Давние симптомы:
Авто с утра не заводится, на газе, насильно, пускается нормально.
Вывод - виноват бензиновый тракт.
Бензонасос уже слышу, значит он на издохе, в процессе издоха.
Причем, что характерно, не работающий бензонасос, после пробежки буса, нормально пускается, т.е. глюки у него проходят после того, как потрясется. С каждым разом крутить стартером надо все больше и больше, видимо, не хватает давления.
Провожу опрос "общественного" мнения и все (2 сервиса и 3 хози Вортеков), в голос, постановили - насос.
В одно прекрасное утро, бус отказался завестись и на газе тоже. Холодно.
Плюнул, забрал у супруги маленькую авто, заказал насос. 6600 руб, тут, фирмы Спектра.
Обещали за 2 недели поставить.
Не привезли, а мне, через неделю, на свадьбу ехать. Едем на маленькой, нервы и т.д. потому как обещал большой авто, народ расчитывал.
Расплевался, лучше бы в Рокавто заказал. Сам.
Потом отпуск 2 недели.
Я приехал и насос приехал, через 5 недель....
Выбираю время, чтоб было тепло, завестись на газе надо, не тащить же, по совету Химика проливаю газовый редуктор кипятком, чтоб поднять температуру датчика, т.е. обмануть, договариваюсь с сервисом, типа - еду менять насос. Спасибо Реверсу, поставил меня на замену, почти сразу.
Все процедуры провел, ключ на старт, кнопку газа забыл нажать, и..... эта пад*а, заводится с полпинка, на бензине, отстояв почти полтора месяца. Я в непонятках.
К сервису добрался отлично, в самом сервисе, бус чуть постоял и отказался пускаться, хотели чуть передвинуть. Всем ясно - насос.
В общем, на сервисе меняют насос + фильтр, плачу 4300руб за работу. Быстро, четко, даже лишний песок из бака вытряхнули. Спасибо ребятам.
Уезжаю счастливый, насос вообще не слышно.
На след день, с утра, он опять не пускается, т.е. то же самое. Стартую на газе, еду на работу. Вечером все ОК, с утра ОК, ну, думаю... пронесло.
Оказывается не пронесло. Вечером бус опять взбрыкнул и отказался пускаться.
В, мягко говоря, "расстроенных" чувствах, еду домой на общ транспорте, 2.5 часа, вместо 30 мин на машине ( до сих пор не понимаю, нафига мне общ транспорт и выделенные полосы...)
Пропадающая неисправность, это худшее, что может быть.
Вечером изучаю матчасть по Мурзилке.
Днем, на работе, все мерию от печки, т.е. от предохранителей. Все ОК!
Реле насоса такое же, как и стартерное, меняю местами - фиг.
До него напряжение идет.
Тестер не видит сопротивления обмотки мотора, от ноги реле, на землю. По схеме, там прямой провод и 1 разъем.
Бак я не сниму и бус эвакуатором тащить западло
И если опять бус потрясти, не факт, что исправность получится найти.
Удлинитель от цеха + болгарка, вскрываю пол буса. Насос аккурат стоит под салазками сиденья. Докопался до проводки, вскрыл, питание на + проводе есть. А вот земли - нету.
Соплю на землю и бус стартует с полпинка.
Получается, что у меня не был виноват насос, а виновата постепенно отгнивающая земля в разъеме или после разъема. Сопротивление увеличивалось, насосу не хватало напряжения, для накачивания давления. Все симптомы умирающего насоса. Насос гудел, так что его замена, все-таки оправдана.
Теперь у меня есть, по всей видимости, исправный, штатный насос, новый стоит в баке, вскрытый пол под сиденьем, минус 11 000 руб и немеряно нервов. Зато нашел где проблема, т.е. я ее выявил, на яму заеду, найду где проблема конкретно.
Не знаю, радоваться или грустить. Но пока что грустно.
Все фигня, вскрытый пол жалко.