Автор Тема: Замена сайлентов торсионной балки.  (Прочитано 410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн random clicker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Moscow
  • Случайный прохожий
  • Авто: Suburban 5.3 2001
Замена сайлентов торсионной балки.
« : Сентября 15, 2022, 10:27:11 am »
Сдохли сайленты торсионной балки. Если кто не знает, на первом фото (из соседней темы) указан и далее на схеме выделен.

Американские инженеры удивили. По каталогу меняется кронштейн полностью. Через сварку. Кронштейн 15003006 на третьем рисунке.

На просторах интернета есть инфа что бывает отдельно сайлент 20829013. Рисунок 4. В каталоге о такой замене ничего не написано.

Вопрос 1: сайлент 20829013 просто перепрессовывается? Или там сваркой фиксировать всё равно надо?
Вопрос 2: торсионы снимать надо чтобы добраться, или там просто откручивается балка и отжимается вниз?
Вопрос 3: почему отверстие под болт овальное? Хотя догадываюсь, что расстояние между лонжеронами рамы может гулять от машины к машине. Это же Америка! :)
Patrol 4.2 1997
Suburban 5.3 2001

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 651
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Re: Замена сайлентов торсионной балки.
« Ответ #1 : Сентября 15, 2022, 03:35:08 pm »
Ставили мне такие (upd - не такие, похожие) в Вите, это от 2500 базы. Полиуретановые, номерок точный 31143G. Делается перепрессовкой. Сначала не хотели и ругались, но поставили. Подошло всё идеально.
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)