Автор Тема: Превышаете ли Вы максимально разрешенную скорость?  (Прочитано 17931 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
 Сегодня около 400 км. проехал по МО. От Москвы по Минке до конца Можайского водохранилища, потом на Рузское, в Осташево. Ну и обратно в Москву по Риге. Максимальная (она же крейсерская)скорость 148 км/ч. Средняя 82 км/ч. Расход 15 л/100 км. Перед стационарными камерами сбрасывал до разрешенной +20))) Гайцев видел тока на постах и то они от меня отварачивались. Ну наверное, чтобы перегаром не дышать))))) 8 марта всё-таки.

Оффлайн A.M.U.

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Марий Эл, Новотроицк
Машины может и изменились с принятия скоростных ограничений, а вот люди не очень...в городе помимо недоводителей еще и пешеходов много..и детей которым все по...,а их с дороги как убрать...всего 50 ехал и таки посадил сопляка вместе с велосипедом на капот..он на красный через переход ломанулся..повезло что бампер в педаль попал и наверх подкинул а не наоборот...вроде бы сам то и не виноват не в чем, а ребенка жизни лешишь до конца дней плохо спать будешь...а вы про 70-100 говорите..до 40 в городе снижать надо....а на трасе за редким исключением средняя скорость не превышает 70.... чем быстрее едешь тем больше обгонять приходится тем быстрее устаешь начинаешь останавливаться чаше и все равно по приезду в пункт назначения выесняется что вроде весь день гнал 140 а приехал на пол часа раньше чем тот кто держал 80-90 проверено неоднократно на собственном опыте..в последнее время все чаще встречаются участки дорог с двумя полосами в каждом направлении что несколько улучшает ситуацию, но их появление связано с реконструкцеей существующих дорог и соответственно всякими ограничениями, объездами, это в конечном счете приводит все к той же средней скорости...нет смысла на трассе увеличивать максималку..проще все трассы с двумя и более полосами в одном направлении приравнять к автомагистралям..а больше 120 ездить небезопасно на любом авто в любых условиях, не успеешь и на этой скорости сделать ничего в случае неожиданности, но хоть живым сможешь остаться благодаря современным системам безопасности..все гоняют до первого инцедента просто некоторым дается шанс одуматься, а чаще в лучщем случае приходиться сожалеть оставшиеся дни....пардон за много букв, но чего-то вспомнилось..
Tahoe 2dr 5,7 TBI '95

Оффлайн stranniksberg

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Монино, Замкадск
Мое мнение таково: на трассе скорость надо увеличивать, это однозначно. Гоняя по своему замкадску НА СКУТЕРЕ с движочком в 50 кубиков я умудряюсь нарушать скоростной режим. Потому как в наших краях оооочень много знаков 40.
Очень много трасс проходит через города. И названия городов на щитах на белом фоне. Ну почему я по трассе отъезжая от Москвы первые 60 км должен ехать со скоростью 60 км/ч? Потому что кто-то зажал денежек на нормальные переходы, надземные или подземные, нарисовал на дороге зебру и не удосужился поставить светофор. Вот и тошним, пробкуемся...
Относительно городов, особенно Москвы. Почему бы не поставить светофоры с кнопочкой, как в Питере? Реально ведь для всех удобней, и для пешеходов и для автомобилистов.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
часто превышаю когда позволяет дорого, так как есть в питере участки где весь поток идет под 80-100 и ты как то со своими 60 будешь тупо тормозить его, вот и приходится в догонку ехать, иногда просто тупые прямые участки которые хочешь быстрее преодолеть или торопишься когда, но так же часто езжу и 40 км в час, ну не хочется куда то торопиться после работы, особенно когда время после 9-10 и на не ровных дорогах
я не голосую за то чтобы подняли режимы или опустили, я за то чтобы эти полосатые ОСЫ лучше бы регулировали перекрестки во время пробок и разбирали аварии, а не стояли в 30м и тупо наблюдали за происходищим, или с радарами по кустам прыгали, ведь виновники больгинства аварий это гайцы (котоорые тормозят машины где попало создавая затруднения) ну и не сознательные водители
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн игорь733

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия Санкт-Петербург
  • GriZZli
Выбрал 10км но незнаю точно. ситуации бывают разные,но то,что приходится нарушать,это да.

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
в последнее время стараюсь не превышать
да и отсечка на коробке не позволяет :)
но приятно чертовски пролететь по риге до Волоколамска :)

Оффлайн Fess

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
скорость лучше не превышать, тем более наши дороги сами регулируют скоростной режим (да и движки с нашими объемами весьма прожорливы на больших скоростях)
в городе скорость стараюсь не превышать (ну иногда может на 10км) а на трассе 100-110 нормальная скорость, при обгоне бывает 150 втапливаю чтоб поскорее колонну обойти
ну и на всех машинах ради интереса выжимал максимум, чтоб знать пределы (до отсечки или до конца спидометра - что раньше наступит)
89105448832