0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: bobo 1 от Января 30, 2012, 10:35:03 pmЦитата: Борис026 от Января 30, 2012, 10:07:08 pmЦитата: bobo 1 от Января 30, 2012, 09:58:28 pmСегодня уж не так холодно было -19 всего ,завелся без особых проблем но глюканула приборка - лампочки горят а обороты ,топливо,зарядка и всё остальное стоить на нуле, спустя часа езды всё заработало,посмотрим дальше что будет. Такая же фигня!После поездки и прогрева салона,заработало.Моторчикам приборки пипец.Весной поменяю все.как пипец если как говоришь заработало! или нет?Заработало,но это не правильно.В прошлом году только стрелка одного прибора чудила,а в этом все,кроме тахометра.
Цитата: Борис026 от Января 30, 2012, 10:07:08 pmЦитата: bobo 1 от Января 30, 2012, 09:58:28 pmСегодня уж не так холодно было -19 всего ,завелся без особых проблем но глюканула приборка - лампочки горят а обороты ,топливо,зарядка и всё остальное стоить на нуле, спустя часа езды всё заработало,посмотрим дальше что будет. Такая же фигня!После поездки и прогрева салона,заработало.Моторчикам приборки пипец.Весной поменяю все.как пипец если как говоришь заработало! или нет?
Цитата: bobo 1 от Января 30, 2012, 09:58:28 pmСегодня уж не так холодно было -19 всего ,завелся без особых проблем но глюканула приборка - лампочки горят а обороты ,топливо,зарядка и всё остальное стоить на нуле, спустя часа езды всё заработало,посмотрим дальше что будет. Такая же фигня!После поездки и прогрева салона,заработало.Моторчикам приборки пипец.Весной поменяю все.
Сегодня уж не так холодно было -19 всего ,завелся без особых проблем но глюканула приборка - лампочки горят а обороты ,топливо,зарядка и всё остальное стоить на нуле, спустя часа езды всё заработало,посмотрим дальше что будет.
Цитата: Xtoet от Января 30, 2012, 10:37:12 pm Добрый вечер. Дурацкий вопрос: машину с АКПП в мороз лучше заводить на паркинге или на неитралке?Нормальный вопрос. На паркинге я думаю лучше так как ты не задействуешь коробку. Которая при заводке даёт в непрогретом виде доп нагрузку. И ещё перед поезкой после заводки рекомендуесля селектор передач попереключать (и подержать в нём 2-5 сек)из положения паркинг в Драйв и все его положения и задний ход чтобы растолкать масло .
Добрый вечер. Дурацкий вопрос: машину с АКПП в мороз лучше заводить на паркинге или на неитралке?
у меня с наступлением холодов как то постукивает что то в двигателе
ну насколко я знаю от кампенсатора "цык цык цык" а у меня "тук тук тук"
у меня тахо 5,7 стоит 55 акб с трудом но заводится сегодня в -29 завелся)))
Цитата: 909 от Января 31, 2012, 12:01:14 amу меня тахо 5,7 стоит 55 акб с трудом но заводится сегодня в -29 завелся)))Надо пропилить площадку,разогнуть бортик и поставить 75-ку...