Автор Тема: Блейзер 4,3 1998. Двигатель. Периодическое удержание 1100 оборотов.  (Прочитано 15157 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн german405

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-1
  • Откуда: г. Уфа
Привет! Так какой регулятор поставил (фирма) ? Сегодня заменил датчик скорости на новый, но не помогло.
Блейзер 4.3. V6. 1997. Механика.

Оффлайн алекс189

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 515
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: новосиб
Привет! Так какой регулятор поставил (фирма) ? Сегодня заменил датчик скорости на новый, но не помогло.
Родной, какой был на машине изначально. Его до меня не меняли, т.к. с машиной были записи предыдущего хозяина о прошедших ремонтах-их, кстати, было мало.
блейзер 4.3  1998г. AWD америкос, был

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Здравствуйте. Так всё-таки чем дело закончилось? Такая же проблема, описанная алекс189,  у меня на блейзере 4.3 97года. Причину нашли? Так же все датчики, абсолютно все, поменяны по два раза, сканер ошибок не видит, а авто едет сам по себе, пока не остановишь тормозом до ПОЛНОЙ остановки. Только тогда через 3 - 4  секунды обороты с 1100 падают на 500. Иногда можно ездить днями без проблем, а иногда за одну поездку в 15 км по городу может раза 4 самопроизвольно задрать обороты до 1100 и держать пока на светофоре колёса не перестанут крутится.

Оффлайн Gas1236

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 288
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Piter
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400
Посмотри контакт на клеммах акуммулятора, микропропуски питания приводят к глюкам электронных мозгов. У меня так было, поменял клеммы на европейские и всё прошло.

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Хорошо..., но разве в процессе движения автомобиля его электрика не от генератора питается? Кстати сегодня попробовал перед полной остановкой воткнул нейтраль в акпп и недолго катился накактом, а обороты всё равно держались на 1200 пока не остановились колёса. То есть от включенной акпп на драйв или реверс (нагрузка на двигатель) этот глюк, как оказалось, не зависит. Уж не датчик ли скорости нужно ещё раз попробовать поменять? Крайне неприятная история когда с битком набитой парковки нужно было задком аккуратненько вылезти под углом с поворотом, только легко коснувшись педали газа, НА тебе 1200! Аж вспотел...

Оффлайн L@nCuster

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
У меня было такое, когда поставил рхх с алиэкспресса, очень долго сбрасывал на каждом светофоре. Потом вернул родной, и как в начале описывали, изредка да подвиснет.
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Вот как раз это "изредка подвисает" и напрягает. Правда у меня это "изредка" видимо на много чаще... Вопрос в том как избавится? Со своей скудностью знаний в тех. части работы инжектора не могу даже локализовать, сузить проблему поиска хотя бы до тех датчиков, от которых и зависит этот баг. Хочется понимать, какие датчики могут влиять на  удержание оборотов в районе 1100 - 1200, а какие точно не причём. Например кислородники могут? А ДМРВ?  Датчики температуры ДВС и воздуха, мап сенсор, датчик скорости, в конце концов? Не понимая процессов влияния этих датчиков на холостые обороты, можно до бесконечности менять их все по кругу и не по одному разу. Поэтому здесь и спрашиваю, чему уделить особое, а может и единственное внимание. Может вообще дело в контактах или проводах? В этой теме у четверых та же проблема... была. Тема то древняя, обсуждение закончилось 10 лет назад. Жалко что ничем. Никто не отписался, как решил проблему. Может кто из них заглянет сюда. Рхх менял 4 раза. Один раз ставил с исправной машины. Правда с разбора, но машину знаю, точно ездила. Второй раз купил на Дроме б/у оригинал. Ставил от нивы рхх с большой шляпой на штоке. Сейчас стоит, да, с Али экспресса. Могут ли все они иметь одинаковый глюк именно в диапазоне 1100? Знать бы точно, что только рхх может создавать такую проблему, разорился бы на новый оригинал. А так если гадать, никаких денег не хватит... На емекс оригинал стоит 33т 560 руб., 38 дней и вот оно, счастье!

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2161
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Покатайся со сканером, посмотри, что кажут лямбды при сбросе газа. Такое подвисание может быть связано не с РХХ, а с богатой смесью при сбросе

Оффлайн L@nCuster

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +13/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону / Сочи
В дросельной заслонке может отверстия для заклепок остались без заклепок и тянут лишний воздух, а рхх при полной остановке пытается снизить обороты. Мож сам дросель закусывает от грязи. Микро подсос воздуха в шлангах вакуума, вентеляции картера, прокладки пластиковой крышки или модуля форсунок.Дпдз может чудтить и показывать открытый дросель, по компу надо смотреть. Когда что то меняешь, обязательно аккум отключать, чтобы заново адаптировать. Ну и маф можно помыть для профилактики...
Конкретно у меня ЭТО началось, когда я в очередной раз, с пристрастием помыл дросель и рхх, холостые поднялись до 800. Я провел 1000 эксперементов, и заслонку регулировал, и всякое шаманил, потом плюнул, залепил отверстие в заслонке аллюминиевым скотчем и зубочисткой сделал прокол меньше чем было, пока не поимал  600 об. на холостых. Но теперь под нагрузкой с кондеем 550. Раньше так небыло.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2025, 10:00:15 pm от L@nCuster »
Chevrolet Blazer ''97 (Елабуга-USA) 4.3L 4x4 (двигаюсь на газу )
_______________________________________________________________
Какая разница между богом и милиционером?
Бог не думает, что он – милиционер.

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Покатайся со сканером, посмотри, что кажут лямбды при сбросе газа. Такое подвисание может быть связано не с РХХ, а с богатой смесью при сбросе
Сканер елм 327 китайский. Кислородники 1, 2, и 3 показания при сбросе газа прыгают хаотично от 0,2 до 0,45. Топливные коррекции 0. Как мне понять богатая или бедная смесь? Слышал, что при обогащении смеси обороты не растут, только дым чёрный из трубы. Растут при лишнем воздухе. Не утверждаю... Так ли? Если топливные коррекции 0, то кислородники подсоса воздуха не видят. Катализатор вырезан, четвертого лямбда нет с покупки авто.   

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2161
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Судя по кислородникам (если они не врут), смесь беднит на сбросе. Это косвенный признак подсоса воздуха. А вот коррекции 0 - loop status что кажет? Close или open?

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
В дросельной заслонке может отверстия для заклепок остались без заклепок и тянут лишний воздух, а рхх при полной остановке пытается снизить обороты. Мож сам дросель закусывает от грязи. Микро подсос воздуха в шлангах вакуума, вентеляции картера, прокладки пластиковой крышки или модуля форсунок.Дпдз может чудтить и показывать открытый дросель, по компу надо смотреть. Когда что то меняешь, обязательно аккум отключать, чтобы заново адаптировать. Ну и маф можно помыть для профилактики...
Конкретно у меня ЭТО началось, когда я в очередной раз, с пристрастием помыл дросель и рхх, холостые поднялись до 800. Я провел 1000 эксперементов, и заслонку регулировал, и всякое шаманил, потом плюнул, залепил отверстие в заслонке аллюминиевым скотчем и зубочисткой сделал прокол меньше чем было, пока не поимал  600 об. на холостых. Но теперь под нагрузкой с кондеем 550. Раньше так небыло.
В дроссельной заслонке отверстия от бывшего дополнительного сектора заклёпаны, но в центе, диска заслонки, есть отверстие 2-3 мм. Зачем оно? Должно оно там быть? Весь дроссельный узел чистый, блестит. Подсос воздуха искал первым делом. Курил в ДВС дымогенератором (самодельным из сигарет, ёмкости и насоса). Дым не откуда не полез. Микроподсос в шлангах ваккума мне не найти никогда, попробую их все поменять, недорого это. Во время удержания оборотов елм 327 показывает положение дроссельной заслонки 0%. Маф новый стоит. Со старым плавали холостые обороты. Нужно ли заклепать отверстие в центре диска заслонки?
При нажатии на тормоз обороты не меняются. Можно ли сделать вывод, что вакуумник не причём? Что-то я сильно подозрителен к датчику скорости. Почему удержание оборотов происходит только в движении авто? Как только колёса перестают крутится, так и обороты тут же приходят в норму. С малейшим вращением колёс, при супер черепашьей скорости движения, обороты будут висеть 1200 сколько угодно километров. (Проверял, прополз так 2 км. Меня обгоняли пешеходы). И накатом катился на нейтралке, под небольшой уклон почти 1 километр. Висят обороты. Как только остановился - 500. Как, по каким косвенным признакам можно проверить датчик скорости. Сканер его не видит. Акпп переключает адекватно. Спидометр показывает реальную скорость... А вот на показания спидометра во время удержания оборотов как - то не обращал внимания, хотя всё перед глазами. Посмотрю. Бесит, что не всегда это происходит и как бы нет ни какой зависимости ни от чего. Двигатель может быть горячим, ездил пол дня, или холодным, только что тронулся утром с парковки. Лето - тепло или зима - относительно тепло ( Туапсе вчера было + 14) :) Бывает и 0, и - 2. Сухо или влажность, ливень. А иной раз можно ездить и два и четыре дня и не разу не закусит обороты. И так уже 3 года с момента покупки авто, после того как убрал газовое оборудование, перед постановкой на учёт.

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
Судя по кислородникам (если они не врут), смесь беднит на сбросе. Это косвенный признак подсоса воздуха. А вот коррекции 0 - loop status что кажет? Close или open?
Вопрос конечно... А где посмотреть этот loop  status? Открыт или закрыт? У меня программа кар сканер.

Оффлайн ОЕМ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 54
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодарский край. Туапсе.
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевролет блэйзер 4.3 1997г.
О чём свидетельствует параметр loop status? Диагност из меня, если честно, плохонький.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2161
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Параметр loop status кажет: учитывают ли мозги показания кислородников при расчете смеси. Где посмотреть в твоей проге - не скажу: я ее не пользовал. Сразу после запуска мотора статус всегда open, далее, если мозги видят, что кислородники исправны, система должна перейти в close loop - режим коррекции смеси по кислородникам