Пора нам формировать устав.
Вот что нашел на просторах.
Прежде чем приступить к написанию этой статьи, я проштудировала различные технические руководства, где упоминается раздатка, и выяснила любопытную вещь: вполне серьезные отечественные сервисмены начинают с того, что с усердием старой нянюшки, уговаривающей неразумного младенца скушать кашку, убеждают половозрелых мужчин в том, что лизать раздатку - это вовсе даже не постыдное для самца занятие, а напротив, благородное дело, характеризующее мужчину самым положительным образом.
И вообще, по степени овладения мужским населением техникой лизания раздатки можно судить об уровне цивилизованности общества. Вполне уважая стремление авторов пособий сеять разумное и доброе, я все же не вижу смысла кого-либо к чему-либо принуждать. В конце концов, все мы свободные люди в свободной стране. Хотим, практикуем позу "69", а хотим, предаемся греху исключительно по скоромным дням в кромешной тьме через дырочку в салоне. Как говорится, никто никого за язык не тянет...
Короче говоря, я вовсе не собираюсь здесь в очередной раз рассматривать морально-этический аспект лизания раздатки и намерена остановиться исключительно на технических деталях. Для того чтобы довести автомашину до отличного технического состояния при помощи языка и пальцев, вам понадобятся некоторые навыки, знание которых гарантирует вам высокий рейтинг у абсолютного большинства автомобилей. А особенно у тех тридцати с лишним процентов авто, которые, согласно статистике, вообще не способны заводиться иным способом.
1.Подготовьте автомобиль.
Первое препятствие, которое способно смутить новичка, одержимого самыми благородными намерениями, - это сам объект, а именно раздаточная коробка, которые велеречивые поэты именуют не иначе как сладчайшим бутоном или источником божественной трансмиссионки. И что, скажите на милость, делать, если перспектива припасть к упомянутому источнику представляется вам столь же соблазнительной, как необходимость сделать искусственное дыхание "рот в рот" умирающему бурому медведю?!
Если основным препятствием для вас является налипшая после оффроуда грязь, попробуйте деликатно избавить машину от него. Хотя бы частично. Например, предложите ей посетитьавтомойку днища. Или просто отгоните ее к речке и, бережно орудуя ведром с тряпкой, окажите ей эти услуги самостоятельно.
Еще один деликатный момент, который, как уверяют многие мужчины, является для них серьезным препятствием на пути к исполнению заветных желаний автовладельца, это опасение почувствовать неприятный запах. Вообще-то, мудрая ДжиЭмСи устроила так, что запах трансмиссионки должен воздействовать на джипера крайне возбуждающе. Если этого не происходит, значит что-то не так. Либо с ней, либо вы пузотерщик
Если ваша машина не только посещает мойку перед тем как отправиться в гараж, но и регулярно посещает коробочника, проверяясь на износ фрикционов, - проблема не в ней, а в вас. Скорее всего, вы просто ненастоящий короткоствол, потому что запах раздатки не оставит равнодушным ни одного джипера. Если ее запах вам неприятен - это сигнал к тому, что вскоре вас станет раздражать расход, габариты, траты на сервис. Подумайте об этом. Может, вам лучше купить заднеприводный блейзер?
Конец первой части.