Д.Д.
Очень! презентабельный(товарный),добротный вид
.Тема актуальная для мну.Завалялось в закромах кил 100 титановой трубы 38*2мм и др. диаметров малость.Уже и эскизик в голове вымучиваю.
1900-2200*1350*200мм в 15-17 кг вылазит.+4-6 кг -лесенка(2.2м).Вместо сетки планирую "Квинтет"(1,5мм)+Х.З.кг на клепки к поперечинам.Кронштейны для Джека и освещения,крепление запаски,фиксация лестницей! канистр с топливом предусматриваются и прорабатываются в мозгу.Монтаж- простейший- на рейлинги,ибо с высотой машинки в 2,15 м в гаражи не влезу.Поэтому(для монтажа-демонтажа),так же актуален и вес "корзинки".
Собирать отдам тем же аргонщикам,что собирали мне титановый фаркоп-прицепное с мериканьским грузовым шаром.
-Какова толщина 38-й трубы нижнего яруса и 25-й -верхнего?(есть у мну с гнутьем проблемка).
-Интересное решение соединительных кронштейнов и демонтажа верхнего яруса
.Секретное ноу-хау?Поделитесь?
-Крепления задней оптики самостийные или шли в комплекте?
-Зачем закрасили красоту нержи?Чобы не скомуниздили вместе с машинкой))).
С уважением,Сергей.