Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. => Тема начата: Cowboy от Апреля 08, 2018, 12:30:30 am

Название: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 08, 2018, 12:30:30 am
Несколько раз поднимал за все это время, вопрос о тюненге родного блейзер мотора. Кроме осуждений не услышал ни разу дельных советов, написано будет много, но основной вопрос в помощи от реально знающих людей.. И так поехали:
1. Зачем мне это надо? Затем же зачем я полностью откапиталил блейзера 92 года выпуска, нравиться мне эта машина.
2. Это неоправданная трата денег.. да я знаю, но посути любой ремонт наших машин не оправданная трата денег, но наши машины это болезнь.
3. Лучше поставить v8 !!!да знаю, сразу будет прирост и момента и сил, но очень уж хочется именно доработать родной v6.
4. Можно просто поставить инжектор, убрать вентилятор, облегчить машину, заменить мосты и тд и попрет!! Нет хочу именно остаться на тби или карбюраторе, это такой фетишь так сказать, хочу звук взлетающего самолета поэтому нравиться родной вентилятор, и вообще почти все нравиться в машине из за ее простоты и олдскульности.
5. Для каких целей? Это де не гоночный болид, наши машины не для гонок.!!!!  Никто гонять на машине не будет, мощности мало не бывает, а цель увеличения мощности лишь комфортное передвижение по трассам, комфортные и безопасные обгоны в диапазоне 90-120км.ч. запас мощности под педалью.
6. Мотор усилишь надо и тормоза делать!! Да и тормоза будут доробатываться и не только из за мотора, а для комфорта управления автомобилем.

Итак... сразу ответил на основные вопросы. Теперь к делу:
Что сделано? полностью откапитален автомобиль, замена рамы с пескоструем и покраской и цинкарем, проварка кузова, замена всех резинок и замена всего что можно по подвеске, проводки и тд. В акпп не лез так как она откапиталена и усилина примерно 30тыс назад, задний мост так же в порядке только гоулок не работает, но скоро проблему устраню, кондиционер как и абс удалены полностью! Сейчас стоит откапиталенный движек. На время так сказать.
Что хочеться? Хочется разогнать мотор до искомых 250-300 лс. Не меняя алгоритма крутящего момента. Тоесть оставить его снизу, как он есть у tbi мотора. По началу думалось так: замена распредвала, гидриков, рокеров, толкателей, замена впуска, установка самого tbi большей производительности, удаление егр, чиповка всего что получилось. И как бы обсалютно все найдено, да вот незадача в том что я слабо представляю от всего этого приход, тоесть по сути я не встречал ни одного человека оттюненговавшего нашь мотор, последнее предложение которое мне поступало от мастеров, это 5500$ и 400-450 л.с. на выходе, но от мотора остается только блок и головки и коленвал, все остальное новое. Но как не обьяснял я что мне 400-450 л.с. не нужно и что это потянет за собой акпп и мосты, всеравно меня не слушают. 300 лс. Это потолок для этой машины, а если получиться вытащить из нее 200,230,250 сил но с моментом и л.с. внизу оборотов как сейчас этого уде будет заглаза.

Прошу помощи или у теоретиков или у практиков. Кто что подскажет? С чего начать? На что обратить внимание? Распредвалов нашел кучу, но все описания на английском и не всегда понятен смысл. Рокеров так же куча. Tbi, впусков так же не мало и не понятно куда копать? Я думаю что люди ставящие строкеры в v8 отлично в этом понимают. И смогут подсказать что да как и с чего начать. Как портировать гбц, какуб лучше поршнеаую выбрать? Или низ вообще не трогать? Менять ли распредвал или достаточно рокера для увеличения подьема? Или все вместе? Или для моих целей достаточно поменять впуск и выпуск? Ведь потенциал у мотора приличный, одно только инжектирование дает прироста в 25% и тд и тп.
На данный момент есть два двигателя в сборе для эксперементов, оба рабочие и живые, сняты смашин, один 90года без балансировачного вала, один 95 года с балансировачным валом.

Заранее спасибо всем откликнувшимся. 
Название: Re: И еще раз по тюненгу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Гагарин от Апреля 08, 2018, 01:08:11 am
Воздушный фильтр без сопротивления,прямоток +10л.с.
 :pizza: :trampoline: :trampoline:

Надо было мотор с тайфуна ставить +коробас+ остальные кишки ,и было бы айс))))с турбинкой
Название: Re: И еще раз по тюненгу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Борисъ от Апреля 08, 2018, 07:39:30 am
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=59382.0
Как раз про довортековский мотор.
Название: Re: И еще раз по тюненгу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 08, 2018, 09:08:30 am
Начнем с того, что мощность - это произведение крутящего момента двигателя на число оборотов. И есть еще понятие ""эффективная мощность двигателя" - этотхарактеристика отдаваемой мощности в зависимости от оборотов.
Соответственно, имеем 2 пути повышения мощности: раскрутка мотора по оборотам либо повышение отдачи рабочего цикла путем увеличения наполнения, термического КПД и снижения потерь.
В приведенной Борисом ссылке ипользованы все эти методы, но надо учитывать что раскрутка мотора по оборотам ведет к просадке на низах и в середине примерно в такой зависимости: на каждые 5% прибавки верхушки получим 15-20% просадки низа... К тому же, под изменившуюся характеристику мотора нужен бублик с другими параметрами, иначе мощность будет уходить на нагрев АТФ
Название: Re: И еще раз по тюненгу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 08, 2018, 09:58:06 am
Воздушный фильтр без сопротивления,прямоток +10л.с.
 :pizza: :trampoline: :trampoline:

Надо было мотор с тайфуна ставить +коробас+ остальные кишки ,и было бы айс))))с турбинкой

Турбо не хочу,  только атмосферник или крайний случай чарджер.
Воздушный фильтр без сопротивления тоже хорошо, но какой? Лепить проспорт из говна и палок не хочу, потому что это не фильтр, а игрушка. Ставить кострюлю под капотом можно только с резкой капота а иначе будет забор только горячего воздуха, горячий воздух имеет меньше кислорода, а соответственно потеря мощности.
Название: Re: И еще раз по тюненгу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 08, 2018, 10:01:04 am
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=59382.0
Как раз про довортековский мотор.

Эту статью пролапатил вдоль и поперек,  пролазил сайты самит рейсинга и прочих их ответвлений. Все здорово кроме увода крутящего вверх что потребует переделки всего остального для того чтобы комфортно  передвигаться на машине и не портить остальное оборудование
Название: Re: И еще раз по тюненгу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 08, 2018, 10:11:11 am
Начнем с того, что мощность - это произведение крутящего момента двигателя на число оборотов. И есть еще понятие ""эффективная мощность двигателя" - этотхарактеристика отдаваемой мощности в зависимости от оборотов.
Соответственно, имеем 2 пути повышения мощности: раскрутка мотора по оборотам либо повышение отдачи рабочего цикла путем увеличения наполнения, термического КПД и снижения потерь.
В приведенной Борисом ссылке ипользованы все эти методы, но надо учитывать что раскрутка мотора по оборотам ведет к просадке на низах и в середине примерно в такой зависимости: на каждые 5% прибавки верхушки получим 15-20% просадки низа... К тому же, под изменившуюся характеристику мотора нужен бублик с другими параметрами, иначе мощность будет уходить на нагрев АТФ

Да, в курсе. Спасибо. К замене бублика в случае чего готов.
В приведенной статье выше есть некоторые фразы которые являются общими. А так же покапавшись на просторах интернета с переводчиком, обнаружил следующее: что наши моторы страдают по наполнению цилиндров, пропускная способность головок, у 4.3 на цилиндр ниже чем у 5 7, головы от более поздних моделей имеют чуть выше пропускную способность, везде фигурирует слово: доработка головок. Но какая? Убрать кусок фаски клапанов которые перекрывают часть канала? А на сколько убрать? Увеличить сам канал? Но на сколько? И нужен впуск под эти каналы. Читал что например проставка под tbi увеличивая длинну впуска (ускоряя воздушный поток) дает лучшее наполнение и опять же как пигут на сайтах американских мол до 20% мощности:):):)
Но если сложить все дивайсы которые с их слов так добавляют то получиться +100500% и при установке я улечу в космос. А пока хочется на планете земля пожить:)
Суть в том что я и обращаюсь за помощью к вам соклановцам, для того чтобы мне подсказал либо человек реально владеюшей теорией или практик, что взять, а что не стоит. Чего хватит а что лишнее. Потому как набрать запчастей на 5500$ и понять что половина из них не нужна, а вторая половина не то. Как то не правельно.
Если уж закупаться в штатах на такую сумму так знать, что придет то что надо, и получу то что хочу.

Но всеравно всем спасибо:)
Название: Re: И еще раз по тюненгу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 08, 2018, 10:20:45 am
Cowboy, умаю, под твои требования оптимален такой конфиг железа. Головы вортек, подрезанные под 95 бенз + роликовые толкатели + возможно распред с родными фазами и слегка увеличенным под'емом клапанов. Интейк - под ТБИ, выпускные коллектора равнодлинные + равнодлинная приемная труба
Название: Re: И еще раз по тюненгу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 08, 2018, 10:30:24 am
Cowboy, умаю, под твои требования оптимален такой конфиг железа. Головы вортек, подрезанные под 95 бенз + роликовые толкатели + возможно распред с родными фазами и слегка увеличенным под'емом клапанов. Интейк - под ТБИ, выпускные коллектора равнодлинные + равнодлинная приемная труба
Ок. Сразу несколько вопросов:
1. Подрезание головок с увеличением степени зжатия ведет за собой изменение угла развала. Как с этим бороться?
2. Рокера, какие? Чтобы и до поршней клапана не достали и в клапанную крышку не упирались. ( ну на крайняк крышки то можно сменить.
3. По выпуску вопросов нет, что начерчешь то и изготовят... а вот по впуску. Интейк родной или нет? Если нет то какой? Их огромная куча. Низкие высокие, с коротким ходом впуска, с длинным,
4. Тби, какой тби? Опять же нашел их кучу, кто то говорит ставь мол от тахо 5.7 но он такой же кроме производительности форсунок. Нужно ли увеличиватт сами дроселя?
Название: Re: И еще раз по тюненгу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 08, 2018, 10:54:08 am
Дроссели увеличивать точно не надо: большой дроссель даст провал снизу. Интейк брать стоковый под ТБИ на вортек: он самый сбалансированный, изменение углов нетрудно победить на фрезерном станке. Насчет коромысел - хорошая идея: стоковый распред от вортека и коромысла со слегка увеличенным плечом; длину - только вычислять дедовским способом, с пластилином на поршнях и штатными коромыслами
Название: Re: И еще раз по тюненгу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 08, 2018, 04:17:16 pm
Дроссели увеличивать точно не надо: большой дроссель даст провал снизу. Интейк брать стоковый под ТБИ на вортек: он самый сбалансированный, изменение углов нетрудно победить на фрезерном станке. Насчет коромысел - хорошая идея: стоковый распред от вортека и коромысла со слегка увеличенным плечом; длину - только вычислять дедовским способом, с пластилином на поршнях и штатными коромыслами
Вопросы:
1. Почему распредвал от вортека?
2. По поводу рокеров (коромысел) я так понимаю снимаем цепь грм, выводим вмт цилиндра, и крутим распредвал. Предварительно обработав под гбц под нужную степень зжатия, и положив на поршень кусок пласилина, дабы узнать до куда можно опускать клапана.
3. Мозги благодарая наличию кислороника такую доработку сами переварят как я понимаю.
Почему головки вортека? Почему не доработать тби? В чем их принципиальные отличия?
Название: Re: И еще раз по тюненгу блейзер мотора 4.3
Отправлено: prohvatilov от Апреля 08, 2018, 04:29:21 pm
Подлежу за темой.
Название: Re: И еще раз по тюненгу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Marlboro от Апреля 08, 2018, 04:58:44 pm
Да тут 5,7 тби тунеть собирались на 20 страниц, так и не помню чем дело кончилось, но только разговорами кажется...
Название: Re: И еще раз по тюненгу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 08, 2018, 06:14:02 pm
Да тут 5,7 тби тунеть собирались на 20 страниц, так и не помню чем дело кончилось, но только разговорами кажется...
С 5.7 тби все куда проще куча кит китов котррые просто купил и все. А вот 4.3 крайне скуп на тюн запчасти
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 08, 2018, 06:54:03 pm
В головах вортека шире каналы, ТБИшные головы совсем задушенные. Распредвал вортек - под роликовые толкатели, а роликовые толкатели - это серьезное снижение потерь в ГРМ. Насчёт мозгов - они, конечно, переварят, но без правки карт и выведения прошивки под конкретный мотор нормальной отдачи не будет. Посмотри тему "борьба с расходом блейзер 95CPI", там на последних страницах расписаны результаты работы чисто с прошивкой, без вмешательства в моторное железо, разгон 0-100 8.3с по gps. Соответственно, на поджатом моторе с правильным выхлопом поедет еще веселее)
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 08, 2018, 08:59:00 pm
В головах вортека шире каналы, ТБИшные головы совсем задушенные. Распредвал вортек - под роликовые толкатели, а роликовые толкатели - это серьезное снижение потерь в ГРМ. Насчёт мозгов - они, конечно, переварят, но без правки карт и выведения прошивки под конкретный мотор нормальной отдачи не будет. Посмотри тему "борьба с расходом блейзер 95CPI", там на последних страницах расписаны результаты работы чисто с прошивкой, без вмешательства в моторное железо, разгон 0-100 8.3с по gps. Соответственно, на поджатом моторе с правильным выхлопом поедет еще веселее)
Да почитал, спасибо. Ну что ж... тогда начну дербанить моторы в ближайшее время. Кстати еще вопрос, есть два вида стандартных поршней. С лункой ( стоят обычно в моторах без балансировачного вала) и с выемками под 4 клапана ( стоят в моторах с балансиром и в поздних версиях) как я понял выемки под 4 клапана чтрбы поршни ставить как угодно, не имея четкого направления. Но вопрос не в этом, а что если сделать для повышения степени сжати ровный поршень, с выемками именно в нужных места? Но выемки сделать поглубже, при этом общий обьем выемки ьудет меньше чем 4 лунки и чем лужа во весь поршень. И как раз увеличения степени здатия. По сути для 95 бензина 9.8-10 хватит для стабильной работы.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: people от Апреля 08, 2018, 09:10:57 pm
вот правильный выхлоп на мой взгляд это немалый геморрой. как я понимаю идеальный вариант это раздельный (но он должен сообщатся между собой) на каждую сторону. я вот лично слабо представляю как сделать чтоб было одинаково и хорошо.

но однозначно самая большая отдача это дунуть в мотор. как я понимаю этот даже разжимать ненужно. строить атмо мотор гораздо затратнее.
 
я хотел бы компрессор в развал поставить)))) но я так полагаю что бюджет мероприятия будет сопоставим со стоимостью авто. посему это будет пока только в мечтах)
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Борисъ от Апреля 08, 2018, 09:14:39 pm
Начиная с 1987 года в этом двигателе используются только роликовые толкатели:
http://www.enginebuildermag.com/2000/04/rebuilding-the-new-chevy-262/
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 08, 2018, 09:23:18 pm
вот правильный выхлоп на мой взгляд это немалый геморрой. как я понимаю идеальный вариант это раздельный (но он должен сообщатся между собой) на каждую сторону. я вот лично слабо представляю как сделать чтоб было одинаково и хорошо.

но однозначно самая большая отдача это дунуть в мотор. как я понимаю этот даже разжимать ненужно. строить атмо мотор гораздо затратнее.
 
я хотел бы компрессор в развал поставить)))) но я так полагаю что бюджет мероприятия будет сопоставим со стоимостью авто. посему это будет пока только в мечтах)
Компрессор то можно, есть даже киты в штатах, только не в развал, а как навесное. Цена вопроса конечно не малая, но хотелось бы оставить не тронутой надежность данного агрегата, дунуть в него даже 0.5 бара избытка, прирост будет в процентов 50-70... но поднимется температура в цилиндрах, а как известно чугун не самый лучший теплоотводник (почему собственно от него все уходят) и плюс куча нового оборудования которое может выйти из строя: сам чарджер, весь пайпинг, интеркуллер и тд.
По поводу выхлопа, самое основное на мой взгляд это сделать правельные равнодлинные выпускные колектора, а дальше уже приложиться.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: people от Апреля 08, 2018, 09:33:16 pm
навесить компрессор это мелочь надо потом все это отстроить(да,да я знаю про обд 1 мозги но делать даунгрейд для меня это ока что за гарнью понимания) чтоб оно поехало. дунуть 0.5  это вообще детская давка,не думаю что там как либо пострадает ресурс мотора

по выхлопу коллектор это лишь начало. нормально настроенный выхлоп будет правильно работать. на атмо моторе он важен. оконечная банка не играет роли(ну лишь бы не душила) а что до нее- не менее важно чем колектор. другой вопрос что не много кто этим морочится,так же как и с длинной впуска. ибо самому на коленке это пальцем в небо. самый норм вариант просто сделать копию с какой то фирмы нормальной
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: 777 от Апреля 08, 2018, 09:47:59 pm
Цитировать
дунуть в него даже 0.5 бара избытка, прирост будет в процентов 50-70... но поднимется температура в цилиндрах, а как известно чугун не самый лучший теплоотводник (почему собственно от него все уходят)
если разговор про тюнинг серьёзен, то полностью чугунный суперчарджер с мехнаддувом успешно выпускается и ставится не одно поколение GMом. про 50-70% это конечно шутка.
https://yandex.ru/images/search?text=%203800%20Supercharged%20
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: 777 от Апреля 08, 2018, 09:48:50 pm
отличается от такого же безнаддувного поршневой.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 08, 2018, 10:11:31 pm
2Peoplle: не хочешь "даунгрейда" - тогда ищи доступ к прошивке своих мозгов и к считыванию инженерного об'ема параметров датчиков при сканировании) можно, конечно, запустить мотор на "микасе/январе", но у этих блоков хромает надежность. Я прикидывал разные варианты еще до того, как разобрался со своими штатными мозгами - пришел к выводу что под наши машинки обд1 3пок. наилучший вариант по соотношению бюджет/результат) по аналогии с телефонами: айфон,конечно, круто, много может, но для звонков гораздо удобнее и надежнее нокиа3310)))
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: people от Апреля 08, 2018, 10:17:38 pm
я пока ничего не ищу. пока не решу жилищный вопрос никаких тюнингов авто не предвидеться) ну и блейзер наверно будет последний на очереди))) ибо у меня есть 2 менее затратных кандидата)) январь нормальный в принципе,он изучен,но как будет при таком колхозе например круиз контроль? абс? что будет с коробкой?
я знаю что старые мозги изучены и хорошие. читал об том. и не зарекаюсь от них. но если будет существовать возможность ковырнуть фазированный впрыск, то на мой взгляд было бы неплохо отстроить его. я понимаю что это не прошивку под магнитолу подправить(хотя и с этим у меня трудности как оказалось)
я точно с этим не разберусь.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: GM-Service от Апреля 08, 2018, 10:19:14 pm
Каробку на трос, МКПП рулит. Спортивная машина и АБС?
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: people от Апреля 08, 2018, 10:23:41 pm
так если не работает АБС то нет круиза,разве не так? как по мне то абс на блейзере я бы в принципе выкинул бы, как к то пробывал его активировать,мне показался он очень тормознутым,хорошо что он хоть только с зади)
 мешалка на таком авто мне кажется неуместна будет. я б лично не хотел

пс. почему спортивная? чуть допиленная. я вообще из пузотёрковой немецкой тусовки,многие дуют,пилят,меняют мотор и ездят каждый день)))) тут народ по спокойней  :D
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 08, 2018, 10:25:17 pm
Коробкой январь управлять не может, нужен отдельный контроллер; за круиз не скажу, но он у меня на машинке ампутирован за ненадобностью; абс нет ни в январе, ни в обд1 системах, на машинках с обд1 стоит блок абс со встроенным контроллером, взаимозаменяем с твоим болт-он, только перекинуть провода и раз'емы
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 08, 2018, 10:41:23 pm
Цитировать
дунуть в него даже 0.5 бара избытка, прирост будет в процентов 50-70... но поднимется температура в цилиндрах, а как известно чугун не самый лучший теплоотводник (почему собственно от него все уходят)
если разговор про тюнинг серьёзен, то полностью чугунный суперчарджер с мехнаддувом успешно выпускается и ставится не одно поколение GMом. про 50-70% это конечно шутка.
https://yandex.ru/images/search?text=%203800%20Supercharged%20
50-70% это не шутка, это реальная брибавка черджера на давлении 05-07 бара...тоесть 161 л.с. привраться в 210-250л.с.
Но вот кроме как самопала и киткомплекта где чарддер улитка весящая вместо генератора кит комплекта на 262 двигатель ненашел  на 4.3v8 есть а на v6 нееашел, может плохо искал конечно? Но пока задача бюджетом не в 350 тыс а хотябы в 150 тыс рублей вытянуть из мотора по максимуму...а дальше посмотрим.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 08, 2018, 10:43:28 pm
так если не работает АБС то нет круиза,разве не так? как по мне то абс на блейзере я бы в принципе выкинул бы, как к то пробывал его активировать,мне показался он очень тормознутым,хорошо что он хоть только с зади)
 мешалка на таком авто мне кажется неуместна будет. я б лично не хотел

пс. почему спортивная? чуть допиленная. я вообще из пузотёрковой немецкой тусовки,многие дуют,пилят,меняют мотор и ездят каждый день)))) тут народ по спокойней  :D
У меня кстати абс нету а круиз работает. Причем абс стоял, но ничем и никак не читался и даже лампочка не горела, но круиз работал как часы.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: 777 от Апреля 08, 2018, 11:13:14 pm

50-70% это не шутка, это реальная брибавка черджера на давлении 05-07 бара...тоесть 161 л.с. привраться в 210-250л.с.

приведённый для примера заводской GMовский 3800 выдаёт без наддува 205 лс, с наддувом 225-240 от модификации.  наверное инженеры GMа где то просчитались...
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: prohvatilov от Апреля 08, 2018, 11:14:04 pm
А бюджет какой?
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: prohvatilov от Апреля 08, 2018, 11:19:04 pm
Смотрите что продоют http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=85467.0;topicseen
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 08, 2018, 11:35:07 pm

50-70% это не шутка, это реальная брибавка черджера на давлении 05-07 бара...тоесть 161 л.с. привраться в 210-250л.с.

приведённый для примера заводской GMовский 3800 выдаёт без наддува 205 лс, с наддувом 225-240 от модификации.  наверное инженеры GMа где то просчитались...
Тут от многого зависит, и плюс, какой надув? И что происходит с крутящим моментом тоже важно, а как тогда обьясните тайфуновский движек в 280лс против 160? Вот он, с надувом и без. Или срт моторы мопаровские?
Суть остается той же.... комплектов на 4.3 просто ненашел. Если найдете ткните носом, или если кто знает как сделать и готов поучаствовать (не безплатно) или дать пошаговую инструкцию так же готов к чарджеру.
Но пока вижу только вариант доробатывать атмосферник
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 08, 2018, 11:36:33 pm
Смотрите что продоют http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=85467.0;topicseen
А смысл в нем сейчас? Он просто утопит мой двигатель и все. Для начала нужно железо доработать, а вот как и что с ним делать пытаюсь определиться
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: 777 от Апреля 08, 2018, 11:48:43 pm
Цитировать
многого зависит, и плюс, какой надув?
дык сходи по ссылке то да и изучи. ну если ты всерьёз этим интересуешься. а то чего то как то....))  и чугунные моторы у тебя под наддув не подходят, и разнице по внутрянке значение не придаётся)) повесить шнек или улитку и 70 % мощи у тебя в кармане)) не серьёзно
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 09, 2018, 12:33:48 am
Цитировать
многого зависит, и плюс, какой надув?
дык сходи по ссылке то да и изучи. ну если ты всерьёз этим интересуешься. а то чего то как то....))  и чугунные моторы у тебя под наддув не подходят, и разнице по внутрянке значение не придаётся)) повесить шнек или улитку и 70 % мощи у тебя в кармане)) не серьёзно
Стоп... ненадо передергивать. Во первых я не сказал что чугунные моторы не подходят. Я сказал что чугунные моторы ленче выходят на перегрев, так как теплоотводность у чугуна не очень и поэтому то все уходят от чугунных головок и блоков, хотя я сторонник именно чугуна ввиду его толстостенности и прочности.
Во вторых надув в стоковый мотор в 0.5-0.7 бара без понижения степени сжатия реально дают прирост в 50-70 процентов, другое дело что ненадолго, но это не важно, я сам дул в змз 409 чарджером sc14 на избыток вышел в 04, мощности сняли в 210лс. Это со 130 родных. В вазовские моторы дули, в американские моторы не дул, опыта нет, но не думаю что чтото поменяется, а ввиду реально очень плохого наполнения наших моторов, думаю и больше процент будет. Хотя утверждать не берусь. Но врятли моторы наши чем то суппер хуже змз или вазовских.
Третее, по каким ссылкам идти?
Что изучать? Уже обизучался, а пока четкий совет дал только товарищ katz и он (совет) сошелся с моим виденьем. Кроме распредвала от вортека (не знал что они разные с тби)
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: prohvatilov от Апреля 09, 2018, 06:43:12 am
Я пока занимаюсь переделкой своего движка  не буду утверждать что делаю правильно но когда бошки привезуть с востановления буду ставить на ворьек двигатель бошки от тайфуна. Надувать турбина.
А ты хочешь именно оставить карбюратор?
Если да то ищем на просторах интернета комплек на в6 эдельблок в месте с мозгом встанет примерно 1500-2000долларов. Прирост 50-80лошадей без наддува и глобальных переделок.

Лучше переделывать под инжектор и ставить механический нагнетатель(компрессор). На низах самое то. Получишь прирост 100 лошадей минимум, зачем дуть в дви6атель более 0.8 бара, от 0,5 до 0,8 бара gm двигатели спокойно переваривают с минимальнымы переделкамми.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 09, 2018, 08:09:29 am
Я пока занимаюсь переделкой своего движка  не буду утверждать что делаю правильно но когда бошки привезуть с востановления буду ставить на ворьек двигатель бошки от тайфуна. Надувать турбина.
А ты хочешь именно оставить карбюратор?
Если да то ищем на просторах интернета комплек на в6 эдельблок в месте с мозгом встанет примерно 1500-2000долларов. Прирост 50-80лошадей без наддува и глобальных переделок.

Лучше переделывать под инжектор и ставить механический нагнетатель(компрессор). На низах самое то. Получишь прирост 100 лошадей минимум, зачем дуть в дви6атель более 0.8 бара, от 0,5 до 0,8 бара gm двигатели спокойно переваривают с минимальнымы переделкамми.
Я хочу оставить или тби (видел тюнингованные тби) или карбюратор и получить не столько лошадиных сил сколько комфорта от езды. А бюджет как раз в 1500-2500 $
Вот и смотрю разные варианты.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: prohvatilov от Апреля 09, 2018, 08:25:18 am
Мосты какие стоят пара?
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 09, 2018, 09:22:27 am
Мосты какие стоят пара?
3.73
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Sandiego78 от Апреля 09, 2018, 10:35:33 am
Простите что вмешиваюсь) на вортек 5.7 есть инфа по тюнингу мотора и тюнячек всяких на этот мотор?
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 09, 2018, 10:39:55 am
Простите что вмешиваюсь) на вортек 5.7 есть инфа по тюнингу мотора и тюнячек всяких на этот мотор?
Пл нему все крайне просто есди есть деньги. Набираешь на сайте ебея или самитрейсинга  тюнинг 5.7 или chevy 350 и куча всякой тюняшки с описанием... в пределах 150-200тыс  вытягивается из этого мотора 350+л.с.  куча интейков, куча прошивок, куча рокеров и распредвалов и каленвалов. Есть по сути все. А вот с 4.3 засада:(
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 09, 2018, 10:54:05 am
Карб ставить есть смысл только если крутишь мотор по оборотам (ТБИ физически не отработает дозировку на оборотах выше 4500-5000), либо если знаний и умений не хватает вывести прошивку. А вообще, впрыск по определению работает лучше и точнее, чем карб, и настраивать его проще)
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: 777 от Апреля 09, 2018, 01:06:11 pm
Цитировать
Стоп... ненадо передергивать.
ага, надо фантазировать)) если ты не анжинер, а судя по всему это так, не об чем и разговаривать. это фэнтази.
тебе бы посоветовал порыться в архиве этого сайта 10лет назад, если они остались, всё разжеванно более компетентными людьми с неповерхностыми "знаниями"
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 09, 2018, 01:30:09 pm
Цитировать
Стоп... ненадо передергивать.
ага, надо фантазировать)) если ты не анжинер, а судя по всему это так, не об чем и разговаривать. это фэнтази.
тебе бы посоветовал порыться в архиве этого сайта 10лет назад, если они остались, всё разжеванно более компетентными людьми с неповерхностыми "знаниями"
Промолчу и продолжу тему.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 09, 2018, 11:07:59 pm
Собственно, в продолжении темы, думаю для начала сделать поршни на заказ.  Идея в следующем: поднять степень сжатия поршневой. Видел два вида поршней, с лужей по середине, и с выемками под клапана, но почему то делают под 4 клапана ( я так понимаю чтобы не ошибиться при установке в блок, как хочешь так и ставь, однако у поршней с лужей, есть точка для ориентира поршня в блоке. На американских сайтах видел даже выпуклые с лунками под клапана. Кто, что думает об этом? А так же на сколько можно безопасно точить блок?
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: GM-Service от Апреля 09, 2018, 11:26:36 pm
Проточки под клапана с двух сторон, т.к. блок V образный.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: GM-Service от Апреля 09, 2018, 11:28:27 pm
Поршни производят + 1.5мм., точить можно смело, работает.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: SSSkorikov от Апреля 09, 2018, 11:36:33 pm
Поршни производят + 1.5мм., точить можно смело, работает.
Где то видел и 0.080 дюймов поршни, а так да в массе 1,5 мм
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 10, 2018, 12:07:41 am
Проточки под клапана с двух сторон, т.к. блок V образный.
Я правельно понимаю, чтобы поршень можно было втыкать в любую из сторон блока. И еще! Чем реально визуалтно кроме лишних дырок под датчик дитонации отличаются вортек головки от тби?
Просто крутил их крутил, и вортек первых годов, которой cpi ну вообще без отличий. Оба мотора с квадрата, один с тби другой с цпи. С расппкделенного впрыска головки не лапал.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: SSSkorikov от Апреля 10, 2018, 07:59:37 am
А на тби и Цпи с балансировочным валом одинаковые головки.....
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 10, 2018, 08:14:04 am
По-моему, на ЦПИ 93г головы такие же, как у ТБИ, другие головы пошли с 94 или 95г.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: GM-Service от Апреля 10, 2018, 08:19:53 am
С 95.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 10, 2018, 08:26:16 am
По-моему, на ЦПИ 93г головы такие же, как у ТБИ, другие головы пошли с 94 или 95г.
Так в итоге? Отличия пошли с появлением mfi? В чем они?  Слышал немного другой выпуск. Но на ебей вижу равнодлинные колектора с очень разными параметрами, а именно: с 87-93 один вид, с 94 по 2001 второй вид и с 87 по 2001 третий вид.
Так же и по впускам... есть впуски чисто на моторы до 93г есть после 94, а есть просто на блейзер с 87 по 2001..и естт еще после 2001.... вот собственно именно эта путаница не дает мне хоть что то начать делать.
Блоки? Блоки кроме как с балансировачным и без него отличаются?
Одни говорят мол: вытаскиваешь балансировачный и все становиться как у без балансира. Другие говорят что распредвалы разные в этих блоках. А еще есть инфа что блок без балансировачного лучше и надежнее... чем?
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 10, 2018, 11:07:25 am
Настолько глубоко я спецификацию этих моторов, к сожалению, не знаю. Но из приведенного тобой явно видно что головы изменились с 94г, кстати, это явно видно по клапанным крышкам: 93г крышки стальные, как на ТБИ, с 94г крышки пластиковые и более высокие. И я слышал что стоковые интейки по 93 и после 94 г не взаимозаменяемы, Видимо, то, что афтермаркет предлагает как 87-01 - это какой-то вариант, который становится и туда и туда. Для полного понимания картины надо сравнивать детализацию и номера по микрофишам в оригинальном каталоге. 93й, 94й и 96 годы
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: 777 от Апреля 10, 2018, 11:20:28 am

Промолчу и продолжу тему.

ок, ок, понаблюдаю, закончится чем то, или хотя бы начнётся, или только разговорами
как говорится - попутного ветра!
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 10, 2018, 11:29:31 am

Промолчу и продолжу тему.

ок, ок, понаблюдаю, закончится чем то, или хотя бы начнётся, или только разговорами
как говорится - попутного ветра!
За попутный ветер, спасибо. А насчет начнется, уже давным давно все началось. И двигатель самая последняя ступень к завершениб проэкта.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 10, 2018, 11:37:54 am
Настолько глубоко я спецификацию этих моторов, к сожалению, не знаю. Но из приведенного тобой явно видно что головы изменились с 94г, кстати, это явно видно по клапанным крышкам: 93г крышки стальные, как на ТБИ, с 94г крышки пластиковые и более высокие. И я слышал что стоковые интейки по 93 и после 94 г не взаимозаменяемы, Видимо, то, что афтермаркет предлагает как 87-01 - это какой-то вариант, который становится и туда и туда. Для полного понимания картины надо сравнивать детализацию и номера по микрофишам в оригинальном каталоге. 93й, 94й и 96 годы
Клапанные крышки чуть выше, да, видимо из за высоты рокеров, однако клапанные крышки взаимозаменяемые. Тоесть имея два двигателя тби и цпи ( с пластиковыми крышками) кручу оба движка и вижу отличия:
Балансировачный вал, в головках лишние дырки под датчики, другой вид маслосьемов, чуть другой формы но взаимозаменяемый маслянный насос, разные передние крышки но взаимозаменяемые, и туда и туда без проблем крепиться оба впуска от тби и цпи, выхлопы так же эдентичны, у головок цпи чуть больше дырок под навесное и плюс головки цпи не имеют орентирования в отличии от тби, тоесть резьба под навесное с обоих сторон, а у тби четко одна левая другая правая. Наоборот ставится но тогда резьба под новесное будет со стороны колокола но отливы под резьбу есть.
Клапана по размерам одинаковые, рокера на вид так же эдентичны, тарелки и пружинки чисто на вид так же одинаковые, каналы во впуске и выпуске так же на вид имеют одинаковые косяки литья и огррмные перекрывающие по пол канала фаски клапанов, камера сгорания у тби и цпи отличаются чутка по форме. Но не сильно. Поршневая у тби поршень с лужей а у цпи ровный с канавками для клапанов. Коленвал одинаковый на вид, распредвал не доставал еще.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 10, 2018, 02:16:30 pm
ЦПИ мотор какого года?
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: prohvatilov от Апреля 10, 2018, 03:07:10 pm
До 95
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 10, 2018, 03:33:00 pm
ЦПИ мотор какого года?
94года с квадрата.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 10, 2018, 04:48:42 pm
Значит, головы поменялись с 95г. Помню, ковырялись в прошиввках: на прошивках ЦПИ 94 и 95г сильно отличаются ВЕ-карты при одинаковом интейке - видимо, из-за других голов.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Борисъ от Апреля 10, 2018, 05:35:23 pm
Значит, головы поменялись с 95г. Помню, ковырялись в прошиввках: на прошивках ЦПИ 94 и 95г сильно отличаются ВЕ-карты при одинаковом интейке - видимо, из-за других голов.
Нет. В 1994 и 1995 годах на TBI и CPI использовались одинаковые головы. В 1996 году появилась совершенно новая голова - тот самый настоящий Vortec с другой формой камеры и увеличенной пропускной способностью. Ваш Кэп.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 10, 2018, 06:43:51 pm
Боря, уверен? А почему разные карты наполнения цилиндров?
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Борисъ от Апреля 10, 2018, 07:07:45 pm
Боря, уверен? А почему разные карты наполнения цилиндров?
Уверен. Типа.

Ты же знаешь, что моторист-то я диванный, и познания мои в этой сфере ограничены, в основном, ихними форумами да статьями. Вот в главной статье на тему ребилда нашего зверька говорится:

1994-’95 TRUCK WITH TBI OR CFI, EXCEPT HEAVY DUTY: The top angle for the intake seat was changed from 8° to 30° and the throat was opened up from 75° to 80° to give a 10% increase in intake airflow for better performance in ’94. The same heads were used on both the TBI and CFI engines through ’95.

В последнем предложении сказано именно это: весь 1994 и 1995 года на TBI и CFI использовались одинаковые головы. Как то так.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 10, 2018, 08:54:18 pm
Мда... На самом деле надо брать микрофиши голов 94, 95 и 96 годов - и сравнивать номера клапанов, пружин, самих голов и т.д...
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Medved98 от Апреля 10, 2018, 09:25:20 pm
95-й год могу отфотать вам))...сегодня собирал обе головы, завтра ставить буду.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Борисъ от Апреля 10, 2018, 10:15:18 pm
95-й год могу отфотать вам))...сегодня собирал обе головы, завтра ставить буду.
У тебя ведь 96 год?
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Medved98 от Апреля 10, 2018, 10:34:02 pm
А я не говорил что головы мои, практикуюсь тут немного))
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 10, 2018, 10:43:46 pm
Это тот ТБИ, который у тебя в ремонте?
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 10, 2018, 10:46:38 pm
Да и фотки, боюсь, не помогут: тут надо детальное сравнение голов
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Medved98 от Апреля 10, 2018, 10:51:05 pm
Ну да, тот самый, все пришло на него, начал собирать потихоньку.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 10, 2018, 11:07:26 pm
Соберешь - можем сразу подключиться к мозгам, посмотреть что там творится)
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Борисъ от Апреля 10, 2018, 11:09:51 pm
TBI 1995 года? С какого авто?
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Medved98 от Апреля 10, 2018, 11:13:18 pm
Блейзер квадратистый
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Борисъ от Апреля 10, 2018, 11:14:06 pm
Блейзер квадратистый
Тогда почему 1995?
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Medved98 от Апреля 10, 2018, 11:30:01 pm
В доки не приглядывался, год со слов владельца.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Борисъ от Апреля 10, 2018, 11:37:07 pm
В доки не приглядывался, год со слов владельца.
Тогда понятно. TBI в 1995 на блейзеры, астро/сафари и пикапы уже не ставили.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 11, 2018, 12:42:07 am
В доки не приглядывался, год со слов владельца.
Тогда понятно. TBI в 1995 на блейзеры, астро/сафари и пикапы уже не ставили.
Тби закончались в 93 году, а с конца 93 и дальше шли цпи, до 95 года а с конца 95 и по самый конец выпуска шли мфи отличающиеся совсем чуть чуть по модификациям
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 11, 2018, 09:22:14 am

 Всю тему ничитал, смешнобыло сразу.
Ничо делать ни нада.
 Поставь закись азота.
Я так понимаю, вы уже себе поставили? Так как смешно было сразу.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 11, 2018, 09:27:11 am
В продолжении темы:
Тоесть, сейчас алгоритм такой:
1.Берем живой блок, вопрос какой? С балансиром или без ( но большинство тюнинга на самит рейсенге и тд, без балансировачного вала)
2.выкидываем все мои головки и ищем головки от вортека 96г+
3. Ищем распредвал от вортека? Или рокера? Почему распредвалы с балансировочным вроде как отличаются от распредвалов без него? Есть ли отличия впринципе по распредвалам?
4. Ставим поршневую для завыешнной степени зжатия.
5 . Ищем программера который сможет это все настроить по обд1, с тби впуском.
Я правельно понимаю?
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 11, 2018, 11:04:07 am
С настройкой обд1 - это либо ко мне, в Питер, либо в Петрозаводск к Паше Gorfest) уже наработан опыт выведения прошивок под конкретный мотор по логам)
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 11, 2018, 12:40:31 pm
С настройкой обд1 - это либо ко мне, в Питер, либо в Петрозаводск к Паше Gorfest) уже наработан опыт выведения прошивок под конкретный мотор по логам)
А онлайн? Или придется собирать движек тут в москве и с ним в богажнике ехать в питер. Или просто движек к тебе доставить и там его на столе завести? Но будет ли в этом толк без нагрузки? По сути то ему надо: 12 вольт и бензин ну и мозги.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Marlboro от Апреля 11, 2018, 02:32:33 pm
В продолжении темы:
Тоесть, сейчас алгоритм такой:
1.Берем живой блок, вопрос какой? С балансиром или без ( но большинство тюнинга на самит рейсенге и тд, без балансировачного вала)
2.выкидываем все мои головки и ищем головки от вортека 96г+
3. Ищем распредвал от вортека? Или рокера? Почему распредвалы с балансировочным вроде как отличаются от распредвалов без него? Есть ли отличия впринципе по распредвалам?
4. Ставим поршневую для завыешнной степени зжатия.
5 . Ищем программера который сможет это все настроить по обд1, с тби впуском.
Я правельно понимаю?
Сто раз это обсасывали в теме про 5.7 ТБИ. В итоге ты три месяца будешь это собирать потратив кучу денег. А через две недели езды отдачи тюнинга чувствовать не будешь.. Ставь турбину и тормоза тюненые.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 11, 2018, 02:43:14 pm
Онлайн малореально: тебе для этого надо, как минимум, самому перепаять ПЗУ в мозгах, иметь программатор для заливки ПЗУ, иметь оборудование для подключения к мозгам и записи логов в движении. Настроить прошивку возможно только на машине, в движении или на мощностном стенде...
Либо - приглашать к себе "в командировку". Но это - если будет свободное время: настройка может занять 2-3 дня легко...
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 11, 2018, 02:54:35 pm
Онлайн малореально: тебе для этого надо, как минимум, самому перепаять ПЗУ в мозгах, иметь программатор для заливки ПЗУ, иметь оборудование для подключения к мозгам и записи логов в движении. Настроить прошивку возможно только на машине, в движении или на мощностном стенде...
Либо - приглашать к себе "в командировку". Но это - если будет свободное время: настройка может занять 2-3 дня легко...
Тоесть всего пару ввриантов: или вам ко мне, или мне к вам.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 11, 2018, 02:55:51 pm
В продолжении темы:
Тоесть, сейчас алгоритм такой:
1.Берем живой блок, вопрос какой? С балансиром или без ( но большинство тюнинга на самит рейсенге и тд, без балансировачного вала)
2.выкидываем все мои головки и ищем головки от вортека 96г+
3. Ищем распредвал от вортека? Или рокера? Почему распредвалы с балансировочным вроде как отличаются от распредвалов без него? Есть ли отличия впринципе по распредвалам?
4. Ставим поршневую для завыешнной степени зжатия.
5 . Ищем программера который сможет это все настроить по обд1, с тби впуском.
Я правельно понимаю?
Сто раз это обсасывали в теме про 5.7 ТБИ. В итоге ты три месяца будешь это собирать потратив кучу денег. А через две недели езды отдачи тюнинга чувствовать не будешь.. Ставь турбину и тормоза тюненые.
Зависит от того, что люди ждут от тюненга. И какую цель приследуют
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 11, 2018, 03:05:28 pm
Онлайн малореально: тебе для этого надо, как минимум, самому перепаять ПЗУ в мозгах, иметь программатор для заливки ПЗУ, иметь оборудование для подключения к мозгам и записи логов в движении. Настроить прошивку возможно только на машине, в движении или на мощностном стенде...
Либо - приглашать к себе "в командировку". Но это - если будет свободное время: настройка может занять 2-3 дня легко...
Тоесть всего пару ввриантов: или вам ко мне, или мне к вам.
ну да, иначе будет "удаление зубов по фотогафии"
Но сначала собери железо, а потом уже надо думать с настройкой мозгов. АКПП у тебя электрическая или безмозглая?
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 11, 2018, 05:15:22 pm
Онлайн малореально: тебе для этого надо, как минимум, самому перепаять ПЗУ в мозгах, иметь программатор для заливки ПЗУ, иметь оборудование для подключения к мозгам и записи логов в движении. Настроить прошивку возможно только на машине, в движении или на мощностном стенде...
Либо - приглашать к себе "в командировку". Но это - если будет свободное время: настройка может занять 2-3 дня легко...
Тоесть всего пару ввриантов: или вам ко мне, или мне к вам.
ну да, иначе будет "удаление зубов по фотогафии"
Но сначала собери железо, а потом уже надо думать с настройкой мозгов. АКПП у тебя электрическая или безмозглая?
4l60 без "Е" ну аот сейчас нашел головки от вортека. 98года... думаю на этих выходных разбиру тби мотор и отправлю блок в механнику, с коленом. Палировка, мойка, хон. Или посоветуйте куда лучше?
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 11, 2018, 05:39:17 pm
Надеюсь, АКПП нормально подружится с новой характеристикой мотора. С е-шкой проще: подправил карты в прошивке - и все дела
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 11, 2018, 06:31:35 pm
Надеюсь, АКПП нормально подружится с новой характеристикой мотора. С е-шкой проще: подправил карты в прошивке - и все дела
А че ей будет? Максимум подрегулировать момент переключения тросиком. Если характеристики мотора сильно не уйдут по крутящему моменту вверх то и бублик этот пойдет
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: katz от Апреля 11, 2018, 10:19:01 pm
Характеристики крутяшки не должны уйти вверх особо: распред ведь широкий не ставится, по оборотам мотор не накручивается
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: Cowboy от Апреля 12, 2018, 12:14:53 am
Покрутил сегодня в руках головку 93года и головку 98года елабужскую. Обнаружил следующее:
1. Немного отличается по форме отлив внутри впускных каналов. Совсем чуть чуть, и плюс поменьше фаски клапанов торчат.
2.чуть другая форма камеры сгорания, она как бы сердечком а не кружком. И она явно меньше ( отсюда видимо и степень сжатия выше)
3. Под другим углом резьба интейка. Тоесть тби интейк безпроблем встанет на голлвки от мфи но придется в самом интейке пересверливать отверстия, чтобы вкрутить болты.
4.клапана и рокера обсалютно одинаковые.
5. На выпускных клапанах стоят маслосьемы на мфи, а на тби просто шапочки.
6. Очень удивился тому что клапана на вид одинаковые, а вот сухарики у них разной формы. Насчет взаимозаменяемости не проверял.
7. Водяные и воздушные каналы эдентичны.
8. Головки от мфи легче по весу. Не на много, но в руке ощущается что она легче.
Собственно пока вот так.
Название: Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
Отправлено: GM-Service от Апреля 12, 2018, 12:18:42 am
3. Под другим углом резьба интейка. Тоесть тби интейк безпроблем встанет на голлвки от мфи но придется в самом интейке пересверливать отверстия, чтобы вкрутить болты.
 
Посадочной плоскости угол изменен тоже.