Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Обмен: авто на авто / авто на что-то другое => Тема начата: Griff от Сентября 08, 2019, 04:28:44 pm
-
Здравствуйте. Машина на обмен/продажу
Уаз Патриот
2016 гв.
пробег 68 000
Темно-серый
бенз 2,7 136 лс
Механика КПП
парт-тайм
состояние: на решительную 4ку. Флора кое где оставила следы. Но ничего не красилось, не полировалось
Осмотр в г.Рязань
тел 89106435966 Роман
Цена на обмен 650.
Уазик в одних руках. По тех.части ухожен. Резина АТ32 Гудрич. Шкворня нормальные, цепь тоже...
Неумолимо тянет обратно на америку. Вдруг кому нужна тачка по грибы/ягоды/щуке/кабану и т.д.
https://m.auto.ru/cars/used/sale/uaz/patriot/1090198302-d0564b34/?page_from=page_listing%2Cblock_listing%2Ctype_single
-
Плохенько?
-
Знакомо. Сдемсь не.
-
Я, конечно, патриот. ;) Но не до такой же степени. >:(
-
торпеда очень на 900 Таху смахивает, такой же дешманский пластик ;D
-
Плохенько?
Отнюдь.
Поездил, достаточно. Необходимость в передне мосту отпала.
Захотелось гражданской машины.
Вдруг у кого то обратные позывы))
-
Плохенько?
Отнюдь.
Поездил, достаточно. Необходимость в передне мосту отпала.
Захотелось гражданской машины.
Вдруг у кого то обратные позывы))
Ой не надо, вот это вот американское старое проперженое ведро не надо оно вам совсем.
Тут не поймут, но за 600 вы возьмете себе по обмену сосучий деньги гнилобан.
-
Плохенько?
Отнюдь.
Поездил, достаточно. Необходимость в передне мосту отпала.
Захотелось гражданской машины.
Вдруг у кого то обратные позывы))
Ой не надо, вот это вот американское старое проперженое ведро не надо оно вам совсем.
Тут не поймут, но за 600 вы возьмете себе по обмену сосучий деньги гнилобан.
человек в первом посту ясно написал: тянет ОБРАТНО на америку. значит, имхо, понимает, что берет.
900 за эти деньги в жизни не купит, разве что труп какой-нибудь, пикап - хех, старье будет совсем.
400 или 800, кому что больше нравится - вполне реально. тут скорее никто не поменяется на поцреота, это да
-
Гоняли мы как то по лесу на патриоте и тахе.. Патриот меня постоянно дожидался. Часто там где УАЗ со свистом проскочил мне на Тахе приходилось объезжать вкруг.. УАЗ хорошая машина для своего класса и назначения. Типа АП теме!
-
Зашел как-то года четыре назад в салон, продавались там по одной цене около 800т.р наши уазки и китайские, довольно популярные, шалалайки Н3 забыл как называются на хаммер похоже... Оба на ручке, с примерно одинаковыми моторами, раздатками и в одну цену, то бишь прямые конкуренты. Посидел в уазке, пластик абсолютный тошнотворный отстой, на 900й тахе после него - просто верх изящества, руль не по центру сидухи, ручка кпп где то в жопе мира до которой надо тянуться постоянно, в багажнике ковролин на двух шурупах и на боковинах тоже, который оторвется и засрется на первой же рыбалке. Открываю китайского брата: неоновый свет, лакированные панельки, хромучие накладки порогов, кожа-рожа и холодильник впридачу. И понял я, что отечественный автопром давно надо списать на свалку истории, как бы это не прискорбно было...
-
Ну и чё кто нить звонит по этому шедевру из реальных покупателей?
-
По существу топика - я не предлагаю менять пуля в пулю. Готов доплатить при обмене в пределах полуляма.
410 кузов не интересен.
Тахи840ые интересуют только живые.
По 900ым в принципе готов замахнуться на рестайл. Хотя в мои деньги это низ рынка...Хлам, годами висящий на авто.ру не интересен в принципе.
-
Товарищи соклане, у нас уже есть тема "УАЗговно"
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34688.0
70 страниц насрали, тут человек меняет/продает автомобиль.
-
Хочешь продать - идешь и сдаешь в карпрайс. А то небось тут меняю на пикап, на сайте япономарок - осознал, что хочу японское качество, на мерседесовском - мечтаю прикоснуться к классике, на китайдроме - нужен авто попроще и т.д. По мне обмены все эти - поиск дураков для впаривания неликвидных тачек.
-
Я понимаю что тут все по американским тракам свистят, но УАЗ тоже машина и есть под нее своя целевая аудитория! Что бы не говорили - Патриот не плохая машина. Да, требует больше внимания и обслуживания, да, мотор слабоват, начинки не хватает.. НО!!! Проходимость у нее лучше чем у Тахо, самое необходимое - кондиционер, музыка и тп есть. 120 он по трассе идет спокойно (я на тахе быстрее очень редко езжу). Да и налог такой не каждый готов платить.
-
Хочешь продать - идешь и сдаешь в карпрайс. А то небось тут меняю на пикап, на сайте япономарок - осознал, что хочу японское качество, на мерседесовском - мечтаю прикоснуться к классике, на китайдроме - нужен авто попроще и т.д. По мне обмены все эти - поиск дураков для впаривания неликвидных тачек.
Я бы про ликвидность относительно некротах и ссаных блейзеров, помолчал бы)
-
Я бы приобрел патриота как вторую машину,ездить на дачу.Но новую не потяну,а восстанавливать сразу две машины нет времени.И так субурбаном только сейчас в плотную занялся.И то только по тому,что делаю это на работе.
-
Ну и чё кто нить звонит по этому шедевру из реальных покупателей?
Что-то мне подсказывает, что Патриот продастся быстрее. Да и в трейд-ин его сдать проще и выгоднее, чем Субурбан...
-
Хочешь продать - идешь и сдаешь в карпрайс. А то небось тут меняю на пикап, на сайте япономарок - осознал, что хочу японское качество, на мерседесовском - мечтаю прикоснуться к классике, на китайдроме - нужен авто попроще и т.д. По мне обмены все эти - поиск дураков для впаривания неликвидных тачек.
Угу, сам то как надумаешь продавать прям так прямиком в Карпрайс и поедешь???
-
Хочешь продать - идешь и сдаешь в карпрайс. А то небось тут меняю на пикап, на сайте япономарок - осознал, что хочу японское качество, на мерседесовском - мечтаю прикоснуться к классике, на китайдроме - нужен авто попроще и т.д. По мне обмены все эти - поиск дураков для впаривания неликвидных тачек.
Угу, сам то как надумаешь продавать прям так прямиком в Карпрайс и поедешь???
Нет, мою не возьмут в карпрайсе, тока на разборку и то не факт. Про ликвидность 840х все понимаю, а вот блейзы кстати сейчас оказались довольно таки востребованной машиной. Если живые. За 200 руб не найти внедорожника, да ещё на автомате. Тирранчики и спортижи все сгнили в усмерть с их номером на раме. Но чел не на них меняет, а на пикап с большой тройки. Хочу отдать своё ведро дороже и взять РЭМа за дешман. Вот и весь смысл этой темы.
-
А смысл всех тем о продаже по сути сводится к "продать подороже". Потому что если надо скинуть машину или продать по быстрому достаточно любой из известных интернет площадок и цена по низу рынка. И не надо на форумах клавиатуру мусолить, рыдая про "отрываю от сердца", "если бы не ипотека/переезд и т.п. в жизни бы не продал" и т.п. шаблонный бред...
-
у знакомого разборка по патриотам. сметают всё по конским на мой взгляд ценам. т.е. ломается и портится в них всё, делается вывод. а на даче "клуб" из владельцев новых и очень свежих патриотов. они приезжают и начинают их там чинить. это ужас. стартёры, чтоб уехать обратно, ещё чего то. у одного сломалось что то в моторе на годовалом, увёз на эвакуаторе.
теме ап.
-
Ломается всё. И на эвакуаторах возят всё и вся. Только разница в том, что к примеру в 400км от МКАД в райцентре Смоленской области на Патриот я куплю любую запчасть. И там же без проблем отремонтирую машину в любом сервисе. А вот на Тахо любого года выпуска как раз только на эвакуаторе оттуда и можно будет уехать.
Я ни в коем разе не предлагаю всем пересесть на нашепром. Но и срать так на него не надо, Россия не за МКАД заканчивается. Да и ковыряя нашепром устанавливая сигналки и музыку могу смело утверждать, что не всё так плохо последние 2-3 года, как пишут в интернетах. Скорее обратная тенденция, падает качество у иномарок в угоду "гарантию отслужит, а там новую купят". Опять же если взять среднестатический форумный трак, он как и БМВ всегда немного сломан у доброй половины клана ;) И разборки АА тоже как-то не сгинут никак :D И на них тоже сметается многое. Висят годами только объявы с продажей новых оригинальных запчастей, потому что купить шаровую за 6т.р. почему-то фанаты не желают, скорее от того же Патриота прикрутят то, что подойдёт. А не подойдёт, так подпилят и воткнут. Или приварят. И потом тема на 50 страниц с восторженными отзывами таких же адептов............
-
. Только разница в том, что к примеру в 400км от МКАД в райцентре Смоленской области на Патриот я куплю любую запчасть. И там же без проблем отремонтирую машину в любом сервисе. А вот на Тахо любого года выпуска как раз только на эвакуаторе оттуда и можно будет уехать.
....
только разница в том, товарищ, выменявший себе патриот взаимовыгодным обменом, из тверской в смоленскую обл на нём ехать на пару недель по лесам покататься не хочет, говорит ну его нах, сломается чего нибудь и бензина жрёт дохрена. а на гелике старинном по всей России катался) сначала "восхвалял" патриот, вот мол какая машина офигенская и не жалко, а через полтора года сам не ездит на нём, молодёжи отдал. говорит ну его нахер, постоянно что то сломано, то греется, то не тормозит, то ещё че го то. на вольво пересел перекрестившись. так то если вокруг дома ездить, может и не плохая машина))
а по поводу тах, у кого они в нормальном состоянии, те на них просто ездят и не сидят в интернетах. хотя бы потому, что у них одна поломка на 10-20 патриотовских))
-
и запчасти на патриот совсем не дешевы. с учетом частоты поломок, если ездить на нём а не дрочить, и чинить ещё в сервисе, дороха получается
-
Хочешь продать - идешь и сдаешь в карпрайс. А то небось тут меняю на пикап, на сайте япономарок - осознал, что хочу японское качество, на мерседесовском - мечтаю прикоснуться к классике, на китайдроме - нужен авто попроще и т.д. По мне обмены все эти - поиск дураков для впаривания неликвидных тачек.
Я бы про ликвидность относительно некротах и ссаных блейзеров, помолчал бы)
А вы не у кормушки государевой сидите? А то похоже как пионер над муровейником(...
-
А вы не у кормушки государевой сидите?
Как вы можете в этом сомневаться? По мнению регионов, мы все тут только так и живем же.
-
Я бы приобрел патриота как вторую машину,ездить на дачу.Но новую не потяну,а восстанавливать сразу две машины нет времени.И так субурбаном только сейчас в плотную занялся.И то только по тому,что делаю это на работе.
"На дачу", "на даче".Свозим туда весь хлам. На даче одеваемся в лохмотья, спим на говеных диванах, едим за старыми столами из битой посуды, ездим на говне и т.п.
Дача ж))) А ведь мы на даче такие же люди))
-
и запчасти на патриот совсем не дешевы. с учетом частоты поломок, если ездить на нём а не дрочить, и чинить ещё в сервисе, дороха получается
Если тахоподобное начать гонять по лесам и полям ломаться будет не реже и не дешевле. Особливо в последнем кузове. Машины немного для разных условий и задач. Ездить на работу или на природу/по трассе в отпуск, с элементами лайтового бездорожья лучше на Тахо. Это комфортнее, дешевле и быстрее. А в "обком и по колхозам" уже на Патриоте. Опять же многое зависит от места проживания и эксплуатации. На том же ДВ что Тахо, что Патриот одинаково ценятся ниже плинтуса. Тамошним владельцам Патрулей и Крузаков так же не понять плюсов АА.
-
и запчасти на патриот совсем не дешевы. с учетом частоты поломок, если ездить на нём а не дрочить, и чинить ещё в сервисе, дороха получается
Если тахоподобное начать гонять по лесам и полям ломаться будет не реже и не дешевле. Особливо в последнем кузове. Машины немного для разных условий и задач. Ездить на работу или на природу/по трассе в отпуск, с элементами лайтового бездорожья лучше на Тахо. Это комфортнее, дешевле и быстрее. А в "обком и по колхозам" уже на Патриоте. Опять же многое зависит от места проживания и эксплуатации. На том же ДВ что Тахо, что Патриот одинаково ценятся ниже плинтуса. Тамошним владельцам Патрулей и Крузаков так же не понять плюсов АА.
не буду за всех говорить, но я например гонял, не ломалось, и пару уазиков у меня было в жизни, не патриотов правда, те ломались почти не ездя) от дома отъедешь в лес и ждёшь, когда чего нибудь сломается)) да и по проходимости патриот гавно если честно в стоке. таха получше будет и 400 и 800, если её не жалеть и ездить умеешь. я на них заезжал туда, куда бы на обычном уазике даже не сунулся, не говоря о патриоте.
-
уазосрач объявляется открытым!
вентилятор на полную!
таха - тяжелое гавно в качестве внедорожника
патриот - просто гавно в качестве внедорожника
-
а всё остальное моча)
об уазике можно говорить только с позиции - за неимением горничной ипём дворника))
-
Я бы приобрел патриота как вторую машину,ездить на дачу.Но новую не потяну,а восстанавливать сразу две машины нет времени.И так субурбаном только сейчас в плотную занялся.И то только по тому,что делаю это на работе.
"На дачу", "на даче".Свозим туда весь хлам. На даче одеваемся в лохмотья, спим на говеных диванах, едим за старыми столами из битой посуды, ездим на говне и т.п.
Дача ж))) А ведь мы на даче такие же люди))
Как то вы все в кучу валите.Не знаю как у Вас ведутся дела на даче,что вы туда возите и в чем ходите. Меня это не касается.От трассы три километра грунтовки.И я уверен,что на уазе проеду в любую погоду.Про субурбан этого сказать не могу.
-
я уверен,что на уазе проеду в любую погоду.
на каком из?
патрик? буханка? козел?
-
я уверен,что на уазе проеду в любую погоду.
на каком из?
патрик? буханка? козел?
Я про патриот.Я на нем пять лет отъездил.Знаю о чем говорю.
-
ты просто не ездил 5 лет на сабурбане)
-
ты просто не ездил 5 лет на сабурбане)
Я ездил) Внедорожник из него так себе из-за массы. Особенно вытащить проблема, Беларусь в количестве одной единицы зачастую бессильна и рюхается поблизости в процессе)))
-
Я бы приобрел патриота как вторую машину,ездить на дачу.Но новую не потяну,а восстанавливать сразу две машины нет времени.И так субурбаном только сейчас в плотную занялся.И то только по тому,что делаю это на работе.
"На дачу", "на даче".Свозим туда весь хлам. На даче одеваемся в лохмотья, спим на говеных диванах, едим за старыми столами из битой посуды, ездим на говне и т.п.
Дача ж))) А ведь мы на даче такие же люди))
Как то вы все в кучу валите.Не знаю как у Вас ведутся дела на даче,что вы туда возите и в чем ходите. Меня это не касается.От трассы три километра грунтовки.И я уверен,что на уазе проеду в любую погоду.Про субурбан этого сказать не могу.
Ничего личного, прошу прощения. Так, общую картину нарисовал))
-
ты просто не ездил 5 лет на сабурбане)
Я ездил) Внедорожник из него так себе из-за массы. Особенно вытащить проблема, Беларусь в количестве одной единицы зачастую бессильна и рюхается поблизости в процессе)))
раньше были в почете "покатушки шеви - клана", это сейчас всё протухло. ты просто в них не участвовал. какие нах патриоты, в смысле автомобили, они курили в сторонке. на ютубе наверное можно глянуть некоторые отрывки. это там лайт.
могу сказать, где застрянет таха, туда патриот не доедет))
-
Я бы приобрел патриота как вторую машину,ездить на дачу.Но новую не потяну,а восстанавливать сразу две машины нет времени.И так субурбаном только сейчас в плотную занялся.И то только по тому,что делаю это на работе.
"На дачу", "на даче".Свозим туда весь хлам. На даче одеваемся в лохмотья, спим на говеных диванах, едим за старыми столами из битой посуды, ездим на говне и т.п.
Дача ж))) А ведь мы на даче такие же люди))
Как то вы все в кучу валите.Не знаю как у Вас ведутся дела на даче,что вы туда возите и в чем ходите. Меня это не касается.От трассы три километра грунтовки.И я уверен,что на уазе проеду в любую погоду.Про субурбан этого сказать не могу.
Круглогодично ездию на фургоне по дачам, иногда с прицепом. Застревал пару раз, когда слетал в канаву.
-
Я в "Перекати Поле" катался, наши там тоже были) И застревали там в одних и тех же местах чаще :) Я сейчас не про покатушки толпой, а про повседнев. А так-то на Оке я вообще через свежепаханное поле в дождь ездил, туда и Нивы то не совались, потому что тяжелее. Уж Тахо и Патриоту там вообще делать было бы нечего. Тем не менее это не делает Оку внедорожником......
-
Я поглядел как то экспедиции клуба Механики. Все нормально и у Тахо , и у старого Чероки и у Патриота.
Все у них хорошо.
https://vk.com/wall-84709617_813
из последнего
-
Я сейчас не про покатушки толпой, а про повседнев.
про повседнев я уже говорил, люди на свежих патриотах ездят раз в неделю за 100км по шоссе, собираются вместе чинить их после этой поездки, помогают друг другу выездами за запчастями, те, кто остался на ходу. у кого не получилось, везут патриоты на эвакуаторе обратно)) с учетом, что патриот стоит в "достойной" комплектухе за лям)) мне честно говоря их жаль немного, как юродивых. 800ку можно найти в идеале, с запасом на налоги и запчасти на ближайшую пятилетку, да и 900ик можно поискать. вот я о чем. а так да, кому и кобыла невеста, безусловно.
-
ида, мне знакомый, у кого разборка по ним, говорит, что они собраны из китайских запчастей, так что это то же иномарка, только китайская, как не крути) на мой взгляд ГыЭм всё же получше будет, хотя ты конечно в праве и не соглашаться с этим)
-
Всегда уважаю чужое мнение,имея свое.А так то этот дубль темы патриот говно отвлекает меня от сборки мотора.
-
я чуть не купил патриот) сейчас понимаю что оно и к лучшему. не для меня такой авто
-
ида, мне знакомый, у кого разборка по ним, говорит, что они собраны из китайских запчастей, так что это то же иномарка, только китайская, как не крути) на мой взгляд ГыЭм всё же получше будет, хотя ты конечно в праве и не соглашаться с этим)
Работая в конторе по запчастям для Уралов и Камазов, скажу что и в них очень много китайских запчастей. Особенно в камазах.. По надёжности это не говорит ни о чем. Часто они лучше отечественных!
В Патрик пихают много Боша, что опять же не плохо.
-
сейчас почти всё китайское) я не про то, что хорошо это или плохо. хотя хорошего конечно в этом мало, это говорит о том, что наше хуже или его нет вовсе) я про то что в патриоте ничего хорошего не вижу, жрёт не прёт, внедорожник из него не ахти в стоке, по сравнению опять же, и ГМ гораздо лучше, кто бы чего не говорил) у многих знакомых есть и были и патриоты и тахоподобные.
даже если исходить из того у кого они были, патриотчики в основном плюются, а тахосубуроводы ностальгируют)
бош это хорошо, в самом патрике ничего хорошего) не заимеет поломками, так сгниёт по быстрому. за лям с лихуем, карл.
-
Здравствуйте!
Если на 300 доплаты готовы, можно подумать...
-
сейчас почти всё китайское) я не про то, что хорошо это или плохо. хотя хорошего конечно в этом мало, это говорит о том, что наше хуже или его нет вовсе) я про то что в патриоте ничего хорошего не вижу, жрёт не прёт, внедорожник из него не ахти в стоке, по сравнению опять же, и ГМ гораздо лучше, кто бы чего не говорил) у многих знакомых есть и были и патриоты и тахоподобные.
даже если исходить из того у кого они были, патриотчики в основном плюются, а тахосубуроводы ностальгируют)
бош это хорошо, в самом патрике ничего хорошего) не заимеет поломками, так сгниёт по быстрому. за лям с лихуем, карл.
В кругу знакомых три Патриота сейчас есть и ни один не сгнил (самый старый 2011 гв). Наверное от условий хранения зависит. Был еще один, рестайловый, но тот да, пришлось вернуть по гарантии, так как забодал ломаться, но он из самых первых партий обновленного патрика.. и стоил тогда около 800К. Ломаться ломаются все, скорее всего чаще чем ГМ, но нет такого что бы машина из ремонтов не вылазила.. Все ездят и не жужжат.
У всех практически это вторая машина для поездок вне асфальта. Хотя один ездит на Патриоте большую часть времени, хотя весной GLK на новый Prado.. А еще есть 469-й УАЗ и его модификации.. На охоту или рыбалку можно даже на стоковом. Сколько раз в поле ремонтировали... Практически всегда сами возвращались .. Ну не вариант в лесу при помощи говна и палок иномарку отремонтировать.. а УАЗ можно!
Короче считаю так: хоть УАЗ и не дотягивает по качеству и комфорту до иномарок, но у него есть своя ниша в которой ему нет конкурентов. И да, считаю 1,1 млн. за новую машину немного дороговато, но это со всеми отечественными авто так.
-
Был новый 2014г у зятя. Сгнил за 5 лет в труху.
Надеги тоже не заметил. Ломается почаще чем джиэм, но при этом джиэм уже 20+ лет, а патриот новый.
Ах да. Брал за 700 продал за 300 едва-едва
-
В кругу знакомых три Патриота сейчас есть и ни один не сгнил (самый старый 2011 гв).
наверное им повезло. бывает же такое) у всех сгнивает, а у них нет) причем через год начинает, у них(потриков) там слабые места какие то "заводские", под крыльями и пороги. Ломаться ломаются все, скорее всего чаще чем ГМ, но нет такого что бы машина из ремонтов не вылазила.. Все ездят и не жужжат.
есть люди-кремни, сталь из них делать можно))
. На охоту или рыбалку можно даже на стоковом. Сколько раз в поле ремонтировали...
вот это здесь ключевое) на нём же на охоту и рыбалку ездят и не часто, т.к. вторая машина. а не ремонтировать его в поле)
-
Сколько было дискуссий "иномарка против говнопрома" в жизни моей)).... Появляются деньги - патриотизм и разговоры на эту тему уходят в прошлое.
Проехался тут на весте...прости Господи...да ещё за эти бабки.
-
Надеги тоже не заметил. Ломается почаще чем джиэм, но при этом джиэм уже 20+ лет, а патриот новый.
Моему ссаному ведру (по выражению Тохи) исполнилось 30 лет. Езжу ежедневно и везде. За последний год поменял коммутатор и на днях проварили глушитель.
-
Проехался тут на весте...прости Господи...да ещё за эти бабки.
Проехался до Твери на Ларгусе. Блин, его бы в средние века в качестве орудия для пыток....
-
Проехался тут на весте...прости Господи...да ещё за эти бабки.
Проехался до Твери на Ларгусе. Блин, его бы в средние века в качестве орудия для пыток....
Блять.....какие все нежные. Ездил и на патриоте и на весте. Нормальные машины за свои деньги.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
Проехался тут на весте...прости Господи...да ещё за эти бабки.
Проехался до Твери на Ларгусе. Блин, его бы в средние века в качестве орудия для пыток....
Блять.....какие все нежныеnullnullnullnull. Ездил и на патриоте и на весте. Нормальные машины за свои деньги.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Именно за свои деньги - говно. Я и на буханке ездил и на классике разной. Но жизнь-то одна)) Будет все плохо, куплю ниву квадратную тысяч за 50. Вот это будет нормальная машина за свои деньги.
-
Проехался тут на весте...прости Господи...да ещё за эти бабки.
Проехался до Твери на Ларгусе. Блин, его бы в средние века в качестве орудия для пыток....
Блять.....какие все нежныеnullnullnullnull. Ездил и на патриоте и на весте. Нормальные машины за свои деньги.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Именно за свои деньги - говно. Я и на буханке ездил и на классике разной. Но жизнь-то одна)) Будет все плохо, куплю ниву квадратную тысяч за 50. Вот это будет нормальная машина за свои деньги.
Что новое на мостах можно купить за 1 мио?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
Проехался тут на весте...прости Господи...да ещё за эти бабки.
Проехался до Твери на Ларгусе. Блин, его бы в средние века в качестве орудия для пыток....
Блять.....какие все нежныеnullnullnullnull. Ездил и на патриоте и на весте. Нормальные машины за свои деньги.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Именно за свои деньги - говно. Я и на буханке ездил и на классике разной. Но жизнь-то одна)) Будет все плохо, куплю ниву квадратную тысяч за 50. Вот это будет нормальная машина за свои деньги.
Что новое на мостах можно купить за 1 мио?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Новое-то зачем. А так за лям что угодно, что прослужит дольше этого нового за лям.
-
[/quote]
Именно за свои деньги - говно. Я и на буханке ездил и на классике разной. Но жизнь-то одна)) Будет все плохо, куплю ниву квадратную тысяч за 50. Вот это будет нормальная машина за свои деньги.
[/quote]
Веста в полной комплектации стоит столько же сколько и Рио/Солярис и тп. И ничем не уступает им по функционалу. По надежности хз, так как нет у меня весты, но, думаю такая же фигня - собирают же в РФ и что то мне подсказывает что это не немцы и не японцы.
Короче Весту бы я купил. Хоть закидайтесь тапками.
-
у меня было в моей жизни два уазика-козлика, старый и новый из салона, новый думалось, что не будет ломаться. за 37ткм вставал 3 раза, что приходилось его буксировать в ремонт на тросу. затем сломался задний мост, замена которого обошлась почти в 2 раза дороже, чем ремонт моста на юконе, который был у меня одновременно с уазиком. и сейчас я несколько раз в год рассекаю на буханке по паре недель. не считая, что куча патриотов постоянно перед глазами была и есть, и у товарища разборка по ним. с полной уверенностью заявляю, что это гавно.)
за лям с лихуем новый патриот? нахуа? купи праду в хор сост, если америкосы не по душе. а мосты зачем? они ломаются дороже, чем шрус поменять, для внедорожности?) это утопия. там на патриоте постоянно какие то проблемы со шкворнями в переднем мосту. тот чел, у которого разборка, постоянно ремонтирует их на свежих патриотах у клиентов. и припевает песенку - ))))
/>
-
У ёпрст! Вот это называется разворошил темку))))
Несколько ремарок. Немного наивно полагать, что человек юзающий патриот незнает о существовании другого автопрома.
Если выложу другое семейное авто - многие сильно подивятся.
Касаемо Патриота - он у меня второй. Первый брал новым лет 12 назад. Зарядил вусмерть, до 36 ФБелов. Уехал он от меняя ни куда нибудь, а в Новосиб (из Рязани)
Этот был взят по тому, что меня задрало вваливать в ШТБ, который просто стонал от ежедневного заезда на дачу по лесной грунтовке (3км). На ШТБ я попадал на редуктор (дважды), муфту, и пицот раз менял переднюю подвеску, последние разы уже тупо на оригинал от безысходности.
За 3,5 года на Патриоте , при этой ежедневной адовой езде по подвеске сменил резинки в панаре и в лыжах. Все.
Правда попал на цепь в раздатке (растянулось). это затратно, согласен, 18 рублей отдал.
Щас дорогу боль мень держим в состоянии - можно и америкоса нормального загонять.
касаемо разговоров про проходимость - долго ржал над парой постов. Много поездил на 840 тахе в частности, до патриота в стоке ей как до луны пешком. Исключение - заезд в песчаную (снежную) горку, где многое решает мотор. У патриота в том смысле мотор гавно.
Всегда удивляли люди, которые выросли в жигулях, а потом пересев в иностранное ведро (у дальневосточников это особенно заметно) резко переобуваются в полете. У меня отношение ровное ко всем производителям (за исключением учащенного дыхания при виде олдскульных америкосов). Во владении было пожалуй все, кроме англичан и шведов.
Это если вкратце.
зы За предложение по аваланчу спасибо. Нет.
-
А кто предлагал аваланш на обмен?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
А кто предлагал аваланш на обмен?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Тут где то выше было.
В личку итак стучатся. Но как правило, машины с косяками (840). Хотелось бы (наивно) купить и ездить)))
По 900ым Тахам молчок.
-
А кто предлагал аваланш на обмен?
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Тут где то выше было.
В личку итак стучатся. Но как правило, машины с косяками (840). Хотелось бы (наивно) купить и ездить)))
По 900ым Тахам молчок.
900 наверное не предложат.....а за 800 жаль отдавать . Хотя я считаю, что лаваш это лучшее что может быть из предложений по 800 серии.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
Первый брал новым лет 12 назад. Зарядил вусмерть, до 36 ФБелов
Много поездил на 840 тахе в частности, до патриота в стоке ей как до луны пешком. Исключение - заезд в песчаную (снежную) горку, где многое решает мотор. У патриота в том смысле мотор гавно.
сравнивать проходимость тахи в стоке и любого заряженного на бездорожье аппарата мягко говоря не комильфо. а на родных ублюдских колёсиках с чахлым моторчиком патриот, да и обычный козлик не едет в натяг в отличии, а если дать газку, то сразу закапывается. и утыкается мостом, как якорем)
Всегда удивляли люди, которые выросли в жигулях, а потом пересев в иностранное ведро (у дальневосточников это особенно заметно) резко переобуваются в полете..
это не комне, у меня жигули были в юности ученические где то около года в 90 году, затем я их махнул не глядя на американца, разбавляя периодически езду на немцев и шведов. но америкосы у меня в предпочтении. япов не очень жалую, переоценены, возможно дальневосточниками)) тоже по роду деятельности сталкиваюсь с разной техникой, мнение стараюсь чтоб было у меня объективное. если гавно то оно и гавно, как бы его не нахваливали заблуждающиеся люди. у америкосов тоже есть гавно, не всё что звёздно полосато мексиканское хорошо, эйфории у меня нет если что. а вообще конечно мне пох, и кому что нравится в том числе)
-
900 наверное не предложат.....а за 800 жаль отдавать . Хотя я считаю, что лаваш это лучшее что может быть из предложений по 800 серии.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Аваланч - хорошая машина. Согласен.