Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: servis-up от Апреля 16, 2011, 08:04:36 pm
-
доброе всем время суток.
я все в своем репертуаре :D. хочется как то довести крокодила до того состояния, что бы глаз радовался и душа пела ::).
теперь суть: посоветуйте что мне выбрать, так как не охото тратить бюджет , да и руки на что то даны ;D - решил сварить калитку для запаски. по инету в основном нахожу только уазовские варианты (крепеж на дверь) но мне это не нравится. выкладываю на ваше рассмотрение мои искизы на фото моего крокодила. кто что скажет, кто что посоветует, всему буду рад и благодарен :afro:
-
Мне больше нравится 1 вариант и 3, т.к. задний бампер крепкий и там есть за, что зацепиться :)
-
А мне лично нравится оригинальное расположение запаски... Вешать на спину грязное колесо (в случае чего :)) - что-то не прикалывает :D Да и тяжелое оно.Но это лично мое мнение :)
-
Задумка очень хорошая :afro:, тут потребуется коллективное мышление ;)
-
А мне с точки зрения оригинальности инженерной мысли нравиться 3-й вариант, да и снимать-одевать запаску, видимо для всех не составит труда. Достаточно ее подкатить и откатить.
-
Здоровья!
А для чего выносить запаску? Для ГБО место освободить? Просто Блейзер и так выглядит вытянутым,а Вы ему еще стройности добавить хотите.
-
Все сводится к такому
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbestpics.ru%2Ffull%2FDSC03597.JPG&hash=52801dd498e624283ef90f80b1f6a00b52ab565b)
-
Первый вариант прост до немогу:
Нужен П образный швейлер уголок такой же длины, две трубки по 400мм диаметром 25мм, болт с гайкой 450мм и диаметром 25 мм, два подшипника диаметром (внутренним) 25мм, прут с загнутым концом 450мм диаметр 25мм (замок), старая ступица или квадрат металла 4мм с приваренными шпильками под крепеж колеса.
Трубки привариваются к креплению бампера, с одной стороны собирается поворотный цилиндр, с другой просто ставится прут
- upavel - да что то типа этого (вар 3) но мне не нравится длина основания :-\
-
Лично я буду выносить запаску на крышу мне так больше нравиться, без экспидиционного багажника, фото обязуюсь предоставить.
-
Первый вариант прост до немогу:
Нужен П образный швейлер уголок такой же длины, две трубки по 400мм диаметром 25мм, болт с гайкой 450мм и диаметром 25 мм, два подшипника диаметром (внутренним) 25мм, прут с загнутым концом 450мм диаметр 25мм (замок), старая ступица или квадрат металла 4мм с приваренными шпильками под крепеж колеса.
Трубки привариваются к креплению бампера, с одной стороны собирается поворотный цилиндр, с другой просто ставится прут
- upavel - да что то типа этого (вар 3) но мне не нравится длина основания :-\
Жаль нет фото моего бампера крупного, там основание с осью крепится на болтах к раме на месте штатного крепления поперечины фаркопа. Саму калитку пролюбил еще прежний хозяин, я сейчас буду на штатное место колхозить новую.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbestpics.ru%2Ffull%2F4341b639-1.jpg&hash=9b9522a46d47f4e550e8cbdeda75575f0da60c4c)
-
к томуже вариант 3 можно доработать на 2 положения - отвод в сторону (открыть багажник ) и наклон в низ (для замены колеса)
- Перейра - есть люди у которых стоит гбо и запаска в багажнике, для меня первая причина - придать душе радость, вторая место под гбо или лебедку или под поворотную платформу крепления допустим авто вагона :D
-
Лично я буду выносить запаску на крышу мне так больше нравиться, без экспидиционного багажника, фото обязуюсь предоставить.
Может для блейзера и подойдет такое решение, но вот закидывать на крышу Субурбана проколотый на слякотной дороге 285/75 не самое простое дело, если рост не как у меня :)
-
Лично я буду выносить запаску на крышу мне так больше нравиться, без экспидиционного багажника, фото обязуюсь предоставить.
Вадим такой вопрос: а если запаска грязная? :-\ и не все могут похвастаться железными бицепсами ( у меня их точно нет ;D ) :D
-
А мне лично нравится оригинальное расположение запаски... Вешать на спину грязное колесо (в случае чего :)) - что-то не прикалывает :D Да и тяжелое оно.Но это лично мое мнение :)
извени Андрей, но можно же и чехол сообразить : из пластика, или ткани (как на прицепах) :-\
-
Ну ежели душе хочется,то самое то.В принципе не особо важен вариант,сколько важен уровень исполнения.Первый вариант хорош,но нужна жесткая фиксация в вертикальном положении и исключение люфта.Второй вариант шибко массивен и требует очень хорошего крепления(рычаг очень большой).Ну а третий требует слишком тщательного изготовления всех поворотных частей плюс опять жесткая вертикальная фиксация. Все ИМХО конечно.
-
Ну ежели душе хочется,то самое то.В принципе не особо важен вариант,сколько важен уровень исполнения.Первый вариант хорош,но нужна жесткая фиксация в вертикальном положении и исключение люфта.Второй вариант шибко массивен и требует очень хорошего крепления(рычаг очень большой).Ну а третий требует слишком тщательного изготовления всех поворотных частей плюс опять жесткая вертикальная фиксация. Все ИМХО конечно.
полностью согласен. но вот что касается вертикалки: рисую я на компе не очень и по этому так высоко задрал колесо в реале планирую что оно будет на 10 - 15 мм от площадки бампера, за сче не большой высоты и выигрывается вертикаль ::)
-
Я лучше грязную запаску на крышу положу чем в салон. А по поводу удобства , пока могу и так закинуть а попозже есть идея как минимизировать усилия.
-
наверное всеж первый варик. но все три варианта на мой взгляд крайне не удобны. темболее это Еблэйзер, дверь с окном, стекло не отдельное.на парковках загружать-разгружать будет неудобно. Я чтото может пропустил, зачем автору эта конструкция и чем запаска снизу мешала? ну и раз понеслась мазута такая, мож попробовать сделать по типу сдвижной лестницы? либо по типу лестныцы в вагонах купе для верхнего яруса?))) вобщим чтоб сдвигалось или сьезжало вниз. ой не ругайтесь только на сей бред, просто мысли в слух))
-
основа бралась из этих фото
-
наверное всеж первый варик. но все три варианта на мой взгляд крайне не удобны. темболее это Еблэйзер, дверь с окном, стекло не отдельное.на парковках загружать-разгружать будет неудобно. Я чтото может пропустил, зачем автору эта конструкция и чем запаска снизу мешала? ну и раз понеслась мазута такая, мож попробовать сделать по типу сдвижной лестницы? либо по типу лестныцы в вагонах купе для верхнего яруса?))) вобщим чтоб сдвигалось или сьезжало вниз. ой не ругайтесь только на сей бред, просто мысли в слух))
немного доработал (добавил на фото принцип) ;D ;D ;D на парковке можно немного приспустить и открывай багажник. а за совет огромное спасибо
-
еще одна мысль)))) сделать маятником. две палки, грубо говоря сцепляются колесом, получиться та же треугольная конструкция, расцепил- опустил на асфальт, спокойненько снял)))))
-
еще одна мысль)))) сделать маятником. две палки, грубо говоря сцепляются колесом, получиться та же треугольная конструкция, расцепил- опустил на асфальт, спокойненько снял)))))
треугольник должен быть жестким (для этого проваривается), а вот поворотный цилиндр играт роль того самого маятника ( два положения :1 - в сторону, 2 - в низ) ;)
-
и всеже, чем оно в штатном месте мешает?
-
и всеже, чем оно в штатном месте мешает?
есть люди у которых стоит гбо и запаска в багажнике, для меня первая причина - придать душе радость, вторая место под гбо или лебедку или под поворотную платформу крепления допустим авто вагона
-
арматуры в дверь, проварить, колесо зацепить на дверь, поставить амортизаторы помощнее ну или вобще пневмоамортизаторы))) вот уж для души ;D
-
арматуры в дверь, проварить, колесо зацепить на дверь, поставить амортизаторы помощнее ну или вобще пневмоамортизаторы))) вот уж для души ;D
ага и если воткнутся в зад, то дверь под замену, да и мускл открыть такую двер мне не хватит :-\, мож тогда ее заварить ;D ;D ;D
-
варите решетку арматурную, с другой стороны приваривайте, ну а пневма сбережет ваши мускулы) легким касанием пальца все это каааак откроется-откроется!))))
-
ну и запаске не обязательно быть такой большой) если не на полном приводе ехать, то пофег какого она там размера(ну в пределах разумного размера конечно))
-
ну теперь на землю... ))) последний показаный варик вполне...
-
обозначь сумму пневма и прочти начало темы (для души и без влажений) ;D ;D ;D
-
в общем собираю ваши предложения до завтрашнего обеда , а после обеда начинаю производство ;) ;D
-
ну можно электропривод))
-
ну можно электропривод))
и снова вложения финансов ;D ;D ;D
-
ну совсем то уж без затрат никак) темболее для души и принципиально исполнение сего... девайса))
-
Была у меня калитка сзади. Делал сам. Бюджету около 1300 руб. Ради интереса взвесил запаску - 27 кг. Поэтому вешал её на фаркоп.
-
ну совсем то уж без затрат никак) темболее для души и принципиально исполнение сего... девайса))
я попробую все свести на минимум, к примеру привод подъема и опескание колеса будет состоять из 3х звезд (велосипед) и цепи от ниссана, метал в гараже имеется, сварка и электроды тоже :D :D :D
-
Была у меня калитка сзади. Делал сам. Бюджету около 1300 руб. Ради интереса взвесил запаску - 27 кг. Поэтому вешал её на фаркоп.
я тоже подхожу к варианту 3 -и с фаркопом :afro: только вот низадача : у меня его нет, по этому будем изготавливать и его ;D
-
Я пришёл к тому, что родной бампер убирать, на его место вешать что-то силовое. А уже это использовать в качестве основы для постройки калитки. Для себя подобрал гнутый(без рёбер) 120 мм швелер. Его через крепления(и только на болты) прикрутить к раме. Пластмаску, которая сверху закреплена на бампере и прикрывает щель между ним и кузовом продублировать рифлёным аллюм. В качестве петли калитки использовать ступицу от ВАЗ-2108, замок подобрать, переколхозить или же изготовить в мастерской по ремонту грузовых полуприцепов.
-
Я пришёл к тому, что родной бампер убирать, на его место вешать что-то силовое. А уже это использовать в качестве основы для постройки калитки. Для себя подобрал гнутый(без рёбер) 120 мм швелер. Его через крепления(и только на болты) прикрутить к раме. Пластмаску, которая сверху закреплена на бампере и прикрывает щель между ним и кузовом продублировать рифлёным аллюм. В качестве петли калитки использовать ступицу от ВАЗ-2108, замок подобрать, переколхозить или же изготовить в мастерской по ремонту грузовых полуприцепов.
:o сколько же весила твоя конструкция ???
-
Да пока не сколько.Только заготовки подготовил, после пасхи, когда погода устаканится, займусь. Да, спору нет, вес добавится. Но! Рессорные листы от ГАЗ-53. попа и так высоко, даже при нагрузке в 200 кг не проседает.
-
Да пока не сколько.Только заготовки подготовил, после пасхи, когда погода устаканится, займусь. Да, спору нет, вес добавится. Но! Рессорные листы от ГАЗ-53. попа и так высоко, даже при нагрузке в 200 кг не проседает.
:afro:
-
А будут ли дальше фото процесса изготовления и монтажа калитки?
Хотел на дверь приделать - но тогда нужно петли добавлять, стопоры, аморты усиленные и т.п. ... отказался.
Третий вариант - самое то! Да и от баллона в салоне - избавлюсь, наконец ...
-
Cамое простое найди на свалке калитку от квадратного Блезера и постав её она как второй рисунок крепица . Я из такой себе переделывал но в результаты практически в нол её поплил .
-
Cамое простое найди на свалке калитку от квадратного Блезера и постав её она как второй рисунок крепица . Я из такой себе переделывал но в результаты практически в нол её поплил .
кузов усиливать придется внутри на квадрате она же за крыло крепится а внутри усилители чтобы не вырвало
-
ребята сегодня пробовал изготовить макет вар №3 :D, оказалось, что если делать по фаркопу то поворотный механизм не играет ни какой роли :'(. сегодне примерно после 20 часов выложу доработанный вар №3 пока правда только в эскизе :) . макет не фоткал, стыдно порнографию показывать :(
-
ребята извените но чертеж (так можно назвать) удалось мне создать только в "компасе" файлы такого формата не пускает форум :'(. если кому не сложно по этой ссылке :
http://narod.ru/disk/10401971001/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0.rar.html - яндекс
http://files.mail.ru/MU00S3 - майл
лежит архив с файлом и прогой. :-\ весит 110 мб, прогу устанавливать нужно в демо. еще раз извените :-\
-
Принцип ее прост. Изготовленная деталь и собранная как показано , крепится на бампер с той стороны с которой вам больше нравится. А именно: определяемся со стороной и привариваем два усилителя бампера от нивы с просверленными заранее сквозными отверстиями под крепеж. Затем на угловой край (смотря какой угол вы задействовали) крепим механизм поворота и опускания каретки. С другой стороны крепим второй крепеж аналогично первому. Затем на поворотный крепеж прикрепляем через подшипник саму калитку с помощью болта, а с другой стороны ставим стопор. Вот и готова поворотный вариант . чтобы задействовать механизм опускания нам потребуется : ролик и небольшая лебедка ( подойдет штатный механизм подъема колеса. Его закрепляем на не опускаемую часть, в верху которой крепим ролик и через ролик крепим конец троса на каретку. Тем самым: отпуская трос, каретка будет опускаться и так же в обратной последовательности . петли между кареткой и поворотной платформой я решил поставить на основе гаражных. Суть опускания в том, что при замене колеса, нам не придется его поднимать . к стати поворотная часть не на все длину бампера , а лишь от угла и до центра гос номера. Так мы сократим потерю места на парковке или гараже.
Это пока все проект, но я надеюсь он будет более надежнее и практичнее предыдущего.
-
Вот тот чертеж который выложил Александр servis-up
-
Уважаемый, дойди до людей занимающимися металлоконструкциями закажи экспедиционный багажник какой сам нарисуеш и с багажником будешь и с запаской вопрос уйдет и развесовка оптимально получится
-
Уважаемый, дойди до людей занимающимися металлоконструкциями закажи экспедиционный багажник какой сам нарисуеш и с багажником будешь и с запаской вопрос уйдет и развесовка оптимально получится
Каждому свое кому то экспедиционный багажник кому то калитку :) идея имет право на жизнь и вопложение в реальность
-
На моем блейзере запаска располагалась на задней двери. Но после жесткого бездорожья, она помяла эту самую дверь. Теперь буду мастырить крепеж на предварительно сваренном и смонтированном багажнике (на крыше)
-
Уважаемый, дойди до людей занимающимися металлоконструкциями закажи экспедиционный багажник какой сам нарисуеш и с багажником будешь и с запаской вопрос уйдет и развесовка оптимально получится
- Цитата: fulka (Вадим) от Апреля 16, 2011, 08:42:47 pm
Лично я буду выносить запаску на крышу мне так больше нравиться, без экспидиционного багажника, фото обязуюсь предоставить. -
Вадим такой вопрос: а если запаска грязная? Undecided и не все могут похвастаться железными бицепсами ( у меня их точно нет Grin ) Cheesy
есть люди у которых стоит гбо и запаска в багажнике, для меня первая причина - придать душе радость, вторая место под гбо или лебедку или под поворотную платформу крепления допустим авто вагона Cheesy
-
мож тебе там пластиковый муляж сделать?)))) платиковое колесо буит легкое и можно на дверь присабачить) ну раз тебе принципиален вид авто сзади а не практичность)
-
мож тебе там пластиковый муляж сделать?)))) платиковое колесо буит легкое и можно на дверь присабачить) ну раз тебе принципиален вид авто сзади а не практичность)
Так просто бокс для запаски повесить и все :D
-
повторяю последний раз >:( для души , а если это муляж и на дороге пробой - куда тогда душа смотрела ??? так что именно калитка и именно реальное колесо 8)
-
мож тебе там пластиковый муляж сделать?)))) платиковое колесо буит легкое и можно на дверь присабачить) ну раз тебе принципиален вид авто сзади а не практичность)
Так просто бокс для запаски повесить и все :D
не уходим от темы, servis-up на правильном пути, нужны идеи и предложения именно по калитке!!!
-
померил тут у знакомого на пятидверной Ниве (не Шевроле) калитку — такая конструкция, с двумя трубами вдоль бампера, сверху и снизу — по ширине в самый раз на Блейзер. задумался...
типа такой вот:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbeep.com.ua%2Fimages%2F217207.jpg&hash=cc5721337bff28b9f3a26c86eeec3aa7bd062f8d)
-
Kaiser Даёшь фотку калитки на Блейзер , тема очень актуальна , к томуж рядом магазин "Всё для Нивы " :afro:
-
см. выше :)
-
http://www.souz-96.com/black/2131.php модель217207 - 7230 , недорого :afro:
Без фаркопа вообще 4810 руб (модель 217108)
Ширина Блейзера только 1772 мм а Нивы 1680 мм (данные из лит-ры) , вот интересно по ширине встанет ли...?
-
главное — померяй поточнее :)
-
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства.... :( :( >:(
-
Доброго времени дня, меня устраивает и стандартное расположение, но нравится вариант №3, если его еще доработать так чтоб моно было борт открывать для загрузки и открытию стекла не мешался)))) ;)
-
Доброго времени дня, меня устраивает и стандартное расположение, но нравится вариант №3, если его еще доработать так чтоб моно было борт открывать для загрузки и открытию стекла не мешался)))) ;)
это еблэйзер, там вся дверь поднимается.
-
все реально если подойти с умом ;D. сегодня на тел сфоткал новый макет, но ни как не могу его на комп сбросить :-\, сейчас ищу дрова на кабель и затем обязательно выложу ;) к стате высота от порога до стекла у нас одинаковая или нет ( 2,2 \ 4,3)? ???
-
Одинаковая, кузова одинаковые 2,2 и 4,3 в бразильском исполнении, а вот америкос 4,3 не знаю, на вскидку похоже на то что одинаковые а рулеткой надо кого то попросит померить ;)
-
в общем суть такая: можно сделать внутреннию калитку ( запаска опираутся нижним протектором о задний бампер, до двери 3 см и ее вылет за бампер 7-9 см) но стеклу точно будет мешать, а если сделать заниженную ( опора на доп. площадку по центру бампера) то тогда нормально стекло открывается, но длина кузова увеличивается на ширину запаски :-\
-
ну да заднее стекло прикроет, но думаю смотреться будет лучше ели запаска будет ближе к двери, неже ли чем между ними будет 20см зазор
-
:afro: согласен ;D
-
Здоровья!
Может пригодится http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=2&t=12936
-
Хорошая ссылка :afro: :afro: :afro:
-
Приобрёл на разборке жопу от фронтеры за 1.5килорубля. Отрезали половину багажника в сборе с форкопом, бампером и калиткой :o. Буду пытаться колхозить. Если даже ничего не получится - невелики убытки ;).
-
Приобрёл на разборке жопу от фронтеры за 1.5килорубля. Отрезали половину багажника в сборе с форкопом, бампером и калиткой :o. Буду пытаться колхозить. Если даже ничего не получится - невелики убытки ;).
Должно получится :afro: :afro: :afro: фотки по возможности делай :) ;)
-
Есть какие успехи? А то я газ собрался ставить - вот подумываю: либо калитку ваять, либо ремкомплект для колеса просто возить с собой (как на некоторых современных иномарках).
-
Есть какие успехи? А то я газ собрался ставить - вот подумываю: либо калитку ваять, либо ремкомплект для колеса просто возить с собой (как на некоторых современных иномарках).
ремкомплект предпологает езду по хорошей дороге и лёгкая доступность шиномонтажа /эвакуатора ,
а мы ж в такую ... залезаем ,или нет ? ;)
-
Есть какие успехи? А то я газ собрался ставить - вот подумываю: либо калитку ваять, либо ремкомплект для колеса просто возить с собой (как на некоторых современных иномарках).
Что касается меня, пока успехами похвастать не могу :-\. Работа, мать её ети. Времени не хватает катастрофически :'(. Пока что могу сказать одно: ширина рамы Блейзера и Фронтеры - абсолютно аналогична. На нашей раме есть три отверстия для крепления форкопа с каждой стороны. Два из них полностью совпадают с отверстиями крепления фронтеровой калитки. Но пока не могу сказать насколько подходят размеры по вылету калитки вниз-назад :(. Так что всё ещё впереди ::).
-
всем добрый день. извиняюсь что пропал так не долго, но были матерные проблемы >:( . пробовал свои варианты на производство и установку, но все это ла.а :( , или у меня руки не из того места :'( . вроде все норма, но при даже плавной езде, колесо все таки достает до двери. сейчас решил выставить его ниже за бампер ( для опоры) - результат пока не известен :-\
-
вижу, тема еще актуальна. вот фото, как сделано у меня.
Машину взял уже с этим девайсом. в принципе, все нравится. при откидывании запаска не ложится на землю, а висит сантиметрах в пяти над ней.
Только вот перекрашу, как руки дойдут. а то похоже красили кисточкой и масляной краской.
ну и чехол на запаску какой-нибудь правильный соображу в ближайшее время
-
А можно еще фото с боку чтобы видеть зазор между калиткой и пятой дверью.
-
Ок фото сбоку выложу конечно. Но только после выходных. Уехал я до понедельника из города...
-
Вот фотографии сбоку.
-
Спасибо за фото! :afro: :afro: :afro:
-
хороший вариант, и вроде относительно простой в изготовлении
-
Только для бразильской модификаци данный вид крепления, IMHO, ну очень неудобный... багажник совсем никак не открыть, пока не открутишь запаску...
-
ИТАК! Сбылась "мечта идиота" :D! Калитка от Фронтеры на Блейзер установлена :afro:! Идея вынашивалась больше года. После этого на разборке была приобретена фронтеровская зоппа :) и начались практические муки по примерке и прикидке :-\. Сама инсталляция обошлась в три 12-ти часовых рабочих дня с двумя помощниками на вполне приличной материально-технической базе. Про красивые зелёненькие бумажки с видом города Ярославля за оплату этих самых помощников и материально-технической базы я лучше вообще промолчу :'(. Но получилось, на мой взгляд, даже лучше чем я рассчитывал :afro: :afro: :afro:.
Зацените!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi204%2F1207%2F49%2Fd7629bc9f17f.jpg&hash=58bf5319050f5151bb56ed6b9edf14a5437e6fb2) (http://www.radikal.ru)
-
Нате вам серийный вариант.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbestpics.ru%2Ffull%2FP1010059-1.jpg&hash=6c45102484ddb15f3275ce8a2ae7243a718eb65f)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbestpics.ru%2Ffull%2FP1010006.jpg&hash=6a72ca665fce6a617b8dd291a3066ccc5141c560)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbestpics.ru%2Ffull%2FP1010009.jpg&hash=9ce595130dd7072f15365592f847d39cb776e0ad)
-
А как эта калитка на двери крепится? При сильном торможении (или, не дай Бог, ударе) запаска в салоне не окажется? Трубочки какие-то уж больно хлипкие :-\.
-
А как эта калитка на двери крепится? При сильном торможении (или, не дай Бог, ударе) запаска в салоне не окажется? Трубочки какие-то уж больно хлипкие :-\.
К двери она никак не крепится, все на бампере и раме замыкается.
Проверено прыжками в говнах.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbestpics.ru%2Ffull%2FP1010045.jpg&hash=c00937c46c0ca46d0b4e2970e20e53fe05005339)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbestpics.ru%2Ffull%2FP1010056.jpg&hash=4af356f983c87ad48fea981073ba523337e88a6e)
-
А в закрытом состоянии от калитки или запаски до стекла далеко?
-
А в закрытом состоянии от калитки или запаски до стекла далеко?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbestpics.ru%2Ffull%2FP1010008.jpg&hash=3679ea05771878e5bb5e53af4b27dd309d0f8a74)
-
На мой взгляд близковато. Но может и ничего ::).
-
ИТАК! Сбылась "мечта идиота" Cheesy
Привет :) Молодец, но давай тогда уж подробнее - что, как, сколько, особенности и ньюансы ;) я хоть и не собираюсь пока подобное повторять, но интересно, да и внушает надежность конструкция ;)
Ну и плюсик за исполнение и идею ;)
-
ИТАК! Сбылась "мечта идиота" Cheesy
Привет :) Молодец, но давай тогда уж подробнее - что, как, сколько, особенности и ньюансы ;) я хоть и не собираюсь пока подобное повторять, но интересно, да и внушает надежность конструкция ;)
Ну и плюсик за исполнение и идею ;)
Это заводская пиндосовская железяка.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbestpics.ru%2Ffull%2FP1010042-1.jpg&hash=365facf35b31267b216cd0ac17a2ab06a6fdc9f0)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbestpics.ru%2Ffull%2FP1010053-%282%29.jpg&hash=066b7c2d991940180c50f39e2fb4a31ec010be60)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbestpics.ru%2Ffull%2FIMAG0260.jpg&hash=b469df582325a19587ccf2eea9cd097f3544c6ca)
-
ИТАК! Сбылась "мечта идиота" Cheesy
Привет :) Молодец, но давай тогда уж подробнее - что, как, сколько, особенности и ньюансы ;) я хоть и не собираюсь пока подобное повторять, но интересно, да и внушает надежность конструкция ;)
Ну и плюсик за исполнение и идею ;)
Ну собственно как зарождалась идея - всё в этой теме. Сначала хотел ставить родную калитку от круглой трёхдверки, но моё глубокое убеждение, что делать дополнительные дырки в кузове можно только когда нет другого выхода, заставило включить мозг. И он, немного попарившись, выдал мне вот эту идею. Ну а дальше - чисто прикидки, рассчёты ну и как итог мозговой деятельности - воплощение задуманного. Получилось всё нормально. Единственный сильно отрицательный момент - порвал спину :'(. Уж больно эта немецкая железяка тяжёлая :o. Ну а теперь фоты
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi511%2F1207%2Fe1%2F1a250ac5d2f8.jpg&hash=39357d76a92927a6beef2a5483aad2aa4cec9b4f) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi093%2F1207%2F1a%2Fd141f1f14327.jpg&hash=cfd5b70e0810b39277d6776a97981be9852c127f) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi145%2F1207%2F65%2Fdd9bf1010eb3.jpg&hash=8ada195470436266dd36dea93631cd9ddc7d7225) (http://www.radikal.ru)
Получилось даже то, чего не ожидал - свободно открывается стекло багажника :afro:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi422%2F1207%2F3d%2F1a8836078614.jpg&hash=faeeb91241f0bf85eafef31300f878b9c8a5df69) (http://www.radikal.ru)
Ну вот как-то так ::) Ну и вопросы в студию!
-
1 Что по деньгам обходится? (покупка, приведение в порядок и тд)
2 доп крепления на бампере - что, как, зачем :) ?
3 что-то пилит - или встало все как родное? (вроде писал о том, что отверстия в раме совпали с таковыми на калитке) ?
;)
-
Бюджет - 1500р зоппа от Фронтеры.
10000р - 3 рабочих дня на сервисе у Попутчика и два его хлопкороба ;D в качестве подсобной рабочей силы.
Крепление на бампере - ответная часть калитки. Удерживает её в закрытом положении.
Пилить пришлось бампер и очень основательно пилить-приваривать-опять пилить-опять приваривать :o площадку крепления калитки к раме машины. Пилить или сверлить раму или кузов не понадобилось :afro:.
-
И вообще, приезжай в гости да смотри ;). Тебе-же чай недалеко :afro:.
-
Вот погоди чутка - напарник из отпуска выйдет и :afro:
-
Бюджет - 1500р зоппа от Фронтеры.
а где Фросины калитки по таким ценам отдают?
-
Бюджет - 1500р зоппа от Фронтеры.
а где Фросины калитки по таким ценам отдают?
Фронтеровую жопу брал год назад на опелёвой разборке в Остаповском проезде. "Добрые" ребята, чтобы самим не мучиться с откручиванием калитки от кузова, отпилили всю фросину задницу по самые задние арки. С половиной пола багажника, лонжеронами, форкопом, бампером и самой калиткой. Запихнули это неразборное сооружение мне в багажник и благословили на дальнейшие подвиги ;D.
ЗЫ. Кстати, Фросин форкоп ежели кому нада отдам за пыво ;).
-
ЗЫ. Кстати, Фросин форкоп ежели кому нада отдам за пыво Wink.
И вообще, приезжай в гости да смотри Wink. Тебе-же чай недалеко .
Выезжаю ;D ;D ;D
-
ЗЫ. Кстати, Фросин форкоп ежели кому нада отдам за пыво Wink.
И вообще, приезжай в гости да смотри Wink. Тебе-же чай недалеко .
Выезжаю ;D ;D ;D
Ну и таки чё? Просидел целый день в гараже :-\. Пришёл домой трезвый как дурак :'( так и никого не дождамшись :-\.
-
Давай на субботу забъеся?!:) Думал своих вчера провожу - приеду :( ан нет.. Надеюсь завтра поедут..эхх :)
-
В субботу еду рессоры перебирать. Зад провис ;). Надо приподнять это дело :afro:.
-
Обнаружился интересный побочный эффект от установки на зоппу запаски :o. Практически перестало загрязняться заднее стекло во время дождливой погоды :afro:.
-
Поставил запаску на задную дверь левую . Просверлил 6 дырок взял крепеж запаски Блазера попилил его и прикрутил к двери . После аварии сзади помял двери из за того что запаска на двери была . Ездил больше года со снятой запаской все никак руки не доходили .
Сейчас поставил лист 3мм стали внутри двери и к нему через дверь прикрутил крепеж запаски . Следующий шаг надо дверь снизу заварить а то гнилая совсем .
-
Однако :o :o :o! Запаску прямо к двери без особых затей - ЭТТА КРУТО :afro:! Хорошо ещё что не гвоздями ;D...
-
Проявился ещё один побочный эффект от установки моего варианта калитки. ЗНАЧИТЕЛЬНО :afro: :afro: :afro: улучшилась проходимость машины. За счёт того, что на заднюю ось нагрузка увеличилась примерно на 100кг, она намного лучше держит дорогу. Нет сноса на скользком покрытии и срыва в пробуксовку в грязюке :afro:.
-
А замок на открывание калитки ставил?
А то у меня у коллеги Фронтера - однажды он с удивлением увидел в правое зеркало своё запасное колесо, которое (точнее, вся эта крепёжная поворотная рама) при трогании со светофора благополучно "открылось" - хорошо что справа-сзади машин не было.
Сам там не смотрел, но по его словам могут и дети так пошутить... Там типа рычажок без страховки.
P.S. Сам три с лишним года проездил с запаской "в гараже" :) - ни разу не понадобилась :)
-
Для того, чтобы эта калитка открылась просто от старта со светофора, нужны 2 фактора. Отсутствие замка открывания и мёртвый пневмоцилиндр. Если пневмоцилиндр исправен, открыть эту калитку даже при отсутствии замка весьма затруднительно :afro:.
-
А замок на открывание калитки ставил?
Сам три с лишним года проездил с запаской "в гараже" :) - ни разу не понадобилась :)
С запаской "в гараже" ездить можно, но недалеко от дома и не съезжая с асфальта :(. У меня эта машина служит исключительно для дальнобоя "в отпуск - на рыбалку" :afro:
Фото с замком закрывания на бампере есть на предыдущей странице темы.
-
Я видел эту калитку живьем - мне очень понравилось ;) :afro: Если соберусь, то себе так же буду делать :))))
-
на неделе должна мне такая калитка приехать, кстати, продавец говорит, что весит она 45 кг :) так что 100 кг нагрузки на попу она всё же не даст
-
может и не 100, но кг 80 - точно.. 45+35...
-
Если 45 - то это какая то другая калитка ;D.
-
Если 45 - то это какая то другая калитка ;D.
лайт-версия?
обещана вот эта:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.org%2F3807742.jpg&hash=a162ee620f1fb79150d465fbb2288cd55c6fcc71)
существенных отличий не вижу
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi422%2F1207%2F3d%2F1a8836078614.jpg&hash=faeeb91241f0bf85eafef31300f878b9c8a5df69)
кстати, пока не забыл: как решил вопрос с разным количеством крепежных отверстий у колес?
может и не 100, но кг 80 - точно.. 45+35...
ну вес запаски можно не считать — она и так к попе привязана
-
Для крепления запаски наваривал шпильки.
-
Если 45 - то это какая то другая калитка ;D.
приехал девайс, в нем реально 70 кг нет :)
-
мне нравиться идея вот такой калитки, просто вставляется в фаркоп
-
вот еще вариант
-
Была у меня когдато запаска на калитке на ниве-21213- пришлось снять вибрировала сильно и при небольшом ДТП мне сильно двери и заднее крыло пострадало, потом видел в конторе одной (Потап) которые пол Екатеринбурга "говнолазных" машин снарядили, так вот бампер с калиткой не смог приподнять кг 70 точно есть и это без запаски! :o Сейчас у моей ТЛК-71 на задней двери запаска висит я под нее специальную подкладку подсунул чтобы на бампер (стальной родной) опиралась-точно не разболтает! :afro:
В общем ИМХО чтобы сделать надежно уж больно громозкой и тяжелой конструкция получится а сзади и так болтает прилично (подвеску разобьет). ;)
-
вот еще вариант
Ради калитки на Блейзере варить силовой бампер :-\? Что-то я сильно сомневаюсь в необходимости такой заморочки.
-
Здоровья!
Подниму темку, что б не плодить клонов. Заодно и попрошу помощи коллективного разума.
Поехал я тут на охоту. И вроде бы не совсем безголовый, но таки сел и сел прилично. Благо неподалеку была Шишига и вопрос был решен. Но... Петли буксировочной я так и не поставил.Это раз. Колесо спустило. Кое как доехал с регулярными подкачками до шиномонтажа. Штатную запаску не вожу, так как у меня сейчас 31 резина и толку от нее(от штатной) не много, а 31 на место штатной не лезет. Это два. Ну и земельку в деревне прикупил, хочу строиться. Нужен будет прицеп, а фаркопа нет.Это три.
Поискав на форуме и в интернете я надумал сделать фаркоп под квадрат. Чертеж ушей( крепления фаркопа к раме) нашел на форуме в соответствующей теме. Вроде все придумал как буду делать. Но гложет меня один вопрос.
Делаться фаркоп будет основательно. Крепление к раме из 5мм. листа. Между креплениями будет проф труба 80х80 стенка 8мм. Это нужно для того, что бы выдержать нагрузку на фаркоп и плюс калитка запаски и сама запаска. К раме предполагается крепление по 4 болта с каждой стороны 12х50. Так вот вопрос который меня мучает. Не дай Боже какой придур решит воткнуться в причал - что будет? Болты срежет или раму поведет. Как подстраховаться? У кого какие мысли?
-
Если от души въедет, то рама сложится однозначно :'(. Задняя часть у неё не сильно толстая.
-
Ну это понятно, навредить самому себе не хочется
-
Тут как повезёт. Летом полностью снимал задний бампер и газовый баллон вместо запаски, несколько дней катался так. Один очень шустрый мужичок на логане влетел мне(блейзеру) в зад. Смялась только задняя поперечина рамы, хотя удар был неслабый. Кузовщики вытянули поперечину без проблем. Не угадаешь, всего не расчитаешь. Ставь фаркоп и не заморачивайся.
-
Спасибо! Так и сделаю. Я вообще планирую сделать саму калитку съемной. Т.е. в городе катаюсь без нее , если на выезд , то прицепил и поехал. Все таки у меня стекло не открывается как на американских , а багажник частенько нужен.
-
Сам такой. По городу запаску не катаю, а на дальняк либо на крышу, либо в багажник. Также начал ваять фаркоп с квадратом, чтобы потом катать запаску на вставке в квадрат. Боковины фаркопа вырезал на плазме из 6 мм пластины, балка фаркопа из профильной трубы 60Х60Х4. Если надо, то могу поделиться лекалами боковин. Их сначала сделал из фанеры путём безконечных примерок и подрезаний, прикрутил к раме, примерил балку, только потом отвёз шаблоны боковин в мастерскую. За 880 руб. по моему образцу изготовили боковины из металла. Кстати, перемерял кучу заводских фаркопов штангелем-везде боковины фаркопа из 8 мм. Квадрат-маму буду изготавливать также из трубы 60Х60Х4, вот только думаю немного закалить. Строительный профиль всё-таки вызывает сомнения в плане прочности.
-
Не получается что-то фотки своих заготовок выложить, не получается фотки с телефона скинуть нормально на нетбук. Но всё это ерунда, вопрос в другом. В оформлении фаркопа. Как гайцы отнесутся к подобному творчеству, да ещё и к запаске на фаркопе? Отдавать 12 тыр. за оформление страсть как не хочется, и бодаться с гайцами на трассе тоже не хочется. Эти редиски недавно нахлобучили мужика за мухобойку на капоте. Так что пока в свободное время потихоньку ваяю фаркоп, параллельно раздумываю об его легализации.
-
За предложенный чертеж спасибо большое! Я боковины уже сделал по чертежам, которые брал здесь же на форуме.Тема называлась "Буксировочные петли" или как то так. В той же теме Слава 43 писал , что толщина металла 5 мм. Подкалить квадрат вряд ли выйдет - там сталь ни о чем.Что бы не разбивало край по периметру обваривают полосой. https://www.drive2.ru/l/7173298/ .Там и продолжение есть. https://www.drive2.ru/l/7211189/ . Я пока квадрат не нашел толстостенный. Нужно то 30 см. а продают по 6 метров. Но думаю найду.
По поводу легализации тоже задумываюсь, но у нас пока не сильно за это взялись. Меня как то тормознули , документы посмотрели.А потом попробовали подьехать , что мол лифтованная. Вроде как в шутку.Ну я так же в шутку и ответил, что не вижу среди них спеца из ростехнадзора с большим талмудом по моему автомобилю.А то что инспектору кажется так это его головная боль.
-
И что, есть протокол на руках за мухобойку?
-
И что, есть протокол на руках за мухобойку?
Нет, конечно! Был полный развод, но мужик 500 руб всё равно отдал.
-
За предложенный чертеж спасибо большое! Я боковины уже сделал по чертежам, которые брал здесь же на форуме.Тема называлась "Буксировочные петли" или как то так. В той же теме Слава 43 писал , что толщина металла 5 мм. Подкалить квадрат вряд ли выйдет - там сталь ни о чем.Что бы не разбивало край по периметру обваривают полосой. https://www.drive2.ru/l/7173298/ .Там и продолжение есть. https://www.drive2.ru/l/7211189/ . Я пока квадрат не нашел толстостенный. Нужно то 30 см. а продают по 6 метров. Но думаю найду.
По поводу легализации тоже задумываюсь, но у нас пока не сильно за это взялись. Меня как то тормознули , документы посмотрели.А потом попробовали подьехать , что мол лифтованная. Вроде как в шутку.Ну я так же в шутку и ответил, что не вижу среди них спеца из ростехнадзора с большим талмудом по моему автомобилю.А то что инспектору кажется так это его головная боль.
Эти ссылки уже изучил. Себе квадрат обваривал полосой 40Х4. Обрезки профиля 60Х60Х4 есть, могу кусок на опыты выделить. Нашёл металлобазу, где согласились отпилить 2м от шестиметрового хлыста. Если хлысты в наличии есть, а то продаваны утверждают, что этот профиль завозят только под заказ.
-
И что, есть протокол на руках за мухобойку?
Нет, конечно! Был полный развод, но мужик 500 руб всё равно отдал.
с таким же успехом он мог и за вонючку в салоне отдать 500₽ и за чехлы на сиденьях...
-
Спасибо за предложение ! Если не найду , то постучусь
-
Кстати! А что с форумом происходит. Очень много разделов стало пустыми. Захожу в электрику , а там ноль?
-
Кстати! А что с форумом происходит. Очень много разделов стало пустыми. Захожу в электрику , а там ноль?
старый тех раздел закрыли, открыли новый, где разнесли всё по моделям.
-
Кстати! А что с форумом происходит. Очень много разделов стало пустыми. Захожу в электрику , а там ноль?
старый тех раздел закрыли, открыли новый, где разнесли всё по моделям.
Спасибо! Нашел.