Автор Тема: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7  (Прочитано 8675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jeka72

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 1997 2-door
Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« Ответ #15 : Марта 23, 2017, 04:08:44 pm »
Регулировку назаведенном тоже делал, так как первый раз на заглушеном подтянул мотор как то "тяжко" заработал, дальше на заведенном, только вот 3/4 оборота "на довернуть" на некоторых клапанах (мне кажется ) коромысло как то серьезно люфтило, вобще эта регулировка какая то странная, вполне возможно что где то перекрутил/недокрутил. Все таки после этой процедуры мотор лучше работать стал.
Когда cam retard проверял делал это в одиночку и что бы повысить обороты до 1000 крутил маленький винтик (пол звездочку) в который упирается рычаг дросселя, теперь чувствую обратно вернул не совсем правильно, какие они должны быть на прогретом в P и в D? У меня сечйас на D: около 620, на P: около 770, были чуть выше, какие не помню, но все таки работает считаю хорошо.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« Ответ #16 : Марта 23, 2017, 04:46:47 pm »
В "датадисплей" есть графа "желаемые обороты"
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Jeka72

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 1997 2-door
Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« Ответ #17 : Марта 24, 2017, 12:51:51 am »
Не могу найти (ScanXL) ни "дата дисплей", ни графу "желаемые обороты", где они там?

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« Ответ #18 : Марта 24, 2017, 04:59:36 am »
Регулировку назаведенном тоже делал, так как первый раз на заглушеном подтянул мотор как то "тяжко" заработал, дальше на заведенном, только вот 3/4 оборота "на довернуть" на некоторых клапанах (мне кажется ) коромысло как то серьезно люфтило, вобще эта регулировка какая то странная, вполне возможно что где то перекрутил/недокрутил. Все таки после этой процедуры мотор лучше работать стал.
Когда cam retard проверял делал это в одиночку и что бы повысить обороты до 1000 крутил маленький винтик (пол звездочку) в который упирается рычаг дросселя, теперь чувствую обратно вернул не совсем правильно, какие они должны быть на прогретом в P и в D? У меня сечйас на D: около 620, на P: около 770, были чуть выше, какие не помню, но все таки работает считаю хорошо.

У меня наеборот ниже этих. На Д 540 на Р 640
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Jeka72

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 1997 2-door
Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« Ответ #19 : Марта 24, 2017, 04:18:07 pm »
-У меня наеборот ниже этих. На Д 540 на Р 640-
Ну и как ровно работает, нет тряски?

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« Ответ #20 : Марта 25, 2017, 10:12:58 am »
На Д ощущается спинным мозгом. На Р нету.
Хочу попробовать поднять. Есть сканХЛ, не знаю им можно или нет. Пока не разбирался как.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« Ответ #21 : Марта 27, 2017, 08:52:59 am »
-У меня наеборот ниже этих. На Д 540 на Р 640-
Ну и как ровно работает, нет тряски?

Давление масла скажи какое у тебя?
и когда клапаны затянул штанги не погнулись?
с кривой штангой при любом раскладе будет стучать...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jeka72

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 1997 2-door
Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« Ответ #22 : Марта 27, 2017, 04:27:53 pm »
Работает считаю что ровно ( сравнить не счем), конечно сигарету если на дроссель поставить то думаю упадет, на вид и по ощущениям ни какой вибрации или "дрожи" нет, звук тоже равномерный. Был у меня до этого Grand Cherokee тот так ровно не работал.
Давление масла (могу только по прибору судить), вставлю картинку (как у меня на холодную), а на горячую выше первой "толстой" риски всегда держится, жары нет еще.
На счет жора масла сказать пока не могу, наблюдаю, за 2000 общего пробега пока не доливал.
Думаю если бы штангу погнул на работе движка сказалось бы.

Оффлайн Jeka72

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 1997 2-door
Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« Ответ #23 : Апреля 15, 2017, 05:49:13 pm »
Снова здраствуйте. Есть у меня новости по моей проблеме.
Значит в прошлое воскресенье решил посмотреть (разобрать) кучу проводов какие то релюшки (явно не заводские) идущие у меня под капотом по левому крылу.
В процессе пришлось раскрутить блок реле под капотом (с левой стороны) и обнаружил я там что топливная релюшка у меня подгоревшая (ряд с 3-мя ножками крайняя правая нога оплавлена) и все провода от неё откушены, а в самом корпусе блока реле сделано отверстие и выходят провода на новую релюшку (неизвестного производства но что то импортное и с широкими ножками), при этом откушеные от родной топливной релюшки провода зацеплены частично к новой а часть проводов взята от реле стартера и компрессора кондиционера.
Всё это дело было незаметно выведено снизу блока реле и прикручено снизу к главному тормозному цилиндру.
Переделывать пока эту схему не пытался, но это новое реле (причем у него даже корпус треснут) перенес в другое место где оно ничего не задевает.
Заказал родную топливную релюшку+ датчик давления масла (на него еще не смотрел), думаю пригадится, как привезут буду пробовать переделывать.
Жалею что ничего не сфотогрофировал, как буду переделывать (пытатся) всё сниму, покажу.
Самое главное - цокот пропал после этой "разборки", сейчас чтобы его расслышать надо хорошенечко прислушиватся и только с закрытыми окнами!
Неужеле это реле "стрекочет" не родное.

Оффлайн Jeka72

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 1997 2-door
Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« Ответ #24 : Апреля 15, 2017, 05:59:39 pm »
Еще допишу в этой же теме.
Когда удалял лишние провода и релюшки слева остались у меня в руках два провода уходящие под главным тормозным цилиндром в гофру с другими проводами, дальше идут куда то по раме в заднюю часть авто.
Снизу машины пока не был, куда именно идут не знаю. Провода большого сечения (в отличии от остальных "подкапотных"), думаю что заводские. Цвет одного - синий, другого - ораньжевый, без полосок.
У меня к этим проводам припаяны были дополнительные "отростки" проводов и всё это дело впаяно было в проводку идущюю в гофре вдоль левого переднего крыла и уходящюю к фарам.
Вот тоже не сфоткал (исправлю) и не знаю куда их теперь деть.
В остальном, масло так и не менял, машина ездит в прежнем режиме - жрет бензин, заводится ДВС с "пол тыка", тянет вроде хорошо (сравнить не с чем).

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« Ответ #25 : Апреля 17, 2017, 08:21:10 am »
Еще допишу в этой же теме.
Когда удалял лишние провода и релюшки слева остались у меня в руках два провода уходящие под главным тормозным цилиндром в гофру с другими проводами, дальше идут куда то по раме в заднюю часть авто.
Снизу машины пока не был, куда именно идут не знаю. Провода большого сечения (в отличии от остальных "подкапотных"), думаю что заводские. Цвет одного - синий, другого - ораньжевый, без полосок.
У меня к этим проводам припаяны были дополнительные "отростки" проводов и всё это дело впаяно было в проводку идущюю в гофре вдоль левого переднего крыла и уходящюю к фарам.
Вот тоже не сфоткал (исправлю) и не знаю куда их теперь деть.
В остальном, масло так и не менял, машина ездит в прежнем режиме - жрет бензин, заводится ДВС с "пол тыка", тянет вроде хорошо (сравнить не с чем).

может кто мутил проводку для прицепа и цеплялся к передним поворотникам? чтоб задние повороты вместе со стопами не загорались?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Jeka72

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 1997 2-door
Re: "Цокот" на холодном моторе, Тахо 5.7
« Ответ #26 : Апреля 17, 2017, 03:58:51 pm »
С проводкой у меня конечно "намучено", провода достаю и достаю, одних блоков розжига для ксенона уже 9 штук вытащил.
Надо вниз залезть, прощюпать эту проводку, скоро отпуск, есть чем занатся.