Автор Тема: Квадрат из Красноярска 2  (Прочитано 19206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #75 : Марта 16, 2018, 10:33:51 am »
ож лится должна. Резьба в блоке сквозная. При сборке на герметик крутится.
Зачем качать? тут есть например. По вину не ищет точно, но вся деталировка есть.
http://www.elcats.ru/gm/chevrolet/Parts.aspx?Model=8d128b2d-32c7-4fb9-a98e-3c2c90a302c0&Unit=1155275073&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+12
Ух ты,супер,то что надо!
Благодарю!
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #76 : Марта 16, 2018, 10:42:03 am »
Это круиз-контроль. а корректоры фар если они были-спрятаны в передних крыльях, и они не вакуумные а электро.
Хм,интересно. Прежний владелец говорил, что раньше на машине стоял круиз контроль. Не знаком с принципом работы этого устройства, не знал что там тоже лягушка применяется...
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #77 : Марта 16, 2018, 06:35:47 pm »
на круиз лягушка с проводами. поэтому я и спросил,может круизную впендюрили на включение моста
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #78 : Марта 18, 2018, 07:40:47 pm »
на круиз лягушка с проводами. поэтому я и спросил,может круизную впендюрили на включение моста
Проводов никаких не заметно. Но может разъём где-нибудь сбоку есть,гляну.
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #79 : Марта 18, 2018, 07:48:57 pm »
Вставил в головку средние по длине болты из нового комплекта болтов ГБЦ. Не подходят,пилять. Торец болта находится вровень с плоскостью головки. Придётся два старых ставить.
Снял один из барабанов с моста,посмотреть чего не хватает для восстановления "ручника". Вроде всё на месте,только непонятно пока куда и как крепить тросик(которого нет).
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #80 : Марта 18, 2018, 08:28:28 pm »
А как ты решил, что всё на месте, если не знаешь как должно быть?))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #81 : Марта 19, 2018, 05:07:15 am »
Ну во первых слово "вроде" предполагает неуверенность;)
А во-вторых, посмотрел на сайте elcats схему. И сравнил с фото,которое сделал.
Сегодня собираюсь посмотреть более подробно,может быть вопросы сами отпадут.
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #82 : Марта 21, 2018, 07:34:43 pm »
Посмотрел более подробно начинку барабанов. Теперь точно уверен,что всё на месте. Не хватает только самих задних тросов. Причём частично тросы присутствуют,а точнее их оплётки. Надо будет снять и глянуть на предмет восстановления.
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #83 : Марта 21, 2018, 07:42:55 pm »
Обнаружил ещё,что лягушки пп идентичные. Странно,что верхнюю не поставили на место штатной,лень,видимо,площадку под акум было снимать.
Попытался рассухарить клапана. Никогда этого раньше не делал. Использовал переделанный рычаг для Жигулей. Ничего не вышло пока,клапан жму просто вниз,и всё. Видимо клапан надо упереть,что бы он не прожимался?
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #84 : Марта 21, 2018, 08:23:54 pm »
можно упереть. главное их не загнуть при этом. кто то трубкой и молотком рассухаривает. поставил трубку,треснул молотком. главное чтоб всё по сторонам не разлетелось. я на пузотерке и так и так рассухаривал. но мне плевать было на клапана так как они были уже загнутые
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #85 : Марта 22, 2018, 09:25:43 pm »
Рассухарил таки клапана,почти все. Те что нет-времени не хватило. Рассухариватель явно надо модернизировать,в существующей конфигурации работать неудобно.
Рассухарил и опечалился. Чую надо капремонт головок делать,а если после снятия второй головки увижу что прокладка целая придётся и капремонт двигателя делать...
Отсюда вопрос-подходят ли клапана от двигателя с TBI к моему двигателю с CPI? По идее должны подходить,если на двигателе с TBI стоит голова Вортек. Но она там стоит не всегда,как я понял. Собираюсь заказывать с Рокавто и не могу разобраться.
Выпускной клапан:

Фаска почти отсутствует,в седле ширина фаски примерно 2,5мм. Стержень клапана имеет царапины(мелкие), а главное огромный люфт. Значит направляющие,клапана и сёдла под замену, как я понимаю. Впускные клапана получше,но тоже люфт. Теоретически что то можно было бы оставить,например впускные клапана,надо измерить диаметр стержня клапана и узнать допустимый размер. А может даже и выпускные можно оставить,если подправить их,посмотрим.
Маслосъёмные колпачки такие стояли:

С впускных состояние имеют нормальное,эластичные. Купил полный комплект прокладок и там колпачки были немного другие,типа волговских. Подойдут ли они мне? Попробовал один новый надеть-оказалось его диаметр заметно больше посадочного диаметра на направляющей клапана. Это нормально?
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #86 : Марта 29, 2018, 01:53:09 pm »
Маслосъёмные колпачки,те что в комплекте прокладок,двух видов-с металлической чашкой и без. Те,что с металлической,как я понял они для выпускных клапанов,прекрасно садятся на свое место. А вот другие нет,диаметр резиновой чашки великоват. Хотя направляющие втулки всё равно надо ставить новые. И заказать их можно будет нужного диаметра. Но насколько всё это актуально будет видно после опрессовки головок.
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #87 : Марта 29, 2018, 02:00:52 pm »
Снял вторую головку,прокладка целая. Значит имеем где то трещину. Либо блок,либо головка. Надеюсь опрессовка покажет. Болты левой головки были затянуты заметно хуже, некоторые отвернулись с заметным усилием,некоторые были затянуты слабо. Интересно, может ли такая неравномерность затяжки болтов головки допустить прорыв газов в систему охлаждения?
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #88 : Апреля 01, 2018, 02:57:52 pm »
Опрессовали головы. Вердикт-трещин нет. Присутствует прогиб плоскости,порядка 0,08мм,в районе перемычек между цилиндрами,на обеих головах. Общее состояние по словам проверявших весьма хорошее,диаметры втулок направляющих в норме,сёдла клапанов тоже. Клапана заказал новые,ибо старые весьма изношены. Вот думаю шлифовать головки с таким прогибом или нет. В принципе в допуск укладываются.
То что головки без трещин видимо однозначно свидетельствует,что трещины есть в блоке, в гильзах. Придётся снимать блок и проверять.
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto

Оффлайн 5hun

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 119
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Красноярск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: renault megane III, УАЗ 469-был, ГАЗ24
Re: Квадрат из Красноярска 2
« Ответ #89 : Апреля 05, 2018, 08:45:24 pm »
Собираюсь доставать двигатель из под капота и встал такой вопрос-к чему крепить подъёмное устройство? Головки и впускной коллектор сняты.
Chevrolet Blazer S10 '93 4,3 4WD Auto