Автор Тема: " козлит " k5  (Прочитано 5889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WTF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 169
  • зачОООтка: +1/-0
  • k5 '86 LS(x) 6.0L
" козлит " k5
« : Июля 09, 2010, 01:27:43 pm »
Добрый День, уважаемые !  ;)

При поздке по ровной дороге все отлично! Как только под колеса попадаются ямы - машина начинает " козлить "
Под этим термином я понимаю распрыжку на кочках!
Машина k5
- 2 моста, рессоры старые, амортизаторы не первой свежести когда менялись остается только догадываться)))
- колеса 35" BFG A/T с диском на 15" (давление с 3.2 спустил до 3.0)

Вопрос такое поведение означает замену амортизаторов?! или это особенности конструкии (короткий в сравнеии с С-10) и следствие наличия подвески от грузовика (рессоры и 2  моста) ?!
<@[[[[=<

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: " козлит " k5
« Ответ #1 : Июля 09, 2010, 01:31:28 pm »
дохлые амортизаторы означают долгозатихающую раскачку на неровностях.

ну а чем меньше база - тем сильнее трясет на неровностях.

подвеска от грузовика - рессоры они на том грузовике какой вес держали? и какой держат сейчас. если они жесткие они запросто могут не работать - массы не хватает чтобы их гнуть.
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Andrey V Ka

  • Гость
Re: " козлит " k5
« Ответ #2 : Июля 09, 2010, 01:42:13 pm »
Это бич коротких авто да еще на 35 колесах.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: " козлит " k5
« Ответ #3 : Июля 09, 2010, 02:54:18 pm »
не факт, что дохлые амы означают раскачку, они могут и не сжиматься
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: " козлит " k5
« Ответ #4 : Июля 09, 2010, 03:04:38 pm »
несогласен.. если они не будут сжиматься то такая масса просто разопрет корпус (жидкости то несжимаемые) амортизатора
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн WTF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 169
  • зачОООтка: +1/-0
  • k5 '86 LS(x) 6.0L
Re: " козлит " k5
« Ответ #5 : Июля 09, 2010, 05:33:31 pm »
Благодарю за ответы!

Немного поясню:
подвеска родная, рессоры родные, от грузовика это а англ. truck - горузовик! так эту машину там называют!
рессоры расчитаны именно на это авто.
забыл написать - авто лифтована дюйма  3 - 4

Можно сделать вывод, что особенности конструкции имеет место быть!
Вопрос к владельцам k5-тых как Вы оцениваете плавность хода своих машин ?!
Я вот тож грешу на аморты..... есть ли способы диагностирования .... Это не седан - надовил весом и смори как он демфирует ....  ;)

P.S. : 2 Fox - Жидкость почти не сжимаема...
<@[[[[=<

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: " козлит " k5
« Ответ #6 : Июля 09, 2010, 05:56:39 pm »
открутить на яме или подъемнике одно ухо аморта и подвигать туда-сюда.всё с ними станет ясно. если нет навыка понять как должно быть,привлечь специалиста

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: " козлит " k5
« Ответ #7 : Июля 10, 2010, 04:46:05 am »
Цитировать
открутить на яме или подъемнике одно ухо аморта и подвигать туда-сюда.
либо отпилить :D Да не, верю что у людей не все так плохо в плане ржи.
Цитировать
сли нет навыка понять как должно быть,привлечь специалиста
Я не специалист, но зато я менял на к5 передние аммо. Поставил специально самое говно по $25 за штуку (цена в штатах) - пришли какие-то но нэйм белого цвета, Марат сказал, что это монро, (на них была только гордая надпись - маде ин юса). Первые 3 (ну не сп*здить 4) дня авто было как приклеено к асфальту. Я даже испугался, мол че за фигня с машиной. Но потом все вернулось на круги своя. Ну фиг знает - снял один аммо - работает также как я его новым попробовал сжимать/разжимать. Единственное чего не пробовал, так это вообще без аммо погонять - как-то не довелось пока :) 
WTF, вообще я думаю, что слабоваты просто аммо на к5 (от тахи и пр. - не подходят, мин. размер на сжатие 31 см - мало даже от уаза больше). А у тебя их сколько спереди 2 или 4?   
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: " козлит " k5
« Ответ #8 : Июля 10, 2010, 04:48:42 am »
Да, забыл добавить. как сказал один мой американский товарищ: "плохая дорога? Купи лексус! :)".
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: " козлит " k5
« Ответ #9 : Июля 10, 2010, 09:58:24 am »
Не К-5,но тоже Блейзер и тоже лифтованый,внесу свои 5 копеек.
Каким образом лифтовалась машина?Остался ли ход на отбой у аммортиков?ну и,как я понял,рессоры родные,а за такое время метал уже наверное устал и не хочет по мелочам работать и играет только под большой нагрузкой.Да и 3 атм в балоне,мне кажется перебор.у меня в 32" 2 атм,и то жестковато,думаю стравиться до 1.9
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: " козлит " k5
« Ответ #10 : Июля 10, 2010, 01:07:05 pm »
Цитировать
колеса 35" BFG A/T с диском на 15" (давление с 3.2 спустил до 3.0)
И для каких целей ты столько воздуха в них надул?Стравись до2-1.9 и всё станет ровно :afro: :afro: :afro:
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн WTF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 169
  • зачОООтка: +1/-0
  • k5 '86 LS(x) 6.0L
Re: " козлит " k5
« Ответ #11 : Июля 11, 2010, 08:50:38 pm »
Цитировать
И для каких целей ты столько воздуха в них надул? Стравись до2-1.9 и всё станет ровно

3.2 - накачали в сервисе (не скажу в каком) сказали надо подкачать=)), до этого было 2.5 и ощущение полуспущенных колес, может потому-что профиль большой. а стравливаться можно пока не получишь автомобиль с шинами низкого давления ;D я  попробую!

Все выходные гайки крутил = )) Снял аморты. Спереди и сзади по 2 шт.
Итог:
1. рулевой демпфер мертвый, на нем серьезная вмятина - пробит сжимается / разжимается без усилий
2. передние аморты сжимаюся и разжимаются медленно
3. задние с усилием сжимаются и разжимаются медленно плавно

как такой способ диагностики?!
« Последнее редактирование: Июля 11, 2010, 08:53:31 pm от WTF »
<@[[[[=<

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: " козлит " k5
« Ответ #12 : Июля 11, 2010, 08:57:43 pm »
если во время работы аморта малейшего свободного хода туда-сюда нет, нет стуков и аморт сухой не вспотевший,значит нормально. скорей всего козлит из за перекаченых колёс. 3.2 это много

Оффлайн WTF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 169
  • зачОООтка: +1/-0
  • k5 '86 LS(x) 6.0L
Re: " козлит " k5
« Ответ #13 : Июля 11, 2010, 11:16:36 pm »
по поводу количества амортизаторов

в очередной раз присмотрелся к трансформеру
на фотке четко видно что амортизаторы спереди спаренные сзади тоже двойные, располагаются с обеих сторон моста.
Необходимо отметить что "трансформер" построен на базе пикапа....
У меня же сзади по одному амортизатору и располагаются один до моста (справой стороны) второй после моста (справой стороны)
Отверстия в раме имеются для установки дополнительных амортизаторов а вот в мосте ничего такого нет
<@[[[[=<

Оффлайн WTF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 169
  • зачОООтка: +1/-0
  • k5 '86 LS(x) 6.0L
Re: " козлит " k5
« Ответ #14 : Июля 11, 2010, 11:52:07 pm »
перенесено

АХА ! возвращаемся к РАЗБОРКЕ КАРДАННОГО СОЕДИНЕНИЯ вот нашел!!! Как чувствовал что там шар =)) и никакого НЛО  :D



на рисунке позиция №6, но вот способ креплений крестовин №3 - "пластмассовыми шпильками" у меня  >:(
« Последнее редактирование: Июля 12, 2010, 12:16:57 pm от WTF »
<@[[[[=<

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: " козлит " k5
« Ответ #15 : Июля 12, 2010, 02:46:28 am »
WTF, короче глянул на переднем кардане у моего авто (90 год) С-образные шайбы есть (способ крепления "В" на твоих картинках), также как и торчащий из отверстия пластик - как и в заднем кардане (это он через отверстие залит вокруг чашки крестовины, разберешь - увидишь).
Шар??? Хммм... ну круто, что тут скажешь. Я не разбирал этот узел пока слава богу.

P.S. Тфу, не там написал.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн WTF

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 169
  • зачОООтка: +1/-0
  • k5 '86 LS(x) 6.0L
Re: " козлит " k5
« Ответ #16 : Июля 12, 2010, 12:14:41 pm »
= ))) ща перенесу ! ;D
<@[[[[=<

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: " козлит " k5
« Ответ #17 : Июля 14, 2010, 09:49:31 pm »
И у меня сильно козлит и аммортизаторы тоже походу убитые в хлам (по одной штуке на колесо)
Когда проблема в амортизаторах, то при переезде через лежачего полицейского ты чуствуешь не только сам скачок на нем, но и последующее затухающее колебания автомобиля некоторое время.
А подвеска у меня на k5 такой жесткости, что при переезде через тех же лежачих полицейских, намека на сглатывание подвеской кочки нету вообще, а вот задница от сиденья отрывается в прямом смысле этого слова. Получше становиться, когда посадишь, хотя бы человек шесть-семь в салон, тогда конечно чутка плавнее ехать.