Автор Тема: 4HI не подключается  (Прочитано 246152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сеня Сенин

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: СПб
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: T900
Re: 4HI не подключается
« Ответ #1095 : Март 19, 2017, 12:35:00 pm »
Наверху тормоз мотора. На шестерёнке датчик.

Оффлайн Сергей32

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Тахо 1996
Re: 4HI не подключается
« Ответ #1096 : Ноябрь 01, 2017, 05:34:26 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане, машина тахо америкос 1996 года сборка Мексика.
Прочитал все темы но ничего похожего не нашёл.
Раздатка походу стоит 243, есть только три кнопки управления приводом 2Hi, 4Hi, 4Lo.
С самого момента покупки случилась следующая беда:
Постоянно мигает кнопка 4Hi и не реагирует на нажатия, при нажатии 2Hi щелкает реле она загорается, а 4Hi продолжает мигать.
В обоих случаях работает только задний привод.
При нажатии 4Lo всё нормально, включается полный привод с пониженной, однако если при включенной 4Lo нажать 4Hi, то: о чудо!
4Hi включается и работает полный привод в штатном режиме, обратно в 4Lo тоже переключается без проблем.
Но стоит нажать 2Hi полный привод отключается, а 4Hi начинает мигать и не реагирует на нажатия как и раньше.
Короче полный привод (4Hi) включается только через пониженную (4Lo).
Подскажите пожалуйста в чём может быть неисправность? :'(

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: 4HI не подключается
« Ответ #1097 : Ноябрь 01, 2017, 06:11:13 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • скорей всего в моторчике на раздатке.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн mayor072

    • Подшипник
    • Сообщений: 7
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: s-10
    Re: 4HI не подключается
    « Ответ #1098 : Ноябрь 20, 2024, 03:39:17 pm »
    Всем привет, блейзер 93 года акпп кнопка на торпеде. включена понижайка и не отключается, моторчик жужжит, в клапане (тройник) все в масле, можно ли принудительно выключить понижайку ключем на 14 ?

    Оффлайн юриван

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 59
    • зачОООтка: +0/-0
    • юриван
    • Авто: GMC jimmy 1993
    Re: 4HI не подключается
    « Ответ #1099 : Ноябрь 20, 2024, 04:59:05 pm »
    Год назад такое было. Треснул снизу под бардачком, где комп. и все стало нормально.

    Оффлайн mayor072

    • Подшипник
    • Сообщений: 7
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: s-10
    Re: 4HI не подключается
    « Ответ #1100 : Ноябрь 21, 2024, 01:34:28 am »
     Нашел источник проблемы - мертвый моторчик энкондера.
    1 - снимаем кардан.
    2 - откручиваем 3 болта головкой на 10.
    3 - откручиваем клему энкондера головкой на 8 .
    4 - вытаскиваем энкодер ( не забываем проверить уплотнительное кольцо на штоке раздатки) .
    4.1 - если он не вытаскивает ( нельзя снять со штока раздатки, упирается в хвостовик кардана ) берем крестовую отвертку и откручивает 3 самореза на энкондере и снимаем пластиковую колодку (куда крепится штекер, который мы открутили ранее ).
    5 - на этом этапе можно подключить энкондер обратно и посмотреть вживую, работает ли он.
    6 - в моем случае он жужжал и все, было принято решение разбирать.
    7 - снимаем пластиковую накладку моторчика, 4 самореза под крест.
    8 - снимаем пластиковую часть энкодера  ( если не сняли в пункте 4.1 ) , там так же 3 самореза под крест.
    9 - выкручиваем 2 самореза , так же под крест, на самом энкондере .
    10 - постукиваем и разъединяем .
    11 - внутри 3 шестеренки и 2 провода к моторчику, собственно проверяем на вращение весь механизм, если нужно, смазываем.
    12 - на шестернях шайбы, толщиной 0.5 мм где-то, главное не потерять.
    13 - моторчик держится на 4 саморезах внутри энкондера  + стопорное кольцо на оси.
    14 - разъединяем моторчик с пластиковой накладкой, вынув 3 стопора из корпуса.
    15 - ищем подходящий моторчик на 12 вольт.
    16 - собираем, смазываем и ставим все назад.
    ПыСы* - в моем случае, приобрести бу раздатку дешевле, чем купить энкодер и клапан - тройник ( у меня шарик двигался с трудом и все шланги были в масле, походу сосал из акпп ) , поэтому перевел раздатку ключом на 15 в стандартный режим ( заднеприводный ). 
    Шток раздатки имеет три положения.
    Вправо до упора-передний кардан должен крутится.
    Влево щелчок-кардан блокируется- полный привод.
    Второй щелок влево-пониженная, кардан блокирован. :afro: