Автор Тема: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7  (Прочитано 8671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jeka72

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 1997 2-door
"Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« : Марта 21, 2017, 06:34:30 pm »
Здраствуйте. Машина 1997 года 3-х дверка, у меня месяц ( без малого).
Проблема такая - после ночной стоянки или просто долгого простоя (8-10 часов) завожу холодный двигатель, прогреваю как правило до 45-50 градусов ( по Multitronics), начинаю движение и на оборотах 1300-1600 прослушивается "цокоток" не громкий интенсивность этого "цокота" в зависимости от нажатия педали газа. На оборотах выше/ниже указанного диапазона "цокота" нет.
Звук явно из ДВС и чувствую именно с "водительской" стороны.
Еще особенность, с этим звуком запустив ДВС и поехав можно проездит даже с час по времени никуда не исчезает даже по мере прогрева двигателя, но можно проехать немного что даже ДВС не прогреется заглушить мотор (допустим короткая поездка)пришел/ушел завел поехал дальше и никакого звука уже не появится. Можно поездить затем оставить машину на 3-4 часа (т.е мотор серьезно остынет) дальше завести- поехать и так же никакого звука.
Вот такая беда- раздражает.
Звук проявляется только на передаче при движении, стоя на передаче пробовал так поднять обороты но побоялся (чую тормоза не удержат, ехать хочет)
Масло в ДВС поменял неделю назад 5/30 GM, прошлый хозяин говорит лил 0/30.
Может гидрокомпенсатор, может сталкивался кто, подскажите?

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« Ответ #1 : Марта 21, 2017, 06:48:06 pm »
Может гидрокомпенсатор?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн gashif

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 220
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Южное Тушино
    • Ремзавод
Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« Ответ #2 : Марта 21, 2017, 07:48:06 pm »
а нахрена тебе 5-30?
Самое сильное оружие - обезоруживающая улыбка...
FORD THUNDERBIRD черный 3.8 1993г - по прозвищу "ЗАНДЕРБЕД"
http://sovransky.ru/

Оффлайн Jeka72

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 1997 2-door
Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« Ответ #3 : Марта 21, 2017, 08:35:13 pm »
Вроде как рекомендуют в этот мотор 5/30, понимаю конечно что старый...как то странно для "гидрика" поведение, на холодный мотор стоя на паркинге хоть "загазуйся" ни какого цокота.
Вопрос пока открыт, посоветуйте.
Почитаю пока темы про масло.

Оффлайн ZiRRA

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2228
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Moscow,
  • k2500 7.4 96 K2500 5.7 95 c1500 5.7 96 k1500 5.7
Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« Ответ #4 : Марта 21, 2017, 09:44:30 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Распредвал и гидрокомпенсаторы

    Отправлено с моего Nokia 3310 /  звоните +79689160113


    Оффлайн Jeka72

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 27
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тюмень
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Tahoe 1997 2-door
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #5 : Марта 21, 2017, 10:17:13 pm »
    Задам тут же вопрос, но на другую тему.
    Какие свечи, кроме оригинальных, посоветуете, по каталогам разнообразие какое то и с короткой резьбой и с длинной, понять не могу все подходят чтоль? ДВС 5.7 Vortec 97г.
    По первому вопросу, сам так же склоняюсь к гидрокомпенсатору, всё таки попробую на другое масло перейти (10/30), недельки через две.

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2918
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #6 : Марта 21, 2017, 10:29:25 pm »
    Странно что на паркинге звука нет, а только на ходу;
    Может это нормальный звук мотора под нагрузкой ?
    вам бы в сервис заскочить
    +7(916)6722985

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #7 : Марта 21, 2017, 10:48:38 pm »
    Что-то мне подсказывает, что дело в выпускной системе. Колечки в соединении коллектора с приёмной трубой приехали.
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн gashif

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 220
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Южное Тушино
      • Ремзавод
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #8 : Марта 21, 2017, 10:57:40 pm »
    Задам тут же вопрос, но на другую тему.
    Какие свечи, кроме оригинальных, посоветуете, по каталогам разнообразие какое то и с короткой резьбой и с длинной, понять не могу все подходят чтоль? ДВС 5.7 Vortec 97г.
    По первому вопросу, сам так же склоняюсь к гидрокомпенсатору, всё таки попробую на другое масло перейти (10/30), недельки через две.
    NGK 7164 иридиевые.... очень хорошо себя зарекомендовали
    Самое сильное оружие - обезоруживающая улыбка...
    FORD THUNDERBIRD черный 3.8 1993г - по прозвищу "ЗАНДЕРБЕД"
    http://sovransky.ru/

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #9 : Марта 21, 2017, 11:01:06 pm »
    Свечи здесь к примеру http://densoautoparts.com/find-my-part/vehicle-selection или здесь http://www.partcat.com/ngk
    « Последнее редактирование: Марта 21, 2017, 11:02:45 pm от RSM40 (Руслан) »
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн Василий Алибабаевич

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 213
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Московская область
    • Авто: Blazer 2DR
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #10 : Марта 22, 2017, 10:29:42 am »
    Что-то мне подсказывает, что дело в выпускной системе. Колечки в соединении коллектора с приёмной трубой приехали.
    Поддержу. Сам как-то "попал" с трещинкой коллектора, когда менял понял, что уплотнения новые ну совсем не лишняя покупка.
    К верхней крышке дна штампованного чугунного люка двумя болтами приварено трехугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм

    Оффлайн Genadu

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 503
    • зачОООтка: +2/-2
    • Откуда: Ленинград
    • Авто: Yukon GMT 410
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #11 : Марта 22, 2017, 01:36:01 pm »
    Проверь УОЗ

    Оффлайн Jeka72

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 27
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тюмень
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Tahoe 1997 2-door
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #12 : Марта 22, 2017, 04:21:07 pm »
    По поводу выхлопа, думается все таки не он, так как "цокот" отчетливо прослеживается, не какой то "пердеж" или как сечет не знаю как сказать, но нотки спокойно прослушиваются, конечно посмотрю и выхлоп.
    Проверял коромысла на клапанах так называемая регулировка клапанов, каждый цилиндр по ВМТ выставлял, раскручивал, затем подтягивал, некоторые слегка люфтят но думаю это в норме, после этой процедуры (думаю клапана у меня были "зажаты") ни чего не изменилось, вроде как по резвей поехал.
    УОЗ не проверял, но параметр cam retard проверил (как сделать сдесь почитал, ScanXL), был -4,8 градуса, довел до -0,2 градуса при примерно 1100 оборотах.
    Буду наблюдать, пока сам склоняюсь к гидрокомпенсаторам, не пройдет или не найду буду менять.
    Всем спасибо за советы, жду новых.

    Оффлайн Anoonakh

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3096
    • зачОООтка: +47/-13
    • Откуда: Мск
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #13 : Марта 22, 2017, 06:16:37 pm »
    не надо менять масло, используй 5-30

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #14 : Марта 23, 2017, 12:36:41 pm »
    По поводу выхлопа, думается все таки не он, так как "цокот" отчетливо прослеживается, не какой то "пердеж" или как сечет не знаю как сказать, но нотки спокойно прослушиваются, конечно посмотрю и выхлоп.
    Проверял коромысла на клапанах так называемая регулировка клапанов, каждый цилиндр по ВМТ выставлял, раскручивал, затем подтягивал, некоторые слегка люфтят но думаю это в норме, после этой процедуры (думаю клапана у меня были "зажаты") ни чего не изменилось, вроде как по резвей поехал.
    УОЗ не проверял, но параметр cam retard проверил (как сделать сдесь почитал, ScanXL), был -4,8 градуса, довел до -0,2 градуса при примерно 1100 оборотах.
    Буду наблюдать, пока сам склоняюсь к гидрокомпенсаторам, не пройдет или не найду буду менять.
    Всем спасибо за советы, жду новых.

    Регулировку нужно было сделать на заведённом ДВС...
    Отвернул медленно, зацокало сильно, начинаешь подтягивать медленно пока цокот не пропадёт, как пропал дотягиваешь ещё на 3/4 и переходишь на другой клапан.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Jeka72

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 27
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тюмень
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Tahoe 1997 2-door
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #15 : Марта 23, 2017, 04:08:44 pm »
    Регулировку назаведенном тоже делал, так как первый раз на заглушеном подтянул мотор как то "тяжко" заработал, дальше на заведенном, только вот 3/4 оборота "на довернуть" на некоторых клапанах (мне кажется ) коромысло как то серьезно люфтило, вобще эта регулировка какая то странная, вполне возможно что где то перекрутил/недокрутил. Все таки после этой процедуры мотор лучше работать стал.
    Когда cam retard проверял делал это в одиночку и что бы повысить обороты до 1000 крутил маленький винтик (пол звездочку) в который упирается рычаг дросселя, теперь чувствую обратно вернул не совсем правильно, какие они должны быть на прогретом в P и в D? У меня сечйас на D: около 620, на P: около 770, были чуть выше, какие не помню, но все таки работает считаю хорошо.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #16 : Марта 23, 2017, 04:46:47 pm »
    В "датадисплей" есть графа "желаемые обороты"
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Jeka72

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 27
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тюмень
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Tahoe 1997 2-door
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #17 : Марта 24, 2017, 12:51:51 am »
    Не могу найти (ScanXL) ни "дата дисплей", ни графу "желаемые обороты", где они там?

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #18 : Марта 24, 2017, 04:59:36 am »
    Регулировку назаведенном тоже делал, так как первый раз на заглушеном подтянул мотор как то "тяжко" заработал, дальше на заведенном, только вот 3/4 оборота "на довернуть" на некоторых клапанах (мне кажется ) коромысло как то серьезно люфтило, вобще эта регулировка какая то странная, вполне возможно что где то перекрутил/недокрутил. Все таки после этой процедуры мотор лучше работать стал.
    Когда cam retard проверял делал это в одиночку и что бы повысить обороты до 1000 крутил маленький винтик (пол звездочку) в который упирается рычаг дросселя, теперь чувствую обратно вернул не совсем правильно, какие они должны быть на прогретом в P и в D? У меня сечйас на D: около 620, на P: около 770, были чуть выше, какие не помню, но все таки работает считаю хорошо.

    У меня наеборот ниже этих. На Д 540 на Р 640
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн Jeka72

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 27
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тюмень
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Tahoe 1997 2-door
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #19 : Марта 24, 2017, 04:18:07 pm »
    -У меня наеборот ниже этих. На Д 540 на Р 640-
    Ну и как ровно работает, нет тряски?

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #20 : Марта 25, 2017, 10:12:58 am »
    На Д ощущается спинным мозгом. На Р нету.
    Хочу попробовать поднять. Есть сканХЛ, не знаю им можно или нет. Пока не разбирался как.
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #21 : Марта 27, 2017, 08:52:59 am »
    -У меня наеборот ниже этих. На Д 540 на Р 640-
    Ну и как ровно работает, нет тряски?

    Давление масла скажи какое у тебя?
    и когда клапаны затянул штанги не погнулись?
    с кривой штангой при любом раскладе будет стучать...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Jeka72

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 27
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тюмень
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Tahoe 1997 2-door
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #22 : Марта 27, 2017, 04:27:53 pm »
    Работает считаю что ровно ( сравнить не счем), конечно сигарету если на дроссель поставить то думаю упадет, на вид и по ощущениям ни какой вибрации или "дрожи" нет, звук тоже равномерный. Был у меня до этого Grand Cherokee тот так ровно не работал.
    Давление масла (могу только по прибору судить), вставлю картинку (как у меня на холодную), а на горячую выше первой "толстой" риски всегда держится, жары нет еще.
    На счет жора масла сказать пока не могу, наблюдаю, за 2000 общего пробега пока не доливал.
    Думаю если бы штангу погнул на работе движка сказалось бы.

    Оффлайн Jeka72

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 27
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тюмень
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Tahoe 1997 2-door
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #23 : Апреля 15, 2017, 05:49:13 pm »
    Снова здраствуйте. Есть у меня новости по моей проблеме.
    Значит в прошлое воскресенье решил посмотреть (разобрать) кучу проводов какие то релюшки (явно не заводские) идущие у меня под капотом по левому крылу.
    В процессе пришлось раскрутить блок реле под капотом (с левой стороны) и обнаружил я там что топливная релюшка у меня подгоревшая (ряд с 3-мя ножками крайняя правая нога оплавлена) и все провода от неё откушены, а в самом корпусе блока реле сделано отверстие и выходят провода на новую релюшку (неизвестного производства но что то импортное и с широкими ножками), при этом откушеные от родной топливной релюшки провода зацеплены частично к новой а часть проводов взята от реле стартера и компрессора кондиционера.
    Всё это дело было незаметно выведено снизу блока реле и прикручено снизу к главному тормозному цилиндру.
    Переделывать пока эту схему не пытался, но это новое реле (причем у него даже корпус треснут) перенес в другое место где оно ничего не задевает.
    Заказал родную топливную релюшку+ датчик давления масла (на него еще не смотрел), думаю пригадится, как привезут буду пробовать переделывать.
    Жалею что ничего не сфотогрофировал, как буду переделывать (пытатся) всё сниму, покажу.
    Самое главное - цокот пропал после этой "разборки", сейчас чтобы его расслышать надо хорошенечко прислушиватся и только с закрытыми окнами!
    Неужеле это реле "стрекочет" не родное.

    Оффлайн Jeka72

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 27
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тюмень
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Tahoe 1997 2-door
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #24 : Апреля 15, 2017, 05:59:39 pm »
    Еще допишу в этой же теме.
    Когда удалял лишние провода и релюшки слева остались у меня в руках два провода уходящие под главным тормозным цилиндром в гофру с другими проводами, дальше идут куда то по раме в заднюю часть авто.
    Снизу машины пока не был, куда именно идут не знаю. Провода большого сечения (в отличии от остальных "подкапотных"), думаю что заводские. Цвет одного - синий, другого - ораньжевый, без полосок.
    У меня к этим проводам припаяны были дополнительные "отростки" проводов и всё это дело впаяно было в проводку идущюю в гофре вдоль левого переднего крыла и уходящюю к фарам.
    Вот тоже не сфоткал (исправлю) и не знаю куда их теперь деть.
    В остальном, масло так и не менял, машина ездит в прежнем режиме - жрет бензин, заводится ДВС с "пол тыка", тянет вроде хорошо (сравнить не с чем).

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #25 : Апреля 17, 2017, 08:21:10 am »
    Еще допишу в этой же теме.
    Когда удалял лишние провода и релюшки слева остались у меня в руках два провода уходящие под главным тормозным цилиндром в гофру с другими проводами, дальше идут куда то по раме в заднюю часть авто.
    Снизу машины пока не был, куда именно идут не знаю. Провода большого сечения (в отличии от остальных "подкапотных"), думаю что заводские. Цвет одного - синий, другого - ораньжевый, без полосок.
    У меня к этим проводам припаяны были дополнительные "отростки" проводов и всё это дело впаяно было в проводку идущюю в гофре вдоль левого переднего крыла и уходящюю к фарам.
    Вот тоже не сфоткал (исправлю) и не знаю куда их теперь деть.
    В остальном, масло так и не менял, машина ездит в прежнем режиме - жрет бензин, заводится ДВС с "пол тыка", тянет вроде хорошо (сравнить не с чем).

    может кто мутил проводку для прицепа и цеплялся к передним поворотникам? чтоб задние повороты вместе со стопами не загорались?
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Jeka72

    • Рядовой Клана
    • *
    • Сообщений: 27
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тюмень
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Tahoe 1997 2-door
    Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
    « Ответ #26 : Апреля 17, 2017, 03:58:51 pm »
    С проводкой у меня конечно "намучено", провода достаю и достаю, одних блоков розжига для ксенона уже 9 штук вытащил.
    Надо вниз залезть, прощюпать эту проводку, скоро отпуск, есть чем занатся.