Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска  (Прочитано 853758 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Передачи переключаются пока невесело. Прокачка гидравлики ничего толком на даёт. Удлинил шток рабочего цилиндра на 10 мм. Теперь всё нормально, но периодически бывает и хрустнет при включении первой или задней передачи. Начинаю грешить на гидравлику-может у меня уже две проблемы наслоились? Стёрся диск, да плюсом глюканул рабочий цилиндр сцепления? Внимательно перечитал два раза тему про сцепление. Народ ставит ГЦС от классики(ВАЗ), РЦС от УАЗ-Патриот. Вот только со штоками не понял до конца-родные оставлять? Парни, кто заморачивался на колхоз именно этой пары цилиндров, черканите пару строк, развейте мои сомнения. 

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
  У меня оба цилиндра жигулевские. Шесть лет уже. Пробег почти сто тысяч. Шток самодельный из шпильки на 8 мм.
Что касается сцепления - при включенной передаче не ведет? Сцепление когда отключается - у пола или когда педаль верху?
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн coprus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 2.2
Тоже стоит отечественное сцепление (главный от Газели, рабочий Волга), все работает. Первая хрустит если включать в движении, задняя нормально как и все остальные.

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
И у меня оба цилиндра от классики .Рабочий через кронштейн установлен.За шесть лет два раза сменил рабочий,но он у меня без пыльника стоит.Шток из любого болта или шпильки делаю когда надо.Передачи включаются вообще без проблем.
У меня немного другая проблема со сцеплением была,как авто хорошо прогреется после долгой езды или в пробке ,то сцепление начинает буксовать.Думал диску хана приходит сначала.Менял коробку ,диск снял вполне живой волговский  отработал 4 года только у меня( до меня не знаю сколько).Поставил все новое оригинал GM,та же бяда  осталась.Укоротил шток на грани.Сейчас передачи чуть туговато включаются пока хорошо не прогреется,но хруста нет.Надо на 1-2мм удлинить попробовать шток.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2018, 08:07:33 am от olega »
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
  А где нашел GM диск? 
У рабочего классического цилиндра поверхность, в которую шток упирается, вогнутой сферической формы. Я на конец штока накрутил две гайки восьмерки. Они до дна сферы не достают. Это позволили в некоторых пределах регулировать сцепление откручивая или наворачивая гайки.
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Ого! Сколько нас колхозников! Спасибо за ответы. Всё-таки больше склоняюсь к РЦС от патриота, дабы избежать промежуточный кронштейн. Если правильно понял, то подбирать придётся шток именно на РЦС. Почему так много вопросов задаю-машина эксплуатируется каждый день, на ремонт надо загонять и делать одним разом до победного.

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
  У меня оба цилиндра жигулевские. Шесть лет уже. Пробег почти сто тысяч. Шток самодельный из шпильки на 8 мм.
Что касается сцепления - при включенной передаче не ведет? Сцепление когда отключается - у пола или когда педаль верху?
Сцепа отключается у пола, давить в пол до упора и даже дальше. Такое ощущение, что ходу педали сцепления необходимо каких-то 3 см ниже уровня пола.
Как выглядит шток на РЦС от классики? Родной остался, или колхоз?
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2018, 06:45:31 pm от Леонид 26 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Если машина нужна на каждый день, то я бы сделал все-таки на кронштейне. Диск подточился,, система воздуха подсосала, в чистом поле залез под машину, открутил два болтика, подвинул цилиндр куда надо и дальше поехал. И при установке легче будет подобрать длинну штока. У меня кстати шток стоит вроде жигулёвский, могу поискать запасной и сфоткать
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Что-то до конца не втыкаюсь. Сам кронштейн изготовить не проблема, но нафига? Родная система прекрасно работает без всяких регулировок, так зачем их дополнительно создавать?

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
  А где нашел GM диск? 
Я по случаю несколько лет назад при купил на авито полностью комплект сцепления оригинал GM (диск,корзина,выжимной).Соклан помог приобрести и отправил куда нужно.Вот он лежал ждал своего часа.Когда коробку менял ,его и поставил полностью,хотя и старый комплект кроме выжимного был нормальный ещё включая волговский  диск.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Шток на классике обыкновенная почти шпильки с резьбой,закругленная с двух сторон.Вот только по толщине разная и есть выемка под пыльник.Вот из за этой выемки он мне не подошёл,цепляется эта выемка за колокол где то.Если не из чего было делать я шток от классики обтачивал до ровного и по длине применял,а обычно любой болт или шпилька по длине подгонял да ставил.
Кронштейн для рабочего цилиндра от классики нужен для установки.От ваза цилиндр крепится с боку , а наш родной спереди.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2143.15
Вот тут про кронштейн если что,думаю понятней будет.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
  А где нашел GM диск? 
Я по случаю несколько лет назад при купил на авито полностью комплект сцепления оригинал GM (диск,корзина,выжимной).Соклан помог приобрести и отправил куда нужно.Вот он лежал ждал своего часа.Когда коробку менял ,его и поставил полностью,хотя и старый комплект кроме выжимного был нормальный ещё включая волговский  диск.

   Старый диск нужен? Если нет, может пришлешь для экспериментов.

  У меня оба цилиндра жигулевские. Шесть лет уже. Пробег почти сто тысяч. Шток самодельный из шпильки на 8 мм.
Что касается сцепления - при включенной передаче не ведет? Сцепление когда отключается - у пола или когда педаль верху?
Сцепа отключается у пола, давить в пол до упора и даже дальше. Такое ощущение, что ходу педали сцепления необходимо каких-то 3 см ниже уровня пола.
Как выглядит шток на РЦС от классики? Родной остался, или колхоз?
  Как выглядит жигулевский шток  - не знаю, у меня резьбовая шпилька на восемь из строймагазина стоит. Как я ее ставил и почему ее - не помню, полез не так давно, даже удивился ее увидев.
  Плохо ставить кронштейн и цилиндр от классики. Может я криво сделал, но у меня легкому съему болты друг другу мешаются. Да и к болтам крепления кронштейна подлезть трудно. Надо было патровский цилиндр ставить.
  Если педаль у пола включает сцепление, то это не правильно. Либо воздух в магистрали, либо шток короткий. Я прокачиваю сцепление так - выкручиваю штуцер прокачки и затыкаю пальцем отверстие. Второй человек качает. Тормозуха с воздухом выходят из под пальца, а при подъеме педали палец не дает войти воздуху. Когда традиционным способом за полчаса не смог прокачать, то таким образом получилось за минуту.
  Кстати, если шток короткий, то подшипник оказывается не прижатым во время движения. А он должен быть слегка прижат.
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2018, 09:17:49 pm от Алексей Зайцев »
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн coprus

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 261
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Новосибирск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Шевроле Блейзер 2.2
Был на даче поэтому не участвовал в обсуждении. Шток тоже шпилька, сцепление включается в середине хода педали. Все достаточно просто.

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
 Хотел уточнить - если 406 диск покупать, то под тонкий вал или под толстый?
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh