ну собственно про турбину на ЗМЗ-406: был заводской вариант ЗМЗ-4064
Двигатель ЗМЗ −4064.10 бензиновый, 4-х тактный. с 4-х клапанной схемой газораспределения, двумя верхними распределительными валами центральным располодсанием свечей зажигания Двигатель имеет комплексную микропроцессорную систему управления впрыском топлива и зажиганием с обратными связями по датчику детонации и датчику кислорода в отработавших газах и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Применение блока цилиндров из чугуна обеспечивает высокую жесткость конструкции и стабильность параметров двигателя, что увеличивает его надежность и долговечность. С целью снижения трудоемкости обслуживания в двигателе применены гидравлические толкатели клапанов, гидравлические натяжители цепей, необслуживаемые датчики, поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов.
Двигатель ЗМЗ-4064.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и автомобили специального назначения.
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92×86
Рабочий объем цилиндров, л 2,3
Рабочий режим 4-тактный
Степень сжатия 8,0
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 мин-1, кВт (л.с.) 147 (200)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3500 мин-1, Н*м (кгс*м) 294,3 (30)
Минимальныи удельный расход топлива г/кВт*ч(г/л.с.*ч) 267 (195)
Ресурс до первого капитального ремонта, км 150000
Масса, кг 185
- что-то не увидел я, чем он лучше, чем 4,3 (кроме веса)
- что-то не нашел я там мощности 230-280 л.с. при 1400-4000 об/мин
- крутящий момент тоже ощутимо меньше, чем у 4,3
- обратите внимание на степень сжатия
- про заявленный ресурс вообще не говорю
Алексей.60, у Вас технологическая база лучше, чем у моторного завода?
Но в любом случае желаю удачи, интересно, как и что получится, за темой послежу