Автор Тема: Опрос по проходимости  (Прочитано 88529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #255 : Декабря 25, 2013, 12:40:20 pm »
Цитировать
Что это?
НУ видимо красный x-trail  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2398
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #256 : Декабря 25, 2013, 12:47:30 pm »
Да какие уж тут комменты. Застрял на ровном месте. Где и жигули пройдет. Я не голосую за мерс и его офигенные внедорожные характеристики, что и пытался донести. Были и серьезнее моменты, просто тут я реально прозрел. Вот и сделал фотку. На память.
И Таху сажал и Крузаки и трактора топили. Никому и ничего не пытаюсь доказать. Не делайте из мерса культа, вот и все.

А видео найди. Не поленись. Очень уж мне интересно где смог пройти мерс после севшей тахи на 33 колесах.
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #257 : Декабря 25, 2013, 12:56:21 pm »
Цитировать
А видео найди. Не поленись. Очень уж мне интересно где смог пройти мерс после севшей тахи на 33 колесах.
Поищу, спроси у Лехи Зубчика, он тебе расскажет об этом культурном шоке :D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2398
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #258 : Декабря 25, 2013, 01:16:41 pm »
 :)
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #259 : Декабря 25, 2013, 01:19:19 pm »
Вот нашел пример систем полного привода http://www.diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=4217999
Не всегда рулят не разрезные мосты и механические блокировки.
Кто ни будь хоть раз задумывался в чем разница полного привода кроссовера или внедорожника, в чем преимущество одного перед другим.
    У многих постоянно вопросы о том что лучше, парт тайм, фул тайм, мультимод или супер пупер селект. В данной теме, описания и схемы, чтобы человек разобрался с плюсами и минусами той или иной схемы полного привода.

Полный привод Тойота:
1 Стандартная схема STD I
2 Стандартная схема STD II
3 Схема V-Flex
4 Схема ATC
5 Схема VSC+
6 Схема PartTime - Hub
7 Схема PartTime - ADD
8 Схема MultiMode
9 Схема FullTime-V
10 Схема FullTime-H
11 Стандартная схема - DiffLock
12 Стандартная схема - Visc
13 Схема V-Flex

первый пример:

самая лучшая схема в мире  smile.gif!
Схема MultiMode
Постоянный полный привод с возможностью отключения переднего моста, межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой.


MultiMode
Здесь по-прежнему имеется подключаемый передний мост с системой ADD, но в раздаточной коробке появился межосевой дифференциал (планетарного типа), благодаря чему использовать полный привод можно постоянно в любых условиях. И передок здесь скорее не подключаемый, а отключаемый - для экономии.
В режиме 4WD по заявлению производителя распределение момента составляет 40/60 (вперед/назад, об этом см. ниже), блокировка межосевого дифференциала - жесткая механическая. Естественно, что с учетом джиперской специфики имеется и понижающая передача.


"+" Постоянный полный привод в сочетании с особо экономным режимом.
"-" Явное переусложнение конструкции.
Порядок подключения:
H2 >> H4 - до 100 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.
H4 >> H2 - аналогично.
H4H >> H4L - до 100 км/ч, не включать во время буксования.
H4L >> L4L - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.
L4L >> H4L - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.

Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
HiLux Surf 185   1995-2003   A340F   центральный - механика
задний - LSD (опция)

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #260 : Декабря 25, 2013, 01:19:32 pm »
схема фуллтайм-в

Схема FullTime-V
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой.


Схема FT-V (TF1AV)
Одна из самых массовых среди тойот и основная для вагонов схема постоянного полного привода - с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа. Понижающей передачи нет, четыре колеса гребут просто и незатейливо. Распределение мощности между передними и задними колесами - равномерное.
"+" Постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
"-" Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей (машины явно не для внедорожных экзерсисов).
схема таже что и на системе мультимод.

Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
HiAce KZH10#,11#,12#   08.1993-08.1995   A340F
+ TF1BV
центральный - вискомуфта
задний - LSD (опция)
HiAce H10#,11#,12#   08.1995-2004   A45DF,A340F
+ TF1BV
центральный - вискомуфта
задний - LSD (опция)
Regius/Touring HiAce XH46,47,49   04.1997-2004   A43DF,A45DF,A343F
+ TF1BV
центральный - вискомуфта
задний - LSD (опция)
Granvia/Grand HiAce CH16,28   08.1995/97-2004   A343F
+ TF1BV
центральный - вискомуфта
задний - LSD (опция)
Estima   05.1990-12.1999   A46DF,A340F
+ TF1AV
центральный - вискомуфта
Estima Emina/Lucida R20]]   01.1992-12.1999   A43DF,A45DF,A46DF
+ TF1AV
центральный - вискомуфта
LiteAce/TownAce
CM85
06.1999-..   A44DF
+ TF1BV
центральный - вискомуфта
LiteAce/TownAce
Noah 50
10.1996-2002   A44DF,A45DF
+ TF1BV
центральный - вискомуфта

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #261 : Декабря 25, 2013, 01:20:33 pm »
Схема FullTime-H
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой.


Схема FT-H (UF1AE)

На легковых Toyota используется самая технически продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы схеме STD I исходнопереднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки).
"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.]
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой - ABS, VSC, TRC...)
Модель   Выпуск   КПП   Блокировка
Mark II JZX93   10.1993-09.1996   A340H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Mark II GX105, JZX105   1996-2000   A340H + UF1AE   центральный - г/м муфта,
задний - LSD (опция)
Mark II GX115, JZX115   2000-2005   A340H + UF1AE    центральный - г/м муфта,
задний - Torsen (опция)
Crown UZS143,145   10.1992-08.1995   A340H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Crown JZS153,157,UZS155   1995-1999   A340H,A341H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Crown JZS173,179,UZS173   1999-2004   A340H,A341H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Aristo UZS143   1992-1997   A340H + UF1AE   центральный - г/м муфта
Progres JCG15   1999-..   A340H + UF1AE   центральный - г/м муфта

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #262 : Декабря 25, 2013, 01:21:38 pm »
Стандартная схема - DiffLock
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, принудительная жесткая блокировка.





Это самый ранний тип тойотовского FullTime 4WD для исходно-переднеприводных моделей. Привод действительно постоянный, с симметричным межосевым дифференциалом и принудительной жесткой блокировкой.



Нажатие кнопки "C.DIFF LOCK" активирует электропневмоклапан, подающий разрежение к пневмоприводу, который сдвигает тягу блокировки дифференциала. Если тяга переместилась успешно и дифференциал заблокирован, то срабатывает концевой выключатель и на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. В некоторых случаях вместо кнопки использовался вытяжной переключатель.


С одной стороны, это единственный способ обеспечить стопроцентную блокировку, с другой - он накладывает ряд ограничений и требует внимания от водителя: не рекомендуется двигаться более одного часа или развивать скорость более 60 км/ч с заблокированным дифференциалом, блокировку нельзя включать непосредственно во время буксования.
Данная схема практически всегда использовалась на моделях без ABS, отчасти и поэтому с середины 90-х она стала постепенно сходить на нет. В настоящее время подобных машин не выпускается.
Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
Corolla/Sprinter 90   1987-1991   E55F5+EF2A   центральный - мех. блокировка
Corolla/Sprinter 100   1991-2002   E55F5+EF2A   центральный - мех. блокировка
Corolla/Sprinter 110   05.1995-05.1997   EF55F5+EF2A   центральный - мех. блокировка
Sprinter Carib 95   1990-1995   E57F5+EF2A   центральный - мех. блокировка
Sprinter Carib 110   08.1995-05.1996   E55F5+EF2A   центральный - мех. блокировка
Carina 170   1988-1992   E55F5+EF2A   центральный - мех. блокировка
Corona 170   1988-1992   E55F5+EF2A   центральный - мех. блокировка
Camry/Vista 20   08.1988-07.1990   E55F5+EF2A   центральный - мех. блокировка
RAV4 10   1994-2000   E250F   центральный - мех. блокировка, задний - Torsen (опция)

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #263 : Декабря 25, 2013, 01:23:09 pm »
Стандартная схема - Visc
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой.



Несколько позднее появилась наиболее распространенная версия с автоматической блокировкой при помощи вязкостной муфты закрытого типа, аналогичная стандартной схеме второго поколения на моделях с АКПП.




Вискомуфта упростила конструкцию 4WD, но отрицательно сказалась на проходимости - сказывается замедленное срабатывание и отсутствие полной блокировки.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #264 : Декабря 25, 2013, 01:23:58 pm »
Стандартная схема STD I
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением.



Стандартная схема первого поколения (A241H)


Традиционный FullTime 4WD, устанавливаемый на исходно-переднеприводные модели, действительно когда-то был постоянным и полным, с тремя дифференциалами (межосевой, передний и задний межколесные) и равным распределением момента между передними и задними колесами (соотношение 50/50). Но в настоящее время по этой схеме выпускается лишь небольшая часть из всех моделей фирмы.











На машинах семейств Corolla, Corona, Camry-Vista и RAV4 10 применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой с электронным управлением (схема STD I).











Нажатие кнопки C.DIFF AUTO на панели разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями), при отжатой кнопке межосевой дифференциал остается постоянно свободным.
Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запаски-докатки. Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления при положениях селектора "L" и "R".

На большинстве моделей с коробкой A540H, выпущенных после 1994 г., кнопка "C.DIFF AUTO" отсутствует - водитель полностью отстранен от управления блокировкой, и автоматический режим задействован постоянно.

Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариантов полного привода легковых автомобилей Toyota.

Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
Corolla/Sprinter 90,100,110   1987-2002   A241H   центральный - гидромеханическая муфта
с электронным управлением
Sprinter Carib 95,110   1988-2002   A241H   центральный - гидромеханическая муфта
с электронным управлением
Corona 190,210   1992-12.1997   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта
с электронным управлением
Carina 190,210   1992-08.1998   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта
с электронным управлением
Caldina 190   1992-2002   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта
с электронным управлением
Vista 30,40   1990-1998   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта
с электронным управлением
Ipsum 10   1996-04.1998   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта
с электронным управлением
RAV4 10   1994-2000   A540H+AF2BE   центральный - гидромеханическая муфта
с электронным управлением, задний - Torsen (опция)

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #265 : Декабря 25, 2013, 01:25:23 pm »
Стандартная схема STD II
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
Стандартная схема второго поколения (U140F)

Во второй половине 90-х Toyota начала переход к новым типам трансмиссий и теперь в стандартной схеме 4WD второго поколения (Caldina 215W, RAV4 20, Harrier) блокировка межосевого дифференциала стала осуществляться закрытой вискомуфтой (схема STD II). Упрощение конструкции отнюдь не повысило надежность, зато существенно ухудшило эксплуатационные характеристики - за счет слишком низкой эффективности вязкостной муфты по сравнению с гидромеханической.

Компоновка с совмещенными передним межколесным и межосевым дифференциалами и вискомуфтой применялась на Toyota уже давно, но - на моделях с механическими коробками передач. Стандартная схема нового типа в целом повторяет этот принцип, отличия заметны лишь в межосевом дифференциале, где теперь обычно устанавливаются пять сателлитов вместо четырех.

Задний дифференциал при стандартной схеме обычно остается свободным, но некоторые модели имеют комплектацию с самоблокирующимся дифференциалом Torsen.


Примечание.
Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с закрытой вискомуфтой, с открытой вискомуфтой, фрикционные и механические.

Закрытая вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В открытой - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло).

Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло.

Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
Caldina 215W   1997-2002   U140F+MF2AV   центральный - вискомуфта
Caldina 246 GT4   2002-..   U140F+MF2AV   центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Alphard   2001-..   U140F+MF2AV   центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
RAV4 20   2000-..   U140F+MF2AV   центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)
Harrier U10,   1997-..   U140F+MF2AV   центральный - вискомуфта,
задний - Torsen (опция)

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #266 : Декабря 25, 2013, 01:26:10 pm »
Схема V-Flex
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой.
С 1997 года Toyota на большинстве моделей стала реализовывать полный привод по новой моде, известной под общим названием V-Flex Fulltime 4WD.

Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад. Где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая, и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают обгонять задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.
Подобная схема применялась на Toyota и раньше - на моделях класса "B" (семейства Starlet, Tercel, а затем и Vitz) тоже установлен упрощенный вариант с подключаемыми задними колесами без межосевого дифференциала, вот только вискомуфта у них не закреплена на заднем редукторе, а соединяет две части промежуточного карданного вала.
Иногда на моделях этой схемы устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Caldina 215G GT).
Недостатки схемы V-Flex:
позднее и замедленное срабатывание вискомуфты,
невозможность полной блокировки,
потенциальная опасность при активной езде,
низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.

Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
Starlet 80,90   1989-1999   A244F+CF1A    -
Tercel 40,50   1990-1999   A244F+CF1A    -
Vitz 10,20   1999-..   U340F+MF1A    -
Camry Gracia V20   1997-2001   A541F+MF1A    -
Camry V30   2001-..    -    -
Corolla 120   2000-..   U340F,U341F+MF1A    -
Carina 210   08.1998-12.2001   A241F,A243F+MF1A    -
Corona 210   12.1997-12.2001   A241F,A243F+MF1A    -
Caldina 215G   1997-2002   A241F,A243F+MF1A   задний - Torsen (GT)
Caldina 246   2002-..   A248F+MF1A    -
Premio/Allion 240   2001-..   U341F+MF1A    -
Vista 50   1998-2003   U240F+MF1A    -
Opa   2000-2005   U341F+MF1A    -

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #267 : Декабря 25, 2013, 01:26:58 pm »
Схема ATC
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес э/м муфтой.

Система ATC (Active Torque Control) в основном похожа на V-Flex, но вместо вязкостной муфты для подключения заднего моста применена электромеханическая.



Режим "разрешения" полного привода включается кнопкой "4WD AUTO" - постоянно ведущим при этом остается передний мост, но блок управления получает возможность временно подключать задний привод в зависимости от условий движения. Муфта позволяет также плавно распределять момент, подавая на задние колеса до половины общего усилия. В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса.

Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
Ipsum 10,20   04.1998-..   A243F+MF1A    -
Nadia   1998-2003   A243F+MF1A    -
Gaia   1998-2004   A243F+MF1A    -
Estima 40   12.1999-..    -    -

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #268 : Декабря 25, 2013, 01:27:48 pm »
Схема PartTime - Hub
Постоянный задний привод, подключаемый передний мост, без межосевого дифференциала.
Один из самых простых видов полного привода - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала. Для тяжелых условий в раздатке имеется понижающая передача (планетарного типа), всегда работающая только в комплексе с полным приводом.

Управление раздаточной коробкой осуществляется рычагом, а соединение передних приводных валов с колесами - механическими муфтами свободного хода (хабами) с ручным включением.

Второй вариант этой же схемы включает в себя электроприводы хабов и подключения 4WD в раздатке, в управлении больше напоминая PT-ADD.


"+" - Относительная простота конструкции, понижающая.
"-" - Использовать режим 4WD можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу), да и то ограниченное время. В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное - сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии.
Механические хабы достаточно работоспособны, но не слишком удобны, а вот электрические по надежности и живучести очень далеки от идеала.
В настоящее время эту схему Toyota практически не использует, тем более - на массовых моделях.

Порядок подключения:
2WD >> 4WD - при скорости до 80 км/ч и сброшенном газе (не под тягой), нельзя включать во время буксования (то есть если колеса уже скользят, необходимо остановиться и только после этого включать полный привод).
4WD >> 2WD - при любой скорости.
4WD-H >> 4WD-L - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП (запомнить просто - все переключения, связанные с переходом через нейтраль раздатки, должны выполняться при отсоединенном от колес двигателе).
4WD-L >> 4WD-H - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.

Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
HiAce H10#,11#,12#   08.1989-08.1995   A45DF,A340F + HF1A   задний - LSD (опция)
LiteAce/TownAce R30   01.1992-10.1996   A45DF + HF1A   задний - LSD (опция)

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #269 : Декабря 25, 2013, 01:28:33 pm »
Схема PartTime - ADD
Постоянный задний привод, подключаемый передний мост, без межосевого дифференциала.
Чтобы максимально облегчить подключение переднего моста и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, а с другой стороны - механизм редуктора постоянно смазывается.


Управление полным приводом здесь или электрическое (кнопка 4WD на рычаге раздаточной коробки, которым включается понижающая) или полу-механическое при помощи рычага, аналогичного PT-Hub.
Достоинства и недостатки в целом одинаковы с описанной выше схемой PartTime'а.
Порядок подключения:
2WD >> 4WD - до 80 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.
4WD >> 2WD - при любой скорости.
4WD-H >> 4WD-L - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.
4WD-L >> 4WD-H - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.

Модель   Выпуск   КПП/РК   Блокировка
HiLux Surf 130   04.1989-11.1995    -   задний - LSD (опция)
HiLux Surf 185   11.1995-07.1998   A340F   задний - LSD (опция)
HiLux N16#,17#   08.1997-..   A343F   задний - LSD (опция)