Всем здравствуйте! Решил пока есть время немного рассказать о текущем состоянии моего авто. Не так давно у меня подгорели фрикционы на 4L60E (сам виноват) побуксовал на охоте (нормально так) ну и все... Начались проблемы с переключением, полез в электрику, контактную группу и еще куда только не полез))) В итоге АКПП приговорил к замене, т.к. у меня руки не из того места растут, а делать у нас никто не захотел Америкоса))) К слову ШБ у нас в городе только у меня
Ищу в итоге АКПП везде и совершенно случайно натыкаюсь в Таразе на МКПП от квадрата Америкоса. Звоню - говорят продадим не дорого, т.к. девать его некуда))) Начитался интернетов всяких и думаю, ну поди как написано - всё встанет на свои места. Копирую тексты, распечатываю и вуаля. Языком короче уже установил, как говориться. Продавец в момент демонтажа говорит, мы зае...лись снимать педальный узел. Как ты его ставить будешь я не знаю говорит. Ну да ладно, у меня ж есть руководство по установке распечатанное
Начинаем работу по демонтажу, снимаем передний мост, раздатку, АКПП ииии....Подумали начнем с самого сложного, установим педали. Ну погнали х..ли))) Примеряем визуально, что то не очень то и легко как писали, давай пытаться впихнуть невпихуемое, а оно туда вообще никак. В итоге потихоньку сн6имаем то что мешает, опомнились когда всю панель сняли и отпилили подрулевой усилитель. На 9-ый день педаль установлена, на 9-ый Карл!!! Вывод такой, мужики в Америкоса очень проблематично установить МКПП. Елабужские модели вроде как имеют разметку по кузову, да и вообще кузов у них один шел на МКПП и АКПП. (инфа с инета, не пинайте) Американец изначально не был готов что ему "третью ногу" приколпашить могут. Нет там никаких намеков на МКПП вообще, от слова совсем!!! Всё делается вручную и с нуля! Крепить педаль сцепления не к чему, главный цилиндр сцепления тоже, эти танцы с бубном в попытке угадать вынос штока - отдельная история...На сегодняшний день еще раз напомню только установлена педаль, не основательно, а пока "наживулена" так сказать. Нужно обварить после контрольных замеров новое посадочное место и само крепление педали.
При визуальном осмотре все крепления АКПП совпадают с МКПП. Пока под вопросом посадочное место стартера, колокол на МКПП литой, а у АКПП снимается нижняя его часть, и там не совсем понятно по размерам... Раздатка кстати одинаковая, один в один, кардан тоже. т.е при замене можно было и не покупать это все. маховик естественно разный, у МКПП он весит я фигею сколько))) И кстати болты крепления маховика разные, у МКПП длиннее в два раза наверное. На месте где должна быть кулиса в кузове тоже никаких разметок даже, так что "на глаз" пилить кузов будем)
Ах да, диск сцепления был "подуставший" я решил его заменить, искал, искал так и не нашел. В итоге беру диск и еду на базар))) Нахожу накладки от ГАЗ53 и переклепываю, за работу по переклепке отдал 200Р, сами накладки 500Р и токарю за то что обрезал их (они по наружнему диаметру немного больше) 400Р в итоге 1100Р встало сцепление. Была возможность от ГАЗ52 поставить, они прям в размер, но там материал почему-то похуже. Таааак, вроде пока все. По мере установки буду еще писать) если какие вопросы у кого есть - задавайте пока память свежа, а то потом забуду что и как делалось))) Все что осталось от моей АКПП кстати в продаже (тема есть тут, АКПП4L60E за 20.000Р)
Фото какие нужно пришлю)