У тыгыдыма движок рядный со смещенным валом, т.е.крутится как V-twin. Наркоманская модель в общем. Мне ямах нра, но этот если старый и пробег большой, то лучше не брать - попадос. В рулежке может справишься нормально, но как с ремонтом и обслуживанием? Карбовый если, то еще хуже - по Алтаю катались так ему кислорода на 2тысячах не хватало, карбы богатили.
Короче, какой бюджет?
вот оно как оказывется?
карбы ваще зло и до 2000- ваще все древнее
а я ездил на сутенере 1990 года и не знал всего этого
наверное полный лох был, да?
вопрос продвинутым мотовладельцам.
есть возможность отхватить TDM.
типо
не сильно в качестве первого мото будет? опыт обычной мотошколы на ёбрике 250-ом.
есил с головой дружешь бери проверь только на масложор
по ремонту - че там ломается - поведайте ка мне,
мотор надежный, зазоры выставить сразу и на 20к тебе за глаза хватит
рулежка и все такое норм - в-стрем крайне не рекомендую брать ибо
1) дорога-на
2) сузука
3) гамно
про ктм-ваще молчу - на нем надо уметь ездить, надо уметь чинить и надо иметь образ жизни как на уралах - чинить, менять, доливать - пилить,
нормальному моту бы не придумывали прозвища "кик тен минетс", "кати толкай мучайся"
тут надо выбирать - ездить или иметь в гараже
Эндуры тоже разные бывают..
Хонда Трансальп класс))
Ближе к тяжелым..
Экспедиционник типа))
трансальп не эндуро - это кроссовер скорее - вроде и подвески большие, но особо не поэндурить - подвеску пробивает, тяжелый, морда перегружена - турист? да! отличный
эндурик - не очень, скорее доехать до проблемных мест с минимальными запарами чем на дорожниках и на сопртах
всякие чопперы делятся на два ряда
1 понты
2 понты кончились а привычка осталась