А чем мы хуже... Давайте делиться опытом, флудить и тролить на тему 840 тах здесь, ну и обобщать некоторую инфу
апример пару моих опытов за месяц:
Опыт 1: Щитки приборов: Во первых- они все разные, во вторых- если начали глючить приборы, для начала надо глянуть конденсаторы. Если они емкость не набирают или быстро отдают и долго набирают, то камушек и соответственно приборчики начинают глючить, а если конденсаторы нормальные, то уже после этого лезть менять моторчики.
Опыт 2: Поменял тут масло в заднем мосту... И машина вдруг поехала, как будто жопу отпустили. Задался вопросом, как, что и почему. Оказалось, что были слипшиеся фрикционы (масло. если его так назвать можно, черная субстанция) При замене промыл все внутренности моста чисткой для тормозных дисков вертовской, без ацетона и залил правильное масло, 2,5 литра. После данной процедуры, коробка пинаться перестала, тянуть машина стала веселее. Крышку моста приклеил анаэробным герметиком, красным.
Ну типо так...