Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили Шеви-клана => Тема начата: AMIK от Февраля 23, 2011, 08:48:11 pm

Название: 31013 (догонялка)
Отправлено: AMIK от Февраля 23, 2011, 08:48:11 pm
Могу рассказать:(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fkimakima44.qipru%2F150921252%2Flarge%2F166736990.jpg&hash=8bace79fefa05be6a05a468b785fa4af7998b3ae) (http://photo.qip.ru/users/kimakima44.qipru/150921252/166736990/)         (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fkimakima44.qipru%2F150921252%2Flarge%2F166736987.jpg&hash=c7e4f2a3902bc03c74cb8b3d1e6a4bbbc119aaa5) (http://photo.qip.ru/users/kimakima44.qipru/150921252/166736987/)      (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fkimakima44.qipru%2F150921252%2Flarge%2F166736983.jpg&hash=69a5af2460dbecbf901ac6c4e44287d26ac3742a) (http://photo.qip.ru/users/kimakima44.qipru/150921252/166736983/)        (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fkimakima44.qipru%2F150921252%2Flarge%2F166736980.jpg&hash=497dc34ecdca408a27ae478ce97ffc6966c07b9f) (http://photo.qip.ru/users/kimakima44.qipru/150921252/166736980/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fkimakima44.qipru%2F150921252%2Flarge%2F166736978.jpg&hash=9cb1053a8856cfa27a85772e78d73e4132bf5c85) (http://photo.qip.ru/users/kimakima44.qipru/150921252/166736978/)

Название: Re: 31013
Отправлено: ДенисКА от Февраля 23, 2011, 08:52:25 pm
Могу рассказать:(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fkimakima44.qipru%2F150921252%2Flarge%2F166736990.jpg&hash=8bace79fefa05be6a05a468b785fa4af7998b3ae) (http://photo.qip.ru/users/kimakima44.qipru/150921252/166736990/)         (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fkimakima44.qipru%2F150921252%2Flarge%2F166736987.jpg&hash=c7e4f2a3902bc03c74cb8b3d1e6a4bbbc119aaa5) (http://photo.qip.ru/users/kimakima44.qipru/150921252/166736987/)      (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fkimakima44.qipru%2F150921252%2Flarge%2F166736983.jpg&hash=69a5af2460dbecbf901ac6c4e44287d26ac3742a) (http://photo.qip.ru/users/kimakima44.qipru/150921252/166736983/)        (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fkimakima44.qipru%2F150921252%2Flarge%2F166736980.jpg&hash=497dc34ecdca408a27ae478ce97ffc6966c07b9f) (http://photo.qip.ru/users/kimakima44.qipru/150921252/166736980/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Fkimakima44.qipru%2F150921252%2Flarge%2F166736978.jpg&hash=9cb1053a8856cfa27a85772e78d73e4132bf5c85) (http://photo.qip.ru/users/kimakima44.qipru/150921252/166736978/)



Ну ка!!! Хороший аппарат!!!!
У нас не так давно были волги с тойотой и ровером!!! Коробка автомат! Вещьььь! Прикольно было со светофора удирать!!!! Только когда плита в багажнике была!!!!! А так буксовала и всё!!!!! :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
Название: Re: 31013
Отправлено: Knyaz Alex (Алексей) от Февраля 23, 2011, 10:49:45 pm
Зачетная машинка!!!
"тойот" "фордов" и "роверов" у нас по одной-две было.
А вот таких вот "восьмерок" полно.  Приходилось покататься)))  А в девяностых, когда иномарок немного было, было классно их со светофоров наказывать)))
Название: Re: 31013
Отправлено: mark 48ru от Февраля 23, 2011, 10:59:42 pm
ну а прикол то в чем? а если на таху двигун от волги вкрячить тоже будет весчь? )))
Название: Re: 31013
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 23, 2011, 11:09:46 pm
Марк, прикол этой машины был в 80-е и начале 90-х. Это был единственный пусть и мелко-, но серийный отечественный автомобиль с V8 и АКПП.
Название: Re: 31013
Отправлено: mark 48ru от Февраля 23, 2011, 11:19:35 pm
аааа, я в те года пешком ходил.... под стол, так что сори, помню тогда и простая волга 02 была крутая
П.С. владел магазинчиком по з\ч на ГАЗ 5 лет, ни разу про такую не слышал
Название: Re: 31013
Отправлено: ДенисКА от Февраля 23, 2011, 11:19:53 pm
Марк, прикол этой машины был в 80-е и начале 90-х. Это был единственный пусть и мелко-, но серийный отечественный автомобиль с V8 и АКПП.

 :afro: :afro: :afro: ты прав1 Конечно сейчас она потеряла свой прикол!!! Хотя я бы наверно прикупил такую "Догонялку"
Название: Re: 31013
Отправлено: Grayius (Серёга) от Февраля 23, 2011, 11:25:05 pm
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9079152-48c8.html

прикол в том, что это - "догонялка"... "перехватчик"...

это полностью стоковый авто, в состоянии "все с завода", оригинал, и имеющий двс более 5 литров и 3хступенчатый(вроде) автомат...
т.е. это не тюнинг, а "оригинал"...  :afro:

причем, в комплектации была плита-утяжелитель в багажник, для более правильной развесовки по осям...
 :D
Название: Re: 31013
Отправлено: Kaiser от Февраля 23, 2011, 11:32:38 pm
что-то на фотографии мотора мне сразу в глаза бросился… ГЕНЕРАТОР… маленькими буквами такое не описать…
Название: Re: 31013
Отправлено: AMIK от Февраля 23, 2011, 11:41:08 pm
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9079152-48c8.html

прикол в том, что это - "догонялка"... "перехватчик"...

это полностью стоковый авто, в состоянии "все с завода", оригинал, и имеющий двс более 5 литров и 3хступенчатый(вроде) автомат...
т.е. это не тюнинг, а "оригинал"...  :afro:

причем, в комплектации была плита-утяжелитель в багажник, для более правильной развесовки по осям...
 :D
  90 кг по инструкции.... :)
Название: Re: 31013
Отправлено: --RacerMan-- от Февраля 23, 2011, 11:57:06 pm
У нас ещё в 70-х начальник ГАИ ездил на ГАЗ-24, перепавшей ему от какого-то знакомого и КГБ. Там от "Чайки" мотор и АКПП были, в также два генератора (второй для мигалок и т.д.). Из внешних отличий - четыре фары и "дворники" на заднем стекле!!! (там стоял фотокомплекс фиксации нарушений скоростного режима)... Бордюры в багажнике тоже лежали...
P.S. Мой отец ему помогал что-то там по электрике налаживать... Меня катали на ней... Но впечатлений не осталось, к сожалению :-\ ... Всё-таки лет 7 мне тогда было.
Название: Re: 31013
Отправлено: ДенисКА от Февраля 24, 2011, 12:02:12 am
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9079152-48c8.html

прикол в том, что это - "догонялка"... "перехватчик"...

это полностью стоковый авто, в состоянии "все с завода", оригинал, и имеющий двс более 5 литров и 3хступенчатый(вроде) автомат...
т.е. это не тюнинг, а "оригинал"...  :afro:

причем, в комплектации была плита-утяжелитель в багажник, для более правильной развесовки по осям...
 :D

Серёга ты прав!!! Я тут на работе на складе такую видал!!!!!! :afro: :afro: :afro: :afro:
Название: Re: 31013
Отправлено: Herp от Февраля 24, 2011, 12:27:31 am
Крут !
Название: Re: 31013
Отправлено: mark 48ru от Февраля 24, 2011, 08:14:55 am
в 80-е и начале 90-х. Это был единственный пусть и мелко-, но серийный отечественный автомобиль с V8 и АКПП.
на заметку, с В 8  и автоматом были еще чайки
Название: Re: 31013
Отправлено: в.в. путин от Февраля 24, 2011, 09:04:29 am
Я год в армеке на 2434 прокатался, это тоже самое но в кузове 2410 и салоном от 3102 машина улёт.
  А движка чайковская но с одним карбюратором, передними усиленными РАФикавскими пружинами, нуи плитой в багажнике,
Название: Re: 31013
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 24, 2011, 10:34:53 am
Марк, серийность и распространённость Чаек была в разы меньше и встретить этот лимузин в каком-нибудь райцентре было практически нереально, в отличие от 31013.
Название: Re: 31013
Отправлено: Захар от Февраля 24, 2011, 11:15:37 am
Машина ни о чем. Кроме быстро разогнаться она должна еще и быстро остановиться, значит тормоза тоже должны быть другие. Подвеска старая со шкворнями, управляемость - ноль, на скоростях выше 100 надо ловить по трассе. Авто провоцирует на быструю езду и при этом для нее не предназначен. По стоимости в те года как мерседес. Одна радость - удивлять стартом со светофора и работать на новую резину.
Название: Re: 31013
Отправлено: Марыч от Февраля 24, 2011, 11:42:52 am
В те годы управляемость была у всех ноль. И этой машине она так же была не особо нужна, ведь все вокруг управлялись точно так же, то есть никак ... Но у Волги был V8 и в этом было ее преимущество. Машина для своего времени была просто супер!!

зы ... у W126 тоже нет управляемости, и первые Корветы тоже не рулились совсем - тем не менее это легенды.
Но это уже другая история ...
Название: Re: 31013
Отправлено: Knyaz Alex (Алексей) от Февраля 24, 2011, 12:01:45 pm
Марк, серийность и распространённость Чаек была в разы меньше и встретить этот лимузин в каком-нибудь райцентре было практически нереально, в отличие от 31013.

Чайки полагались функционерам рангом не ниже первого секретаря обкома. Остальные катались на Волгах.  В каждом обкомовском гараже стояли одна-две Чайки обязательно!   
Название: Re: 31013
Отправлено: Захар от Февраля 24, 2011, 12:31:32 pm
Цитировать
В те годы управляемость была у всех ноль.

Далеко не у всех. На жигулях изначально стояли шаровые опоры. На Волги их начали ставить совсем недавно и имеено для того, чтобы из никакой управляемости сделать хоть что-то. Не гнили только 3102 с лужеными кузовами, у остальных через 2-3 года дыры в порогах. Шумоизоляции нет. И покупали их по разнарядке в обкомы всякие. Мерседесу, тем более 126 она не конкурент ни в чем, это легенда своего времени, а не штучный товар, как эта Волга.
Более массовым был выпуск Волг с газоновскими движками, мощность не большая, зато тяга, как у паровоза.

Зы. Люди, покупающие Волгу, обязаны носить усы и кроличью шапку круглый год  ;D
Название: Re: 31013
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 24, 2011, 12:43:14 pm
Захар, это где ты видел Волгу с лужёным кузовом ;D Старая советская байка, а до сих пор люди верят. Швы только лужёные. У жены 02-я такая. Производство ПАМС.
Название: Re: 31013
Отправлено: Захар от Февраля 24, 2011, 01:03:20 pm
Захар, это где ты видел Волгу с лужёным кузовом ;D Старая советская байка, а до сих пор люди верят. Швы только лужёные. У жены 02-я такая. Производство ПАМС.

Возможно, сам не видел. У меня была обыкновенная 31029. Если в нее поставить такой мотор, то это будет капсула смерти.
Название: Re: 31013
Отправлено: Марыч от Февраля 24, 2011, 01:18:11 pm
Более массовым был выпуск Волг с газоновскими движками, мощность не большая, зато тяга, как у паровоза.

Я был 100% уверен, что в этой ветке речь идет именно о такой машине ... буду внимательнее  ;)
Название: Re: 31013
Отправлено: в.в. путин от Февраля 24, 2011, 01:27:30 pm
Захар, это где ты видел Волгу с лужёным кузовом ;D Старая советская байка, а до сих пор люди верят. Швы только лужёные. У жены 02-я такая. Производство ПАМС.

Это точно байка со времен царя гороха, Волга 3102 как сейчас говорят глубокий рестайлинг Газ 24 тоесть машина 1970 года, возми тотже кадилак тогоже года и прокатись  100 км в час волосы дыбом, у меня был флитфют 83 г. красиво ездить только по прямой и 90 км в час, в повороте аж пороги цепляют и тормозиш как на катере
А подвеска на  шкворнях у американцев долго была тоже.
А газ 24 в свое время на международных выставках премии получал, конечно нельзя модель 35 лет выпускать но какой всетаки у неё был потенциал, перегруз автомобиля с Чайковским двигателем, спец оборудованием (связь 2 разных аппарата, аккомулятор 120, громкая связь доп фары ну и еще всякое борохло) и лёгкой броне защитой более тонны :afro:
Название: Re: 31013
Отправлено: zcfif от Февраля 24, 2011, 01:37:23 pm
Цитировать
Волга 3102 как сейчас говорят глубокий рестайлинг Газ 24 тоесть машина 1970 года,
я слышал(сам не мерял) что 31я первая шире чем 24я. ну и кадилак не сравнить с волгой,даже 71года.
Цитировать
у меня был флитфют 83 г. красиво ездить только по прямой и 90 км в час, в повороте аж пороги цепляют и тормозиш как на катере
видимо он у тебя был ушатанный до смерти.я ездил и на по старше,и рулится и управляется и тормозится и без шкворней
Название: Re: 31013
Отправлено: Захар от Февраля 24, 2011, 01:39:23 pm
 Эта Волга 31013 с Чайковским мотором ЗМЗ-505.10 – объем 5,53 литра, мощность 195 л.с. Начало выпуска 1982 год. Максимальная скорость автомобиля ГАЗ 31013 по заводской инструкции достигала 160 км/ч, а 100 км/ч он набирал за 13 с.
Некоторые экземпляры, маскировали особенно тщательно, выводя два тракта выхлопа в одну трубу. А чтобы уж совсем заморочить голову, оставляли три педали, как в обычной «Волге», хотя в машине стояла автоматическая коробка передач. Говоря техническим языком, 3-диапазонный гидротраснформатор с коэффициентом трансформации 2,35 – действительно надежный агрегат. Правда, жутко сложный в ремонте – кузов-то был разработан под обычную коробку. Чтобы снять АКП, механикам приходилось проявлять чудеса изворотливости.
Автомобили собирали вручную: кузова (с дополнительной виброшумоизоляцией) лудили, красили по «чайковским» технологиям – с несколькими слоями эмали и лака... Мелкосерийное производство позволяло оснастить спецмашины всевозможным дополнительным оборудованием. На всех стояло рулевое управление с гидроусилителем, на некоторых – кондиционеры и электростеклоподъемники.
Название: Re: 31013
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 24, 2011, 02:14:40 pm
На Волге с двигателем Ровер тоже для замены стартера сначала движок надо вытянуть, иначе балка мешает) Был у меня на работе в своё время сей агрегат. Так себе если честно. Потом была с двигателем и АКПП Тойота, от Прадика если не ошибаюсь. Плохоуправляемый малопредсказуемый снаряд, по прямой только ездить. ИМХО Волге и 406-го движка много, больше 140км/час даже на полностью исправной машине с шаровой подвеской ездить не стОит, управляемость и тормоза оставляют желать лучшего. Хотя сама машина по мне лучшее из выспускавшегося нашепрома.
Название: Re: 31013
Отправлено: в.в. путин от Февраля 24, 2011, 02:34:46 pm
видимо он у тебя был ушатанный до смерти.я ездил и на по старше,и рулится и управляется и тормозится и без шкворней

Машина была из посольства с пробегом 65 т миль родного пробега а было это в 1998г.
Название: Re: 31013
Отправлено: zcfif от Февраля 24, 2011, 02:46:34 pm
Цитировать
Машина была из посольства с пробегом 65 т миль родного пробега а было это в 1998г.
в посольстве тоже машины ушатываются,а американского сервиса в посольстве(в любом) нет. 65т. миль это 120000 км, пора и аморты поменять и тормозную систему, тогда машина и валится не будет чиркая порогами и тормозить будет хорошо.чудес не бывает в этом плане,посольство это не волшебное слово "сим салабим"
Название: Re: 31013
Отправлено: AMIK от Февраля 24, 2011, 02:53:33 pm
Эта Волга 31013 с Чайковским мотором ЗМЗ-505.10 – объем 5,53 литра, мощность 195 л.с. Начало выпуска 1982 год. Максимальная скорость автомобиля ГАЗ 31013 по заводской инструкции достигала 160 км/ч, а 100 км/ч он набирал за 13 с.
Некоторые экземпляры, маскировали особенно тщательно, выводя два тракта выхлопа в одну трубу. А чтобы уж совсем заморочить голову, оставляли три педали, как в обычной «Волге», хотя в машине стояла автоматическая коробка передач. Говоря техническим языком, 3-диапазонный гидротраснформатор с коэффициентом трансформации 2,35 – действительно надежный агрегат. Правда, жутко сложный в ремонте – кузов-то был разработан под обычную коробку. Чтобы снять АКП, механикам приходилось проявлять чудеса изворотливости.
Автомобили собирали вручную: кузова (с дополнительной виброшумоизоляцией) лудили, красили по «чайковским» технологиям – с несколькими слоями эмали и лака... Мелкосерийное производство позволяло оснастить спецмашины всевозможным дополнительным оборудованием. На всех стояло рулевое управление с гидроусилителем, на некоторых – кондиционеры и электростеклоподъемники.
  ВСе так кроме  100 км/ч он набирал за 13
Название: Re: 31013
Отправлено: Захар от Февраля 24, 2011, 02:56:08 pm
Я взял данные из одной статьи про этот авто. Раскройте тайну...
Кстати, эти моторы выпускались и в вариантах помощнее
Название: Re: 31013
Отправлено: Захар от Февраля 24, 2011, 03:03:45 pm
У меня эти данные не вызывают недоверие. Вес вашины не меньше 1,5т., Древний 3-х ступ.автомат. На механике конечно должно быть быстрее.
На одной свадьбе довелось покататься на Чайке ГАЗ-14 не за рулем. Динамика 0. Газ в пол, рев стоит, а ускорения нет.
Название: Re: 31013
Отправлено: AMIK от Февраля 24, 2011, 04:03:45 pm
Я взял данные из одной статьи про этот авто. Раскройте тайну...
Кстати, эти моторы выпускались и в вариантах помощнее
Только из за впусного коллектора и двух карбов :)
Название: Re: 31013
Отправлено: в.в. путин от Февраля 24, 2011, 04:09:24 pm
У меня эти данные не вызывают недоверие. Вес вашины не меньше 1,5т., Древний 3-х ступ.автомат. На механике конечно должно быть быстрее.
На одной свадьбе довелось покататься на Чайке ГАЗ-14 не за рулем. Динамика 0. Газ в пол, рев стоит, а ускорения нет.
Посвоему опыту езды по москве в Автобазе министерства обороны динамики ей хватало идти и в колоне и обгонять  240 мерин Грачева.
Лошадей ей наоборот уменьшили по сравнению с чайкой, поставили коллектор и карбюратор как вариант с Газ - 53, Два карбюратора я видел один раз на волге . А сейчас прообраз чайковского двигателя это Пазовский двигатель с поршнями на 100
А если чайка не едет это проблемы с гидротрасформатором
Название: Re: 31013
Отправлено: в.в. путин от Февраля 24, 2011, 04:11:41 pm
А забыл и заправлями мы их только 95 бензином, на 93 не хотела ехать
Название: Re: 31013
Отправлено: Захар от Февраля 24, 2011, 04:11:51 pm
Ну так сколько до сотни на самом деле?
Название: Re: 31013
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 24, 2011, 04:41:11 pm
2434 в Автозаводском тупике Миха до сотни за 8.7сек. разгонял. Машина была после капремонта ДВС и АКПП.
Название: Re: 31013
Отправлено: в.в. путин от Февраля 24, 2011, 04:47:20 pm
2434 в Автозаводском тупике Миха до сотни за 8.7сек. разгонял. Машина была после капремонта ДВС и АКПП.
Это реально :afro:
Название: Re: 31013
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Февраля 24, 2011, 04:50:06 pm
В своё время я посещал тамошние еженедельные сходки волга-газ клуба ;)
Название: Re: 31013
Отправлено: AMIK от Февраля 24, 2011, 04:53:55 pm
Рассказ от третьего лица( я это он):                                                                                                                                                                                                                                 О чём же, дорогие друзья, я сегодня хочу вам рассказать? О! Вижу вы уже догадались – об отечественных V8! Почему, спросите вы? Да потому-что вокруг них развелось огромное количество кривотолков и откровенных околотехнических бредней. Я же, как всеми признанный специалист по разной фигне и прочим, откровенно непонятным вещам, постараюсь Вам, дорогие читатели, разъяснить, откуда есть пошла… так, о чём это я? А, да. Вобщем, расскажу я вам об отечественных V8, производства незабвенного Заволжского Моторного Завода.

Ну, пожалуй, начнём….

Многие люди, откровенно не соображающие, что они несут, утверждают, что на Чайке стоял ГАЗоновский двигатель, подразумевая двигатель ГАЗ-53. Так вот, милые мои. Несёте вы откровенную аху… иха… е… п… ахинею, вобщем! Это на ГАЗоне стоит V8, имеющий с чайковским то лишь сродство, что они выполнены по общей схеме и из одинаковых сплавов. ВСЕ! Больше ничего общего, кроме завода-изготовителя, у них НЕТ! Ниже вы узнаете, чем друг от друга отличаются и в чём одинаковы разные отечественные V8.

Двигатель ГАЗ-13 «Чайка» появился в конце 50-х, и был ПЕРВЫМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ V8 с алюминиевым блоком. Это был классический V8 с распредвалом в развале блока, штанговым приводом клапанов и 2-я клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра составлял 100мм, а ход поршня – 88мм. Благодаря этому мотор развивал момент в 410Н/м и мощность 195л.с. Несмотря на степень сжатия 8,5 единиц, двигатель питался бензином А-76, а всё потому-что бензин в те далёкие времена был этилированный, и даже при таком сжатии 76-й сгорал без детонации. Позже, когда были введены экологические нормы, двигатель стало возможно заправлять только 95-м бензином, или, как альтернатива – 92-м, с коррекцией зажигания. Но сейчас не об этом…
Итак, это был первый выпуск наших алюминиевых V8. Выпущено их было всего 2000. После этого в конструкцию двигателя были внесены некоторые изменения – другой насос системы охлаждения, новый коленчатый вал, новый более жёсткий блок. Назовём эти двигатели 2-м выпуском. Серия осталась та-же – 13-я. Кроме того, внимания заслуживает двухсекционный маслонасос и весьма своеобразная система смазки.

Позже на основе 13-й серии было выпущено несколько вариантов различных двигателей. Это собственно ЗМЗ-13(23,2424), для Чайки; ЗМЗ-41, устанавливавшийся на БРДМ-2, а так-же на некоторые выпуски катеров на подводных крыльях «Волга».

Т.е. 13-я серия выпускалась в 3-х вариантах:

1. Первый выпуск – двигатели с номером до №2000. Весьма оригинальные. Карбюратор К-113.
2. Второй выпуск – двигатели с номером полсе №2000. Вариант для ГАЗ-13 и догонялок. Новый упрочненный блок, новый водяной насос, новый коленвал, карбюратор К-114.
3. Второй выпуск – вариант специального назначения. Отличается только 2-х камерным карбюратором и картером для маховика и сухого сцепления. Вариант – для БРДМ-2, тяжелых грузовиков-самосвалов ГАЗ первых выпусков, катеров на подводных крыльях «Волга», а так-же кучи прочей спецтехники.

Далее. В начале 60-х появилась 53-я серия. Это как раз и были всем знаковые ГАЗоновские двигатели. Объединим их с 66-ми, т.к. в принципе это одно и то-же.
В отличие от 13-й серии эти двигатели имели ход поршня 80мм и диаметр цилиндра 92мм. Кроме того, они отличались по креплениям маховика, у них был другой картер сцепления, другой впускной коллектор, другая система смазки. И самое главное – У НИЗ БЫЛ ДРУГОЙ БЛОК!
Отличия будут подробно рассмотрены ниже, когда будем подводить итоги нашего неглубокого исторического экскурса.

Позже наши бравые конструктора вернулись к 13-й серии, т.к. нужен был новый двигатель для ГАЗ-14. Так родилась 14-я серия.

ЗМЗ-14, в отличие от ЗМЗ-13, имел гидрокомпенсаторы, новые головки и впускную трубу под два 4-х камерных карбюратора К-114. Кроме того, на нём изменили систему смазки – упростили – маслонасос стал односекционный, зато появился полнопоточный фильтр со сменным элементом. К 14-й серии можно отнести и ЗМЗ-505.10, устанавливавшийся на последние догонялки. Он представляет собой всевозможные сочетания 13-го и 14-го двигателей, причём в самых неожиданный комбинациях… Я его слепила, из того, что было…

Далее грянула перестройка. Так появилась 500-я серия. Это были 511(513)-й и 523-й двигатели. И если первый представлял собой небольшую модернизацию 53-го, то 523-й имел тот-же блок, те-же шатуны, головки, диаметр цилиндра 92мм и прочее, но ход поршня был увеличен с 80 до 88мм, т.е. как у Чайки. Правда, коленвалы у них, есс-но, не взаимозаменяемые. Так-же двигатели оснастили сменными фильтрующими элементами.

Итак, подведём итог. Говоря 13-я серия подразумеваем 14-ю, говоря 53-я подразумеваем 500-ю.

1. Сначала появилась 13-я серия, затем 53-я.
2. У всех двигателей 13-й серий НАСТРОЕННЫЙ ВПУСК. На 53-й серии – впуск ненастроенный и пропускная способность каналов существенно меньше.
3. У 13-й серии сдвоенный маслонасос. Фильтрация масла – частичная, механической центрифугой. У 53-й серии – маслонасос одинарный. Фильтрация – так-же.
4. У 14й и 500-й серий одинарные маслонасосы, фильтрация – полнопоточная, сменным элементом. Элементы – разные, стакан выполнен по-разному.
5. У 13-й и 53-й серий разные фланцы коленчатых валов – у 13-й 6 отверстий под болты, а у 53-й – 4 под шпильки. Диаметры венцов маховика (для 13, 14, 505 - гидротрансформатора) - разные.
6. У 13-й серии усиленные поршневые пальцы – 28мм, против 25мм у 53-й серии, оригинальные шатуны.

Взаимозаменяемы у всех двигателей только НЕКОТОРЫЕ прокладки, вкладыши, втулки распредвала, привод маслонасоса и разная мелочёвка.

Как видим – отличий – море, и не стоит путать разные вещи.
  Ну, примерно, так.... :)
Название: Re: 31013
Отправлено: в.в. путин от Февраля 24, 2011, 05:07:26 pm
Отлично, значит у меня стоял с центрифугой, одним двухкамерным карбюратором, под 95 бензин во как :o
А на фотки насос та не родной Тойотовский
Название: Re: 31013
Отправлено: AMIK от Февраля 24, 2011, 05:13:43 pm
Отлично, значит у меня стоял с центрифугой, одним двухкамерным карбюратором, под 95 бензин во как :o
А на фотки насос та не родной Тойотовский
С родным руль тяжелый. На разборке за рубль купил. Временно приколхозил :)
Название: Re: 31013
Отправлено: в.в. путин от Февраля 24, 2011, 05:19:00 pm
Да насос родной это проблема, цилиндр еще не замучел подтеками
Название: Re: 31013
Отправлено: ДенисКА от Февраля 24, 2011, 07:40:44 pm
Кто бы что не говорил но машинка хорошая!!! Не смотря на все её + и - !!!! Тем более почти раритет!!! Их ведь совсем мало осталось!
Название: Re: 31013
Отправлено: AMIK от Февраля 24, 2011, 11:14:24 pm
Кто бы что не говорил но машинка хорошая!!! Не смотря на все её + и - !!!! Тем более почти раритет!!! Их ведь совсем мало осталось!
  Смотри номер книжки на фото :)
Название: Re: 31013
Отправлено: ДенисКА от Февраля 25, 2011, 12:54:58 am
Кто бы что не говорил но машинка хорошая!!! Не смотря на все её + и - !!!! Тем более почти раритет!!! Их ведь совсем мало осталось!
  Смотри номер книжки на фото :)

Вот вот! Склонен думать что это 12 экземпляр!!!!!! :afro: :afro: :afro:
Название: Re: 31013
Отправлено: AMIK от Июля 20, 2011, 10:14:12 am
 
               Вот такой крутящий момент :) Как ЗИЛ 131 :)


                    (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimglink.ru%2Fpictures%2F20-07-11%2F6e101939f2c0461c4556189f69baff74.jpg&hash=058ebd9ae1046ff3305f407baf37db532adfd340) (http://imglink.ru)
Название: Re: 31013
Отправлено: Хомяк от Июля 22, 2011, 11:28:14 am
В 1990 году 24 Волга с Чайковским движком и АКПП была и в ГАИ Ярославля.Всё как положено:раскраска,мигалки и т.д. А мордашка была четырёхглазая.
Название: Re: 31013
Отправлено: AMIK от Апреля 06, 2012, 10:13:49 pm

Страховку и ТО сделал.... :afro:

Скоро лето.... :D
Название: Re: 31013 (догонялка)
Отправлено: gmg от Апреля 06, 2012, 11:41:20 pm
красивая..
Название: Re: 31013 (догонялка)
Отправлено: AMIK от Июля 31, 2012, 04:58:00 pm
  Сов.секретно.... :D

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F1207%2Fbb%2F17cc2f4b0fda.jpg&hash=c2cae1c0f4e1a4701a0c21fbfa44bfcc96ace1e4) (http://www.radikal.ru)


(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi503%2F1207%2F24%2F6b6a14808d05.jpg&hash=11eaa5f969176f45d72a184511085232524a18d7) (http://www.radikal.ru)


.
Название: Re: 31013 (догонялка)
Отправлено: --RacerMan-- от Августа 22, 2012, 11:05:07 am
А почему только ЧЕТЫРЕ пассажирских места?.. На 31029 впятером легко ездили...
Название: Re: 31013 (догонялка)
Отправлено: Хомяк от Августа 27, 2012, 04:08:50 pm
4-это для большего комфорта :afro:
Название: Re: 31013 (догонялка)
Отправлено: VBV455-99 от Апреля 24, 2013, 01:08:51 pm
Марк, прикол этой машины был в 80-е и начале 90-х. Это был единственный пусть и мелко-, но серийный отечественный автомобиль с V8 и АКПП.

В конце 70-х, во время срочной службы, в качестве закреплённого автомобиля был ГАЗ-2424...
Название: Re: 31013 (догонялка)
Отправлено: AMIK от Апреля 24, 2013, 08:46:53 pm
Марк, прикол этой машины был в 80-е и начале 90-х. Это был единственный пусть и мелко-, но серийный отечественный автомобиль с V8 и АКПП.

В конце 70-х, во время срочной службы, в качестве закреплённого автомобиля был ГАЗ-2424...

 Да уж....Колодочные передние и задние тормоза его не могли остановить.... ;) :)
Название: Re: 31013 (догонялка)
Отправлено: AMIK от Декабря 11, 2013, 02:34:53 pm
Цитировать
был ГАЗ-2424...

В раздумье,что начать делать...2424 или ГАЗ 12 ))
Название: Re: 31013 (догонялка)
Отправлено: ovelexx от Декабря 11, 2013, 03:22:50 pm

 ГАЗ 12 ))

Его, его... :afro:
Название: Re: 31013 (догонялка)
Отправлено: blazerovod от Декабря 30, 2014, 09:03:49 am
Спасибо за ссылку в личку. Я разбираюсь в отличиях 31013 .Поэтому приношу извинения что посмел назвать свою 3102 с самодельно вкоряченным мотором ЗМЗ-66 .состыкованным с 4х ступкой . гидростатической трансмиссии у меня нет. Не судите строго за кулибинство.
Название: Re: 31013 (догонялка)
Отправлено: AMIK от Декабря 30, 2014, 09:09:43 am
Спасибо за ссылку в личку. Я разбираюсь в отличиях 31013 .Поэтому приношу извинения что посмел назвать свою 3102 с самодельно вкоряченным мотором ЗМЗ-66 .состыкованным с 4х ступкой . гидростатической трансмиссии у меня нет. Не судите строго за кулибинство.

Я поставил ручную)) Автомат лежит на полке)0
Название: Re: 31013 (догонялка)
Отправлено: Суровый от Января 01, 2015, 02:29:08 pm
Я поставил ручную)) Автомат лежит на полке)0
4х или 5ти? Мост 3,38 ?
Название: Re: 31013 (догонялка)
Отправлено: AMIK от Января 01, 2015, 02:48:55 pm
Я поставил ручную)) Автомат лежит на полке)0
4х или 5ти? Мост 3,38 ?

Пяти)) Мост родной)) :)
Название: Re: 31013 (догонялка)
Отправлено: AMIK от Января 01, 2015, 09:42:13 pm

Сделал бесконтактное зажигание. Штатное капризное..
Насос гидроусилителя от япошки. Со штатным на холостых руль не повернешь.
Аварийная система включалась постоянным генератором с частотой вроде 200гц,
для того,чтобы как-то отъехать с нежелательного места..
Вобщем порезвиться на штатной машинке сложновато... :)
Название: Re: 31013 (догонялка)
Отправлено: vnn198 от Сентября 17, 2015, 04:22:53 pm
Ну машинка интересная, даже посматривал на них пока искал свой субур, хотя в идеале конечно хочется 21-ю с биг блоком ;)
Название: Re: 31013 (догонялка)
Отправлено: AMIK от Декабря 27, 2018, 05:44:06 pm


Я поставил ТК 102. Трамблер от 53-го. Естественно аварийный не задействован. 
Не от кого уезжать в случае аварийной ситуации....:D :)