олдс, в экзисте вообще отсутствует как марка) про редкость я знаю). да с блейза все подходит, ток вот я в экзисте даж номеров передней подвески не нашел.
Серьги то я точно щас сколхожу из чегонить ибо их там нет)
Продолжу свой рассказ:
Про клуб узнал давно, лет 5 назад. Вообще всегда считал что джип в городе это глупо (95% моих передвижений по городу). Но всегда отмечал, что если уж и джип, то что то вроде тахи! Частенько смотрел на них, но ценники в 500-700к за машину в 20+ лет, несколько сомнительно, да и не было таких бюджетов на машину.
К покупке джипа привели несколько печальная ситуация, был у меня значт лексус ЛС400 большой седан S класса. Брал максимально большой седан, с целью безопасности. Экземплярчик к сожалению был сильно уставшим, но за 1 год я перебрал всю подвеску, поставил конрактный автомат, покрасил пару элементов и начал приводить его в порядок. Но еще больше печали было в том, что бнв приехало мне бочину, я сломал 2 ребра, а лексус пошел в утиль. Случилось это когда ехал за дочкой, поворачивал в школьный двор и не увидел эту чудесную машину под названием бнв....
Т.к. на машине езду каждый день, без машины было не вариант. Как только более мение пришел в себя начал искать джип. Бюджет скромный 250-300к. Изначально смотрел на гранд чироки WJ очень они симпатичные, относительно свежие по году выпуска. Нашел один экземпляр в Великом Новгороде, думал ехать смотреть его в выходные, но по среди недели увидел этот экземпляр, недалеко от Москвы, но в диаметрально противоположном направлении от меня
Подумал пофиг, если он такой же живьем как на фотках, то надо брать!
последние 2-3 года на нем ездил дедушка, в блокнотик записывал пробег на котором он менял ту или иную деталь, вроде как обслуживался в шеви клане и американ сервис. Осмотрев кузов и раму, я понял что экземплярчик более чем живой, колхоза нет, водительская сидушка потрепана, масло в моторе и акпп свежие. Только тормазуху и антифриз никогда не меняли
Тормазуха черная как масло отработанное, а антифриз не понятного цвета. В общем я его купил!)
Тачка долго прогревалась, заказал сразу антифриз и термостат. Вчера открыл крышку радиатора и понял что говна в нем как за баней... В итоге решил ограничиться сменой антифриза пока, открыл пробку на радиаторе ииии, что произошло? а ничего! не потекла жижа оттуда
отверткой тыкать было неудобно из за кучи трубок кондея и охлаждения гура или коробки. В итоге завел и начал греть, с мыслью что рано или поздно дриснет) в общем так и произошло. Залил литров 6 свежего антифриза, щас покатаюсь малость еще раз поменяю.
о себе:
я автоэнтузиаст с 10 летнем стажем) сам делаю свои машины. До бравады, был Лексус ЛС400 лухари седан, до него был тоета марк 2 жзх90 туро построенный под дрифт, а еще до него был гольф 2 на разварках,лежащий на земле с ржавым капотом. Было несколько промежуточных вариантов "на зиму", но там ничего интересного...
Буду потихоньку делать браваду, приводить в чувства. Вероятно без особого фанатизма т.к. машина на каждый день, а для ананизма куплю себе какойнить будущий дрифт корч и буду его строить, а потом цеплять подкат за браваду и катать на выезды. но это не точно.
ПС Сорян за многобукв, лет 100 не писал бортовик, накипело)