Автор Тема: Детали переднего моста на Full Size Blazer  (Прочитано 20005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Детали переднего моста на Full Size Blazer
« : Января 25, 2010, 11:08:19 am »
Доброе утро!
Загудел передний мост на Full Size Blazer и надо его делать. Пока хочу посмотреть какие детали (шестерни, подшипники и прочее) входят в его состав, что примерно понять, что сколько стоит.
Подскажите пожалуйста коды деталей если есть возможность, или в какой каталог глянуть.
Заранее спасибо!

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #1 : Января 25, 2010, 12:40:13 pm »
Писать надо не так, писать надо: "Куплю передний редуктор на квадратную таху" ;)

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #2 : Января 25, 2010, 01:23:53 pm »
Писать надо не так, писать надо: "Куплю передний редуктор на квадратную таху" ;)
А зачем мне целиком редуктор? Его же починить можно. Тем более, что полный привод работает, только скрежещет, причем загудел за 2 дня, так что есть шанс, что там только подшипник развалился...

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #3 : Января 25, 2010, 10:38:45 pm »
Скачал и поставил AllData, посмотрел детали из переднего моста... Очень невесело :sad:
Посмотрим, что сломалось и буду искать с разбора...

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #4 : Января 26, 2010, 02:29:46 am »
Зря ты мне не веришь )))))

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #5 : Января 26, 2010, 07:05:15 am »
Я считаю ,что передний мост можно взять б/у.(так как он проще чем задний...).
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #6 : Января 26, 2010, 09:33:49 am »
Зря ты мне не веришь )))))

Не то чтобы я тебе не верил, просто теплилась надежда, может удастся сделать мой:) А ты уже проходил этим путем?;)

Я считаю ,что передний мост можно взять б/у.(так как он проще чем задний...).

спасибо, тоже к этой мысли склоняюсь. А какая на передний мост б.у. среднерыночная цена?;)
Я так понимаю, что лучше перед установкой б.у. моста его разобрать, посмотреть что к чему и может быть из моего заменить и потом поставить? Или лучше поменять масло и воткнуть как есть?;)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #7 : Января 26, 2010, 10:19:25 am »
В Б/У мосту, как минимум замена подшипников и сальников нужна ...


Если у тебя сателлиты не развалились в диффе или зубья не выкрошились, там больше нечего и ремонтировать ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #8 : Января 26, 2010, 11:15:25 am »
В Б/У мосту, как минимум замена подшипников и сальников нужна ...
Если у тебя сателлиты не развалились в диффе или зубья не выкрошились, там больше нечего и ремонтировать ...

Спасибо. Тогда открою свой, посмотрю что к чему и буду решать.

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #9 : Января 26, 2010, 01:45:03 pm »
Этим путём проходил с двигателем. Редуктор пока жив (тьфу 3 раза), но, если что, б/у туда и фиг с ним )

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #10 : Января 26, 2010, 02:10:20 pm »
Этим путём проходил с двигателем. Редуктор пока жив (тьфу 3 раза), но, если что, б/у туда и фиг с ним )

Сочуствую. В связи с этим вопрос - а сколь ныне двиг 5.7 стоит?

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #11 : Января 26, 2010, 06:44:16 pm »
я 3 месяца назад продал с 97 года за писят тыщ.Без навески-блок,головки с крышками и поддоном.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #12 : Января 26, 2010, 08:45:06 pm »
я 3 месяца назад продал с 97 года за писят тыщ.Без навески-блок,головки с крышками и поддоном.
Ага, спасибо, ориентир понятен.

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #13 : Января 27, 2010, 01:49:49 am »
За 35 брал. Это TBI. На мой взгляд, что 35, что 50 - одинаково, всё равно разбирать и капиталить, раз уж снят. На моём головы требовали ремонта, решил не париться и взять движок, Вахид ругался, но сдать назад движок я не смог, продавец от меня скрывался. ;)

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #14 : Января 27, 2010, 02:18:34 am »
Не..я с гарантией месяц продавал :)
Чтоб ясно было что не фуфел..
Клиент счастлив.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #15 : Января 27, 2010, 02:36:11 am »
Ну и замечательно. Там же гарантии не было, только неделя-другая на возврат, без установки и вскрытия.

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #16 : Января 27, 2010, 09:42:10 am »
Спасибо за информацию про двигатель, буду знать, надеюсь не пригодится;)

У меня другой вопрос про передний мост образовался: можно ли на время ремонта снять передний мост целиком, ШРУСы и кардан и ездить на заднем приводе?
Как я понимаю, на шрусах ничего не держиться, и если их снять то проблем быть не должно.
Но может быть я что-то не учел и так делать не стоит?

И еще вопрос - передние мосты в плане соотношения главных пар на Тахо 5.7 TBI одинаковые или разные бывают? AllData говорит, что одинаковые, но я что-то сомневаюсь...
« Последнее редактирование: Января 27, 2010, 09:43:42 am от andrewka »

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #17 : Января 27, 2010, 09:50:28 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Ездить без переднего моста можно.
    Передаточные числа главных пар должны совпадать с переди и сзади, а само число от года это никак не зависит, на одном годе их может быть дофига разных.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #18 : Января 27, 2010, 10:20:17 am »
    Ездить без переднего моста можно.
    Передаточные числа главных пар должны совпадать с переди и сзади, а само число от года это никак не зависит, на одном годе их может быть дофига разных.

    Спасибо.
    Есть ли возможность определить передаточные числа не разбирая мост? Я где-то читал, что на торце шестерни написано, но нужно мост разобрать, чтобы на нее посмотреть.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #19 : Января 27, 2010, 10:36:18 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • можно по VIN и по табличке в бардачке, но не всегда
    Мост разбирать не нужно, надо токо крышку снять и сразу видно.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #20 : Января 27, 2010, 10:59:19 am »
    По ВИНу где можно посмотреть/расшифровать?
    Если вдруг есть возможность посмотреть, то у меня ВИН 1GNEK18K6NJ359809.
    Спасибо.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #21 : Января 27, 2010, 12:14:40 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • 3,42 - у тебя передаточное
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #22 : Января 27, 2010, 12:18:23 pm »
    ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вставить заместо шрузов стягивающие болты в ступицу, или гранаты от плохих шрузов. иначе рассыпятся ступицы и отвалятся колёса.

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #23 : Января 27, 2010, 12:46:21 pm »
    3,42 - у тебя передаточное
    Спасибо

    ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вставить заместо шрузов стягивающие болты в ступицу, или гранаты от плохих шрузов. иначе рассыпятся ступицы и отвалятся колёса.
    Так я и думал, что пропущу что-нибудь. Плохих шрусов нет, придется обходится болтами. Таким образом, мне надо взять болт по размерам дырки в ступице, туда его засунуть и закрутить гайкой с другой стороны, это если по простому?

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #24 : Января 27, 2010, 02:21:47 pm »
    Цитировать
    мне надо взять болт по размерам дырки в ступице, туда его засунуть и закрутить гайкой с другой стороны, это если по простом
    да,именно так,желательно с натягом таким же как затягивается шруз.иначе выйдет ступица из строя,расползётся и загудит

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #25 : Января 27, 2010, 03:29:59 pm »
    Спасибо. Вот только я не совсем понял, почему выйдет из строя ступица :hmmm: Можно поподробнее?

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #26 : Января 27, 2010, 03:40:43 pm »
    середина из двух частей одна в другую впресована с натягом,посредине шарики с обоймой http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1577.30 разломаная

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #27 : Января 27, 2010, 04:42:36 pm »
    Насколько я понимаю, это и к квадратным тахам относится?
    Спасибо

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #28 : Января 27, 2010, 04:48:01 pm »
    да.аналогичная конструкция.и на большинстве американского переднего привода тоже.

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #29 : Января 27, 2010, 04:58:53 pm »
    да.аналогичная конструкция.и на большинстве американского переднего привода тоже.

    Понятно, спасибо. Буду болты искать;)

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #30 : Января 27, 2010, 05:42:04 pm »
    да.аналогичная конструкция.и на большинстве американского переднего привода тоже.
    Понятно, спасибо. Буду болты искать;)
    Уж лучше наружний ШРУС(свой) отсоедини от вала,сделай что то в виде крышки(кусок резины на хомут) и поставь на место,а не болт не известного происхождения и закалки.Сам то как нибудь,а вот если чего,чтоб других не утянуть за собой.Думать надо,это ж ходовка,безопасность.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #31 : Января 27, 2010, 05:51:02 pm »
    уродовать свои целые шрузы я бы не рекомендовал.болты можно выточить и подзакалить или нарулить конченые наружние гранаты где нибудь в автосервисе,где они могут быть в наличии . вообще по технологии снятия шруза такие закрепляющие болты должны быть в любом нормальном сервисе

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #32 : Января 28, 2010, 09:58:22 am »
    Проблема в том, что делаем все сами в гараже, соответственно закрепляющих болтов нет и старых шрусов тоже. Случаем ни у кого старые негодные не завалялись за пиво?;)
    Хотя наверное пусть лучше постоит в гараже, пока будем мост перебирать.

    Оффлайн NxM

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 856
    • зачОООтка: +43/-2
    • Откуда: Украина, Киев
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #33 : Января 28, 2010, 10:44:28 am »
    я езжу уже две недели без переднего моста. и нормально.
    решили вопрос как раз тем, что оставили наружную часть ШРУСа на своем месте, предварительно вынув все остальное
    GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
    Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #34 : Января 31, 2010, 11:29:13 pm »
    Всем спасибо за советы по снятию моста, сняли его и разобрали, появились еще вопросы.
    Оказалось, что в мосту совсем не было масла, выдавило по всему периметру. Соответсвенно вопрос, когда две половины корпуса соединяешь, должна ли быть прокладка ли герметик между этими половинами? А то в моем случае ничего нет.
    Одна из полуосей имеет электрический разъем и судя по конструкции, дифференциал имеет блокировку. Вопрос в том, как она включается? мозгом каким-то или принудительно кнопкой?
    Теперь о состоянии моста: все шестеренки целые, подшипники крутятся тихо, за исключением одного, который находится на валу, к которому крепится кардан. Этот шумит при прокручивании. Вопрос в том, какая это запчасть (номер в AllData посмотрел, но экзист не находит) и где ее взять?

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #35 : Февраля 01, 2010, 12:02:10 am »
    передний мост блокируется электоросоленоидом, сигнал к которому поступает с раздатки,когда рычагом включается на ней полный привод

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #36 : Февраля 01, 2010, 12:12:40 am »
    передний мост блокируется электоросоленоидом, сигнал к которому поступает с раздатки,когда рычагом включается на ней полный привод

    То есть когда на раздатке включено 4Lo, то дифф в переднем мосту заблокирован?

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #37 : Февраля 01, 2010, 12:18:26 am »
    4hi и 4lo. только он медленно включается, как бы соленоид выползает с задержкой. особенно если масло холодное и густое

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #38 : Февраля 01, 2010, 12:20:52 am »
    4hi и 4lo. только он медленно включается, как бы соленоид выползает с задержкой. особенно если масло холодное и густое

    ага, спасибо. Теперь понятно

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #39 : Февраля 01, 2010, 12:49:29 pm »
    В переднем мосту ничего не блокируется штатно ...
    В переднем мосту правая полуось входит в зацепление, для подключения этого самого моста в работу ...
    Включается он либо вакуумной лягушкой, либо электромотором, ещё там стоит датчик, который сигнализирует раздатке, о сотоянии (разомкнута/замкнута) полуось.

    Подшипники которые гудят у тебя, это подшипнкии хвостовика, менять нужно парой.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #40 : Февраля 01, 2010, 12:57:59 pm »
    пока мост полностью не включился буксует  одно колесо,как включился два. у меня так.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #41 : Февраля 01, 2010, 01:08:11 pm »
    Пока мост не включится, колёса вообще передние не буксуют, раздатка по датчику не включится пока правая полуось не войдёт в зацепление...
    А если и включит без зацепления правой полуоси, дифф не даст колесу крутиться, ненагруженный край диффа будет крутиться в обратную сторону ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #42 : Февраля 01, 2010, 01:12:16 pm »
    сначала крутится одно колесо,как загорелся сигнализатор на раздатке 4 hi, если сразу начать буксовать,потом подключается второе,если сильно газануть даже с треском.

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #43 : Февраля 01, 2010, 01:18:34 pm »
    Цитировать
    потом подключается второе,если сильно газануть даже с треском.
    И потом попадаем на замену муфты включения правой полуоси.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #44 : Февраля 01, 2010, 01:23:06 pm »
    В переднем мосту ничего не блокируется штатно ...
    В переднем мосту правая полуось входит в зацепление, для подключения этого самого моста в работу ...
    Включается он либо вакуумной лягушкой, либо электромотором, ещё там стоит датчик, который сигнализирует раздатке, о сотоянии (разомкнута/замкнута) полуось.

    Подшипники которые гудят у тебя, это подшипнкии хвостовика, менять нужно парой.
    А разъем это видимо и есть датчик, который в раздатку идет...
    Да, судя по конструкции, если уж разобрал и один снял, то лучше поменять и второй.

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #45 : Февраля 01, 2010, 01:26:58 pm »
    поэтому смысла газовать нету пока всё не включится,одно колесо только буксует.полезно вперёд назад повключать коробку, чтобы мост полностью включился

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #46 : Февраля 01, 2010, 01:35:35 pm »
    Смотрю подшипники хвостовика переднего моста, там они бывают разные, с указанием видимо главных пар и без оных. Только они обозначаются, как 8 1/4, а я знаю, что у меня 3,42. Как перевести?
    И еще, пытались открутить хвостовик, чуть ключ не сломали:) Хвостовик откручивается как обычно, главное дури побольше или какая хитрость есть? В книге написано, что отдайте в сервис, сами не справитесь:), но мне интересно.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #47 : Февраля 01, 2010, 01:50:00 pm »
    Цитировать
    сначала крутится одно колесо,как загорелся сигнализатор на раздатке 4 hi, если сразу начать буксовать,потом подключается второе,если сильно газануть даже с треском.

    Та неправда твоя !!! Не путай человекофф !!!

    Учи физику работы дифференциала ...

    Если задомкратить машину и покрутить одно колесо, противоположное будет крутиться в обратную сторону и наоборот ...

    Суть в переднем мосту точно такая-же, единственное в чём отличие, это наличие муфты разъединяющей правую полуось ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #48 : Февраля 01, 2010, 01:53:05 pm »
    Смотрю подшипники хвостовика переднего моста, там они бывают разные, с указанием видимо главных пар и без оных. Только они обозначаются, как 8 1/4, а я знаю, что у меня 3,42. Как перевести?
    И еще, пытались открутить хвостовик, чуть ключ не сломали:) Хвостовик откручивается как обычно, главное дури побольше или какая хитрость есть? В книге написано, что отдайте в сервис, сами не справитесь:), но мне интересно.

    Хвостовик закручен, будь здоров, не кашляй ...
    Тут головка и труба тебе только в помщь ...

    При снятии старых подшипников, не замни регулировочные шайбы, они стоят между головкой хвостовика и подшипником, при установке нового не забудь поставить обратно, так-же нужна новая распорная втулка и сальник.
    « Последнее редактирование: Февраля 01, 2010, 01:54:51 pm от Zubilo »
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #49 : Февраля 01, 2010, 01:53:31 pm »
    мля у меня так. пока одно крутится машина буксует, как второе закрутилось машина вылазит из грязи. х.з. как у вас там

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #50 : Февраля 01, 2010, 01:56:43 pm »
    У тебя сателлиты видать в диффе заварили в глухую ...   ;D
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #51 : Февраля 01, 2010, 02:22:06 pm »
    И все таки, какие подшипники хвостовика брать, что то я плохо соображаю в понедельник:( если посмотреть на каталог Салона52, посоветуйте пожалуйста...

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #52 : Февраля 01, 2010, 02:25:27 pm »
    У тебя сателлиты видать в диффе заварили в глухую ...   ;D
    как определить? разобрать поcмотреть,потом собрать,удивившись что всё ок?и так три раза ;D ;D ;D

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #53 : Февраля 01, 2010, 02:52:16 pm »
    И все таки, какие подшипники хвостовика брать, что то я плохо соображаю в понедельник:( если посмотреть на каталог Салона52, посоветуйте пожалуйста...

    Как определить какие подшипники, это нужно узнать у Марата.



    У тебя сателлиты видать в диффе заварили в глухую ...   ;D
    как определить? разобрать поcмотреть,потом собрать,удивившись что всё ок?и так три раза ;D ;D ;D

    Да нет ...

    Очень просто, залезть под машину и покрутить кардан, он должен вращаться свободно, затем включить передок, задомкратить машину и покрутить колесо, второе должно вращаться в обратную сторону...

    Если при включении передка колёса не вращаются, кардан пытается крутиться, значит, либо у тебя стоит жёсткий самоблок, либо как я описал выше ... в этом случае, покручивая кардан, на домкрате, левое колесо будет крутиться в режиме 2Н, как ты и описал ...

    А на стоящей на колёсах машине в режиме 2Н, кардан будет не провернуть, он будет заклинен колесом ...
    « Последнее редактирование: Февраля 01, 2010, 02:56:47 pm от Zubilo »
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #54 : Февраля 01, 2010, 03:16:22 pm »
    Цитировать
    Если при включении передка колёса не вращаются, кардан пытается крутиться, значит, либо у тебя стоит жёсткий самоблок, либо как я описал выше ... в этом случае, покручивая кардан, на домкрате, левое колесо будет крутиться в режиме 2Н, как ты и описал ...

    А на стоящей на колёсах машине в режиме 2Н, кардан будет не провернуть, он будет заклинен колесом ...
    Кость,я это всё знаю. если передок не подключен,кардан у меня не крутится, или крутится рукой свободно. при подключеном по шоссе(не по сухому асфальту конечно,по скользской дороге) едет до 120 без каких либо особых шумов. мост походу ещё тьфу,тьфу,тфу не разбирался. я на нём только тыс 300 проехал,если не более,где то столько же до меня. единственно,я масло в нём меняю пару раз в год,масло чистое сливается,без стружек.

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #55 : Февраля 02, 2010, 01:06:21 pm »
    по поводу блокировок: ''Не часто встретишь машину как у вас, европеец, с блокировками…'' http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8802.0;topicseen

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #56 : Февраля 02, 2010, 07:37:02 pm »
    по поводу блокировок: ''Не часто встретишь машину как у вас, европеец, с блокировками…'' http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8802.0;topicseen
    Да-да, у меня тоже в связи с этим вопрос возник, чтоже это такое в переднем мосту и что вообще у меня есть?
    Если нужно, то разобранный мост могу сфотать, благо он в соседней комнате лежит;)

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #57 : Февраля 02, 2010, 07:40:28 pm »
    сфоткай,интересно обсуждение специалистами :)

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #58 : Февраля 02, 2010, 08:01:16 pm »
    Сфотал, на первых двух картинках части корпуса моста, на второй полуось с, возможно, блокировкой :)
    Заодно по поводу первой картинки есть вопрос, что это за дырка в нижней левой части? там еще есть резьба. Может быть мы при снятии крышку для этой дырки потеряли, но специально ее не откручивали и ничего вроде в нее не втыкается...
    « Последнее редактирование: Февраля 02, 2010, 08:03:38 pm от andrewka »

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #59 : Февраля 02, 2010, 08:23:55 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • судя по состоянию деталей, мост умер уже давно :( Там что вода была??
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #60 : Февраля 02, 2010, 08:24:49 pm »
    скорее зажигали без масла

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #61 : Февраля 02, 2010, 08:37:40 pm »
    Там масла небыло уже давно. Неизвестно сколько времени до меня :(
    Но вроде подшипники все крутяться тихо и свободно, кроме хвостовика, и шестерни целые. Есть шанс выжить;)

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #62 : Февраля 02, 2010, 08:45:04 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • если ездило без масла, то наверно конец главной паре и сателитам. Но в принципе можно собрать назад, если выть и скрежетать не будет - то пронессло.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #63 : Февраля 02, 2010, 08:48:58 pm »
    если ездило без масла, то наверно конец главной паре и сателитам. Но в принципе можно собрать назад, если выть и скрежетать не будет - то пронессло.
    Ездил с этим мостом без подключения, не скрежетало, просто шумело. По звуку похоже на подшипники хвостовика, разобрали и точно он. На главное паре и сателлитах зубья все на месте вроде. Заменим подшипники и попробуем собрать.
    А о блокировках какие мысли будут?;)

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #64 : Февраля 02, 2010, 09:00:58 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • фото дифа надо
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #65 : Февраля 02, 2010, 09:15:30 pm »
    Если я ничего не путаю, то вот он

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #66 : Февраля 02, 2010, 10:09:01 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • передний мост без блокировки, в заднем, судя по VIN, блокировка есть
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #67 : Февраля 02, 2010, 11:40:04 pm »
    передний мост без блокировки, в заднем, судя по VIN, блокировка есть
    Спасибо. А в заднем такая блокировка, которой лучше бы не было? (непомню как называется)

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #68 : Февраля 04, 2010, 09:02:59 am »
    Glo-LOck Нормальная блокировка, пока новая и правильно работает ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #69 : Февраля 04, 2010, 09:06:14 am »
    Glo-LOck Нормальная блокировка, пока новая и правильно работает ...
    :afro: абсолютно верно

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #70 : Февраля 04, 2010, 11:34:37 am »
    Надежды на то, что она новая мало, но посмотрим;)
    Спасибо!

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #71 : Февраля 04, 2010, 12:33:14 pm »
    Всё старое, в умелых руках становится новым ...
    Ремкомплект, инструмент, 1 день работы ...
    И он новый !!!
    Как перебирать, сдесь уже было ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #72 : Февраля 24, 2010, 09:51:10 am »
    Поменяли подшипники хвостовика, сальник и распорную втулку. Сальник при снятии просто развалился. Вывалилась крышка вентиляции переднего моста. Она на резьбе должна быть, но вставляется просто так, пока насадили эту на герметик и заказали новую. В итоге собранный и установленный передний мост с маслом не течет, посторонних звуков не издает, подключается и работает. ура вообщем:)
    « Последнее редактирование: Февраля 24, 2010, 11:05:23 am от andrewka »

    Оффлайн NxM

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 856
    • зачОООтка: +43/-2
    • Откуда: Украина, Киев
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #73 : Февраля 24, 2010, 09:59:38 am »
    а подшипники брал родные или подбирал? просто мне сейчас тоже такое предстоит.
    GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
    Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #74 : Февраля 24, 2010, 10:03:07 am »
    Поменяли подшипники хвостовика, сальник и распорную втулку. Сальник при снятии просто развалился. Вывалилась крышка вентиляции переднего моста. Она на резьбе должна быть, но вставлялется просто так, пока насадили эту на герметик и заказали новую. В итоге собранный и установленный передний мост с маслом не течет, посторонних звуков не издает, подключается и работает. ура вообщем:)

    Маладец !!!
    Глаза боятся, да руки делают ...  ;)
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #75 : Февраля 24, 2010, 10:43:30 am »
    опять вернусь к своему переднему мосту. запарковавшись на сугробе на пузе. заведя машину включив OD попытался выехать,гребёт правое переднее и какое то заднее . спереди легкий звук как глухая трещётка.соответственно машина висит и не едет. включил заднюю потом переднюю,треск пропал закрутились оба передних и спокойно выехал. нет блокировки или есть?

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #76 : Февраля 24, 2010, 10:46:36 am »
    Скорее муфта в зацепление сразу не зашла,самоблока в передке нету.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #77 : Февраля 24, 2010, 10:59:46 am »
    Скорее муфта в зацепление сразу не зашла,самоблока в передке нету.
    это я уже слышал что нету. но колесо то буксует одно... пока трещетка трещит,а когда перестаёт,то два. кстати мне и удивительны жалобы на отсутствие блокировок,никогда не замечал этого и на этот счёт не заморачивался. понижайкой никогда не пользуюсь,считаю это зло на мощной машине,на ней она сразу закапывается на хлипком грунте,когда начинает буксовать вперёд и ещё не успела зарыться,можно выехать назад.на понижайке сразу пропиливаешь грунт и падаешь на мосты. и то что у большинства буксует впереди одно колесо для меня новость

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #78 : Февраля 24, 2010, 11:05:30 am »
    опять вернусь к своему переднему мосту. запарковавшись на сугробе на пузе. заведя машину включив OD попытался выехать,гребёт правое переднее и какое то заднее . спереди легкий звук как глухая трещётка.соответственно машина висит и не едет. включил заднюю потом переднюю,треск пропал закрутились оба передних и спокойно выехал. нет блокировки или есть?

    Это полуось правая не довключилась, шлицы видимо подзабило, я у себя когда крвырял мост, чулок снял и болгарином поправил заходы, сейчас сразу врубается ... тьфу тьфу ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #79 : Февраля 24, 2010, 11:08:44 am »
    а подшипники брал родные или подбирал? просто мне сейчас тоже такое предстоит.
    Подшипники по каталогам смотрел, один Chrysler, на самом деле Timken номер 04864210, другой Spicer drive(Dana) номер 707064X. Все детали обошлись в 2700р.

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #80 : Февраля 24, 2010, 11:09:59 am »
    Цитировать
    полуось правая не довключилась,
    правая то включается сразу,как только сигнализатор загорится включения моста. и она не выключается если машину заглушить и мост не отключить.если бы она не довключалась,то колесо бы не буксовало

    Оффлайн andrewka

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 221
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Blairstown, NJ
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #81 : Февраля 24, 2010, 11:11:06 am »
    Маладец !!!
    Глаза боятся, да руки делают ...  ;)

    Спасибо! Советы очень помогли :afro:

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #82 : Февраля 24, 2010, 11:11:35 am »
    Скорее муфта в зацепление сразу не зашла,самоблока в передке нету.
    это я уже слышал что нету. но колесо то буксует одно... пока трещетка трещит,а когда перестаёт,то два. кстати мне и удивительны жалобы на отсутствие блокировок,никогда не замечал этого и на этот счёт не заморачивался. понижайкой никогда не пользуюсь,считаю это зло на мощной машине,на ней она сразу закапывается на хлипком грунте,когда начинает буксовать вперёд и ещё не успела зарыться,можно выехать назад.на понижайке сразу пропиливаешь грунт и падаешь на мосты. и то что у большинства буксует впереди одно колесо для меня новость
    Левое колесо у тебя вращалось от того, что вывесилось полностью ...

    А понижайкой нужно уметь пользоваться ...

    Если давить с перепугу на гашетку с понижайкой, да грунт сорвёт ...

    На понижайке нужно тихонечко ползать не срывая грунт, а именно ловить момент когда грунт на грани срыва, но машина ползёт без пробуксовки большой. При понижайке даёт фору при педалировании акселератором, т.к. реакция на газульку в 2 раза слабее по скорости прокручивания ведущих колёс, а момент большой ...

    Машина хорошо ползёт в натяг ...
    Сам пробовал ехать по болоту и в сенжной засаде ...
    На понижайке именно ползёт, не срывая в букс ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #83 : Февраля 24, 2010, 11:16:31 am »
    Цитировать
    полуось правая не довключилась,
    правая то включается сразу,как только сигнализатор загорится включения моста. и она не выключается если машину заглушить и мост не отключить.если бы она не довключалась,то колесо бы не буксовало

    Левая всё время подключена и врубается сразу, как подрубилась раздатка, правая подключается через муфту, которая иногда недовключается сразу, особенно зимой, тогда иприходится для её 100% включения врубать заднюю, т.к. шлицы на муфте обычно стёрты для включения если ехать вперёд и подрубив реверс, мувта залетает сразу в зацепление ...

    Сними чулок и сразу станет ясно всё ...


    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #84 : Февраля 24, 2010, 11:18:53 am »
    Цитировать
    Левое колесо у тебя вращалось от того, что вывесилось полностью ...
    не вывесилось,стояла на 4 колёсах пузом на сугробе.
    Цитировать
    Если давить с перепугу на гашетку с понижайкой, да грунт сорвёт ...

    На понижайке нужно тихонечко ползать не срывая грунт, а именно ловить момент когда грунт на грани срыва, но машина ползёт без пробуксовки большой. При понижайке даёт фору при педалировании акселератором, т.к. реакция на газульку в 2 раза слабее по скорости прокручивания ведущих колёс, а момент большой ...

    Машина хорошо ползёт в натяг ...
    Сам пробовал ехать по болоту и в сенжной засаде ...
    На понижайке именно ползёт, не срывая в букс ...
    с перепугу давным давно не давлю. не забывай что когда колёса буксуют, то трогаются со второй, это и есть в натяг. понижайка нужна когда не тянет или слабомощный мотор, например на уазике.там без понижайки не как. на наших машинах она нужна катер вытягивать из реки

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #85 : Февраля 24, 2010, 11:21:12 am »
    Цитировать
    Левая всё время подключена и врубается сразу, как подрубилась раздатка
    как она всё время подключена когда кардан не крутится на заднем приводе и свободно крутится руками на месте?

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #86 : Февраля 24, 2010, 11:24:11 am »
    Цитировать
    Левое колесо у тебя вращалось от того, что вывесилось полностью ...
    не вывесилось,стояла на 4 колёсах пузом на сугробе.
    Цитировать
    Если давить с перепугу на гашетку с понижайкой, да грунт сорвёт ...

    На понижайке нужно тихонечко ползать не срывая грунт, а именно ловить момент когда грунт на грани срыва, но машина ползёт без пробуксовки большой. При понижайке даёт фору при педалировании акселератором, т.к. реакция на газульку в 2 раза слабее по скорости прокручивания ведущих колёс, а момент большой ...

    Машина хорошо ползёт в натяг ...
    Сам пробовал ехать по болоту и в сенжной засаде ...
    На понижайке именно ползёт, не срывая в букс ...
    с перепугу давным давно не давлю. не забывай что когда колёса буксуют, то трогаются со второй, это и есть в натяг. понижайка нужна когда не тянет или слабомощный мотор, например на уазике.там без понижайки не как. на наших машинах она нужна катер вытягивать из реки

    Та нет ...
    Не согласен стобой ...
    Много раз пользовался понижайкой, может у кого реакция на педалирование акселератором слабая, тот не видит разницы, у меня настроено, что только при касаешься к газульке сразу в дыбы ...
    А напонижайке такого нет, более плавнее идёт, т.к. обороты в 2 раза ниже ...

    Вопщем нужно поползать по болотам вовсех режимах и всё станет ясно, какой режим для чего ...

    В городе понижайка точно не нужна ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #87 : Февраля 24, 2010, 11:26:28 am »
    Цитировать
    Левая всё время подключена и врубается сразу, как подрубилась раздатка
    как она всё время подключена когда кардан не крутится на заднем приводе и свободно крутится руками на месте?

    Я же написал, когда включена раздатка, почитай любой из полных приводов ...  ;)

    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #88 : Февраля 24, 2010, 11:30:28 am »
    Цитировать
    обороты в 2 раза ниже ...
    соответственно колёса крутятся в два раза быстрее и с в 2 раза мощнее усилием и быстрее закапываются. это нужно на слабомощной машине,где слабый мотор. а чтобы не буксовать и мощный мотор не срывал колёса в букс ,трогаются со второй.даже режим такой есть в коробке,где первая не включается для скользкой дороги. попробуй.конечно на полном приводе в грязи со второй не надо трогаться,достаточно D

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #89 : Февраля 24, 2010, 11:35:53 am »
    Про понижайку совместно с Гло-Локом с тобой полностью соглашусь, мало эффективно, т.к. блокировка происходит где-то на 20-25 км/час, а до этого работает как обычный дифф, т.е. крутит 1 заднее колесо...
    Но тут уже особенности управления авто в говнах ...

    Я обычн оиспользую для этого ручник, еслизад нужно блокировать или тормоз, если перёд, или всё вместе, если капец какая засада, но эти манипуляции хорошо делать именно на пониженной ...

    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #90 : Февраля 24, 2010, 11:36:27 am »
    Цитировать
    Левая всё время подключена и врубается сразу, как подрубилась раздатка
    Цитировать
    Я же написал, когда включена раздатка,
    раздатка включает передний кардан механически и даёт электросигнал на подлючение моста солиноидом. как же тогда постоянно подключена левая ось если кардан крутится рукой свободно.а при включении моста блокируется с карданом правая?

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #91 : Февраля 24, 2010, 11:37:27 am »
    Цитировать
    В переднем мосту правая полуось входит в зацепление, для подключения этого самого моста в работу ...
    Цитировать
    колёса вообще передние не буксуют, раздатка по датчику не включится пока правая полуось не войдёт в зацепление...
    А если и включит без зацепления правой полуоси, дифф не даст колесу крутиться, ненагруженный край диффа будет крутиться в обратную сторону ...

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #92 : Февраля 24, 2010, 11:38:17 am »
    Цитировать
    обороты в 2 раза ниже ...
    соответственно колёса крутятся в два раза быстрее и с в 2 раза мощнее усилием и быстрее закапываются. это нужно на слабомощной машине,где слабый мотор. а чтобы не буксовать и мощный мотор не срывал колёса в букс ,трогаются со второй.даже режим такой есть в коробке,где первая не включается для скользкой дороги. попробуй.конечно на полном приводе в грязи со второй не надо трогаться,достаточно D

    Нет ...
    наоборот ...
    в режиме понижайки, обороты клёс в 2 раза меньше, а момент на них в 2 раза больше ...

    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #93 : Февраля 24, 2010, 11:42:36 am »
    Цитировать
    В переднем мосту правая полуось входит в зацепление, для подключения этого самого моста в работу ...
    Цитировать
    колёса вообще передние не буксуют, раздатка по датчику не включится пока правая полуось не войдёт в зацепление...
    А если и включит без зацепления правой полуоси, дифф не даст колесу крутиться, ненагруженный край диффа будет крутиться в обратную сторону ...

    Трещётка у тебя не спроста, это муфта зацепления буксует по шлицам, а датчик там настроен так, что шлиц в шлиц тока токаза шёл, уже датчик говорит, что всё хокей !!!

    А у тебя вообще палкой раздатка включается, у тебя этот датчик идёт на лампочку индикации включения моста...

    Про подключение передка я писал для РК с электронным управленим ,какая стоит у меня ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #94 : Февраля 24, 2010, 11:43:00 am »
    Цитировать
    а момент на них в 2 раза больше ...
    я и говорю что легче сорвать в пробукс, чем внатяг со второй. имел ввиду дигатель воет в 2 раза сильнее,а колёса не едут,сложнее дозировать тягу и момент срыва колёс

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #95 : Февраля 24, 2010, 11:44:54 am »
    а как только колёса сорвались в неконтролируемый букс по тяге,считай ты забуксовал и сел

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #96 : Февраля 24, 2010, 11:46:03 am »
    Цитировать
    а момент на них в 2 раза больше ...
    я и говорю что легче сорвать в пробукс, чем внатяг со второй. имел ввиду дигатель воет в 2 раза сильнее,а колёса не едут,сложнее дозировать тягу и момент срыва колёс



    ТАк на 2 если давить, и колёса по глине например сорвёт, то сразу и сядешь, т.к пропилят они грунт пока на раму не упадёшь...

    Монет дозировать нужно уметь просто...

    Люди вон со всеми блокировками на обочине засеть так умудряются 2мя колёсами, что вытягивать приходится ...  ;D
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #97 : Февраля 24, 2010, 11:46:58 am »
    а как только колёса сорвались в неконтролируемый букс по тяге,считай ты забуксовал и сел

    Так сам-же чувствуешь идёт у тебя машина или стоит и как она реагирует на сброс и подачу газа ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #98 : Февраля 24, 2010, 11:49:53 am »
    Цитировать
    это муфта зацепления буксует по шлицам
    по каким? колесо то правое переднее буксует
    Цитировать
    у тебя этот датчик идёт на лампочку индикации включения моста...
    и на подключение переднего моста. когда мост включен кардан не крутится на месте. если мост отключить рычагом, то кардан крутится спокойно рукой. разница в раздатке у нас,что у меня включается механически рычажком а у тебя кнопками и электро моторчиком

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #99 : Февраля 24, 2010, 11:56:41 am »
    Цитировать
    ТАк на 2 если давить, и колёса по глине например сорвёт, то сразу и сядешь
    так давить то как раз и не надо,нужно чуть давать газу чтобы колёса не буксовали. что не реально так сделать на понижайке. и если на ней долго ехать по плохой дороге или без дорожью машина либо начнёт проваливаться и тонуть из за малой скорости и греться ещё при этом. если ехать далеко. чем меньше тяга на колёсах,тем легче тронуться без пробуксовки на скользком грунте. это если хватает тяги мотора. если его не хватает для этого и нужна понижайка. заблуждение,перенятое от сллабомощных машин ,фронтеры,уазика,нивы что нужно сразу включать понижайку. если её не включать выберешься гораздо легче и быстрее.на ней больше шансов закопаться в глине и застрять.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #100 : Февраля 24, 2010, 12:03:46 pm »
    Это уже методы вождения, я говорю, что мне понижайка была нужна много раз ...

    Блокировка моста у тебя может быть, но это не штатный вариант, либо у тебя сателлиты клинят ...

    Раздатка у тебя включается палкой, тебе надо, ты её воткнул, у электронного управления, пока передок не даст сигнал, 4Н будет моргать, что нет включения передка, энкодер ждёт сигнала от передка чтоб включить полный привод, если этого не происходит долгое время энкодер остаётся в 2Н, т.е. физически полный привод у нас не врубится пока передняя полуось не замкнётся и об этом скажет энкодеру датчик ...


    В системах AUTO 4WD, точно не скажу, но там либо мост постоянно замкнут, и подрубается привод с раздатки, либо раздатка постоянно включена и подрубается полуось, но судя по тому, что фрикцирны стоят в раздатке, а не в мосту, то врублен постоянно передний мост, вернее замкнута полуось, а раздатка подключает передок по мере проскальзывания задних колёс относительно передних.


    4LO у нас не включится никогда, пока передок не включится, у тебя не знаю, по идее должно быть также, рычаг будет тупо блокироваться на переключение в 4Lo.
    « Последнее редактирование: Февраля 24, 2010, 12:13:48 pm от Zubilo »
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #101 : Февраля 24, 2010, 12:12:02 pm »
    с понижайкой понятно,кому как сподручней и кто как привык. с кнопками система мудрёней и сложнее просто. я могу включить раздатку у себя ручкой а мост может не включиться если на соленойд не пойдёт 12 вольт.ручка включает блокировку переднего кардана механически и подаёт сигнал 12в на включение солинойда. наверно если бы клинили саттелиты было бы проблемно ездить и на не подключеном и ещё как то это проявлялось?

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #102 : Февраля 24, 2010, 12:17:29 pm »
     интересует меня больше что происходит если завестись и поехать сразу когда мост не полностью включился,то буксует правое и трещётка срабатывает а если подождать или через заднюю включить, то гребут сразу два.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #103 : Февраля 24, 2010, 12:19:01 pm »
    с понижайкой понятно,кому как сподручней и кто как привык. с кнопками система мудрёней и сложнее просто. я могу включить раздатку у себя ручкой а мост может не включиться если на соленойд не пойдёт 12 вольт.ручка включает блокировку переднего кардана механически и подаёт сигнал 12в на включение солинойда. наверно если бы клинили саттелиты было бы проблемно ездить и на не подключеном и ещё как то это проявлялось?

    Проверить -же просто ...
    Включи передок, вывеси его и покрути колесо, одно и другое, туда обратно ...

    Если колёса вращаются в разные стороны, простой мост, если крутится туго, а на заглушенной машине раздатку перевести в 2Н (включенный мост при этом не должен разблокировать полуось)  колёса будут вращаться в одну сторону значит блокировка есть ...

    Блокировка может быть как например БТРовская, тогда перед включением она будет щёлкать, чтоб она включилась нужно газануть ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #104 : Февраля 24, 2010, 12:23:03 pm »
    Я на 2500 сабуре видел блокировку передка, но она врубалась врубалась кнопкой ...
    И в раздатке был установлен пневмоштуцер управления блокировкой ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #105 : Февраля 24, 2010, 12:26:39 pm »
    Цитировать
    вывеси его и покрути колесо, одно и другое, туда обратно ...
    надо будет как нибудь ещё попробывать. давно пробывал вроде на включеном мосту колёса не крутятся.думал что это нормально.проверял когда сорвал об сучки провода с солинойда. вы просто заинтриговали что у вас нет блокировок и из за этого застреваете почти на ровном месте.никогда такого не замечал ,где только не ездил. застревает только когда якорем на брюхо ложится.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #106 : Февраля 24, 2010, 12:28:40 pm »
    Погляди ...
    А то чем чёрт не шутит ...  ;)
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #107 : Февраля 24, 2010, 12:37:48 pm »
    у меня ещё мост походу тьфу тьфу тьфу не ковыренный.вроде как. ели б проблем с сателитами был,то наверное это как то ощущалось на ровной дороге на полном приводе мне так кажется..

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #108 : Февраля 24, 2010, 12:40:52 pm »
    нет ...
    Ощущалось бы только на полном приводе при разворотах...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #109 : Февраля 24, 2010, 12:45:16 pm »
    чувствуется  летом на сухом асфальте если разворачиваться.как бы корячится немного. но так же как и на других не более. пробовал разницы не понял.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #110 : Февраля 24, 2010, 12:47:04 pm »
    Это от того, что диффа нету между мостами, это нормально ...
    покрути колёса, лучше всего покажет, как и чего ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #111 : Февраля 24, 2010, 12:53:51 pm »
    на днях поеду подшибник полуоси менять покручу

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #112 : Февраля 24, 2010, 12:58:21 pm »
    на днях поеду подшибник полуоси менять покручу

    передний ???
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #113 : Февраля 24, 2010, 01:00:35 pm »
    задний правый.ремонтный на ремонтный.ещё не поменял так и катаюсь с текущим маслом через него и без задних колодок.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #114 : Февраля 24, 2010, 01:18:35 pm »
    Удачи ...
     :)
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
    « Ответ #115 : Февраля 24, 2010, 01:41:05 pm »
    ОК :)