По поводу выхлопа, думается все таки не он, так как "цокот" отчетливо прослеживается, не какой то "пердеж" или как сечет не знаю как сказать, но нотки спокойно прослушиваются, конечно посмотрю и выхлоп.
Проверял коромысла на клапанах так называемая регулировка клапанов, каждый цилиндр по ВМТ выставлял, раскручивал, затем подтягивал, некоторые слегка люфтят но думаю это в норме, после этой процедуры (думаю клапана у меня были "зажаты") ни чего не изменилось, вроде как по резвей поехал.
УОЗ не проверял, но параметр cam retard проверил (как сделать сдесь почитал, ScanXL), был -4,8 градуса, довел до -0,2 градуса при примерно 1100 оборотах.
Буду наблюдать, пока сам склоняюсь к гидрокомпенсаторам, не пройдет или не найду буду менять.
Всем спасибо за советы, жду новых.