Автор Тема: Блейзер 4,3 1998. Двигатель. Периодическое удержание 1100 оборотов.  (Прочитано 18411 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ОЕМ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.

Еще, правильность работы на холостых принято смотреть по потреблению воздуха (каноном считается 5 кг/час) а не по мгновенному расходу топлива...
Давай уточним. Точно надо 5кг/час? А то у меня кар сканер показывает 5,6 грам/сек. на холостых 600 оборотов. А это в пересчёте на килограммы и часы будет 20кг/час! Волнуюсь я...

Оффлайн L@nCuster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 545
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
Я проверю единицы измерения, напишу, карсканер может выдавать значения в кг/ч а подписывать как г/сек, если это так, то цифры между 5-6 это нормально.
 Жаль картинки нельзя вставлять.
По лямбдам, loop status смотрится во вкладке "мониторинг эбу" в карсканере.
И понять правильность работы лямбды можно посмотрев на график напряжения B1s1 и B2s1  они должны прыгать от 0.1 до 0.9 вольта, если в какую то сторону не допрыгивает, это уже плохо, смотреть на прогретых холостых.
У меня жигулевский только до 0.8в долетает, а раибестос нормально кажет.
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн ОЕМ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Спасибо. Понятно.
Дополню по дроссельной заслонке. Сегодня заезжал к знакомым на маленькое сто и был немало удивлён историей про то, что эти заслонки бывают разного типа с отверстием и без. С дополнительным месяцеобразным сектором и без него. И даже диаметры отверстий бывают то же разные. И всё это удовольствие с завода ставилось на разные типы впрысков ДВС. А их 4 вида. Вот только какой дроссельный узел на какой впрыск я не совсем понял. (Не утверждаю, но за что купил, как говорится в пословице, за то и продаю). Сказали, что на машинах которым скоро будет 30 лет, эти заслонки уже как правило меняны и не по одному разу. Так, что те кто закрывает отверстия на своих авто и у них становится всё плохо не факт, что заслонки у них родные и наоборот. В моём случае отверстие видимо не нужно.
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2025, 04:01:31 pm от ОЕМ »

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Заслонки на блезерах ваапче расходник))))
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн L@nCuster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 545
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
Заслонки на блезерах ваапче расходник))))
да, да меняны не по одному разу...на сервисе сказали...на котором даже не отличат амера от черномырдина или бразила...4 вида моторов сцука...4.3 cpi & csfi, где еще 2 потеряли непонятно, или они про 2.2 имели?
По факту, у всех заслонки родные 30ти летние, на сpi одни и на csfi другие, их 2 вида: с козырьком на амере и без козырька на бразиле вроде бы. Я просто в бразилию не заглядывал так глубоко.
В общем, у черномырдина, он же елабуга 97 - должна быть с дырой и козырьком, заботливо отпиленным предыдущим хозяином.
Гдето воздух лишний тянет, который должен был через дырку идти, теперь у него своя, невидимая дырка :) кстати, даже незакрытый щуп, на котором тоже есть уплотнительное кольцо может лишний воздух давать.
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2025, 05:27:42 pm от L@nCuster »
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн L@nCuster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 545
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
1- черепаха, трещины на пластике, уплотнительное кольцо.
2 - колцо овальное вокруг инжектора, может быть разорванно предыдущими ремонтерами
3 - уплотнитель штуцера на вакуумник
4 - угловой патрубок вентеляции картера на черепахе
5 - егр завис (почистить и на паранит)
7- ГБО  врезки в коллектор
8- тонкий шланг от коллектора на шар в капоте
9 - трещина в гофре от маф к черепахе(снять порастягирать)
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2025, 05:55:34 pm от L@nCuster »
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн ОЕМ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
1- черепаха, трещины на пластике, уплотнительное кольцо.
2 - колцо овальное вокруг инжектора, может быть разорванно предыдущими ремонтерами
3 - уплотнитель штуцера на вакуумник
4 - угловой патрубок вентеляции картера на черепахе
5 - егр завис (почистить и на паранит)
7- ГБО  врезки в коллектор
8- тонкий шланг от коллектора на шар в капоте
9 - трещина в гофре от маф к черепахе(снять порастягирать)

Стесняюсь спросить.., а нафига козырёк на заслонке пилить? А не закрытый щуп это же картер двигателя, как он то тянет? Из него должно дуть в атмосферу наоборот? Не?
Вот абсолютно все с кем говорил сходятся во мнении, что где то тянет воздух. Подсос и точка. Но не могу я его выявить. В двигатель дым нагонял. Не лезет ни от куда.
Черепаху снимал когда паук нового образца ставил, менял её на другую. В прежней были  отверстия  от газовых шланчиков. Соответственно и колечко паука менял. Делал всё аккуратно. Штуцер на вакуум тоже новый. Егр заглушен, нет его. Шара под капотом то же нет, убрал за ненадобностью. Вот гофра от мафа к черепахе может быть. Посмотреть нужно. Дым ведь туда не зашел.   
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2025, 06:51:03 pm от ОЕМ »

Оффлайн ОЕМ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.

Гдето воздух лишний тянет, который должен был через дырку идти, теперь у него своя, невидимая дырка :)
Да и Бог с ней, в конце концов... Пусть так и будет, если закрытие отверстия в заслонке скомпенсировало воздух. Не будут зависать обороты - цель достигнута. Остальное меня всё устраивает полностью, вплоть до расхода топлива. :afro:

Оффлайн L@nCuster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 545
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
Вот, когда инжектор менял, просто надел крышку сверху, а надо было его плоскогубцами еще вверх притянуть или отверткой за защелки ввер прижать (как вариант)
В картере разряжение создается через трубочку к черепахе, потому и через щуп может тянуть.
Егр заглушил, а програмно что небудь делал?
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн ОЕМ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Вот, когда инжектор менял, просто надел крышку сверху, а надо было его плоскогубцами еще вверх притянуть или отверткой за защелки ввер прижать (как вариант)
В картере разряжение создается через трубочку к черепахе, потому и через щуп может тянуть.
Егр заглушил, а програмно что небудь делал?
Когда паука менял колечко ещё и герметиком слегка мазнул. Крышку садил, паук уверенно так стоял, не думаю что просел. Да и не сифонил от туда дымок.
Пишешь: в картере разряжение создаётся через трубочку к черепахе... Не могу сообразить. О какой трубочке речь?
Егр глушили до меня. Заглушка там стоит вместо клапана. И проводов на ЭБУ нет.

Оффлайн L@nCuster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 545
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи

Пишешь: в картере разряжение создаётся через трубочку к черепахе... Не могу сообразить. О какой трубочке речь?
Егр глушили до меня.
Та трубочка, котора уголком за номером 4 к черепахе крепится. Она и делает во всем картере разряжение, чтобы щуп не выплевывало.
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн ОЕМ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Ну так мы с тобой дойдём до подсоса воздуха не только через щуп, но и через подтекающие сальники коленвала... :)

Оффлайн L@nCuster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 545
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
Ну так мы с тобой дойдём до подсоса воздуха не только через щуп, но и через подтекающие сальники коленвала... :)
не, ну а че...
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн ОЕМ

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Да пусть он сосёт что угодно, когда угодно и откуда хочет, лишь бы не удерживал обороты во время сброса газа. Будем наблюдать.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2173
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Паук нового образца поставил? Китайский?