Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. => Тема начата: arhimail от Марта 10, 2018, 09:31:04 pm
-
Доброго времени суток!
Проблема.. (ChevroletS10 BlazerТахо LT Sport Utility 4-дверный 1992год инжектор 197лс)
На холодную топливо не поступает в цилиндр.. первый запуск без быстрого старта не заводится... но после первого запуска все работает как часы... паук новый с США.. с искрой порядок... почему то электроника не дает команду на впрыск топлива... может датчик температуры... но где какой..
-
На модуль зажигания похоже, в трамблере.
-
А почему она зараза после первого запуска с быстрым стартом заводится как часы?) Искра есть.. свечи сухие..
-
насос молотит как проклятый.. но пока не протолкнешь не поедешь.. буквально один раз прыснул в воздушный этой жижы.. и завелась.. заглушил и дальше все в порядке...
-
А почему она зараза после первого запуска с быстрым стартом заводится как часы?) Искра есть.. свечи сухие..
Так модуль сломался.
-
А почему она зараза после первого запуска с быстрым стартом заводится как часы?) Искра есть.. свечи сухие..
Так модуль сломался.
т.е. если я поменяю трамблер она заведется?) в голове не укладывается почему.. но попробую.. трамблер в загажнике лежит..
-
Трамблер можешь не менять, достаточно махнуть модуль.
-
Трамблер можешь не менять, достаточно махнуть модуль.
Вопрос глупый.. но мне для хорошего сна!) А почему топливо не поступает.. и почему тупит только на холодную после длительного простоя.. после единоразового завода все нормально работает..
-
В модуле спрятан ключ активируемый РСМ при 300-400 об. мин.
-
В модуле спрятан ключ активируемый РСМ при 300-400 об. мин.
Спасибо! И мы точно говорим про модуль в трамблере?)
-
Мы говорим
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
И мы точно говорим про модуль в трамблере?)
Да.
-
И мы точно говорим про модуль в трамблере?)
Да.
Модуль поменял заводится и ошибок нет, но с утра опять не завилась... дело не в модуле... что ещё может быть? Давление в рампе 3.3 на холостых 3.5 при включённом зажигании..
-
Мозги не дают команду форсункам дать бензина... плюс постоянный минуса нет! Может быть там защита какая то строи... типа сигнализации? Блокирует бензин и никуда не едет... причём только один раз... при первом пуске
-
Мало давления топлива
-
Мало давления топлива
А второй раз заводится как родная и все работает.. как то странно..
-
А второй раз заводится как родная и все работает.. как то странно..
На насос похоже.
-
На насос похоже.
так ТС давал данные с насоса, они ниже чем необходим для успешного запуска...........
Модуль поменял заводится и ошибок нет, но с утра опять не завилась... дело не в модуле... что ещё может быть? Давление в рампе 3.3 на холостых 3.5 при включённом зажигании..
От пожалуйста
-
И еще один вопрос, когда начались проблемы? если после установки нового паука, так еще надо регулятор смотреть
-
Дело в том что машину полностью перебрал... паук новый вся проводка перебрана... после восстановления машина прошла 100 миль... и все было нормально, но... что за регулятор? Про давление в курсе, но в мануале написано что для запуска достаточно 3атм ... насос поменяю но импульса на инжекторе это не даст.... после 1 запуска с дороги бензином все работает в штатном режиме! Холостой ровный и признаков нехватки давления нет...
-
Повторюсь машина заводится и едет нормально... проблемы только первого пуска!
-
Это в каком мануале написано ? Если у вас 1992 год впуск cpi там минимум 4 бар для запуска
-
Это в каком мануале написано ? Если у вас 1992 год впуск cpi там минимум 4 бар для запуска
Ок... доберусь до компьютера проверю... но как объяснить отсутствие импульса на инжектор? Плюс есть минуса нет... и как обьяснить нормальный дальнейший пуск двигателя? Да и 100 миль назад было все хорошо... а насос я не трогал... потратить тысяч 5 на насос готов но поможет ли?
-
отсутствие импульса на инжекторе, можно объяснить неисправностью модуля зажигания (часто) и РСМ (редко)
-
отсутствие импульса на инжекторе, можно объяснить неисправностью модуля зажигания (часто) и РСМ (редко)
😂 Опять по кругу!)) если модуль не работает, то будет ли в принципе машина заводиться? А она заводится и ровно едет... и импульс есть правда только после первого тяжелого запуска! Модуль поменял.. эффекта ноль..может быть какая то защита в данных машинах... секретка заводская например? Или могли при установки сигнализации глупостей наделать?
-
Я поменял и мозги и реле зажигания то что на трамблере было от донора... это не то.. реле заказал новое что бы наверняка.. 2 недели ждать... может влиять бензонасос на форсунки импульс? Что ещё может влиять куда лезть? Если бы какой контакт то не важно первый или второй запуск он бы себя проявил и стабильности не было бы
-
Может Ее в церковь свозить святой водой окропить?)
-
Может Ее в церковь свозить святой водой окропить?)
Это обязательно! А с давлением надо решать
-
Может Ее в церковь свозить святой водой окропить?)
Это обязательно! А с давлением надо решать
Спасибо! У моего квадрата есть регулятор давления топлива и где мог потеряться импульс инжектора? Давление может влиять на импульс? Кубик не сходится!) уверен есть какая то ерунда которая меня в седену загонит скоро!)
-
Тему эту нашел только через поиск, через "Квадрат" и "Двиг, топл.,масл.сист."- ничего, глава пустая. :-\
По сути темы, теперь и меня эта же проблема посетила;
первый пуск только с пшиком, потом работает спокойно, как и заводится, свечи, так же, сухие и с черным налётом.
Очень занимательная штука творится с давлением топлива, с зажиганием показывает только 2, после запуска,
что работает, что заглушенный-3. Что за фокусы и почему-таки, после "быстрого старта", он и заводится, и нормально работает?
Не смог сегодня найти тему- описание впрысков, но получается, что сюда должен идти насос на 220-270 литров и на 5-6 атм. ?
Ткните, кто знает на партномер, т.к. везде разнокитай безгарантийный по причине происхождения.