Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Челябинец от Сентября 07, 2012, 10:34:00 pm

Название: Регулировка тросика дросселя на 4,3V6 Blazer (W)
Отправлено: Челябинец от Сентября 07, 2012, 10:34:00 pm
Ребят, а как регулируется тросик дроселя? сколько должен быть провис? Подскажите пож-та?

Круглый Блейзер 1995 по вину 96. Но тросика 2 , один на коробку второй на пэдальку.
Название: Re: Регулировка тросика дросселя на 4,3V6 Blazer (W)
Отправлено: Геныч Юрич от Сентября 08, 2012, 12:20:33 am
Цитировать
Но тросика 2 , один на коробку второй на пэдальку.
1- на педальку, 2- трос круиз-контроля, никаких тросиков к АКПП не отходит  ;)
у меня от газа тросик имеет свободный провис около 1 см., в натяг не желательно.
Название: Re: Регулировка тросика дросселя на 4,3V6 Blazer (W)
Отправлено: Челябинец от Сентября 08, 2012, 12:53:45 am
Цитировать
Но тросика 2 , один на коробку второй на пэдальку.
1- на педальку, 2- трос круиз-контроля, никаких тросиков к АКПП не отходит  ;)
у меня от газа тросик имеет свободный провис около 1 см., в натяг не желательно.

У моего боюсь провис где-то 3 см.
Название: Re: Регулировка тросика дросселя на 4,3V6 Blazer (W)
Отправлено: Xtoet от Апреля 09, 2013, 11:07:11 pm
 У меня провис троса был примерно 15 мм. Сделал следующее:
 Из прутка, в тисках, изготовил детальку:

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi405%2F1304%2F55%2F3378f38748fa.jpg&hash=2cb5d675914f518e76b78784976fe8408176749f) (http://www.radikal.ru)

 Инструменты: дрель со сверлом, ножёвка по металлу напильник.
 Ставится в салоне. Одевается на трос. Кончик троса входит в правую выемку, другой конец в фигурную шайбу. Чтоб гарантированно не выскочил обмотал изолентой. Чтобы вставить надо сначала отстегнуть трос от воздушной заслонки. Необходимую длину А определил так: под капотом в месте выхода троса пометил его маркером, вытянул его до конца, измерил линейкой расстояние от точки выхода до отметки, отнял 2...3 мм (трос в рабочем состоянии не должен быть натянут).
 Из недостатков - первый месяц трудно было нажимать на педаль - изменилось положение ноги, край подошвы ботинка упирался в шумоизоляцию машины.
Название: Re: Регулировка тросика дросселя на 4,3V6 Blazer (W)
Отправлено: Марат от Апреля 10, 2013, 09:49:38 am
а новый трос купить не пробовали? ;)
Стоит он недорого, но машину потом не узнаете!


он никак не регулируется
Название: Re: Регулировка тросика дросселя на 4,3V6 Blazer (W)
Отправлено: Xtoet от Апреля 10, 2013, 12:23:57 pm
 Я в какой-то степени жмот, просто выбрал растяжку троса, для меня, простым методом. То что не регулируется знаю.
Название: Re: Регулировка тросика дросселя на 4,3V6 Blazer (W)
Отправлено: Dfone от Апреля 10, 2013, 12:42:19 pm
Цитировать
а новый трос купить не пробовали?
;D ;D ;D ;D
Название: Re: Регулировка тросика дросселя на 4,3V6 Blazer (W)
Отправлено: Сеpгей от Ноября 16, 2015, 10:30:05 pm
.