Повторю свои вопросы
1. Zirra - GPU один настаивает, что кресла хорошие, другой - дерьмо. Кто прав? Невзирая на личности, что мешает зире сфотать одни кресла, а отправить другие? С другой стороны, что мешает покупателю получить хорошие кресла, а сфотать свои старые и кинуть претензию?
И как определять, кто прав, а кто лукавит?
2. Гагарин - Я9999. Здесь еще сложнее. Мост б/у, значит точно имеет износ. Степень износа каждый для себя определяет сам. Покупатель, в качестве претензии, писал о замененной полуоси. А для меня, замененная, читай новая. Значит хорошо.
И как разборщику определить, сколько пройдет тот или иной узел? Только на личном опыте?
Не очень бы хотелось сейчас скатываться на разбор частных случаев. Их еще будет очень много и таких и хуже и лучше.
Но раз уж поступил вопрос , то дам свой ответ:
Поверь, продавцу всегда есть чего предложить покупателю, чтобы тот снял свою претензию. А тем более в указанном тобой первом случае, когда Зирра продал Гене два салона за 65000, то уж точно можно не только пообещать, но просто презентовать пару нищтяков сверху и диалог пойдет веселее и конец проблемы становится отлично виден.
Надо просто идти на контакт, стараться не только впарить, но и работать с последующими возражениями, раз уж ты продаешь бу запчасти и следовательно понятие "хорошее состояние" все понимают по разному.
В сделке Гагарина все еще проще:
пришел товар, который не нравится.
Написал претензию и отправил назад. Получил деньги.
Без вставания в позу. Без условий, что не верну. Вернее, можно и встать в позу, можно и сказать, что не верну.
Только если это тема для АРБИТРАЖА, то там сразу видно, что продавец хочет решить вопрос, а покупатель (имея на товар и мост и большую часть денег) начинает выкручивать продавцу руки.
Не устроила деталь по причине, что сказали одно, а приехало другое - верни назад деталь за счет продавца и деньги за нее не отправляй. И сразу все решается и предмет спора уходит в прошлое