Автор Тема: Межколесные блокировки  (Прочитано 10259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Межколесные блокировки
« Ответ #15 : Февраля 08, 2014, 08:26:44 am »
Цитировать
Т.е постоянный блок и разблок только на повороте автоматически

И где ты ездить будешь? ;)

А в родне гав-лок?
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2014, 08:30:11 am от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Re: Межколесные блокировки
« Ответ #16 : Февраля 08, 2014, 08:31:13 am »
Цитировать
Т.е постоянный блок и разблок только на повороте автоматически

И где ты ездить будешь? ;)


По отзывам НО СЛИП не напрягает при езде по городу а в бездоре не думаешь включить или нет. Так же не жрет резину. Вобщем думаю оптимальный вариант.

Нет ГОВ ЛОКА слава богу нет. Иначе пришлось бы искать еще и корпус открытого дифа.
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2014, 08:36:29 am от Gennadii »
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Межколесные блокировки
« Ответ #17 : Февраля 08, 2014, 08:36:19 am »

Вперед нашел что?
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Re: Межколесные блокировки
« Ответ #18 : Февраля 08, 2014, 08:37:27 am »

Вперед нашел что?

Вперед нет блокировок на круглую.
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн Borisrostov

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 835
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-ПАПА
  • Harley Davidson Road King
Re: Межколесные блокировки
« Ответ #19 : Февраля 09, 2014, 09:33:12 am »
А  что за дифф-НО СЛИП?

Оффлайн Gennadii

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 177
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Алма-Ата
Re: Межколесные блокировки
« Ответ #20 : Февраля 09, 2014, 02:08:26 pm »
Это не диф. Это блокировка точнее разблокировка которая устанавливается в корпус свободного дифа вместо сателитов.
http://www.4wheelparts.com/Drivetrain-Differentials/GM-10-Bolt-8-6in-30-Spline-Open-Case-No-Slip.aspx?t_c=12&t_s=237&t_pt=5589&t_pn=PTX9207863005
Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

Оффлайн Borisrostov

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 835
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Ростов-ПАПА
  • Harley Davidson Road King
Re: Межколесные блокировки
« Ответ #21 : Февраля 10, 2014, 09:28:18 am »
судя по конструкции,жестковато она должна работать :-\
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2014, 09:32:11 am от Borisrostov »

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Межколесные блокировки
« Ответ #22 : Февраля 10, 2014, 12:42:09 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • она почти и не работает.
    Колеса постоянно заблокированы, а в повороте под воздействием центробежной силы пружины ослабляются и должны расцеплять полуоси. Но по разному бывает  ;)....
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн AMIK

    • Координатор форума
    • Генерал-Лейтенант
    • *
    • Сообщений: 15144
    • зачОООтка: +690/-5
    • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
    • АНДРЕЙ. +791О795О485
    • Авто: Хорошая!
    Re: Межколесные блокировки
    « Ответ #23 : Февраля 10, 2014, 01:03:47 pm »
    судя по конструкции,жестковато она должна работать :-\

    На управляемость в дорожных условиях влияет отрицательно)))) ;)
    С уважением!  :) :) :)  
    Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
    Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
    Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
    Что еще - по запросу))))
    Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
    Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

    Оффлайн Igor*

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 58
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Петербург
    • Тахо.синий05г
    Re: Межколесные блокировки
    « Ответ #24 : Февраля 13, 2014, 11:07:30 am »
    А разве изначально на ставятся блокировка в мост?У меня при пробуксовке одного второе схватывается.

    Оффлайн Duramax Diesel

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1817
    • зачОООтка: +16/-0
    • Откуда: Брянск
    • Москва
    Re: Межколесные блокировки
    « Ответ #25 : Февраля 13, 2014, 12:00:05 pm »
    да у всех оно должно схватывать, но иногда надо что бы оба сразу хватанули

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    Re: Межколесные блокировки
    « Ответ #26 : Февраля 19, 2014, 08:14:39 pm »
    Установил сегодня блоку! Впечатлений море! Перестала буксовать на мокром асфальте, разгон уверенный по мокрому. По снегу с небольшим наклоном зад заносит мгновенно с 4ВД в поворот как по рельсам. Щелчки в поворотах иногда есть но закономерность и в какие моменты пока не понял. По городу вроде не напрягает. Думаю в бездоре проходимость увеличится в разы.
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    Re: Межколесные блокировки
    « Ответ #27 : Марта 01, 2014, 08:52:32 pm »
    У кого еще стоит ЛОКРАЙТ, СПАРТАН, ИЛИ НОСЛИП? щелчки довольно ощутимые и алгоритм их по городу совершенно непонятен. Как зазор влияет на жесткость щелчков? У кого стоит поделитесь? И  с какими шинами всмысле размер пользуете? У меня стандарт. Говорят с 33 мягче работает.
    « Последнее редактирование: Марта 01, 2014, 09:09:14 pm от Gennadii »
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI

    Оффлайн Gennadii

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 177
    • зачОООтка: +10/-0
    • Откуда: Алма-Ата
    Re: Межколесные блокировки
    « Ответ #28 : Марта 24, 2016, 09:23:08 am »
    2 года с No-Slip полет нормальный. Щелчки стали заметно тише. Родные пружины сели через 3 мес. (симптомы стала щелкать даже по прямой) Заменил на те которые нашел на блошином рынке. Проходимость в песке и грязи увеличилась в разы.По льду и укатанному снегу в занос уходит на раз, Но при включенном режиме Авто в занос отправить очень сложно. Еще купил и установил Lock-right Locker в 44ю дану на Санг Ёнг муссо. Все тоже самое но No-Slip на поворотах не так слышен и всего 1-2 щелчка а если принаровится то щелчков в поворотах нет вообще. Lock-right же в повороте постоянно как трещетка и слышен довольно сильно но щелчки  немного мягче чем у No-Slip. В целом доволен выбором именно этих 100% разблокировок. Свои функции уверенного старта с места обоими колесами выполняют на отлично. Вскрывал мосты проверить на предмет выроботки и зализывания зубцов, 100% могу заверить при пробеге в 35000км визуальных потертостей на деталях не обнаружено. Еще заметил один момент: чем тяжелее резина тем мягче и тише щелчки.
    Может кому пригодится данное описание при выборе блокировки.
    Chevrolet Tahoe 840  Chevrolet Blazer 97г  Ssang Yong Musso 2.9 TDI