Автор Тема: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3  (Прочитано 18619 раз)

1 Пользователь и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #75 : Апреля 10, 2018, 11:14:06 pm »
Блейзер квадратистый
Тогда почему 1995?

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #76 : Апреля 10, 2018, 11:30:01 pm »
В доки не приглядывался, год со слов владельца.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #77 : Апреля 10, 2018, 11:37:07 pm »
В доки не приглядывался, год со слов владельца.
Тогда понятно. TBI в 1995 на блейзеры, астро/сафари и пикапы уже не ставили.

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #78 : Апреля 11, 2018, 12:42:07 am »
В доки не приглядывался, год со слов владельца.
Тогда понятно. TBI в 1995 на блейзеры, астро/сафари и пикапы уже не ставили.
Тби закончались в 93 году, а с конца 93 и дальше шли цпи, до 95 года а с конца 95 и по самый конец выпуска шли мфи отличающиеся совсем чуть чуть по модификациям
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #79 : Апреля 11, 2018, 09:22:14 am »

 Всю тему ничитал, смешнобыло сразу.
Ничо делать ни нада.
 Поставь закись азота.
Я так понимаю, вы уже себе поставили? Так как смешно было сразу.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #80 : Апреля 11, 2018, 09:27:11 am »
В продолжении темы:
Тоесть, сейчас алгоритм такой:
1.Берем живой блок, вопрос какой? С балансиром или без ( но большинство тюнинга на самит рейсенге и тд, без балансировачного вала)
2.выкидываем все мои головки и ищем головки от вортека 96г+
3. Ищем распредвал от вортека? Или рокера? Почему распредвалы с балансировочным вроде как отличаются от распредвалов без него? Есть ли отличия впринципе по распредвалам?
4. Ставим поршневую для завыешнной степени зжатия.
5 . Ищем программера который сможет это все настроить по обд1, с тби впуском.
Я правельно понимаю?
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #81 : Апреля 11, 2018, 11:04:07 am »
С настройкой обд1 - это либо ко мне, в Питер, либо в Петрозаводск к Паше Gorfest) уже наработан опыт выведения прошивок под конкретный мотор по логам)

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #82 : Апреля 11, 2018, 12:40:31 pm »
С настройкой обд1 - это либо ко мне, в Питер, либо в Петрозаводск к Паше Gorfest) уже наработан опыт выведения прошивок под конкретный мотор по логам)
А онлайн? Или придется собирать движек тут в москве и с ним в богажнике ехать в питер. Или просто движек к тебе доставить и там его на столе завести? Но будет ли в этом толк без нагрузки? По сути то ему надо: 12 вольт и бензин ну и мозги.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #83 : Апреля 11, 2018, 02:32:33 pm »
В продолжении темы:
Тоесть, сейчас алгоритм такой:
1.Берем живой блок, вопрос какой? С балансиром или без ( но большинство тюнинга на самит рейсенге и тд, без балансировачного вала)
2.выкидываем все мои головки и ищем головки от вортека 96г+
3. Ищем распредвал от вортека? Или рокера? Почему распредвалы с балансировочным вроде как отличаются от распредвалов без него? Есть ли отличия впринципе по распредвалам?
4. Ставим поршневую для завыешнной степени зжатия.
5 . Ищем программера который сможет это все настроить по обд1, с тби впуском.
Я правельно понимаю?
Сто раз это обсасывали в теме про 5.7 ТБИ. В итоге ты три месяца будешь это собирать потратив кучу денег. А через две недели езды отдачи тюнинга чувствовать не будешь.. Ставь турбину и тормоза тюненые.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #84 : Апреля 11, 2018, 02:43:14 pm »
Онлайн малореально: тебе для этого надо, как минимум, самому перепаять ПЗУ в мозгах, иметь программатор для заливки ПЗУ, иметь оборудование для подключения к мозгам и записи логов в движении. Настроить прошивку возможно только на машине, в движении или на мощностном стенде...
Либо - приглашать к себе "в командировку". Но это - если будет свободное время: настройка может занять 2-3 дня легко...

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #85 : Апреля 11, 2018, 02:54:35 pm »
Онлайн малореально: тебе для этого надо, как минимум, самому перепаять ПЗУ в мозгах, иметь программатор для заливки ПЗУ, иметь оборудование для подключения к мозгам и записи логов в движении. Настроить прошивку возможно только на машине, в движении или на мощностном стенде...
Либо - приглашать к себе "в командировку". Но это - если будет свободное время: настройка может занять 2-3 дня легко...
Тоесть всего пару ввриантов: или вам ко мне, или мне к вам.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #86 : Апреля 11, 2018, 02:55:51 pm »
В продолжении темы:
Тоесть, сейчас алгоритм такой:
1.Берем живой блок, вопрос какой? С балансиром или без ( но большинство тюнинга на самит рейсенге и тд, без балансировачного вала)
2.выкидываем все мои головки и ищем головки от вортека 96г+
3. Ищем распредвал от вортека? Или рокера? Почему распредвалы с балансировочным вроде как отличаются от распредвалов без него? Есть ли отличия впринципе по распредвалам?
4. Ставим поршневую для завыешнной степени зжатия.
5 . Ищем программера который сможет это все настроить по обд1, с тби впуском.
Я правельно понимаю?
Сто раз это обсасывали в теме про 5.7 ТБИ. В итоге ты три месяца будешь это собирать потратив кучу денег. А через две недели езды отдачи тюнинга чувствовать не будешь.. Ставь турбину и тормоза тюненые.
Зависит от того, что люди ждут от тюненга. И какую цель приследуют
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #87 : Апреля 11, 2018, 03:05:28 pm »
Онлайн малореально: тебе для этого надо, как минимум, самому перепаять ПЗУ в мозгах, иметь программатор для заливки ПЗУ, иметь оборудование для подключения к мозгам и записи логов в движении. Настроить прошивку возможно только на машине, в движении или на мощностном стенде...
Либо - приглашать к себе "в командировку". Но это - если будет свободное время: настройка может занять 2-3 дня легко...
Тоесть всего пару ввриантов: или вам ко мне, или мне к вам.
ну да, иначе будет "удаление зубов по фотогафии"
Но сначала собери железо, а потом уже надо думать с настройкой мозгов. АКПП у тебя электрическая или безмозглая?

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #88 : Апреля 11, 2018, 05:15:22 pm »
Онлайн малореально: тебе для этого надо, как минимум, самому перепаять ПЗУ в мозгах, иметь программатор для заливки ПЗУ, иметь оборудование для подключения к мозгам и записи логов в движении. Настроить прошивку возможно только на машине, в движении или на мощностном стенде...
Либо - приглашать к себе "в командировку". Но это - если будет свободное время: настройка может занять 2-3 дня легко...
Тоесть всего пару ввриантов: или вам ко мне, или мне к вам.
ну да, иначе будет "удаление зубов по фотогафии"
Но сначала собери железо, а потом уже надо думать с настройкой мозгов. АКПП у тебя электрическая или безмозглая?
4l60 без "Е" ну аот сейчас нашел головки от вортека. 98года... думаю на этих выходных разбиру тби мотор и отправлю блок в механнику, с коленом. Палировка, мойка, хон. Или посоветуйте куда лучше?
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: И еще раз по тюнингу блейзер мотора 4.3
« Ответ #89 : Апреля 11, 2018, 05:39:17 pm »
Надеюсь, АКПП нормально подружится с новой характеристикой мотора. С е-шкой проще: подправил карты в прошивке - и все дела