Автор Тема: Лючок для топливного насоса Тах410  (Прочитано 3825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Лючок для топливного насоса Тах410
« : Апреля 21, 2017, 09:26:17 pm »
      Возможно продублирую тему, но может кому-то и поможет.
      Поломался бензонасос и было принято решение пилить лючок, т.к. бак был почти полным. Приобрел гравер с изменяемыми скоростями, покурил форумы. Размеры и как резать нашел на данном форуме.
      Работы проходили в два этапа:
      1. пропил лючка, изъятие виновника и разборка колбы, попутно подбор новой турбинки для замены. Затем перерыв на 2,5 недели в связи с отъездом.
      2. внедрение купленной турбинки и сбор всей конструкции.
      Рабочие моменты. На гравер купил два типа отрезных дисков. Начал пилить простыми и задолбался. Сломал около 10 шт., пока пропилил одну сторону. Потом стал использовать армированные. Двумя дисками дорезал все три оставшиеся стороны.
Проблемы доставили фиксаторы топливных трубок — помучился без съемника, но тонкая отвертка сделала свое дело и трубки были сняты без повреждений фиксаторов.
      Насос поставил Patron PFP216. Приемное отверстие для установки сетки немного доработал напильником, т.к. на нем снаружи были выступы и сетка не садилась. Ну и разъем контактов был совсем не такой, как на старом. Вопрос решился походом в автомагазин Жигульме и подбора похожего разъема с какого датчика, который также пришлось чуть подрезать. Турбинка по размерам одинаковая, в посадочные места все село нормально.
      Собрал, поставил в бак, проверил что бенз льет. Накачал давление, все работает. Езжу два дня — полет нормальный. Буду теперь вырезать пластинки, чтобы посадить их на саморезы закрыть люк.
Итого:
3900 — гравер с отрезными дисками
1900- насос и сетка.