А где нашел GM диск?
Я по случаю несколько лет назад при купил на авито полностью комплект сцепления оригинал GM (диск,корзина,выжимной).Соклан помог приобрести и отправил куда нужно.Вот он лежал ждал своего часа.Когда коробку менял ,его и поставил полностью,хотя и старый комплект кроме выжимного был нормальный ещё включая волговский диск.
Старый диск нужен? Если нет, может пришлешь для экспериментов.
У меня оба цилиндра жигулевские. Шесть лет уже. Пробег почти сто тысяч. Шток самодельный из шпильки на 8 мм.
Что касается сцепления - при включенной передаче не ведет? Сцепление когда отключается - у пола или когда педаль верху?
Сцепа отключается у пола, давить в пол до упора и даже дальше. Такое ощущение, что ходу педали сцепления необходимо каких-то 3 см ниже уровня пола.
Как выглядит шток на РЦС от классики? Родной остался, или колхоз?
Как выглядит жигулевский шток - не знаю, у меня резьбовая шпилька на восемь из строймагазина стоит. Как я ее ставил и почему ее - не помню, полез не так давно, даже удивился ее увидев.
Плохо ставить кронштейн и цилиндр от классики. Может я криво сделал, но у меня легкому съему болты друг другу мешаются. Да и к болтам крепления кронштейна подлезть трудно. Надо было патровский цилиндр ставить.
Если педаль у пола включает сцепление, то это не правильно. Либо воздух в магистрали, либо шток короткий. Я прокачиваю сцепление так - выкручиваю штуцер прокачки и затыкаю пальцем отверстие. Второй человек качает. Тормозуха с воздухом выходят из под пальца, а при подъеме педали палец не дает войти воздуху. Когда традиционным способом за полчаса не смог прокачать, то таким образом получилось за минуту.
Кстати, если шток короткий, то подшипник оказывается не прижатым во время движения. А он должен быть слегка прижат.