Регулировку назаведенном тоже делал, так как первый раз на заглушеном подтянул мотор как то "тяжко" заработал, дальше на заведенном, только вот 3/4 оборота "на довернуть" на некоторых клапанах (мне кажется ) коромысло как то серьезно люфтило, вобще эта регулировка какая то странная, вполне возможно что где то перекрутил/недокрутил. Все таки после этой процедуры мотор лучше работать стал.
Когда cam retard проверял делал это в одиночку и что бы повысить обороты до 1000 крутил маленький винтик (пол звездочку) в который упирается рычаг дросселя, теперь чувствую обратно вернул не совсем правильно, какие они должны быть на прогретом в P и в D? У меня сечйас на D: около 620, на P: около 770, были чуть выше, какие не помню, но все таки работает считаю хорошо.