Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 173898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Все таки каяба тоньше оригинала, а значит слабее, вернее у тебя не правильная каяба - вот правильная https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=503547&jsn=433

Диаметр амортизатора не влияет на его грузоподъемность. Шток внутри одинаковый.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Все таки каяба тоньше оригинала, а значит слабее, вернее у тебя не правильная каяба - вот правильная https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=503547&jsn=433

Диаметр амортизатора не влияет на его грузоподъемность. Шток внутри одинаковый.

У кого тонкий, всегда так говорят))))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Не штоком единым.. :) Что за номерок у твоей Каябы?

Насчёт установленных в 97 году на конвейере аммортов с бумажной наклейкой ACDelco, которые ни разу никто за 20 лет не менял - это ошибка ИМХО. Многим обадателям бушных машин нравится говорить что до них никто ничего в машине не менял, всё с конвейера. :) Причём после того как машина переходит к следующему владельцу - тот опять рассказывает то же самое. :)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн KOSER

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2477
  • зачОООтка: +98/-2
  • Откуда: Волгоград
Д.Д.
............................... Многим обадателям бушных машин нравится говорить что до них никто ничего в машине не менял, всё с конвейера. :) Причём после того как машина переходит к следующему владельцу - тот опять рассказывает то же самое. :)
И тем не менее,Алексей, за мою  недолгую историю на Клане многие,и в том числе Ваш покорный, меняли шаровые "на клепках". ;).
По поводу амортов соглашусь,пожалуй.Если "усиленные" чаще всего идут толще,то действительно-"не штоком единым"....,а еще и от диаметров зависят характеристики.
Но,это при прочих равных.А здесь аморты разных марок.Поэтому Х.З.
С уважением,Сергей.
Ш.Тахо,3d,TBI (был)
СУБУР 400(1500) 1999г.в.-Белый Пароход(к услугам Клана---в Волгограде и окрестностях)
89о23639345

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Про шаровые на клёпках не слышал. :o Что за клёпки? Что к чему приклёпывают? Неужели шаровую к рычагу?  :o

А вообще, я и не говорю что на любой БУшной машине абсолютно все запчасти по умолчанию меняные. :) Но и верить в обратное тоже глупо. А многие верят. Искренне. Что вот 20 лет никто в машине ничего не менял, а вот они купили - и вот тепеееееерь, впервые в истории каждой девственной гайки её касается гаечный ключ.. :)

В данном случае веру в конвейерность аммортов я не разделяю. Помимо здравого смысла и того факта что они оказались живыми (сколько пробег у машины?), на это как бы намекают бумажные наклейки ACDelco (ну очень необходимые для конвейера :) ).
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Про шаровые на клёпках не слышал. :o Что за клёпки? Что к чему приклёпывают? Неужели шаровую к рычагу?  :o

А вообще, я и не говорю что на любой БУшной машине абсолютно все запчасти по умолчанию меняные. :) Но и верить в обратное тоже глупо. А многие верят. Искренне. Что вот 20 лет никто в машине ничего не менял, а вот они купили - и вот тепеееееерь, впервые в истории каждой девственной гайки её касается гаечный ключ.. :)

В данном случае веру в конвейерность аммортов я не разделяю. Помимо здравого смысла и того факта что они оказались живыми (сколько пробег у машины?), на это как бы намекают бумажные наклейки ACDelco (ну очень необходимые для конвейера :) ).
[/
Пробег у машины 109 тысяч км, и слишком похож на оригинальный, на счет наклеек не знаю, но коль уж они были под брызговиками есть вероятность того, что они сохранились из-за этого, а вот не слизанные шлицы на гайках крепления амортов, лишнее тому подтверждение, что они именно заводские, впрочем верить в это или нет - личное дело каждого.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Я к тому что на конвейер, в отличие от aftermarket, вряд ли поставляются детали с бумажными наклейками ACDelco. Не нужны они там. И странно что сайлентблоки на таком детском пробеге (это ж машина только обкатку прошла практически :) - по-белому завидую возможному состоянию, со своими скрученными 300ккм и хз сколькими в реале), похоже, уже меняли, а аморты - нет. Но всякое бывает, конечно. Могу и ошибаться.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Я к тому что на конвейер, в отличие от aftermarket, вряд ли поставляются детали с бумажными наклейками ACDelco. Не нужны они там. И странно что сайлентблоки на таком детском пробеге (это ж машина только обкатку прошла практически :) - по-белому завидую возможному состоянию, со своими скрученными 300ккм и хз сколькими в реале), похоже, уже меняли, а аморты - нет. Но всякое бывает, конечно. Могу и ошибаться.

Бывает всякое и бу ставят и наклейки клеят, хрен поймешь кому верить.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Каюсь, грешен, в виду особых климатических условий, а именно ливней с градом, кондеем не пользовался, посему ничё с ним не делал.
Снова появилась беда со снятием с паркинга, как и в прошлый раз подозревается лягушка, но визуальный осмотр не подтвердил догадок, буду выходной сниму, посмотрю.
О приятном. Наконец был заменён МАФ - сенсор. Спасибо Славе Форесту за оперативный подгон.

Новый имеет 4 нити, вместо 3х на старом, что он даёт понятия не имею, но визуальный осмотр не выявил никаких отличий, кроме чистоты корпуса.

После замены, было выявлено снижение холостых оборотов двигателя. Динамика мотора не изменилась. Скорее всего изменится расход, но я за ним не слежу.
Больше ничё не делал, ибо оба выходных дня наводил порядок в двух сараях, вывезя при этом 4 полных багажника всякого барахла. Если бы канал дискавери снимал передачу гаражное золото у меня во дворе, за все сокровища бы мне дали ровно 0 баксов. Чтобы вы понимали о каких ценностях идёт речь, прилагаю фото самого ценного экземпляра, найденного под корпусом бетономешалки.

Джерри уже не тот конечно....
В общем на след выходные на повестке дня стоит проблема с селектором и кондеем.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))



По однозначной наклейке, и оригинальному коду детали удалось выяснить оригинальность амортизаторов, что в купе с вытекшими задними намекает на их установку в 1997 году, при схождении машины с конвейера:

Конечно Вы щас скажете, что предыдущие хозяева могли их менять и ставить оригиналы, но поверьте, это не так.
Единственное, что могу сказать в их защиту, аморты совершенно живые, и не вытекшие, тоесть элементарная перепрессовка бушингов может продлить им жизнь, с занесением в резерв зч, ибо неизвестно сколько проездят свежеустановленные.






Спешу огорчить автора, приехали мне амортизаторы -




если прикрутить, то следующий хозяин будет гордится тем,что 25 лет никто не менял их, стоят ещё с конвеера.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Как нет гарантии, что они заводские, так и нет гарантии, что их не меняли на такие же заводские...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Хорошую курицу выволок на свет божий! :afro:
« Последнее редактирование: Июля 29, 2016, 10:26:29 am от i-man »
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Итак после недели тишины в отпуске продолжу...
В общем после установки нового мафа чек перестал вылетать, я уехал на море, поставив машину на стоянку. Вернулся, поехал домой. Первые 5 метров езды, затяжной переход на 2 передачу, с ростом оборотов, легкий толчок и вторая, нажимаю на газ, а обороты еле растут. Я остановился, ставлю в паркинг-снять не могу. Мать перемать, полез шевелить лягушку-помогло. Ставлю драйв тоже самое. Доехал до дома. Заглушил, прошло 15 минут, собрался ехать а магазин. Все прошло. Работает как вариатор, вообще не чувствуется переключений. На след день все повторилось, только еще и чек выскочил. Своим сканером стер, потом глянул ошибка датчика TPS. Того сука датчика, который я менял. Единственное что сканер говорит, мол низкое напряжение в цепи к датчику, тоесть видимо козлит проводка. Куда копать? Заменить обратно датчик на старый много ума не срставит, но в нем ли проблема?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Возле мапа масса от косы на движок прикручивается. Можно для начала её проверить, как вариант.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)