Машины может и изменились с принятия скоростных ограничений, а вот люди не очень...в городе помимо недоводителей еще и пешеходов много..и детей которым все по...,а их с дороги как убрать...всего 50 ехал и таки посадил сопляка вместе с велосипедом на капот..он на красный через переход ломанулся..повезло что бампер в педаль попал и наверх подкинул а не наоборот...вроде бы сам то и не виноват не в чем, а ребенка жизни лешишь до конца дней плохо спать будешь...а вы про 70-100 говорите..до 40 в городе снижать надо....а на трасе за редким исключением средняя скорость не превышает 70.... чем быстрее едешь тем больше обгонять приходится тем быстрее устаешь начинаешь останавливаться чаше и все равно по приезду в пункт назначения выесняется что вроде весь день гнал 140 а приехал на пол часа раньше чем тот кто держал 80-90 проверено неоднократно на собственном опыте..в последнее время все чаще встречаются участки дорог с двумя полосами в каждом направлении что несколько улучшает ситуацию, но их появление связано с реконструкцеей существующих дорог и соответственно всякими ограничениями, объездами, это в конечном счете приводит все к той же средней скорости...нет смысла на трассе увеличивать максималку..проще все трассы с двумя и более полосами в одном направлении приравнять к автомагистралям..а больше 120 ездить небезопасно на любом авто в любых условиях, не успеешь и на этой скорости сделать ничего в случае неожиданности, но хоть живым сможешь остаться благодаря современным системам безопасности..все гоняют до первого инцедента просто некоторым дается шанс одуматься, а чаще в лучщем случае приходиться сожалеть оставшиеся дни....пардон за много букв, но чего-то вспомнилось..