А никак. Или откручивать трубки от радиатора (главное ничего не отломить!!!) и брызгать туда очистителем карбюратора (2 баллонов хватит). Там не радиатор, а теплообменник маленький. Радиатор - это когда устанавливают дополнительно (есть киты, можно и заколхозить). Трубки тоже можно продуть. Частичная замена масла (там в гидротрансформаторе остается же ведь): открутил поддон, оставив пару болтов чтобы он не упал. Масло стечет через образовавшуюся щель. Далее аккуратно снял поддон с остатками масла (масло из поддона слил в тару естественно). Позырил на магнитик (плоский такой на дне поддона) - куча примагниченной стружки (мм 5 в толщину) - что-то жует в коробке. Позырил на масло - алюминиевая стружка в масле - строгает что-то. Все зависит от количества конечно, но пугаться не надо - результат работы акпп, даже спецу будет сложно сказать что-то определенное при большом пробеге акпп по этим признакам и вынести правильный диагноз. Промыл поддон и магнитик. Снял фильтр (аккуратно сдернул вниз). Колечко уплотнитель фильтра достаточно сложно вынуть из отверстия без спец инструмента не поцарапав отверстие, поэтому визуально определив его состояние, принять решение о его оставлении в покое. Далее - новый фильтр (аккуратно воткнуть на место). Новая прокладка. Промытый поддон на место. Залить масло через щуп - (литров 6 должно было стечь), значит 3-4 литра залить (главное сильно не перелить). Запустить двигатель! Сунуть щуп, вынуть - позырить, если не хватает - долить до уровня "cold", поездить (прогреть до рабочей температуры). Проконтролировать - должно быть на уровне "hot" (если нужно - долить, чуть больше на пару мм - не страшно). Контроль осуществлять только при работающем двигателе. Не вижу проблем.