0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
все как хотел цена=состояние https://www.avito.ru/chelyabinskaya_oblast_krasnogorskiy/avtomobili/chevrolet_suburban_1993_2527346886
вот тебе дизель...https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/suburban/1116238399-32b22ecf/ бумаги надо смотреть. пишут 94 год, а морда, салон и пороги с 95 года цена=сосояние по фото огонь. кто и как перебирал мотор и что там меняли, оному богу известно и меня ли ли....может колечки новые подбросили и все....
Внешнее состояние можно охарактеризовать как "машина пожёвана жизнью".Кузов в реальности заметно хуже чем кажется на фото. Очень много небольших вмятин. Видимая коррозия по низу дверей, пороги дырявые в хлам, сгнил нижний карман заднего левого крыла. При этом правый карман абсолютно целый. Встречаются места где видно, что когда-то грубо заделали шпаклёвкой и покрасили кустарно из балончика. На правой стороне двери имеют рисунки, сделанные камнями.Рама с поверхностной коррозией, но гнили не нашёл.Следы антикора не обнаружены. Переходим к салону. Это конечно никакие не 112 миль, как гласит одометр. Двери успели сильно провиснуть, это чувствуется при закрывании. Некоторые элементы отсутствуют (салонная ручка водителя, некоторые кнопки). Сидения имеют значительный люфт, если покачать за спинку. На третьем ряду обрезаны ответные части ремней (при этом сами ремни сохранились). Подголовники 2 ряда не сохранились.Плюсов у салона два: целые сидения и не протёртый руль. Не знаю, может быть они менялись. Потому что состояние всего остального как-то не вяжется. С техникой по-лучше, имхо. За машиной следили в этом плане.Мотор как минимум перебирался, как максимум был заменён и перебирался. Головы родные, не усиленные. Номера на нём нет, так что я не смог понять родной ли двигатель. Но работает он отлично. Холодный пуск с пол оборота. Шелестит ровно, крутится хорошо, машину разгоняет бодро. Нигде ничего не течёт. Мозги тнвд (PMD) перенесены на моторный щит. ABS заглушена. Генератор заменен на более производительный. Родной вентилятор с вискомуфтой заменён на два электрических вентилятора и датчик ОЖ.Коробка переключает очень плавно, незаметно. На ней есть снизу потёки масла, но уровень по словам хозяина держится.Передний кардан имеет тотальную выработку в шлицевом, под замену или восстановление.Печка работает даже на третьем ряду. Кондей заглушен, но все компоненты есть, можно восстановить при желании.Тормоза условные, ведёт вправо.
Да не будешь слюни пускать. И по правде говоря, не понимаю зачем 800й то купил. Субур, это ж машина для дальних путешествий. А на 20 летнем ведре далеко не уедешь, всегда что-нибудь сломается.
И какой именно купили?
Suburban 01, 1500.
В плёнке который? Поздравляю!