Автор Тема: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500  (Прочитано 20650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руслан

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 587
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • жить хорошо)))
Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
« Ответ #30 : Января 27, 2020, 10:51:38 am »
Большое спасибо, написал им, попросил мануал.

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
« Ответ #31 : Января 27, 2020, 11:58:02 pm »
ВесчЪ! Безумству храбрых..
План преображения в кемпер уже есть в голове?
Там что для ТО то нужно? Было мелочевки всякой на них(колодки-крестовины-етс)

Оффлайн Genadu

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 510
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
« Ответ #32 : Января 28, 2020, 10:53:38 am »
Тут вроде технические бюллетени на твоего буса. Помойка, конечно. Но покопаться стоит.
http://www.gmupfitter.com/pages/technical-bulletins
Данный автомобиль переделывала американская фирма championbus  написал несколько писем им, нужны чертежи по моему автобусу и переделки которые они вносили, на письма не отвечают(( по телефону знаний анг не хватает чтоб позвонить, может и их технические документы есть у Вас,))
Обычно пендосы на такие запросы от вторичных покупателей не отвечают, или аккуратно съезжают. Если и удается договориться, то только за деньги. Чертежи, изменения это типа их ноухау.
Лично я пытался от одной тунингконторы получить спеклист на термика(они его настраивали), которого купил здесь - ничего не получилось, даже за бабло, был послан.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
« Ответ #33 : Января 28, 2020, 10:57:02 am »
Подтверждаю практику.
У нас на Юсаванса конверсионные бусы, от амеро-ателье. Ни разу не удалось получить хоть какие-то данные по тому, что они там внутри наколхозили.
Даже не отвечали.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Руслан

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 587
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • жить хорошо)))
Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
« Ответ #34 : Января 28, 2020, 11:54:41 am »
ВесчЪ! Безумству храбрых..
План преображения в кемпер уже есть в голове?
Там что для ТО то нужно? Было мелочевки всякой на них(колодки-крестовины-етс)
План в голове есть)) сейчас ищу некоторые запчасти((
амортизаторы передние (оба) 15887728, тяга продольная 15943453, и небольшой люфт шкворней, нужен ремкомплект, а всё остальное оказалось в норме)) вдруг есть у кого? win 1GBE4V1G87F425903 заранее спасибо!!!
ну тех.документы чуть облегчили бы жизнь)) но не критично, сами померяем, рулетку держать в руках умею))
« Последнее редактирование: Января 28, 2020, 11:57:42 am от Руслан »

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
« Ответ #35 : Января 28, 2020, 11:56:03 am »
 А ТТХ можно какие-нибудь узнать. Сколько прёт, сколько жрет ?
Жрать будет от тридцати, а переть от расхода
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Руслан

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 587
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • жить хорошо)))
Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
« Ответ #36 : Января 28, 2020, 12:05:51 pm »
ну это видно будет)))

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
« Ответ #37 : Января 28, 2020, 12:56:45 pm »
Отличная база под проект! Напомню про питерские встречи - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5786.0 - в последнее время проходят более-менее регулярно.

Оффлайн Genadu

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 510
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
« Ответ #38 : Января 28, 2020, 01:48:45 pm »
ВесчЪ! Безумству храбрых..
План преображения в кемпер уже есть в голове?
Там что для ТО то нужно? Было мелочевки всякой на них(колодки-крестовины-етс)
План в голове есть)) сейчас ищу некоторые запчасти((
амортизаторы передние (оба) 15887728, тяга продольная 15943453, и небольшой люфт шкворней, нужен ремкомплект, а всё остальное оказалось в норме)) вдруг есть у кого? win 1GBE4V1G87F425903 заранее спасибо!!!
ну тех.документы чуть облегчили бы жизнь)) но не критично, сами померяем, рулетку держать в руках умею))
А тахограф как же????

Оффлайн Руслан

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 587
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • жить хорошо)))
Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
« Ответ #39 : Января 28, 2020, 03:35:47 pm »
Тахографа нету((( и не будет!

Оффлайн Genadu

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 510
  • зачОООтка: +2/-2
  • Откуда: Ленинград
  • Авто: Yukon GMT 410
Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
« Ответ #40 : Января 29, 2020, 10:12:39 am »
Тахографа нету((( и не будет!

Будет. Иначе до первой остановки инспектором ДПС. Это категория Д, со всеми вытекающими.

Оффлайн Руслан

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 587
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • жить хорошо)))
Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
« Ответ #41 : Января 29, 2020, 12:00:28 pm »
Согласно  Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (с изменениями и дополнениями) Приложение N 2. Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами,
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория )

при регистрации изменю количество мест на 8 и водитель, и более не попадаю под тахограф :afro:

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
« Ответ #42 : Января 29, 2020, 02:36:00 pm »
А максимальная масса какая?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Руслан

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 587
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • жить хорошо)))
Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
« Ответ #43 : Января 29, 2020, 02:43:54 pm »
7938 кг((
Сейчас по ходовой восстановлю и поеду в ГАИ на салова 66, там и подробно проконсультируюсь.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Опять в строю)) Chevrolet Kodiak С4500
« Ответ #44 : Января 29, 2020, 03:22:51 pm »
Согласно  Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (с изменениями и дополнениями) Приложение N 2. Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами,
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория )

при регистрации изменю количество мест на 8 и водитель, и более не попадаю под тахограф :afro:
То есть переведешь из д в с? И что этим выиграешь? куча проблем с заездами в города под знаки, тот же тахограф, максималка 70, а плюсы в чем?
зы это не считая танцев с бубнами при смене категории
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять