Печки родные повыкидывал (они большие по размеру), купил в Нижнем Новгороде какие-то плоски (тосольные), типа в перегородку газели. Две штуки в салон (они у меня под сидушками живут) и одна передняя осталась штатная.
Они конечно шумнее родных, но задо гораздо меньше, легче и мощнее, надо поискать значение к кВт, но что-то около 6-7 напамять.
Для стоянок воткнул 5кВт бензиновый эбершпехер. (весна-осень-холодными ночами, чтобы не гонять двигатель)
Переборщил, даже на минимальных оборотах он салон прогревает до африки за 10 минут и потом приходится просыпаться в поту и выключать :-)
наверное зимой будет актуально, но зимой ездить не люблю, особенно с семьей и без шипов :-)
По весу. У меня минимальная комплектация, весит на тонну меньше туристической версии, поэтому пустой весит 2700 +500 кг ГБО + 200 кг мебель и оборудование.
Сейчас оформляю переоборудование. Долго, муторно, дорого. За 2 года проблемы с ДПС были один раз - на Коломенском посту (в Коломне :-) аннулировали учет за то, что в салоне было меньше сидушек, чем предусматривает категория Д. Восстановил с похудением бюджета и заняло около полугода.