Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: любитель пива от Сентября 03, 2023, 11:21:28 am
-
Дано: 4,3 блейзер 91 года тби, заводится, едет, дымит черным, расход в смешанном режиме 30. Было сделано- салфетки под форсунки, закрываются, давление после насоса 1,2, датчики темп и вакуума поставлены заведомо исправные. Ситуация не улучшилась, кислородник отсутствует (провода просто вырваны), но он вроде так сильно не должен влиять. Куда лезть дальше...
-
здравствуйте, восстановите лямбду, вы, не узнаете ваш автомобиль.
-
Уже не раз встречал эту фразу, не исключено, что вы ее и писали, спорить, что с рабочим кислородником лучше, бессмысленно, но не в двое же расход... 30 это если педаль акселератора только гладить не нажимая)
-
Вы, удивитесь, но да! И тяговитость слегка поднимется, впрочем дело ваше, лечить правильно или продолжать шаманские танцы с бубном.
-
Да я не спорю, спасибо за ответ, просто встречал ранее мнения, что так сильно лямбда не влияет, поэтому удивление высказал.
-
Без лямбды плохо то что даже ALDL немного бесполезен. Но если был бы сканер - имеет смысл посмотреть как мозг видит датчики мотора, в особенности температуру ОЖ
-
А Джеки Чан ругается ?
-
нет, лампу не зажигает
-
А лампа то целая, горит при включении зажигания?
-
Дымит черным это не лямбда .
Нужно подтыкать сканер смотреть что видят мозги это раз.
На этих форсунках раньше ездил нормально или машина неизвестная ?
Может быть производительность не соответствует .
Давление топлива можно регулировать от 0.7 до 1.2
МАП заведомо рабочий но не известно что видит комп . Шланг к МАПу цел ?
-
В этой машине диагностика займет десять минут, без участия сканера, применив обычную женскую скрепку ;)
-
И да, Игорь прав. Лямда не наградит этот авто таким аппетитом.
-
машина такой досталась, точнее еще хуже), пока удалось добиться описанного состояния, лампа рабочая, шланг цел
-
Мозги прочитать нечем, скрепка нечего не дала
-
Порядок вспышек отличается? Какие клеммы замыкала скрепка? Диагностика производилась при включенном зажигании при не заведенном двигателе?
-
процесс прошел удачно, какая то даже ошибка была, не помню уже какая, но не по делу.
-
лампа при работе не горит
-
Мозги прочитать нечем, скрепка нечего не дала
Не дала скрепка ошибок нет ?
Я когда то форсунки поставил вместо 45 lbc 60 lbc пер знатно .чадил черным тоже .Попробуй убрать давление впрыска там на регуляторе есть винтик .Поставь 0.6-07 кг .Посмотри как будет работать
-
АLDL тебе покажет датчики в реальном времени .Температуру ,показания МАП время впрыска .
Ошибок может не давать а показывать температуру -40.
-
спасибо за советы, буду решать вопрос с диагностикой. форсунки визуально можно отличить? с авто вроде не на Вы, но с тби впервые)
-
спасибо за советы, буду решать вопрос с диагностикой. форсунки визуально можно отличить? с авто вроде не на Вы, но с тби впервые)
Визуально нет (( и стенд под них вряд ли найдешь .
Такое ставилось на Исудзу Ниссан Террано 88-90 г возможно в этих сервисах осталось что то .Я покупал с изначально заявленной производительностью .
Поэтому и говорю поиграйся с давлением .
-
Сняли регулятор, там пломба, как правильно ее сломать?
-
Сняли регулятор, там пломба, как правильно ее сломать?
Лучше не ломать а параллельно на время поставить другой
-
Коммутатор может делать мозги. Он вроде как бы работает, но не с теми характеристиками. Было такое.
Да и прежде чем крутить регулятор , ты на заведеной машине пережми обратку в районе колокола, посмотри изменится режим работы мотора или нет.
А быть может все что угодно. Например датчик холостого хода, поставили от Шнивы...а он бывает полностью не перекрывает канал... выкрути его посмотри что стоит. Возможно проблема в нем. Не спеши ломать настройки в регуляторе. По любому в выхлопную надо сунуть широкополосник, посмотреть что со смесью. Не, без компа никак. зажигание надо проверить, и посмотоеть как датчик температуры на комп работает......
-
А на форсунках как зонтик факел топлива?
-
Да все дело в скрипке!!! Не женской надо тыкать, а канцелярской!!)))
-
А на форсунках как зонтик факел топлива?
С тби впервые, но зрительно факел есть, только как будто много топлива. С диагностикой пока вопрос не решен...
-
А на форсунках как зонтик факел топлива?
С тби впервые, но зрительно факел есть, только как будто много топлива. С диагностикой пока вопрос не решен...
На хх еле заметный зонтик или ссут слегка .если дать газу то как из огнетушителя .
Это не показатель.
Попробуй вместо датчика температуры воткнуть 200 ом резистор в разъем это соответствует 80 градусов .
Заводится на горячую хорошо?
Или холодный с полтыка а горячий нужно крутить ?
-
Заводится нормально и хол и гор
-
Заводится нормально и хол и гор
Это хорошо .Но тогда все сложнее)))
Картинка не складывается.
Т е. Смотреть нужно все .Все датчики что показывают в работе .Нужно знать что должно быть какие показания .
Возможно МАП не тот.Уоз в работе смотреть меняется или нет .короче не так много но нужно вникнуть .
-
Как то с моим другом был анекдотический случай. Приехал на заправку, заплатил за топливо, ну и решил попить кофе. Попил, вышел, сел в машину и поехал. Доехал до светофора и ...охренел, думал что машина загорелась. Припарковался и поехал выяснять отношение с заправкой. Управляющий вызвал заправщицу и спросил чем она заправила его машину. Она с надменным видом ответила-" Я что тупая, диз топливом конечно, все микроавтобусы у нас заправляться только солярой."
Мой товарищ на бензиновой каравелле уехал с заправки заправленный соляркой, судьба дизельного трафика не известна.
Так это я к чему, даже если соотношение будет 50бенз-40сол% машина будет ехать, а симптомы будут как ТС.
-
нужно вникнуть .
Вотетой приблуды нету.
-
Я вообще не понимаю как в бензиновом двигателе чёрным дымом может копить. Даже если там будет перелив бензина, то все равно будет сизый, не чёрный. Чёрный только когда сбито зажигание или метки кв и рв не совпадают
-
Я вообще не понимаю как в бензиновом двигателе чёрным дымом может копить. Даже если там будет перелив бензина, то все равно будет сизый, не чёрный. Чёрный только когда сбито зажигание или метки кв и рв не совпадают
Вы ошибаетесь граф.Сильно богатая смесь даёт черную скажу .
Синий то из другой оперы когда колец нет бензин смывает масло со стенок и горит .
А УОЗ на цвет дыма влияет только на дизеле .
-
Как то с моим другом был анекдотический случай. Приехал на заправку, заплатил за топливо, ну и решил попить кофе. Попил, вышел, сел в машину и поехал. Доехал до светофора и ...охренел, думал что машина загорелась. Припарковался и поехал выяснять отношение с заправкой. Управляющий вызвал заправщицу и спросил чем она заправила его машину. Она с надменным видом ответила-" Я что тупая, диз топливом конечно, все микроавтобусы у нас заправляться только солярой."
Мой товарищ на бензиновой каравелле уехал с заправки заправленный соляркой, судьба дизельного трафика не известна.
Так это я к чему, даже если соотношение будет 50бенз-40сол% машина будет ехать, а симптомы будут как ТС.
Заливали и мне соляру в Линкольн.
На 10 л бензина 20 соляры .Ехал.
Первый раз услышал детонацию на американце .Даже заводился на горячую .
На холодную уже нет )))
-
Гы, и ко мне такой приезжал Шевроле, хозяин на заправке работал .
Ото мы поржали тогда.
Там в практически пустой бак 10 литров соляры из канистры неглядя залили, и проехали ещё 50 км до дома
А вот вольксвагин даже не завёлся. Пазорники эти немцы, чо.
-
я как тот Левша, который все твердил что стволы у ружей кирпичем чистить не надо! Его в дурку забирают а он про стволы не чистить.... я писал уже. Начни с простого, проверь ДХХ, возможно от Шнивы стоит, и не работает или клапан неперекрывает. А вообще есть алгоритм его регулировки.
-
Имеется ввиду датчик положения ДЗ, только он похож же?
-
Я пас
-
Имеется ввиду датчик положения ДЗ, только он похож же?
Именно холостого хода . ( про ТБИ не уверен) на блейзере 97 года он похож на жигулевский, но их там два вида . Отличаются грибками, которые запирают отверстие подачи воздуха. Кстати под грибком много грязи набивается и грибок перестает нормально перемещаться. Очиститель карбюратора спасает, но нужно снимать . На месте не добраться. Лет 8 назад была тема про эти регуляторы.
-
Имеется ввиду датчик положения ДЗ, только он похож же?
нет. ДПДЗ это и управление АКПП, а вот именно холостого хода, да. Я просто через это прошел.
-
Клапан холостого ходу управляет оборотами двигателя, а не количеством дыма.
-
Так все таки клапан ХХ, а не датчик, датчика там просто нет. Он исправен, не засран , работает, двигается как надо. Обороты при запуске подкидывает, потом сбрасывает. Нашли провод лямбды, подцепили пока ту, что стояла, работоспособность не известна, лучше не стало...
-
Не знаю уже, версий не осталось. Только действительно левые форсунки не правильной производительности или сами мозги дают неверный сигнал, хотя не слышал, чтобы этот мозг ломался.
-
Так уменьши подачу топлива (давление)
Мож у тебя вапще трубка сливная забилась.
Компютер сдох
-
Обратка не забита, предварительно добился, чтобы насос в упор качал 1,2 . Поджатие подачи ничего не дает, либо черный дым при открытии дросселя, либо глохнет )
-
Заткнуть подачу жиклёром 0.5 мм.
-
Заткнуть подачу жиклёром 0.5 мм.
Неправильно.
Правильно между обраткой и подачей поставить регулятор давления и сбросить до 0.7.Меньше 0.6 работать не будет нормально .
Писал же уже .Что то делать уже пора )))
-
Я предложил для експеримента. Потом можно рассверлить на 0.7 , 0.8 итд.
Чтобы исчез чорний Дым.
А потом уже ставить регулятор, или всё таки диагностику (считать коды), манометр давления в магистраль подачи, исправные д.темп, д.МАП, д.дросселя
Это самая тупо деревянная система, которая всегда работает.
-
На мой взгляд осталось 2 возможных причины, действительно не его форсунки (у acdelco на 4.3 5.7 и 7.4 артикулы отличаются) либо косячный мозг. Нашел провод с лямбды, подцепил к той, что вкручена (3х конт, подогрев не задействован) глаза щипет даже на холостых...
-
В идеале подкинуть бы весь блок тби, чтобы не рвать прокладки , но взять негде. Может быть поможет кто , авто в Новосибирске...
-
По идее даже если форсунки не те, то исправная лямбда должна это как-то поправить. Может её все же поменять? По поводу неисправности мозга - ни разу не слышал чтобы он ломался на блейзерах)
-
Всех приветствую еще раз. Условия немного меняются), писал ранее, что скрепкой всё получилось ошибочно, сам не видел, отвлекся, писал со слов товарища, не поняли с ним друг друга... Ну это детали, а в итоге - скрепка молчит вообще, лампа при обычном включении зажигания должна гореть ? просто при перегоне авто она пару раз зажигалась, был полный бардак с вакуумными шлангами, а сейчас ее работоспособность под вопросом...
-
Снимать приборку не было времени, с машиной ковыряюсь наскоками.
-
Всех приветствую еще раз. Условия немного меняются), писал ранее, что скрепкой всё получилось ошибочно, сам не видел, отвлекся, писал со слов товарища, не поняли с ним друг друга... Ну это детали, а в итоге - скрепка молчит вообще, лампа при обычном включении зажигания должна гореть ? просто при перегоне авто она пару раз зажигалась, был полный бардак с вакуумными шлангами, а сейчас ее работоспособность под вопросом...
Лампа check engine?
Проверь для начала предохранитель и приходит ли на него питание.
Лампа гореть должна при включении зажигания, так же как и во всех авто
-
Ежели комп не мигает лампочкой - значит он сдох и работает по аварийной программе - лить топливо и крутить пропеллер.
(ну если лампочка и провода к ней целые)
-
Спасибо за посильное участие), похоже снимать приборку, при вкл зажигания ses не горит... Предохранитель , а может помните какой?
-
Вариант с дохлым компом в общую картину вписывается, кто его снимал, подскажите где и как добраться, если не сложно...
-
Где стоит мозг нарыл, снятие только через снять панель полностью?
-
Так лампочку и провода к ней проверил ?
-
Сначала лампочку надо смареть, потом провода к ней по схеме плюсы-минусы, ну а там уже комп в руках.
Вроде панель не надо снимать же ?!
-
И кстати давление должно быть 0.9 на работающей системе. Но без провалов!
-
Добрался до машины. Лампа не работала, заменили, ошибки по кислороднику 44 и зажиганию 42... Смысл 42 не совсем понятен, что и как лечить
-
Добрался до машины. Лампа не работала, заменили, ошибки по кислороднику 44 и зажиганию 42... Смысл 42 не совсем понятен, что и как лечить
Что понимать это жор .Комп не регулирует опережение зажигания
-
Возможные причины - комп, проводка, коммутатор?
-
Возможные причины - комп, проводка, коммутатор?
Для начала стробоскоп и смотреть увеличивается ли уоз с ростом оборотов .
Нет то все то что ты перечислил .
К меня был глючный коммутатор .Не реагировал на сигнал с компа .
Зажигание всегда ноль .
-
Благодарю за совет. С одной стороны хорошо, уже какой то алгоритм, а с другой, разве это может быть причиной черного дыма даже на холостых...
-
Еще странность с коммутатором, по всем каталогам должен стоять как на нексии, с двумя овальными конт группами и двумя контактами сверху, а по факту стоит "шоколадка " 5и контактная, почти как на 2,2 елаб. Жгутик проводки к нему без признаков колхоза.
-
Благодарю за совет. С одной стороны хорошо, уже какой то алгоритм, а с другой, разве это может быть причиной черного дыма даже на холостых...
На холостых при всём рабочем у тебя должен быть уоз +20
Если он 0 то требуется больше топлива для устойчивой работы .
Давай фото коммутатора
-
Кроме того у тебя помимо мозгов должен быть отдельный модуль детонации и он всегда имеет моск .
Но это не точно .по памяти
-
https://50.img.avito.st/image/1/1.J_Lcjra5ixvqOQkWnup0hwAtjRForZ2ZZS2JH2AngRk.o1C0aObAbPhTN1icx8eEeuSvYun6GTwkiAdKM1Cp4pk
по ссылке фото такого же как мой с ав..о , свой не фотал
рокавто рисует другой, как на нексии...
-
https://50.img.avito.st/image/1/1.J_Lcjra5ixvqOQkWnup0hwAtjRForZ2ZZS2JH2AngRk.o1C0aObAbPhTN1icx8eEeuSvYun6GTwkiAdKM1Cp4pk
по ссылке фото такого же как мой с ав..о , свой не фотал
рокавто рисует другой, как на нексии...
То что на фото это модуль детонации . коммутатор стоит в трамблёре внутри .
https://www.kolhosniki.ru/alldata&marke=1054&year=1991&model=6362&motor=37336&text=text_266920128&tbl=gm10&dir=part1&expand=3521
Сохрани ссылку на ресурс.
-
Вот твой коммутатор.
Менять что либо без стробоскопа не вижу смысла .
https://www.kolhosniki.ru/alldata&marke=1054&year=1991&model=6362&motor=37336&text=text_292009020&tbl=gm10&dir=part1&expand=3546
-
Еще раз благодарю!!! Век живи век учись))). Искренне считал, что это и есть коммутатор) , пошел искать у кого взять стробоскоп, редко уже встречаются))
-
Стробоскоп на вайлберис купил, че т в районе косаря, работает и даже обороты кажет.
-
Ну раз уж сдвинулось с мертвой точки, еще в догонку вопрос), пока не смог найти предохранители, может кто ткнет пальцем (носом))))
-
Ну раз уж сдвинулось с мертвой точки, еще в догонку вопрос), пока не смог найти предохранители, может кто ткнет пальцем (носом))))
Я тебе ссылку дал на аллдату .заходишь ,смотришь схемы внешний вид ,локацию .Разбирайся ,вникай
-
;D
слева за колесом.