Несколько раз поднимал за все это время, вопрос о тюненге родного блейзер мотора. Кроме осуждений не услышал ни разу дельных советов, написано будет много, но основной вопрос в помощи от реально знающих людей.. И так поехали:
1. Зачем мне это надо? Затем же зачем я полностью откапиталил блейзера 92 года выпуска, нравиться мне эта машина.
2. Это неоправданная трата денег.. да я знаю, но посути любой ремонт наших машин не оправданная трата денег, но наши машины это болезнь.
3. Лучше поставить v8 !!!да знаю, сразу будет прирост и момента и сил, но очень уж хочется именно доработать родной v6.
4. Можно просто поставить инжектор, убрать вентилятор, облегчить машину, заменить мосты и тд и попрет!! Нет хочу именно остаться на тби или карбюраторе, это такой фетишь так сказать, хочу звук взлетающего самолета поэтому нравиться родной вентилятор, и вообще почти все нравиться в машине из за ее простоты и олдскульности.
5. Для каких целей? Это де не гоночный болид, наши машины не для гонок.!!!! Никто гонять на машине не будет, мощности мало не бывает, а цель увеличения мощности лишь комфортное передвижение по трассам, комфортные и безопасные обгоны в диапазоне 90-120км.ч. запас мощности под педалью.
6. Мотор усилишь надо и тормоза делать!! Да и тормоза будут доробатываться и не только из за мотора, а для комфорта управления автомобилем.
Итак... сразу ответил на основные вопросы. Теперь к делу:
Что сделано? полностью откапитален автомобиль, замена рамы с пескоструем и покраской и цинкарем, проварка кузова, замена всех резинок и замена всего что можно по подвеске, проводки и тд. В акпп не лез так как она откапиталена и усилина примерно 30тыс назад, задний мост так же в порядке только гоулок не работает, но скоро проблему устраню, кондиционер как и абс удалены полностью! Сейчас стоит откапиталенный движек. На время так сказать.
Что хочеться? Хочется разогнать мотор до искомых 250-300 лс. Не меняя алгоритма крутящего момента. Тоесть оставить его снизу, как он есть у tbi мотора. По началу думалось так: замена распредвала, гидриков, рокеров, толкателей, замена впуска, установка самого tbi большей производительности, удаление егр, чиповка всего что получилось. И как бы обсалютно все найдено, да вот незадача в том что я слабо представляю от всего этого приход, тоесть по сути я не встречал ни одного человека оттюненговавшего нашь мотор, последнее предложение которое мне поступало от мастеров, это 5500$ и 400-450 л.с. на выходе, но от мотора остается только блок и головки и коленвал, все остальное новое. Но как не обьяснял я что мне 400-450 л.с. не нужно и что это потянет за собой акпп и мосты, всеравно меня не слушают. 300 лс. Это потолок для этой машины, а если получиться вытащить из нее 200,230,250 сил но с моментом и л.с. внизу оборотов как сейчас этого уде будет заглаза.
Прошу помощи или у теоретиков или у практиков. Кто что подскажет? С чего начать? На что обратить внимание? Распредвалов нашел кучу, но все описания на английском и не всегда понятен смысл. Рокеров так же куча. Tbi, впусков так же не мало и не понятно куда копать? Я думаю что люди ставящие строкеры в v8 отлично в этом понимают. И смогут подсказать что да как и с чего начать. Как портировать гбц, какуб лучше поршнеаую выбрать? Или низ вообще не трогать? Менять ли распредвал или достаточно рокера для увеличения подьема? Или все вместе? Или для моих целей достаточно поменять впуск и выпуск? Ведь потенциал у мотора приличный, одно только инжектирование дает прироста в 25% и тд и тп.
На данный момент есть два двигателя в сборе для эксперементов, оба рабочие и живые, сняты смашин, один 90года без балансировачного вала, один 95 года с балансировачным валом.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.