Согласен, что в салоне перевозить мот неудобно - хватило 2х раз. После чего задумался над идеей багажника-быстросъема.
Посмотрел в интернете варианты изготовления и не надеясь на надежность крепления к фаркопу через один квадрат, купил американский фаркоп и отдал его на переделку. Приварили по местам крепления фаркопа к раме квадратную толстостенную трубу 60х60. Получилось 2 точки опоры для багажника. В центральный квадрат фаркопа вставляется Г-образная толстостенная труба, которая является опорой для мотоцикла в вертикальной плоскости.
Тест в 300 км не самой лучшей дороги показал, что конструкция надежна и удобна. Единственный минус - при загрузке мотоцикла уже нельзя открыть стекло-хлопушку.
Теперь осталось доделать постоянную подпорку под мотоцикл (перевозил используя брусок) и покрасить.