0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
TLK 100 4.7??? А какой у него американский аналог? Вот ТЛК 200 наверное можно сравнивать с тахой например и по объему двигателя и по габаритам.
залезать в авто то эрганомика неплоха и всё довольно удобно и читаемо! Если что конкретней спрашивайте!
Ну так расскажи свои впечатления - от езды, проходимости, обслуживания, жора бензина и т.д.[/quote]Проходимость неплоха! Я гонял на комплектации VX полный включён через коробу псевдопостоянно ! Так что лазил неплохо конечно без фанатизма а из блокировок был только межосевой диф! Но его вроде хватало ! Но авто тяжёлый и поэтому не кому не рекомендую на автомате и без соответстующей подготовке машины лезть по самое нехочу! За трактором идти точно придётся! По динамики он гораздо веселее Тахи и присутсвует как кикдаун так и вариант лёгкой обучаемости коробы ! Если ты двигаешся по трассе и крутиж движку то везжая в город она также будет долго крутится и тянуть передачи пока не привыкнит к пробкам и тычкам газ тормоз.Да ещё по сравненению с Тахой обзорность получише и менее валкий я думаю из за торсионов на передке! Ну и моё дополнение в этом авто было 18 диски с резиной Мичелин Димарис шосейная! Поведение стало просто под спорт!
Да,и ещё скажи на чём сей час-то ездиш
Цитата: Chevy77 от Июня 26, 2010, 11:18:35 amTLK 100 4.7??? А какой у него американский аналог? Вот ТЛК 200 наверное можно сравнивать с тахой например и по объему двигателя и по габаритам. 80 ка,100 ка ,200 ка ,какая хрен разница
А как движка на низах тянет?