Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Тюнинг. Музыка. Сигнализация и Доп. оборудование => Тема начата: redmolot от Июля 11, 2018, 02:09:02 pm
-
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180711/f51aecfef0d2b860219e8fdbc6357215.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180711/8d8b6796f6a99d949b303ea9898740e1.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180711/3ec74ff385dbfc6f19133674b5bfec8c.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180711/55474cd5afc3ca448f277607ec0e30c5.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180711/09a52fcac8a423ccdb6d3b66dcc7dfd3.jpg)
Может кому пригодится опыт , и так :
Комплект Firestone , все в штатные отверстия , дополнительно сверлится по одному отверстию слева и справа . Ставил сам , по времени заняло часов 5 , из них часа два ушло на поиск дюймовых головок и ключей . Так как у меня кирпичи 2 дюйма под рессорами, пришлось точить из капролона проставки и удлинённые болты . И подкладывать под нижние площадки уголки (то что было под рукой в тот момент) , для изменения угла , иначе полушки совсем криво встают , поэтому если стоят проставки под рессоры то лучше брать комплект которые ставится на рессору сверху , меньше гемора прям в разы . После установки машину не узнать, пропали раскачивания , трассу держит гораздо лучше
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Нормально.
Подушки только две?
Подкачка снаружи?
-
Нормально.
Подушки только две?
Подкачка снаружи?
Да , только на заднюю ось , подкачка пока снаружи , но как время будет по больше то сделаю с салона
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
пропали раскачивания , трассу держит гораздо лучше
На газелевских аммортах? :o
-
пропали раскачивания , трассу держит гораздо лучше
На газелевских аммортах? :o
Не, именно таховские каябы эксель джи
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ссылку на магазин, где продаются подушки, просим показать ::)
-
Ссылку на магазин, где продаются подушки, просим показать ::)
https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fulk%2Fitm%2F131319351775
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Спасибо. Хорошо получилось.
:afro:
-
Основательно сделано!!! Зачет. Только зачем два штуцера? Надо было тройником в одну систему соединить. Ибо абсолютно одинаково ты не накачаешь обе подушки. И если одна магистраль вдруг разгерметизируется, машина кривобокой станет, поедет не ровно, а ты не сразу сообразишь. Это моё мнение конечно. Штуцера гниют быстро, под капот лучше выведи. Можно и в салон, но этож дырки где-то сверлить...
-
за 4 года у меня штуцеры не погнили) и не будет машина однобокой, сколько раз у меня приспускались подушки)
-
Основательно сделано!!! Зачет. Только зачем два штуцера? Надо было тройником в одну систему соединить. Ибо абсолютно одинаково ты не накачаешь обе подушки. И если одна магистраль вдруг разгерметизируется, машина кривобокой станет, поедет не ровно, а ты не сразу сообразишь. Это моё мнение конечно. Штуцера гниют быстро, под капот лучше выведи. Можно и в салон, но этож дырки где-то сверлить...
нельзя тройником соединять обе подушки т.к. при крене кузова ( к примеру в повороте) воздух из более нагруженной будет перетекать в менее нагруженную, что приведет еще к большему крену.
-
Основательно сделано!!! Зачет. Только зачем два штуцера? Надо было тройником в одну систему соединить. Ибо абсолютно одинаково ты не накачаешь обе подушки. И если одна магистраль вдруг разгерметизируется, машина кривобокой станет, поедет не ровно, а ты не сразу сообразишь. Это моё мнение конечно. Штуцера гниют быстро, под капот лучше выведи. Можно и в салон, но этож дырки где-то сверлить...
нельзя тройником соединять обе подушки т.к. при крене кузова ( к примеру в повороте) воздух из более нагруженной будет перетекать в менее нагруженную, что приведет еще к большему крену.
Бредддд... Прям авто для кольцевых автогонок)))
Штуцер сгнил за пару лет у меня. Стоял он правда в бампере, а там не очень промывается изнутри. Просто поделился опытом. За эти про качество ничего не скажу, может и машину переживут, но под капотом им однозначней будет уютней.
-
зачем под капот? в бампере на квадрате стоит, и все норм, прикрыты колпачками и не умирают
-
Вован, не рассказывай сказки, Марльборо прав. Я вот в тройник завел подушки- машина существенно мягче работает, только плюсы. И подушки накачиваются равномерно. И при повороте нифига не кренит.
-
Ага.
И я как-то езжу, с 08-го года. Ничего не перетекает :)
Подушки, кстати, там маленькие, по ходу. Аккуратнее на профиле и особенно на 4-х стоечном подъемнике.
На лежачих полицаях, кстати, пинаться будет, это надо учитывать.
-
А вот глупый вопрос задам . Стремянки при установке кирпичиков под рессоры от чего ставил ??
-
Основательно сделано!!! Зачет. Только зачем два штуцера? Надо было тройником в одну систему соединить. Ибо абсолютно одинаково ты не накачаешь обе подушки. И если одна магистраль вдруг разгерметизируется, машина кривобокой станет, поедет не ровно, а ты не сразу сообразишь. Это моё мнение конечно. Штуцера гниют быстро, под капот лучше выведи. Можно и в салон, но этож дырки где-то сверлить...
Два штуцера потому что в комплекте так было , на будущее предполагается двухконтурная система управления с датчиком положения , либо по один контур и в тройник , пока ещё думаю над концепцией
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
А вот глупый вопрос задам . Стремянки при установке кирпичиков под рессоры от чего ставил ??
Стремянки вместе с кирпичами шли именно для этой базы !
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk