Автор Тема: Опрос по проходимости  (Прочитано 87960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн victr

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белогорск, Амурская область
  • Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #300 : Декабря 25, 2013, 03:00:45 pm »
А какой не подготовленный внедорожник проедет по тяжелому бездорожью?
Ты сам то знаешь как именно работает система полного привода у QX56?
Если сравнивать подготовленную Таху с подготовленным ML или УАЗом, в чем тогда разница они все подготовлены?
А если рассматривать сток, возьмем штатную Таху и Сузуки Самурай, кто круче на бездорожье?      

По тяжелому бездорожью проедет любой внедорожник, выпускающийся лет 20 и более, тут важно применение подходящей резины!
Как работает полный привод на QX56 я знаю и в теории и на практике! 2 года как никак...
Разница в подготовлении "Тахи" и ML будет в основном в стоимости. Тут ML будет явно в лидерах, с огромным отрывом по объему вложений. Можно будет пару "Самураев" купить...
В стоке Таху и "Самурай" надо в разных условиях сравнивать. По лесной грязи и по свежей пашне "Судзуки" вне конкуренции! По снегу "Тахо" за счет массы будет куда лучше! В общем возможен паритет...
Pajero II 3.5 (1998) - FX35 (2004) - TLC100 (1999) - RX330 (2004) - QX56 (2005) - Silverado LTZ (2008)

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #301 : Декабря 25, 2013, 03:03:16 pm »
Да говно ваши внедорожники  ;D
Вон квадрике везде едут  ;D
Стоимость копейки, подготовка итого меньше  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #302 : Декабря 25, 2013, 03:04:09 pm »
Задам вопрос по другому.
Что в вашем понимании подготовка?
В моем понимании подготовка- это резина, необходимый для этого лифт, гидрозащита, защита моторного отсека и днища(не для всех), лебедки, ак и гена увеличенной мощности. Остальное по вкусу
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #303 : Декабря 25, 2013, 03:06:19 pm »
Что бы сделать ML проходимцем много денег не нужно. Простой способ, боделифт, большие колеса и лебедку.
У ML бодик делать проще, радиатор крепиться на раме, не жали у Блейзера.
 
Ну чтож, мл самый крутой внедорожник, желаю удачи !
Нет мы же выяснили Сумурай.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #304 : Декабря 25, 2013, 03:06:54 pm »
Да говно ваши внедорожники  ;D
Вон квадрике везде едут  ;D
Стоимость копейки, подготовка итого меньше  ;D
Классная техника, только я для неё уже стар и ленив :) да и в наших горных условиях травмоопасность у неё высоковата  
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #305 : Декабря 25, 2013, 03:09:59 pm »
Нет мы же выяснили Сумурай.
Тут палка о двух концах. На бобике ехать проще. Там где на самике идешь по объездам- на бобике обычно едешь напрямки :) вот это обычно и губит уазика
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #306 : Декабря 25, 2013, 03:12:12 pm »
Задам вопрос по другому.
Что в вашем понимании подготовка?
В моем понимании подготовка- это резина, необходимый для этого лифт, гидрозащита, защита моторного отсека и днища(не для всех), лебедки, ак и гена увеличенной мощности. Остальное по вкусу
А как же блокировки дифа?

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #307 : Декабря 25, 2013, 03:14:02 pm »
А какой не подготовленный внедорожник проедет по тяжелому бездорожью?
Ты сам то знаешь как именно работает система полного привода у QX56?
Если сравнивать подготовленную Таху с подготовленным ML или УАЗом, в чем тогда разница они все подготовлены?
А если рассматривать сток, возьмем штатную Таху и Сузуки Самурай, кто круче на бездорожье?       
По тяжелому бездорожью проедет любой внедорожник, выпускающийся лет 20 и более, тут важно применение подходящей резины!
Как работает полный привод на QX56 я знаю и в теории и на практике! 2 года как никак...
Разница в подготовлении "Тахи" и ML будет в основном в стоимости. Тут ML будет явно в лидерах, с огромным отрывом по объему вложений. Можно будет пару "Самураев" купить...
В стоке Таху и "Самурай" надо в разных условиях сравнивать. По лесной грязи и по свежей пашне "Судзуки" вне конкуренции! По снегу "Тахо" за счет массы будет куда лучше! В общем возможен паритет...
Подготовка Ml будет стоить также как и любой внедорожник.
Что так будет дороже?

Оффлайн victr

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белогорск, Амурская область
  • Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #308 : Декабря 25, 2013, 03:17:10 pm »
Подготовка Ml будет стоить также как и любой внедорожник.

Вот и я о том же - легче еще один ВНЕдорожник купить (любой)!
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2013, 03:30:59 pm от victr »
Pajero II 3.5 (1998) - FX35 (2004) - TLC100 (1999) - RX330 (2004) - QX56 (2005) - Silverado LTZ (2008)

Оффлайн victr

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 189
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белогорск, Амурская область
  • Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #309 : Декабря 25, 2013, 03:29:45 pm »
Кстати - а как будет себя чувствовать несущий кузов этого самого паркетника, на который будут воздействовать нерасчетные нагрузки от элементов внедорожного "улучшайзинга"??? Трещины вокруг стоечных опор будут сущим пустяком!
Рама - есть рама!!!
Pajero II 3.5 (1998) - FX35 (2004) - TLC100 (1999) - RX330 (2004) - QX56 (2005) - Silverado LTZ (2008)

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #310 : Декабря 25, 2013, 03:31:49 pm »
Если мы не можем сойтись во мнениях, то давайте поговорим в теории.
Есть внедорожник два моста и раздатка с понижайкой.
Этот автомобиль боится диагонального вывешивания, в грязи машина просто тупа крутит 2 колесиками.
Ставим на этот авто зад. блокировку дифа, диагонального вывешивания типа больше не боимся и в грязи крутим у же 3 колесиками.
Ставим на этот же авто пер. блокировку дифа, теперь вообще не боимся вывешивания и крутим в грязи всеми колесами.
Но есть еще один нюанс это какая подвеска на этой машине.
 В зависимой подвески два колеса находятся на одной оси, жестко их соединяющей.
Независимая подвеска такой оси не имеет и дает колесам свободу действий относительно друг друга.
Основное преимущество зависимой подвески это способности поддерживать постоянный дорожный просвет, а не зависимой подвески, что колесо сохраняет максимально полный контакт с дорогой.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2013, 03:34:39 pm от Евгений 110 »

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #311 : Декабря 25, 2013, 03:32:37 pm »
Подготовка Ml будет стоить также как и любой внедорожник.

Вот и я о том же - легче еще один ВНЕдорожник купить (любой)!
Я имел виде, стоимость доп оборудования.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #312 : Декабря 25, 2013, 03:33:29 pm »
Кстати - а как будет себя чувствовать несущий кузов этого самого паркетника, на который будут воздействовать нерасчетные нагрузки от элементов внедорожного "улучшайзинга"??? Трещины вокруг стоечных опор будут сущим пустяком!
Рама - есть рама!!!
Также как и Черакез.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #313 : Декабря 25, 2013, 03:42:36 pm »
Цитировать
Основное преимущество зависимой подвески это способности поддерживать постоянный дорожный просвет, а не зависимой подвески,
Не совсем так, в данном случае под мостом клиренс перманентен, а не меняется в зависимости от положения одного из приводов.
Поищи в инете на этот счет были картинки
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2398
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: Опрос по проходимости
« Ответ #314 : Декабря 25, 2013, 03:46:16 pm »
Слушай, Жень. Ну для ралли, я бы еще понял. Можно твой любимый мл. Но в оффроад... Нее.
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"