В общем в выходные продолжал (по мере сил) собирать коробку. С Input planetary gearset (это которая планетарка ближе к "бублику") поигрался с парами "барабан-блок шестерней", заменил на имевшийся запасной, стрекотания не стало. Много времени потратил на сборку input clutch и forward clutch (собирал несколько раз, один раз из-за того, что забыл торцевой подшипник.
Что удивительно, зазоры на сжатие фрикционов во всех пакетах оказались сразу же у минимальной границы допуска. Впереди ещё чуть больше чем дофига и я не на 100% уверен, что всё сделал хорошо. Но я продолжу.
Что отметил в процессе:
0. Книжка от ATSG не очень удобная, лучше нагуглить 4l60e Technician's Guide и видеоруководство.
1. Сжимать кольцевые пружины, держащие поршни, без специальных съёмников - геморрой и ад если делаешь в первый раз. И всё равно очень муторно даже если не в первый раз. Перед тем как снимать их, убедитесь, что сможете поставить обратно. Удачно купленные съёмники окупаются сразу.
2. Сальники поршня в reverse input clutch housing (самый передний из всех кусков коробки после маслонасоса, который охватывает лента) слишком легко запороть. Если делаете в первый раз - сразу берите запасной и ставьте ТОЛЬКО очень нежно вращая и чуть-чуть помогая себе щупом 0,6мм. Остальные сальники в поршнях не такие мерзкие, но тоже не подарок.
3. Малый пакет фрикционов (два фрикциона и две стальки) в input housing, который надевается на forward sprag проще надеть на саму шестерню и аккуратно (придерживая пальцем) опустить на место, чем ловить, вращая шестерню. Заколебаться, ловя шестернёй вырезы во фрикционах вы ещё успеете потом.
4. Кольцевые распорные пружины в input housing весьма тугие и ставятся достаточно трудно. И материал корпуса весьма хрупкий, иногда даже крошится. Иногда толстое шило предпочтительнее отвёртки.
Прямо скажем, сравнивая со своим опытом сборки AODE, отмечу: 4L60E показалась мне гораздо "строже"