Автор Тема: Блейзер 4,3 1998. Двигатель. Периодическое удержание 1100 оборотов.  (Прочитано 15787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
а у тебя чиста механически тросик не клинит? а тросик круиза?

вообще 1000-1200 нормальные обороты прогрева. Если на них ехать, то конечно чувствуется что машинка бодрее. Но никаких проблем при торможении нет. Может просто проблема в тормозах?
После того, как ампутировал блок АБС, завязал новую, медную тормозную магистраль через тройник от ГТЦ, тормоза зверь! "Машину тащит" я имел ввиду, что при сбросе газа обороты не падают на холостые, а остаются висеть, пока не остановится автомобиль (с прекращением вращения колёс). Так и висят при любой, самой минимальной скорости, пока не произойдёт полная остановка. И лишь потом, спустя 2 -3 секунды, опускаются на холостые 600 об/мин. Притормаживая, так тащится можно бесконечно долго. Почти две недели ездил нормально, сегодня опять удержание.
Тросик газа конечно проверял в первую очередь. Тросик круиза убрал, когда ещё начал искать проблему с удержанием оборотов. Да и на кой мне тут круиз на горах и серпантинах. Если так ездить.., ну не знаю. При оборотах 1200 на горизонтальном участке дороги это же 50 - 60 км/час. Тогда, при езде по городу, мне педаль газа вообще будет не нужна. Одной педали тормоза будет достаточно, для управления скоростью автомобиля. :) Отпустил - погнали, нажал - остановились. Поэтому "машинка бодрее", это мягко сказано! Попробую отверстия в ухах крепления ДПДЗ увеличить и чуток повернуть по часовой стрелки. Может ли неплотно сидеть ДПДЗ на оси заслонки? Если там небольшой люфт, повлияет это на обороты ДВС? Ведь сканер при удержании оборотов сегодня показал 0.39% открытия заслонки при том, что я убрал ногу с педали газа, пока авто не остановился, от нажатия на тормоз, полностью. Последнее время езжу с подключенным сканером с активной вкладкой "все датчики". Точно знаю, что при сбросе газа всегда было 0%. На холостых - 0.
 
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2025, 05:30:48 am от ОЕМ »

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Сам себя опровергну. Подумав, решил, что если ошибка "электрическая" датчика положения заслонки, то ЭБУ впрыснет лишнего бензина, но от этого обороты не станут больше, лишь произойдёт обогащение смеси. Скорее всего ошибка "механическая". Действительно, заслонка остаётся приоткрытая, а ДПДЗ это правильно фиксирует. Нужно искать причину неполного закрытия заслонки в дроссельном узле.

Оффлайн L@nCuster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
На самом деле дпдз самокалибруется компьютером, если напряжение не привышает определенный порог, то это считается нулем. Эти 0.5% ничего не значат, ты датчик повернешь, а он уже новое положение за  0 примет. Я с ним долго эксперементировал, и так же доля % бывает проскакивает. Это калечный рхх с алиэкспресса я думаю. У меня такой тоже валяется без дела, так же обороты на китайщине подвисали, я его снял и старый поставил, правда, после замены клемму не отключал, мож надо было обнулить для адаптации...
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
после замены клемму не отключал, мож надо было обнулить для адаптации...
Тоже когда менял датчики не адаптировал, клеймы не скидывал. Просто не знал, что это нужно делать. А в процессе, после многих пусков ДВС, датчики не пришли в согласие с ЭБУ? Такая, некая адаптация, в процессе эксплуатации? Хотя снимал же клеймы потом, когда аккумулятор менял на новый. Или это уже никак не повлияло и нужна была адаптация? Тогда как правильно нужно её сделать?
Если дело в "не проведённой адаптации", почему датчики работают всё время нормально, за исключением редкого глюка с зависанием оборотов?
Ты, всё-же, настаиваешь на неисправности РХХ? А можно ли РХХ как-нибудь проверить, что бы с уверенностью заявить о его болезни? Я бы тогда пошёл брать кредит в банке, на покупку нового оригинала! :)  Ну или можно пока поставить РХХ от нивы за 800 рублей, подходит же. Тот что с большой шляпой на штоке. Или там тоже шаги какие-то другие?
И всё таки сначала хотелось бы определится с заслонкой дросселя. Заедание заслонки, когда в следующий раз зависнут обороты, можно ли проверить таким образом:
Двигаясь на малой скорости накатом, не допуская полной остановки автомобиля, что важно для эксперимента, переместить селектор акпп в нейтраль и топнуть по педали газа, чтобы подозреваемая в не до конца закрытом положении заслонка, трепыхнулась и встала "на место"? Если обороты спадут, то это точно укажет на механическую неисправность в системе дросселя. Но как на это посмотрит ЭБУ? Не внесёт ли мозг какие ни-будь свои коррективы, что сделает невозможным вынести правильный приговор заслонке? Например скинет обороты только потому, что акпп в нейтрали, не взирая на положение заслонки?
То, что датчик ДПДЗ крутить бесполезно, я теперь понимаю. Но мне не понятно почему он показал 0,39% открытия заслонки только в момент удержания оборотов. В другое время всегда показывает 0%. С чем то-же это связано?
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2025, 07:38:00 am от ОЕМ »