Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Jeka72 от Марта 21, 2017, 06:34:30 pm

Название: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Jeka72 от Марта 21, 2017, 06:34:30 pm
Здраствуйте. Машина 1997 года 3-х дверка, у меня месяц ( без малого).
Проблема такая - после ночной стоянки или просто долгого простоя (8-10 часов) завожу холодный двигатель, прогреваю как правило до 45-50 градусов ( по Multitronics), начинаю движение и на оборотах 1300-1600 прослушивается "цокоток" не громкий интенсивность этого "цокота" в зависимости от нажатия педали газа. На оборотах выше/ниже указанного диапазона "цокота" нет.
Звук явно из ДВС и чувствую именно с "водительской" стороны.
Еще особенность, с этим звуком запустив ДВС и поехав можно проездит даже с час по времени никуда не исчезает даже по мере прогрева двигателя, но можно проехать немного что даже ДВС не прогреется заглушить мотор (допустим короткая поездка)пришел/ушел завел поехал дальше и никакого звука уже не появится. Можно поездить затем оставить машину на 3-4 часа (т.е мотор серьезно остынет) дальше завести- поехать и так же никакого звука.
Вот такая беда- раздражает.
Звук проявляется только на передаче при движении, стоя на передаче пробовал так поднять обороты но побоялся (чую тормоза не удержат, ехать хочет)
Масло в ДВС поменял неделю назад 5/30 GM, прошлый хозяин говорит лил 0/30.
Может гидрокомпенсатор, может сталкивался кто, подскажите?
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Motorcraft от Марта 21, 2017, 06:48:06 pm
Может гидрокомпенсатор?
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: gashif от Марта 21, 2017, 07:48:06 pm
а нахрена тебе 5-30?
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Jeka72 от Марта 21, 2017, 08:35:13 pm
Вроде как рекомендуют в этот мотор 5/30, понимаю конечно что старый...как то странно для "гидрика" поведение, на холодный мотор стоя на паркинге хоть "загазуйся" ни какого цокота.
Вопрос пока открыт, посоветуйте.
Почитаю пока темы про масло.
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: ZiRRA от Марта 21, 2017, 09:44:30 pm
Распредвал и гидрокомпенсаторы

Отправлено с моего Nokia 3310 /  звоните +79689160113

Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Jeka72 от Марта 21, 2017, 10:17:13 pm
Задам тут же вопрос, но на другую тему.
Какие свечи, кроме оригинальных, посоветуете, по каталогам разнообразие какое то и с короткой резьбой и с длинной, понять не могу все подходят чтоль? ДВС 5.7 Vortec 97г.
По первому вопросу, сам так же склоняюсь к гидрокомпенсатору, всё таки попробую на другое масло перейти (10/30), недельки через две.
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: ACTPOHOM от Марта 21, 2017, 10:29:25 pm
Странно что на паркинге звука нет, а только на ходу;
Может это нормальный звук мотора под нагрузкой ?
вам бы в сервис заскочить
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Марта 21, 2017, 10:48:38 pm
Что-то мне подсказывает, что дело в выпускной системе. Колечки в соединении коллектора с приёмной трубой приехали.
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: gashif от Марта 21, 2017, 10:57:40 pm
Задам тут же вопрос, но на другую тему.
Какие свечи, кроме оригинальных, посоветуете, по каталогам разнообразие какое то и с короткой резьбой и с длинной, понять не могу все подходят чтоль? ДВС 5.7 Vortec 97г.
По первому вопросу, сам так же склоняюсь к гидрокомпенсатору, всё таки попробую на другое масло перейти (10/30), недельки через две.
NGK 7164 иридиевые.... очень хорошо себя зарекомендовали
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Марта 21, 2017, 11:01:06 pm
Свечи здесь к примеру http://densoautoparts.com/find-my-part/vehicle-selection или здесь http://www.partcat.com/ngk
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Василий Алибабаевич от Марта 22, 2017, 10:29:42 am
Что-то мне подсказывает, что дело в выпускной системе. Колечки в соединении коллектора с приёмной трубой приехали.
Поддержу. Сам как-то "попал" с трещинкой коллектора, когда менял понял, что уплотнения новые ну совсем не лишняя покупка.
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Genadu от Марта 22, 2017, 01:36:01 pm
Проверь УОЗ
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Jeka72 от Марта 22, 2017, 04:21:07 pm
По поводу выхлопа, думается все таки не он, так как "цокот" отчетливо прослеживается, не какой то "пердеж" или как сечет не знаю как сказать, но нотки спокойно прослушиваются, конечно посмотрю и выхлоп.
Проверял коромысла на клапанах так называемая регулировка клапанов, каждый цилиндр по ВМТ выставлял, раскручивал, затем подтягивал, некоторые слегка люфтят но думаю это в норме, после этой процедуры (думаю клапана у меня были "зажаты") ни чего не изменилось, вроде как по резвей поехал.
УОЗ не проверял, но параметр cam retard проверил (как сделать сдесь почитал, ScanXL), был -4,8 градуса, довел до -0,2 градуса при примерно 1100 оборотах.
Буду наблюдать, пока сам склоняюсь к гидрокомпенсаторам, не пройдет или не найду буду менять.
Всем спасибо за советы, жду новых.
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Anoonakh от Марта 22, 2017, 06:16:37 pm
не надо менять масло, используй 5-30
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Zubilo от Марта 23, 2017, 12:36:41 pm
По поводу выхлопа, думается все таки не он, так как "цокот" отчетливо прослеживается, не какой то "пердеж" или как сечет не знаю как сказать, но нотки спокойно прослушиваются, конечно посмотрю и выхлоп.
Проверял коромысла на клапанах так называемая регулировка клапанов, каждый цилиндр по ВМТ выставлял, раскручивал, затем подтягивал, некоторые слегка люфтят но думаю это в норме, после этой процедуры (думаю клапана у меня были "зажаты") ни чего не изменилось, вроде как по резвей поехал.
УОЗ не проверял, но параметр cam retard проверил (как сделать сдесь почитал, ScanXL), был -4,8 градуса, довел до -0,2 градуса при примерно 1100 оборотах.
Буду наблюдать, пока сам склоняюсь к гидрокомпенсаторам, не пройдет или не найду буду менять.
Всем спасибо за советы, жду новых.

Регулировку нужно было сделать на заведённом ДВС...
Отвернул медленно, зацокало сильно, начинаешь подтягивать медленно пока цокот не пропадёт, как пропал дотягиваешь ещё на 3/4 и переходишь на другой клапан.
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Jeka72 от Марта 23, 2017, 04:08:44 pm
Регулировку назаведенном тоже делал, так как первый раз на заглушеном подтянул мотор как то "тяжко" заработал, дальше на заведенном, только вот 3/4 оборота "на довернуть" на некоторых клапанах (мне кажется ) коромысло как то серьезно люфтило, вобще эта регулировка какая то странная, вполне возможно что где то перекрутил/недокрутил. Все таки после этой процедуры мотор лучше работать стал.
Когда cam retard проверял делал это в одиночку и что бы повысить обороты до 1000 крутил маленький винтик (пол звездочку) в который упирается рычаг дросселя, теперь чувствую обратно вернул не совсем правильно, какие они должны быть на прогретом в P и в D? У меня сечйас на D: около 620, на P: около 770, были чуть выше, какие не помню, но все таки работает считаю хорошо.
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: GM-Service от Марта 23, 2017, 04:46:47 pm
В "датадисплей" есть графа "желаемые обороты"
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Jeka72 от Марта 24, 2017, 12:51:51 am
Не могу найти (ScanXL) ни "дата дисплей", ни графу "желаемые обороты", где они там?
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: yakobson от Марта 24, 2017, 04:59:36 am
Регулировку назаведенном тоже делал, так как первый раз на заглушеном подтянул мотор как то "тяжко" заработал, дальше на заведенном, только вот 3/4 оборота "на довернуть" на некоторых клапанах (мне кажется ) коромысло как то серьезно люфтило, вобще эта регулировка какая то странная, вполне возможно что где то перекрутил/недокрутил. Все таки после этой процедуры мотор лучше работать стал.
Когда cam retard проверял делал это в одиночку и что бы повысить обороты до 1000 крутил маленький винтик (пол звездочку) в который упирается рычаг дросселя, теперь чувствую обратно вернул не совсем правильно, какие они должны быть на прогретом в P и в D? У меня сечйас на D: около 620, на P: около 770, были чуть выше, какие не помню, но все таки работает считаю хорошо.

У меня наеборот ниже этих. На Д 540 на Р 640
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Jeka72 от Марта 24, 2017, 04:18:07 pm
-У меня наеборот ниже этих. На Д 540 на Р 640-
Ну и как ровно работает, нет тряски?
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: yakobson от Марта 25, 2017, 10:12:58 am
На Д ощущается спинным мозгом. На Р нету.
Хочу попробовать поднять. Есть сканХЛ, не знаю им можно или нет. Пока не разбирался как.
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Zubilo от Марта 27, 2017, 08:52:59 am
-У меня наеборот ниже этих. На Д 540 на Р 640-
Ну и как ровно работает, нет тряски?

Давление масла скажи какое у тебя?
и когда клапаны затянул штанги не погнулись?
с кривой штангой при любом раскладе будет стучать...
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Jeka72 от Марта 27, 2017, 04:27:53 pm
Работает считаю что ровно ( сравнить не счем), конечно сигарету если на дроссель поставить то думаю упадет, на вид и по ощущениям ни какой вибрации или "дрожи" нет, звук тоже равномерный. Был у меня до этого Grand Cherokee тот так ровно не работал.
Давление масла (могу только по прибору судить), вставлю картинку (как у меня на холодную), а на горячую выше первой "толстой" риски всегда держится, жары нет еще.
На счет жора масла сказать пока не могу, наблюдаю, за 2000 общего пробега пока не доливал.
Думаю если бы штангу погнул на работе движка сказалось бы.
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Jeka72 от Апреля 15, 2017, 05:49:13 pm
Снова здраствуйте. Есть у меня новости по моей проблеме.
Значит в прошлое воскресенье решил посмотреть (разобрать) кучу проводов какие то релюшки (явно не заводские) идущие у меня под капотом по левому крылу.
В процессе пришлось раскрутить блок реле под капотом (с левой стороны) и обнаружил я там что топливная релюшка у меня подгоревшая (ряд с 3-мя ножками крайняя правая нога оплавлена) и все провода от неё откушены, а в самом корпусе блока реле сделано отверстие и выходят провода на новую релюшку (неизвестного производства но что то импортное и с широкими ножками), при этом откушеные от родной топливной релюшки провода зацеплены частично к новой а часть проводов взята от реле стартера и компрессора кондиционера.
Всё это дело было незаметно выведено снизу блока реле и прикручено снизу к главному тормозному цилиндру.
Переделывать пока эту схему не пытался, но это новое реле (причем у него даже корпус треснут) перенес в другое место где оно ничего не задевает.
Заказал родную топливную релюшку+ датчик давления масла (на него еще не смотрел), думаю пригадится, как привезут буду пробовать переделывать.
Жалею что ничего не сфотогрофировал, как буду переделывать (пытатся) всё сниму, покажу.
Самое главное - цокот пропал после этой "разборки", сейчас чтобы его расслышать надо хорошенечко прислушиватся и только с закрытыми окнами!
Неужеле это реле "стрекочет" не родное.
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Jeka72 от Апреля 15, 2017, 05:59:39 pm
Еще допишу в этой же теме.
Когда удалял лишние провода и релюшки слева остались у меня в руках два провода уходящие под главным тормозным цилиндром в гофру с другими проводами, дальше идут куда то по раме в заднюю часть авто.
Снизу машины пока не был, куда именно идут не знаю. Провода большого сечения (в отличии от остальных "подкапотных"), думаю что заводские. Цвет одного - синий, другого - ораньжевый, без полосок.
У меня к этим проводам припаяны были дополнительные "отростки" проводов и всё это дело впаяно было в проводку идущюю в гофре вдоль левого переднего крыла и уходящюю к фарам.
Вот тоже не сфоткал (исправлю) и не знаю куда их теперь деть.
В остальном, масло так и не менял, машина ездит в прежнем режиме - жрет бензин, заводится ДВС с "пол тыка", тянет вроде хорошо (сравнить не с чем).
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Zubilo от Апреля 17, 2017, 08:21:10 am
Еще допишу в этой же теме.
Когда удалял лишние провода и релюшки слева остались у меня в руках два провода уходящие под главным тормозным цилиндром в гофру с другими проводами, дальше идут куда то по раме в заднюю часть авто.
Снизу машины пока не был, куда именно идут не знаю. Провода большого сечения (в отличии от остальных "подкапотных"), думаю что заводские. Цвет одного - синий, другого - ораньжевый, без полосок.
У меня к этим проводам припаяны были дополнительные "отростки" проводов и всё это дело впаяно было в проводку идущюю в гофре вдоль левого переднего крыла и уходящюю к фарам.
Вот тоже не сфоткал (исправлю) и не знаю куда их теперь деть.
В остальном, масло так и не менял, машина ездит в прежнем режиме - жрет бензин, заводится ДВС с "пол тыка", тянет вроде хорошо (сравнить не с чем).

может кто мутил проводку для прицепа и цеплялся к передним поворотникам? чтоб задние повороты вместе со стопами не загорались?
Название: Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
Отправлено: Jeka72 от Апреля 17, 2017, 03:58:51 pm
С проводкой у меня конечно "намучено", провода достаю и достаю, одних блоков розжига для ксенона уже 9 штук вытащил.
Надо вниз залезть, прощюпать эту проводку, скоро отпуск, есть чем занатся.