Всех приветствую!
Таха 97 года, коробка 4l60e. Коробка уже ломалась 2 года назад сразу после покупки машины, были удары на 90 кмч, капиталили, на мой взгляд сделали хорошо, с тех пор работала чётко. Прошла 30 тысяч, я до недавнего времени практически не ездил на машине.
Два дня назад при наборе скорости на 60 кмч не переключилась, обороты растут и трясёт машину, потом лязг металлический. Сразу сбросил скорость и кое-как доехал до дома.
Проверил масло и в общем я сам виноват, закрутился, и месяц не подливал, ушёл почти литр (с раздатки потело, сказали менять прокладку много возни и расходов, просто следи за уровнем).
После долива стала работать лучше, но если газовать, с 2 на 3 не переходит, как будто держат сзади машину. А если плавно разгоняться, всё работает нормально.
Ну думаю буду ездить аккуратно и проходит какое-то время. Хватило её на 2 дня и где-то 300 км, потом при переключении с 1 на 2 пинки, машину дёргает, обороты скачут, чуть не глохнет. Сил не хватает в небольшую горку заехать по асфальту, 20 кмч не набрать. Кое-как на 1 дополз до дома.
Теперь вопроса два:
1. сильно ли я попал как думаете? только фрикционы или там всему кирдык. Продаются 2 вида ремкомплектов: для полной переборки и только фрикционы. Понятно что вскрытие покажет, но по симптомам?
2. где в Питере можно отремонтироваться, есть ли надёжные ребята? контор много, но отзывы разные, многие разводят.