Автор Тема: Детали переднего моста на Full Size Blazer  (Прочитано 20004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #30 : Января 27, 2010, 05:42:04 pm »
да.аналогичная конструкция.и на большинстве американского переднего привода тоже.
Понятно, спасибо. Буду болты искать;)
Уж лучше наружний ШРУС(свой) отсоедини от вала,сделай что то в виде крышки(кусок резины на хомут) и поставь на место,а не болт не известного происхождения и закалки.Сам то как нибудь,а вот если чего,чтоб других не утянуть за собой.Думать надо,это ж ходовка,безопасность.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #31 : Января 27, 2010, 05:51:02 pm »
уродовать свои целые шрузы я бы не рекомендовал.болты можно выточить и подзакалить или нарулить конченые наружние гранаты где нибудь в автосервисе,где они могут быть в наличии . вообще по технологии снятия шруза такие закрепляющие болты должны быть в любом нормальном сервисе

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #32 : Января 28, 2010, 09:58:22 am »
Проблема в том, что делаем все сами в гараже, соответственно закрепляющих болтов нет и старых шрусов тоже. Случаем ни у кого старые негодные не завалялись за пиво?;)
Хотя наверное пусть лучше постоит в гараже, пока будем мост перебирать.

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #33 : Января 28, 2010, 10:44:28 am »
я езжу уже две недели без переднего моста. и нормально.
решили вопрос как раз тем, что оставили наружную часть ШРУСа на своем месте, предварительно вынув все остальное
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #34 : Января 31, 2010, 11:29:13 pm »
Всем спасибо за советы по снятию моста, сняли его и разобрали, появились еще вопросы.
Оказалось, что в мосту совсем не было масла, выдавило по всему периметру. Соответсвенно вопрос, когда две половины корпуса соединяешь, должна ли быть прокладка ли герметик между этими половинами? А то в моем случае ничего нет.
Одна из полуосей имеет электрический разъем и судя по конструкции, дифференциал имеет блокировку. Вопрос в том, как она включается? мозгом каким-то или принудительно кнопкой?
Теперь о состоянии моста: все шестеренки целые, подшипники крутятся тихо, за исключением одного, который находится на валу, к которому крепится кардан. Этот шумит при прокручивании. Вопрос в том, какая это запчасть (номер в AllData посмотрел, но экзист не находит) и где ее взять?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #35 : Февраля 01, 2010, 12:02:10 am »
передний мост блокируется электоросоленоидом, сигнал к которому поступает с раздатки,когда рычагом включается на ней полный привод

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #36 : Февраля 01, 2010, 12:12:40 am »
передний мост блокируется электоросоленоидом, сигнал к которому поступает с раздатки,когда рычагом включается на ней полный привод

То есть когда на раздатке включено 4Lo, то дифф в переднем мосту заблокирован?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #37 : Февраля 01, 2010, 12:18:26 am »
4hi и 4lo. только он медленно включается, как бы соленоид выползает с задержкой. особенно если масло холодное и густое

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #38 : Февраля 01, 2010, 12:20:52 am »
4hi и 4lo. только он медленно включается, как бы соленоид выползает с задержкой. особенно если масло холодное и густое

ага, спасибо. Теперь понятно

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #39 : Февраля 01, 2010, 12:49:29 pm »
В переднем мосту ничего не блокируется штатно ...
В переднем мосту правая полуось входит в зацепление, для подключения этого самого моста в работу ...
Включается он либо вакуумной лягушкой, либо электромотором, ещё там стоит датчик, который сигнализирует раздатке, о сотоянии (разомкнута/замкнута) полуось.

Подшипники которые гудят у тебя, это подшипнкии хвостовика, менять нужно парой.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #40 : Февраля 01, 2010, 12:57:59 pm »
пока мост полностью не включился буксует  одно колесо,как включился два. у меня так.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #41 : Февраля 01, 2010, 01:08:11 pm »
Пока мост не включится, колёса вообще передние не буксуют, раздатка по датчику не включится пока правая полуось не войдёт в зацепление...
А если и включит без зацепления правой полуоси, дифф не даст колесу крутиться, ненагруженный край диффа будет крутиться в обратную сторону ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #42 : Февраля 01, 2010, 01:12:16 pm »
сначала крутится одно колесо,как загорелся сигнализатор на раздатке 4 hi, если сразу начать буксовать,потом подключается второе,если сильно газануть даже с треском.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #43 : Февраля 01, 2010, 01:18:34 pm »
Цитировать
потом подключается второе,если сильно газануть даже с треском.
И потом попадаем на замену муфты включения правой полуоси.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Re: Детали переднего моста на Full Size Blazer
« Ответ #44 : Февраля 01, 2010, 01:23:06 pm »
В переднем мосту ничего не блокируется штатно ...
В переднем мосту правая полуось входит в зацепление, для подключения этого самого моста в работу ...
Включается он либо вакуумной лягушкой, либо электромотором, ещё там стоит датчик, который сигнализирует раздатке, о сотоянии (разомкнута/замкнута) полуось.

Подшипники которые гудят у тебя, это подшипнкии хвостовика, менять нужно парой.
А разъем это видимо и есть датчик, который в раздатку идет...
Да, судя по конструкции, если уж разобрал и один снял, то лучше поменять и второй.