Автор Тема: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше  (Прочитано 16112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #30 : Декабря 01, 2009, 02:47:56 am »
Я тоже забегал ( это мягко сказано  :) ) , замечательно все прошло , просто сказочно  :afro:
Лекции , наглядный показ железок , даже пощупать дали , знакомство и общение в прямую с мастерами и руководством , это все было очень интересно  :afro: .
И что главное - Сергей с улыбкой и без заметной усталости от нас , до последнего участвовал в процессе  :afro: .
Еще позаботились о нас и не забыли накормить и напоить всех участников . Да и еще раз обеспечили продуктами когда все закончилось  :afro:  
Мастера произвели очень приятное впечатление  :afro:

Сергей спасибо огромное за реализацию этого мероприятия и за прием  :afro:

Забыл , Марычу так же огромное спасибо за организацию сего мероприятия , без него все это не срослось бы  :)
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2009, 07:11:54 am от Boris »
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #31 : Декабря 01, 2009, 10:26:35 am »
Итак, прошу подвести итоги: есть ли отрицательные последствия при переключении с D на OD и обратно на ходу?
Вопрос интересует вот почему: еду я по городу (по пробкам, светофорам) на D, потом попадаю на ТТК или МКАД и ехать на третьей скорости уже не так комфортно. Ибо на 80-90км/ч - обороты где 2,5. И шумно и бензину жрет.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #32 : Декабря 01, 2009, 10:28:04 am »
лучше переключить заранее на остановке перед 3 ий кольцом,можно и на ходу ,если есть желание.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #33 : Декабря 01, 2009, 10:35:28 am »
желание есть переключить на ходу, но нету желания чинить коробан :)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #34 : Декабря 01, 2009, 01:25:54 pm »
Цитировать
есть ли отрицательные последствия при переключении с D на OD и обратно на ходу?

Нет.
Селектором мы не переключаем передачи! Селектором мы выбираем режим, точнее КОЛИЧЕСТВО РАЗРЕШЕННЫХ ПЕРЕДАЧ И АЛГОРИТМ ИХ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
Иными словами мы не даем исполнительным механизмам прямой команды включить то-то и то-то, а лишь обозначаем свое желание.
Причем в любом случае переключение передач происходит последовательно.

Для примера:
Авто едет на 4-ой передаче. (OD)
Переводим селектор в (D), и... ничего не происходит! Пока не изменится режим движения.
Хотя программа переключения уже изменилась.
И лишь только после того как (по совпадению ряда условий) коробка перейдет на 3-ю, 4-я передача перестанет включаться.
Соответственно и на оборот...

В общем переключаться можно. И это абсолютно безвредно для коробки. Единственное, что бы снять нагрузку с фрикционов, переключаться желательно под сброс газа.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #35 : Декабря 01, 2009, 01:36:24 pm »

Для примера:
Авто едет на 4-ой передаче. (OD)
Переводим селектор в (D), и... ничего не происходит! Пока не изменится режим движения.

Неправда твоя, Саша. Как только ты переключишь селектор в D, то сразу подключится третья передача. Причем в зависимости от скорости движения в данный момент подключение будет "жестким" по ощущению или "легким" ...

доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #36 : Декабря 01, 2009, 01:36:56 pm »
По теме:
Жутко понравилось!
Много интересного и познавательного.
Событие само по себе и неожиданное и необычное.
И для нас приятно и познавательно и для сервиса отличная реклама.

На мой взгляд, такой способ "познакомиться поближе" , просто великолепная идея!
Всегда приятнее и продуктивнее ехать к знакомым специалистам.

Сергею и Марату огромное спасибо за проведенный "Симпозиум".
С удовольствием бы посетил семинар на тему "Системы управления двигателем" :afro:
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #37 : Декабря 01, 2009, 01:40:49 pm »
Цитировать
Неправда твоя

Да я, да я, да я Егора видел! ;D

Ключевое слово "под сброс газа"...
Иначе коробка просто отрабатывает кик даун.

Проверял на своей машине...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #38 : Декабря 01, 2009, 01:50:12 pm »
Проверял на своей машине...
Я то как раз говорю свои предположения, поэтому соглашаюсь с практиком.
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #39 : Декабря 01, 2009, 02:18:29 pm »
И что еще любопытно:

В движении можно включать любой режим движения вперед.
Вплоть до "1"!
И ничего кроме активного торможения двигателем (при отпущенной педали газа, разумеется) не произойдет.
Со слов специалистов.
Говорят очень помогает на скользкой дороге...

Сам не проверял. Жду зимы...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #40 : Декабря 01, 2009, 02:26:02 pm »
ездите на OD и не разрушайте мозг себе и коробке и саму коробку :)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #41 : Декабря 01, 2009, 04:32:30 pm »
ездите на OD и не разрушайте мозг себе и коробке и саму коробку :)
 :afro:
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Che9111

  • Гость
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #42 : Декабря 01, 2009, 11:12:23 pm »
ездите на OD и не разрушайте мозг себе и коробке и саму коробку :)
+1
а то, компанейрос, как мне кажется, смысл аффтомата как то теряется.
хочетцо мешалкой поработать - есть спецальные приспособления - МКПП. ))))
ПыСы- а некоторые домовитые товарищи на светофоре тоже нейтраль врубают. интересно, что бы им на это сказала бы акпп? ежли умела бы говорить.
ПыПыСы -жрать грибы или лсд чтобы послушать мнение акпп не будем, правда?  ;D

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #43 : Декабря 01, 2009, 11:23:52 pm »
Цитировать
ездите на OD и не разрушайте мозг себе и коробке и саму коробку Smiley

Ну, как говорится, каждому свое...
А я привык верить инструкциям и мнению профессионалов.

В городе драйв, на трассе овердрайв.

А чтобы было совсем понятно, посмотрите передаточные числа всех передач коробки. :afro:
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: 28.11.2009г. Симпозиум по АКПП в Моссельмаше
« Ответ #44 : Декабря 01, 2009, 11:34:59 pm »
я тоже не буду перемалывать одно и тоже ,ездейте кому как нравиться в конце концов,мнения профессионалов могут расходиться,такое бывает примите мнение которое вам ближе ,и будет вам счастье.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru