Автор Тема: Вопрос о целесообразности: постоянно включенный 4hi и отключенный передний мост  (Прочитано 7108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Вот вроде и зима на носу. Наверняка понадобится полный привод...
Имеем Blazer s10 Sport '92 с неработающим энкодером раздатки и передаланным механизмом включения переднего моста

возникает вопрос: на сколько рационально и целесообразно вручную включить на раздатке полный привод, но при этом включать передний мост только по необходимости?
Какие бока могут вылезти при эксплуатации в данном режиме?

Из замеченных проблем по ходовой - подтекание сальника переднего кардана раздатки, подтекание сальника левой полуоси переднего привода...
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
А смысл подключать ПП, не подсоединяя полуось? Чтоб передний кардан крутился?
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
смысл, я понял, в том, что механизм подключения в РК не функционирует, и планируется включить его в ручную, так сказать, раз и навсегда. принудительно. полуось подключать при необходимости использования полного привода.
на мой взгляд, ничего существенно плохого случиться не должно.
передний мост будет находиться в состоянии «постоянно буксующего на льду одного колеса»
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2011, 03:59:39 pm от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Передний редуктор быстрее износится  ::)

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
смысл, я понял, в том, что механизм подключения в РК не функционирует, и планируется включить его в ручную, так сказать, раз и навсегда. принудительно. полуось подключать при необходимости использования полного привода.
на мой взгляд, ничего существенно плохого случиться не должно.
передний мост будет находиться в состоянии «постоянно буксующего на льду одного колеса»

Тогда надо как минимум устранять
Из замеченных проблем по ходовой - подтекание сальника переднего кардана раздатки, подтекание сальника левой полуоси переднего привода...
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
ну эти вещи в любом случае устранять надо, вторая-то полуось всё равно крутится и дифференциал соответственно

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

  Литр-полтора бензина на сотку.... :)
  И фсе... :D
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Я если честно не понял, а как это "включать передний мост только по необходимости"? Что значит "переделанный механизм включения переднего моста"? Это вместо вакуума он тросиком вручную управляется чтоли? Там же система то вроде такая (если не ошибаюсь): включил пп в раздатке - крутится передний кардан, вакуумом из раздатки подключилась полуось в мосту - типа блокировка. Так что если принудительно в раздатке включить пп, то во первых будет идти бессмысленный износ от разадтки до дифференциала, и во вторых при езде по сухому асфальту могут быть проблемы из-за того, что пп подключен жестко. Я думаю, что нужно просто починить/поменять этот самый "энкодер".
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Что значит "переделанный механизм включения переднего моста"?
здесь описан процесс переделки, после данной процедуры, в принципе, передний мост можно включать когда угодно, независимо от пожеланий раздатки, отдельным тумблером

а как это "включать передний мост только по необходимости"?
постоянно подключенный передний кардан, но передний мост включается (вручную, тумблером) только тогда, когда есть необходимость в полном приводе

Я думаю, что нужно просто починить/поменять этот самый "энкодер".
К моему сожалению, это у Вас в России может и не составляет особых проблем, а у нас в Украине довольно сложно с запчастями на данный автомобиль... "официалы" не возят даже под заказ...
Но основная беда сейчас даже не столь велика в части деталей, сколько в части времени на проведение технических работ (я по максимуму стараюсь делать самостоятельно, т.к. сервис у нас на данные автомобили чисто гаражный. А как показала практика - после такого сервиса надо все-равно самостоятельно пройтись по выполненой работе и дотянуть все недоработанные моменты.)

Надеюсь, что Ваше
если честно не понял
разъяснил, и не задел никаким своим высказыванием...
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Ну и ПП на ходу включать уже нельзя... :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Ну раз умеете сами, то почему бы действительно не сделать простой механический привод из салона на раздатку. И привод тросом в салон на полуось (у американцев даже кит такой есть за дорого). Дешево и сердито, в чем считаю суть американских авто. Но для этого, соглашусь, одного умения конечно мало, нужно еще желание и самое главное - время. 
Я сам владею двумя блейзерами конца 80-х начала 90-х, но правда на маленьком блейзере от переднего моста избавился в силу облегчения веса авто.   
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Pilot, насчет запчастей, в Киеве же есть Экзист, неужели тоже не возят?

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Pilot, насчет запчастей, в Киеве же есть Экзист, неужели тоже не возят?
Есть, возят, но цены у них в 2 раза выше (не уверен на счет всех запчастей, но на те, которые я смотрел - справедливо), чем в Российском... Дешевле наверно заказать напрямую, из Америки...
Да и пока еще (все тот-же недостаток времени) толком на выяснил, что конкретно не работает: датчик положения энкодера или мозги раздатки... А без диагноза, покупать и менять что-нибудь неопределенное не буду.

Есть прецедент со служебной машиной - выскочила индикация перегрева (показометра температуры нет). Мой диагноз по !беглому! осмотру - термостат. Отбуксировали на сервис. Там подтвердили диагноз, заменили термостат, а проблема осталась. Как в последствии оказалось - проблема была в помпе. Ну фирма соответственно раскошелилась и на термостат, и на помпу...
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)