Вот нашел пример систем полного привода
http://www.diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=4217999Не всегда рулят не разрезные мосты и механические блокировки.
Кто ни будь хоть раз задумывался в чем разница полного привода кроссовера или внедорожника, в чем преимущество одного перед другим.
У многих постоянно вопросы о том что лучше, парт тайм, фул тайм, мультимод или супер пупер селект. В данной теме, описания и схемы, чтобы человек разобрался с плюсами и минусами той или иной схемы полного привода.
Полный привод Тойота:
1 Стандартная схема STD I
2 Стандартная схема STD II
3 Схема V-Flex
4 Схема ATC
5 Схема VSC+
6 Схема PartTime - Hub
7 Схема PartTime - ADD
8 Схема MultiMode
9 Схема FullTime-V
10 Схема FullTime-H
11 Стандартная схема - DiffLock
12 Стандартная схема - Visc
13 Схема V-Flex
первый пример:
самая лучшая схема в мире smile.gif!
Схема MultiMode
Постоянный полный привод с возможностью отключения переднего моста, межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой.
MultiMode
Здесь по-прежнему имеется подключаемый передний мост с системой ADD, но в раздаточной коробке появился межосевой дифференциал (планетарного типа), благодаря чему использовать полный привод можно постоянно в любых условиях. И передок здесь скорее не подключаемый, а отключаемый - для экономии.
В режиме 4WD по заявлению производителя распределение момента составляет 40/60 (вперед/назад, об этом см. ниже), блокировка межосевого дифференциала - жесткая механическая. Естественно, что с учетом джиперской специфики имеется и понижающая передача.
"+" Постоянный полный привод в сочетании с особо экономным режимом.
"-" Явное переусложнение конструкции.
Порядок подключения:
H2 >> H4 - до 100 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.
H4 >> H2 - аналогично.
H4H >> H4L - до 100 км/ч, не включать во время буксования.
H4L >> L4L - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.
L4L >> H4L - при неподвижном автомобиле и положении "N" селектора АКПП.
Модель Выпуск КПП/РК Блокировка
HiLux Surf 185 1995-2003 A340F центральный - механика
задний - LSD (опция)